Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 28.02.2023 в 18:46, Azi сказал:

Кто нибудь проходил v 1.4.2 с нуля. У меня возникла проблема с прохождением сюжета, а именно с постояльцем в Вайтране, чего не было на свсех старых версиях. Баг происходит когда гг предлагает постояльцу загладить вину иным способом, в качестве задатка гг раздевается, но господину высших кровей хочется большего и т.д. доходит дело до омлета, и после чего гг берет деньги и по окончании сцены происходит баг, наша гг глупо бегает на месте и я ничего не могу с этим поделать, как то так )

Нашёл единственное решение данной проблемы, после окончания сцены  сохраняемся и перезапускаем игру, запускаем сохранение и вуаля всё работает продолжаем прохождение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azi сказал:

Нашёл единственное решение данной проблемы, после окончания сцены  сохраняемся и перезапускаем игру, запускаем сохранение и вуаля всё работает продолжаем прохождение )

 а в меню автосохранения стоят ? ( они иногда глючат ) и еще не стоит сохраняца прям перед сценой , в данном случае лучше перед горцующей кобылой ( у меня обычно если идти по сюжету то все норм а если запускаю некоторые сохранения не видны индикаторы иногда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2023 в 12:40, Маленький Негодник сказал:

Сомнительное предложение, поскольку, такой вещи у довакина на тот момент еще быть не должно, ведь, мод рассчитан на прохождение с новой игры.

я имею в виду именно флешбек, гг соществует еще до начало игры, артефакт ( который нам прям так дорог может быть и виртуальным до начала действующих событий )и до событий в рифтане тоже что то может мотивируещее произойти , 

я все к чему, мотивация есть  играть если есть ну значит играем , а так может догма и артифакт добавит , тут больше мотивации будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, serjcybercat сказал:

я имею в виду именно флешбек, гг соществует еще до начало игры, артефакт ( который нам прям так дорог может быть и виртуальным до начала действующих событий )и до событий в рифтане тоже что то может мотивируещее произойти , 

я все к чему, мотивация есть  играть если есть ну значит играем , а так может догма и артифакт добавит , тут больше мотивации будет?

Честно, я не вижу ни какого смысла в дополнительной мотивации. Вот какая мотивации у ГГ, выполнять квест Лукана Валерия с золотым когтем? Да ни какой. Просто награда и все. А тут, ГГшку даже обокрали, плюс награда. Что вам еще нужно?

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Честно, я не вижу ни какого смысла в дополнительной мотивации. Вот какая мотивации у ГГ, выполнять квест Лукана Валерия с золотым когтем? Да ни какой. Просто награда и все. А тут, ГГшку даже обокрали, плюс награда. Что вам еще нужно?

ну вот ты о чем со мной споришь ? я предложил мысль что может в квест добавить мотивацию , кто то может по лору может такое захотеть , мне то пофиг я новою игру начинаю  с читов ( например на магию чтоб ходить комфортно было ) а так реально мы что за 200 золотых должны под всех подкладываца ))) у нас понятно есть мод надо пройти ( как там третья стена )))) по мне чем ближе к лору привязано тем лучше 

эту мысль я закинул для всех после общего обсуждения , ну типо  мотивации , есть она или нет ,

можно тупо диалог добавить ( а можно и ветку ))) лично мое мнение , а почему нет ? зная догму столько лет , он если захочет направит на правильные рельсы ( я думаю найдуца люди которым это прям важно будет )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Честно, я не вижу ни какого смысла в дополнительной мотивации. Вот какая мотивации у ГГ, выполнять квест Лукана Валерия с золотым когтем? Да ни какой. Просто награда и все. А тут, ГГшку даже обокрали, плюс награда. Что вам еще нужно?

Вот зачем сравнивать игру с модами. Моды ведь для того и создаются, чтоб разнообразить саму игру. 

Единственная мотивация в скайриме  как и в других играх, это помощь по доброте душевной или ради своей выгоды, вот и вся мотивация. Но в модах должно быть все иначе. 

А золотой коготь так и так может оказаться в руках гг в ходе поиска драконьего камня, не обязательно брать квест у Лукана ради награды.

И о какой награде в квесте воришка вы говорите? Посох? А откуда гг может знать, что она его получит? 

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

А откуда гг может знать, что она его получит? 

я в первую очередь имею ввиду что то облачное ( да пофиг посох или там что ) просто блин мотивация  ,

браслет , кольцо реально пофиг тупо дорога как память ( не обязательно прям реальный артифакт добовлять ) повторюсь  это можно в диалоге добавить где угодно вот и весь лор

 

индийская народная мудрость я говорю ты говоришь мы говорим одно и тоже ( перевод мы говорим одно  и тоже но мысли у всех разные  ))) сорян но смысл такой же как у всех общий 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть проблемы на арене и при ставке на бои. Первое, после начала тренировки нельзя одеться и закончить её ( экран затемняется и висит пока не прожмешь быструю загрузку. ) делаю ставку и бой не начинается. И не получается продавать время. 

Изменено пользователем Nikiaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2023 в 22:30, serjcybercat сказал:

вопрос был по вроде на другую тему ,

со стариком кстати очень много вариантов ( можно и ноги полизать и получить провал квеста , (кстати мини сценка) и вернуца к нему вроде как после фолклита ( у меня там всегда вылеты так что я хз что там ,думаю тоже самое ) )

Вопрос был именно на эту тему, так как тот старик и является постояльцем в таверне Вайтрана. И там есть баг в версии 1.4.2.
гг застревает на месте, даже функция "вернуть контроль" не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lilu45 сказал:

Вопрос был именно на эту тему, так как тот старик и является постояльцем в таверне Вайтрана. И там есть баг в версии 1.4.2.
гг застревает на месте, даже функция "вернуть контроль" не помогает.

вопрос был я так понимаю на сломаные анимации ( ну уж точно на выбор диалогов ) баги могут быть пишите все сюда 

, я повторюсь возможно догма что испровляет новое . и может ломает старое ,

я в кк не фига не понимаю , но все косяки догма смотрит и возможно исправит ( опять же движок , может не получица )

у тебя застревала гг ?

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

вопрос был я так понимаю на сломаные анимации ( ну уж точно на выбор диалогов ) баги могут быть пишите все сюда 

, я повторюсь возможно догма что испровляет новое . и может ломает старое ,

я в кк не фига не понимаю , но все косяки догма смотрит и возможно исправит ( опять же движок , может не получица )

у тебя застревала гг ?

 

да с анимациями в той сцене все нормально, после окончания сцены невозможно уйти с балкончика, где сидит этот старик.

ГГ встает на ноги, и все. Тупо на месте топчеца, как будто невидимые стены вокруг нее.

P.s да и вообще в чем смысл этой дискуссии? я человеку написал как мной был пройден тот этап, чтобы обойти тот баг, это-го в полне достаточно. Зачем загаживать переписки бесполезными сообщениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления прошел Тихолесье без пропуска и все было плюс минус стабильно кроме повторяющихся багов. Когда решил переиграть и запустил пропуск на версии LE то когда автоматически переносит из склада, где гг получает одежду, игра вылетает. Можно ли этот момент пропустить через консольную команду к моменту с испытаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, damirchik сказал:

Вот зачем сравнивать игру с модами. Моды ведь для того и создаются, чтоб разнообразить саму игру. 

Единственная мотивация в скайриме  как и в других играх, это помощь по доброте душевной или ради своей выгоды, вот и вся мотивация. Но в модах должно быть все иначе. 

А золотой коготь так и так может оказаться в руках гг в ходе поиска драконьего камня, не обязательно брать квест у Лукана ради награды.

И о какой награде в квесте воришка вы говорите? Посох? А откуда гг может знать, что она его получит? 

На тему награды: она не только из посоха состоит. Там плюшек куда больше в итоге. Я довольно сильно обогатился в ходе квеста, там всегда есть, что взять. Тот же вор, долг потом отдает, причем с процентами. На тему когтя. Ну и что, что можно его и так найти? Зачем он ГГ без квеста то? Только дверь открыть. А так, вполне неплохая наличность от торговца.

 

Тема с мотивацией спорная. Неплохо бы было, сделать не просто воспоминание или предмет, а кардинально изменить начало квеста, чтобы и правда, появилась мотивация его найти, помимо желания, вернуть свои вещи и деньги,  да еще и вора наказать. Ведь, по сути,  в данном виде, это же кажется довольно простым, если не знать, насколько это затянется. Как в квестах раньше: узнаем где враг, находим пещеру с ним или подземелье и его там наказываем. Для такой, изначально простой задачи, мотивации более чем достаточно. Например: если бы ГГшка, помимо того, что была обворована, оказалась бы еще и продана в рабство, из которого ей пришлось бы с трудом бежать. - как пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Маленький Негодник сказал:

На тему награды: она не только из посоха состоит. Там плюшек куда больше в итоге. Я довольно сильно обогатился в ходе квеста, там всегда есть, что взять. Тот же вор, долг потом отдает, причем с процентами. На тему когтя. Ну и что, что можно его и так найти? Зачем он ГГ без квеста то? Только дверь открыть. А так, вполне неплохая наличность от торговца.

 

Тема с мотивацией спорная. Неплохо бы было, сделать не просто воспоминание или предмет, а кардинально изменить начало квеста, чтобы и правда, появилась мотивация его найти, помимо желания, вернуть свои вещи и деньги,  да еще и вора наказать. Ведь, по сути,  в данном виде, это же кажется довольно простым, если не знать, насколько это затянется. Как в квестах раньше: узнаем где враг, находим пещеру с ним или подземелье и его там наказываем. Для такой, изначально простой задачи, мотивации более чем достаточно. Например: если бы ГГшка, помимо того, что была обворована, оказалась бы еще и продана в рабство, из которого ей пришлось бы с трудом бежать. - как пример. 

Обогатиться можно, не спорю,  но... гг же не нострадамус чтобы заранее знать, что впереди ее ждут несметные богатства. Если бы она знала, тогда другое дело. А так, мотивация только одна, вернуть свои вещи.  

Коготь нужен по квесту Ветреный пик. Помочь придворному магу по просьбе ярла куда больше дает мотивации, чем погать Лукану, который в конечном итоге всё равно нас вознаградит.  
В ходе всей этой дискуссии по поводу мотивации, я понял, что каждый сам должен себя мотивировать. Лично я создам для себя простой мод, который при запуске игры добавив в инвентарь моей гг какую-нибудь вещицу, чтобы у меня уже была мотивация ее вернуть. Что-то вроде книги или записки компрометирующее главную героиню.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shadowboss сказал:

После обновления прошел Тихолесье без пропуска и все было плюс минус стабильно кроме повторяющихся багов. Когда решил переиграть и запустил пропуск на версии LE то когда автоматически переносит из склада, где гг получает одежду, игра вылетает. Можно ли этот момент пропустить через консольную команду к моменту с испытаниями?

там могут меши глючать ( ты ставил алтернативную одежду ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много кто пишет на тему багов 

, я тихолесье почти весь прошол без каких то проблем но стрелы и яйца собирать не буду 

, не когда

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

там могут меши глючать ( ты ставил алтернативную одежду ? )

Нет, альтернативной одежды нет. Только были моды на стабильность - запуска в окне без рамок, использования большей памяти для skse, а также для игры в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shadowboss сказал:

Нет, альтернативной одежды нет. Только были моды на стабильность - запуска в окне без рамок, использования большей памяти для skse, а также для игры в целом.

можешь снести ? ( я так понимаю это все в ручную ) сразу понятно будет где косяк 

, окно без рамок , я думал у меня самый древний комп ( у меня скай и фолочи иногда виснут так что только помогает провод из розетки вытащить), это вроде глюк видео карты 

 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати есть предположения что вот мы ставим фигатону каких то улучшений а у догмы там свои которые у него работают нормально  и здесь могут быть конфликты  , я заменял mfg консоль у догмы на свою , я тут уверен что косяков не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

можешь снести ? ( я так понимаю это все в ручную ) сразу понятно будет где косяк 

, окно без рамок , я думал у меня самый древний комп ( у меня скай и фолочи иногда виснут так что только помогает провод из розетки вытащить), это вроде глюк видео карты 

 

 

у меня на 3060 скай виснет и это точно не в видяке косяк (хз есть ли такие проблемы в се версии), фол4 вис с некоторыми пачами (играл без модов) тут чисто косяк кривых разрабов из беседки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

можешь снести ? ( я так понимаю это все в ручную ) сразу понятно будет где косяк 

, окно без рамок , я думал у меня самый древний комп ( у меня скай и фолочи иногда виснут так что только помогает провод из розетки вытащить), это вроде глюк видео карты 

 

 

Да, помогло. Проблема была в Skyrim Startup Memory Editor. Популярная модификация, что делает игру быстрее и предотвращает подписания с большим количеством модов. Хочу заметит, что вся остальная сюжетная часть проходится без вылетов с ним. Комп у меня наоборот современный. Скайрим зависает, если его постоянно сворачивать разворачивать. Поэтому мод на окно без рамок стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nubik сказал:

у меня на 3060 скай виснет и это точно не в видяке косяк (хз есть ли такие проблемы в се версии), фол4 вис с некоторыми пачами (играл без модов) тут чисто косяк кривых разрабов из беседки

у меня пишешет сбой видеокарты это сбой програмы у меня данная ошибка точно  точно и раньше была на супер карте была тут вопрос откуда вылеты

4 часа назад, Shadowboss сказал:

Да, помогло. Проблема была в Skyrim Startup Memory Editor. Популярная модификация, что делает игру быстрее и предотвращает подписания с большим количеством модов. Хочу заметит, что вся остальная сюжетная часть проходится без вылетов с ним. Комп у меня наоборот современный. Скайрим зависает, если его постоянно сворачивать разворачивать. Поэтому мод на окно без рамок стоит.

кстати фолыч 4 й работает на многого лучше чем скайрим мы там можем стибаца но там лучше  точно

в скае у меня ф5 постояно я вылетаю постояно а в фолче я об этом не думаю

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.