Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

ну вы уж совсем, в самом скайриме никакой мотивации нет, а вы от мода чего то хотите. более менее мотивация есть и уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GarrusVakarian72 сказал:

Кто доходил до квеста с мазью в барделе? Там где листовки развесить, есть прохождение где именно вешать?

 

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GarrusVakarian72 сказал:

Кто доходил до квеста с мазью в барделе? Там где листовки развесить, есть прохождение где именно вешать?

Вот здесь есть ссылка на скриншоты куда вешать плакаты, чтобы собрались все старожилы подземки и доплатили Торису за полное проникновение члена коня в вагину гг, ну или в попу, зависит от обстоятельств.     

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nubik сказал:

ну вы уж совсем, в самом скайриме никакой мотивации нет, а вы от мода чего то хотите. более менее мотивация есть и уже хорошо

Это по моему ты совсем, со своей логикой?! Причем тут игра и мод? Если мотивации нет в игре, почему ее не должно быть в моде?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я тут подумал над квестом про мазь, там нам говорили что в конце представления кто больше задонатит или типо того, сможет поиграться с ГГ, такого варианта нет как я понял? там где плакаты развесил, и не развесил, разница лишь в том что конь засадит глубже?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GarrusVakarian72 сказал:

Хм, я тут подумал над квестом про мазь, там нам говорили что в конце представления кто больше задонатит или типо того, сможет поиграться с ГГ, такого варианта нет как я понял? там где плакаты развесил, и не развесил, разница лишь в том что конь засадит глубже?

Нет, такого варианта нет, ведь гг на сцене в роли актрисы а не в роли проститутки, чтобы ее трогать. Поэтому, на отказ Ториса зрители предлагают вариант с полным проникновением.

Да, разница лишь в том проникнет конь глубже или нет и по моему если правильно развесить плакаты сразу после этого достижение еще дают, не помню какое.

До начала спектакля когда гг прикованная есть еще сцена с орчихой, которую гг может вместо себя заковать, чтобы конь ее поимел.   

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я помню там был такой диалог, о том что в конце с ГГ поиграются, правда не помню что она ответила, ок понял) думал будет что-то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

Это по моему ты совсем, со своей логикой?! Причем тут игра и мод? Если мотивации нет в игре, почему ее не должно быть в моде?  

ты даже прочитать не можешь правильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nubik сказал:

ты даже прочитать не можешь правильно....

Может тебе лучше научиться правильно писать, мм?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, damirchik сказал:

В оригинале главный герой интересуется у Партурнакса, что такое древний свиток. Видимо главный герой единственный кто не знает о древних свитках ничего. :)
Хорошо, допустим гг знает все о древних свитках и представим, что он у нее есть. Но не вызовет ли это больше вопросов? Что это за древний свиток, для чего он нужен и как он у нее оказался? 

На самом деле, у Партурнакса, как у одного из самых старых существ в мире, ГГ спрашивает, скорее об истинной сути свитков и их предназначении, поскольку, обычные смертные, очень уж мало о них знают. Не говоря уже о том, что взаимодействовать со свитками, можно и до встречи с драконом.

На тему Древнего Свитка, я лишь предложил как пример. Я вообще не думаю, что нужен какой то особый предмет, который будет очень уж дорог ГГшке и она захочет вернуть именно его. Тоже самое, если к ней попадет и нечто очень важное(как раз пример свитка привел), тоже не обойдется без вопросов и притянутости за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

На самом деле, у Партурнакса, как у одного из самых старых существ в мире, ГГ спрашивает, скорее об истинной сути свитков и их предназначении, поскольку, обычные смертные, очень уж мало о них знают. Не говоря уже о том, что взаимодействовать со свитками, можно и до встречи с драконом.

На тему Древнего Свитка, я лишь предложил как пример. Я вообще не думаю, что нужен какой то особый предмет, который будет очень уж дорог ГГшке и она захочет вернуть именно его. Тоже самое, если к ней попадет и нечто очень важное(как раз пример свитка привел), тоже не обойдется без вопросов и притянутости за уши.

Ну, если вы предложили как пример, то нет смысла и дальше вести дискуссию на эту тему. Всего наилучшего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, damirchik сказал:

Может тебе лучше научиться правильно писать, мм?   

у меня то всё правильно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то сцены сделать так, чтоб они так быстро не проходили? Или остановить процесс с помощью консоли как-нибудь. Вчера прошел основной квест, там в финале так быстро сцены проскипались в таверне.

Изменено пользователем GarrusVakarian72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GarrusVakarian72 сказал:

А можно как-то сцены сделать так, чтоб они так быстро не проходили? Или остановить процесс с помощью консоли как-нибудь. Вчера прошел основной квест, там в финале так быстро сцены проскипались в таверне.

сцены вроде как привязаны к таймингу , но есть моменты которые зацикливаюца ( появляеца индикатор внизу с права) , и при нажатии любой кнопки наступает следующая стадия ( в меню есть настройка где можно настроить колесик мышки , полезно потому что камера фиксирована )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь проходил v 1.4.2 с нуля. У меня возникла проблема с прохождением сюжета, а именно с постояльцем в Вайтране, чего не было на свсех старых версиях. Баг происходит когда гг предлагает постояльцу загладить вину иным способом, в качестве задатка гг раздевается, но господину высших кровей хочется большего и т.д. доходит дело до омлета, и после чего гг берет деньги и по окончании сцены происходит баг, наша гг глупо бегает на месте и я ничего не могу с этим поделать, как то так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GarrusVakarian72 сказал:

Пробовал в настройках вернуть контроль над персонажем?

 

Да пробовал, это не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azi сказал:

Кто нибудь проходил v 1.4.2 с нуля. У меня возникла проблема с прохождением сюжета, а именно с постояльцем в Вайтране, чего не было на свсех старых версиях. Баг происходит когда гг предлагает постояльцу загладить вину иным способом, в качестве задатка гг раздевается, но господину высших кровей хочется большего и т.д. доходит дело до омлета, и после чего гг берет деньги и по окончании сцены происходит баг, наша гг глупо бегает на месте и я ничего не могу с этим поделать, как то так )

проходил, но бага не было, а анимации движений стандартные стоят? у меня на арене из за них подобный баг был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nubik сказал:

проходил, но бага не было, а анимации движений стандартные стоят? у меня на арене из за них подобный баг был

Анимации  стоят стандартные, пробовал ставить назад предыдущую версию мода, там данную сцену отыгрывает на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nubik сказал:

проходил, но бага не было, а анимации движений стандартные стоят? у меня на арене из за них подобный баг был

замена ванильных анимаций по идее глючить не должна а вот DAR и ему подобные вполне могут ( они не всегда понимают что исполнять ибо рандом ))

есть подозрение что при обновлении мода догма что то чинит , но при этом ломаеца что то старое ( таже повозка , у кого норм сробатывает а у кого то не очень )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Azi сказал:

Кто нибудь проходил v 1.4.2 с нуля. У меня возникла проблема с прохождением сюжета, а именно с постояльцем в Вайтране, чего не было на свсех старых версиях. Баг происходит когда гг предлагает постояльцу загладить вину иным способом, в качестве задатка гг раздевается, но господину высших кровей хочется большего и т.д. доходит дело до омлета, и после чего гг берет деньги и по окончании сцены происходит баг, наша гг глупо бегает на месте и я ничего не могу с этим поделать, как то так )

У меня было такое, решения пройти эту часть другим путем. Отказать старику, вернутся к хозяйки таверны, рассказать ей. Она должна пойти к нему (ваша ГГ в это время постоит за прилавком) когда вернется, что-то пробормочет ГГ и вам нужно пойти к этому старику. Если у каджита возьмете яд, можно его травануть но, лучше это-го не делать, а просто выпить с ним и идти к постели.

Там он чпокнет ГГ и т.д, когда уйдет можно еще на кровать ему написать, и после всего этого получить: страницу, и две ачивки: пакостница и еще одна, не помню названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lilu45 сказал:

У меня было такое, решения пройти эту часть другим путем

вопрос был по вроде на другую тему ,

со стариком кстати очень много вариантов ( можно и ноги полизать и получить провал квеста , (кстати мини сценка) и вернуца к нему вроде как после фолклита ( у меня там всегда вылеты так что я хз что там ,думаю тоже самое ) )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.