Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
На дверях и некоторых персонажах появляются какие-то иероглифы, или надпись на надпись налазиет (скрин не получается кинуть). Как это фиксится? 

 

Изменено пользователем Pantelusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2023 в 19:47, Pantelusha сказал:

Здравствуйте!
На дверях и некоторых персонажах появляются какие-то иероглифы, или надпись на надпись налазит (скрин не получается кинуть). Как это фиксится? 

 

при использовании Wrye Bash могут получится иероглифы в названиях, исправляется это вручную в SSEEdit (TES Edit)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2023 в 12:51, Маленький Негодник сказал:

А версия 1.5.0.2 здесь будет?

Здесь будет 1.6, это будущий релиз, там естественно будет весь контент, включая тот, что я добавил в 1.5. После этого я сделаю расширенную версию 1.7 в которую войдут какие-нибудь дополнения для подписчиков. В общем-то, так всегда было, ничего не изменилось.

В 07.07.2023 в 17:47, Pantelusha сказал:

На дверях и некоторых персонажах появляются какие-то иероглифы, или надпись на надпись налазиет (скрин не получается кинуть). Как это фиксится? 

Это проблема в SE версии игры. Если перекодировать в кодировку которая используется в SE, то это исправляет проблемы с отображением различных элементов, но тогда некоторые диалоги будут отображаться в виде кракозябр, в частности те, которые произносят персонажи с измененными в процессе игры именами, например Хлар в лечебнице. По этому, я решил оставить без перекодирования, потому что думаю диалоги важнее. Пока что не знаю как с этим бороться, если кто-то знает решение, напишите мне. Я еще сам уделю этому время, и в крайнем случае добавлю настройку в МСМ меню, которая заблокирует смену имен персонажей в процессе игры, надо будет только вспомнить и найти все места в скриптах, где это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2023 в 23:11, alex3009 сказал:

Как автор и написал, будет, но после того  как на патреоне выйдет более свежая версия. Это хорошая практика, когда на патреоне находятся версии более новые (обычно на оин выпуск, максимум на два)

 

При желании как можно быстрее ознакомиться, можно подписаться на патреон автора.

 

С другой стороны, рано или поздно, все версии будут появляться и тут, при этом они уже будут куда более стабильными. Сами можете заметить, что один только я уже выявил две серьёзные проблемы в работе мода, которые приводили к постоянным вылетам в определенных местах, так что ничего страшного в том, что здесь мод чуть старее нет.

 

В новой версии мода конечно было сделано очень много, однако непосредственно сюжета там пока немного, так как видимо большую часть времени заняло создание нового поселения, которое довольно крупное по меркам скайрима (ждём следующую версию, надеюсь в ней будет завершены все квесты из него)

Ну, логика в этом может и есть, если между обновлениями, ну пара недель сроку, чтобы донатеры поиграть успели. Ну или месяц. А тут времени проходит значительно больше. Смысла это так долго в эксклюзиве держать то? Понятно, что все будет когда то ПОТОМ, в общем доступе. Но так, народ в большинстве, хоть часть контента бы заценил, чтобы ожидание скоротать. Донат свой бонус получил.

8 часов назад, Dogma сказал:

Здесь будет 1.6, это будущий релиз, там естественно будет весь контент, включая тот, что я добавил в 1.5. После этого я сделаю расширенную версию 1.7 в которую войдут какие-нибудь дополнения для подписчиков. В общем-то, так всегда было, ничего не изменилось.

Это проблема в SE версии игры. Если перекодировать в кодировку которая используется в SE, то это исправляет проблемы с отображением различных элементов, но тогда некоторые диалоги будут отображаться в виде кракозябр, в частности те, которые произносят персонажи с измененными в процессе игры именами, например Хлар в лечебнице. По этому, я решил оставить без перекодирования, потому что думаю диалоги важнее. Пока что не знаю как с этим бороться, если кто-то знает решение, напишите мне. Я еще сам уделю этому время, и в крайнем случае добавлю настройку в МСМ меню, которая заблокирует смену имен персонажей в процессе игры, надо будет только вспомнить и найти все места в скриптах, где это происходит.

Эх... печаль... беда... огорчение... придется ждать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lordbor сказал:

Зависает игра, когда Торис в подземном театре хочет показать жеребца... не знаю что делать...

Отбой. после перезагрузки ПК все пошло как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2023 в 11:42, lordbor сказал:

Отбой. после перезагрузки ПК все пошло как надо.

ну еще полезно скрипты в сэйвах чистить , часто помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шахте змеиной глотки, меня ведут к заключенным а потом те нападают. player.removeallitems, чистка сейва не помогло. Модов на выдачу каких либо вещей у меня нет. 
Еще забавно, когда Левша ведет меня около челика за столиком меня телепортирует назад несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2023 в 04:42, lordbor сказал:

В шахте змеиной глотки, меня ведут к заключенным а потом те нападают

 

не знаю в тему или нет , писали там вроде кирка ( оружие ) в инвентаре была , если есть надо выкинуть .

а телепорты обычно это там где гг не должна быть , а так фиг знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 14.07.2023 в 04:42, lordbor сказал:

Еще забавно, когда Левша ведет меня около челика за столиком меня телепортирует назад несколько раз.

там что то с самим туннелем потому и отскоки там ещё и разрыв текстур есть. возможно меши кривые вот и багует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2023 в 00:30, Dogma сказал:

Это проблема в SE версии игры. Если перекодировать в кодировку которая используется в SE, то это исправляет проблемы с отображением различных элементов, но тогда некоторые диалоги будут отображаться в виде кракозябр, в частности те, которые произносят персонажи с измененными в процессе игры именами, например Хлар в лечебнице. По этому, я решил оставить без перекодирования, потому что думаю диалоги важнее. Пока что не знаю как с этим бороться, если кто-то знает решение, напишите мне. Я еще сам уделю этому время, и в крайнем случае добавлю настройку в МСМ меню, которая заблокирует смену имен персонажей в процессе игры, надо будет только вспомнить и найти все места в скриптах, где это происходит.

Да, действительно. Я думал, что проблему пофиксил, но Налион в крипте Лихолесья говорит только кракозябрами. А там еще и действия надо какие-то выполнять. Я не понимаю что он там говорит и застрял в том моменте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шахте Тихолесья находишь или получаешь для Торгнира 10 гранатов и....ничего. Диалога о том, что испытание выполнено нет. Переигрывания тоже не помогают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pantelusha, с гранатами, со стрелами с яйцами и т.д, нужно прийти в круг в назначенное время, в 5 или 6 часов вечера. В круге каждый из смотрителей давший вам свое задание решит, выполнили вы его задание или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, damirchik сказал:

Pantelusha, с гранатами, со стрелами с яйцами и т.д, нужно прийти в круг в назначенное время, в 5 или 6 часов вечера. В круге каждый из смотрителей давший вам свое задание решит, выполнили вы его задание или нет. 

А кужа бежать за Тиллом и Фьером? Это момет, когда гг ждет чтобы гигант уснул. Они никуда не ведут, стоят тупят, а потом тупо пропадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pantelusha сказал:

А кужа бежать за Тиллом и Фьером? Это момет, когда гг ждет чтобы гигант уснул. Они никуда не ведут, стоят тупят, а потом тупо пропадают. 

Они к большому дереву бегут,  оно вроде даже на карте местности должна быть отмечена, если в ходе прохождения вы пробегали мимо. Я бы вам посоветовал или самому к этому дереву отправиться, если вы знаете где оно находится, или выделить одного из парней консолью, а после как они исчезнут переместится к ним. 

Я лично с этим багом не встречался, проходил на LE. Но у многих этот баг был, видимо этот баг присутствует только на SE. Автор даже здесь писал, что-то по этому поводу, почему этот баг происходит.

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, damirchik сказал:

Они к большому дереву бегут,  оно вроде даже на карте местности должна быть отмечена, если в ходе прохождения вы пробегали мимо. Я бы вам посоветовал или самому к этому дереву отправиться, если вы знаете где оно находится, или выделить одного из парней консолью, а после как они исчезнут переместится к ним. 

Я лично с этим багом не встречался, проходил на LE. Но у многих этот баг был, видимо этот баг присутствует только на SE. Автор даже здесь писал, что-то по этому поводу, почему этот баг происходит.

Да, я на SE играю, поэтому проблемы иногда возникают. Но фишка в том, что у меня на карте это дерево тоже не отмечалось, поэтому не знал куда бежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@damirchik @damirchik @Pantelusha 

В 14.07.2023 в 04:42, lordbor сказал:

 

 

на le мне казалось телепорт к лобному месту ? я честно точно не помню , и я зафейлил и не пропроходил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FATMAN сказал:

Кто-нибудь знает примерную дату выхода следующего обновления?

В декабре этого года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав прохождение мода, понял что "не моя тема" и с моей доминирующей ЖГГ с таким сюжетом толком не поиграть.  Но так да, весьма масштабное творение.

Изменено пользователем Stan5851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Stan5851 сказал:

Прочитав прохождение мода, понял что "не моя тема" и с моей доминирующей ЖГГ с таким сюжетом толком не поиграть.  Но так да, весьма масштабное творение.

догма к фемдому хладнокровен, но вот вылизывание задниц у него в почёте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, nubik сказал:

догма к фемдому хладнокровен, но вот вылизывание задниц у него в почёте)))

Анилингус в скайриме почетен и уважаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.