Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Не смог поиграть нормально в тихолесье. Фризы в самой деревне и просадка фпс в крипте. Обзаведусь компьютером помощнее тогда и посмотрим. Всем желаю хорошего прохождения! А автору творческого успеха и пусть не серчает на нас! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lizun81 сказал:

Есть у кого последняя версия мода? Скинте пожалуйста ссылку в лс...  😁

Можно и мне последнюю, а то у меня только 1.6.0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так народ голосуем(лайками под этим постом, это нужно для подсчета голосов)за то что бы автор увеличил 7 дневный забег по тихолесию на 14 дневний, так как в тихолесии очень много контента 14 дней будет в самый раз, да есть чит команда для обнуления срока но этого мало, пусть будет 7 дней ,14 дней и полное отключение срока в дэбаг меню мода!Я еще на патреон это продублирую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, damirchik сказал:

 Фризы в самой деревне и просадка фпс в крипте.  

попробуй SafetyLoad ( в его ini надо прописать EnableOnlyLoading = true ) у меня дофига что на оптимизацию стоит но эта штука реально от фризов помогает )

в лихолесье перебор с количеством нпс , не просто же так на ваниле в городах по пять человек ходят 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще было бы хорошо как попасть в эту баню, а то я что то не понял этого момента, и даже не вкурсе как туда попасть и где она находиться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serjcybercat сказал:

попробуй SafetyLoad ( в его ini надо прописать EnableOnlyLoading = true ) у меня дофига что на оптимизацию стоит но эта штука реально от фризов помогает )

в лихолесье перебор с количеством нпс , не просто же так на ваниле в городах по пять человек ходят 

SafetyLoad у меня установлен. Если вместо false прописать true, то мы отключим функцию блокирующую зависание игры и оставим только функцию блокирующую бесконечный экран загрузки. 

У меня в тихолесье незначительная просадка фпс, но есть фризы при поворотах. А вот в крипте фпс сильно падает. Это видимо из за того, что много скриптов и маркеров задействовано в крипте, или просто плохо оптимизирована сама локация, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

SafetyLoad у меня установлен. Если вместо false прописать true, то мы отключим функцию блокирующую зависание игры и оставим только функцию блокирующую бесконечный экран загрузки. 

У меня в тихолесье незначительная просадка фпс, но есть фризы при поворотах. А вот в крипте фпс сильно падает. Это видимо из за того, что много скриптов и маркеров задействовано в крипте, или просто плохо оптимизирована сама локация, не знаю. 

Тихолесье - тяжелая лока, сама по себе. Так что не удивительо, что ФПС падает. У меня например, бесконечная загрузка, частенько там. Особенно на выходе из Крипты. Хотя, сама крипта работает хорошо без фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Маленький Негодник сказал:

Тихолесье - тяжелая лока, сама по себе. Так что не удивительо, что ФПС падает. У меня например, бесконечная загрузка, частенько там. Особенно на выходе из Крипты. Хотя, сама крипта работает хорошо без фризов.

У меня проблема с выходом из склада было. После выхода из склада через секунды две меня телепортировало неизвестно куда, потом снова через секунду меня телепортировало к складу.

С таверной фолкрита похожая ситуация, гг выходит из таверны, потом снова автоматически заходит и снова выходит. Эти баги связаны когда гг автоматически берет контроль на себя в сюжете, то есть когда гг сама идет и взаимодействует с дверью, а не мы управляем ей и кликаем по двери сами.  

 

Тихолесье похоже самая заскриптованная локация, поэтому просадки. А объекты, ландшафт, нпс не сильно влияют на просадки, тем более в деревне все ресурсы ванильные.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

У меня проблема с выходом из склада было. После выхода из склада через секунды две меня телепортировало неизвестно куда, потом снова через секунду меня телепортировало к складу.

С таверной фолкрита похожая ситуация, гг выходит из таверны, потом снова автоматически заходит и снова выходит. Эти баги связаны когда гг автоматически берет контроль на себя в сюжете, то есть когда гг сама идет и взаимодействует с дверью, а не мы управляем ей и кликаем по двери сами.  

 

Тихолесье похоже самая заскриптованная локация, поэтому просадки. А объекты, ландшафт, нпс не сильно влияют на просадки, тем более в деревне все ресурсы ванильные.      

А что за моды стоят? Может отключить ненужное? У меня, Скайрим почти чистый, кроме графических модов и интерфейса, ни чего и нет.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Маленький Негодник сказал:

А что за моды стоят? Может отключить ненужное? У меня, Скайрим почти чистый, кроме графических модов и интерфейса, ни чего и нет.

Я всегда воришку на с новой игрой и с минимум модов прохожу. Моды только эти установлены. 

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Alternate Start

AddItemMenu.

COtR

RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard

CustomLight

Simple Light

DynamicAnimationReplacer

RandomIdleAnimation

SAM Light

KS Hairdos Renewal - Female

PC Head Tracking and Voice

RaceMenu

SKSE

SkyUI-5-1

UIExtensions

Панель Управления Параметрами

JContainers

PapyrusUtil - Scripting Utility Functions

Papyrus Extender

Fuz Ro Doh

XP32 Maximum Skeleton Extended

Графических модов нет.  В самом тихолесье когда по прямой бегу хоть от 3-го хоть от 1-го лица, фпс незначительно падает, но стоит сделать поворот камерой, игра заикаться начинает, но потом приходит в себя, до следующего поворота. А в крипте полная просадка фпс при входе, я пока до старика спустился охерел от лагов. Возможно это только у меня. Остается только по максимуму настройки графики ухудшить в игре, возможно тогда пройти получится. :D

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, damirchik сказал:

Я всегда воришку на с новой игрой и с минимум модов прохожу. Моды только эти установлены. 

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Alternate Start

AddItemMenu.

COtR

RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard

CustomLight

Simple Light

DynamicAnimationReplacer

RandomIdleAnimation

SAM Light

KS Hairdos Renewal - Female

PC Head Tracking and Voice

RaceMenu

SKSE

SkyUI-5-1

UIExtensions

Панель Управления Параметрами

JContainers

PapyrusUtil - Scripting Utility Functions

Papyrus Extender

Fuz Ro Doh

XP32 Maximum Skeleton Extended

Графических модов нет.  В самом тихолесье когда по прямой бегу хоть от 3-го хоть от 1-го лица, фпс незначительно падает, но стоит сделать поворот камерой, игра заикаться начинает, но потом приходит в себя, до следующего поворота. А в крипте полная просадка фпс при входе, я пока до старика спустился охерел от лагов. Возможно это только у меня. Остается только по максимуму настройки графики ухудшить в игре, возможно тогда пройти получится. :D

 

 

 

 

 

 

 

Не, у меня, иногда подлагивает снаружи. А вот крипта, вполне чисто идет. Не всегда из нее назад в Тихолесье выходит. Была пара бесконечных загрузок и пару раз, просто висло у двери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Маленький Негодник сказал:

Не, у меня, иногда подлагивает снаружи. А вот крипта, вполне чисто идет. Не всегда из нее назад в Тихолесье выходит. Была пара бесконечных загрузок и пару раз, просто висло у двери.

 

У меня в первой части практически без тормозов шла игра в тихолесье, а вот с этой версией прям ерунда творится. 

Кстати, еще черные экраны в сценах много времени отнимали. Я их потом в настройках отключил. 

 

Хотел спросить по прохождению на всякий случай, чтобы увидеть сцену Рисси и с братом Альрика в дм-руинах, что мне нужно сделать. Я прежде чем отправится в крипту заглянул к кузницу и его жене, а уже потом отправился в крипту, чтобы после осмотра отправится в дм-руины в надежде увидеть сцену. Правильная была последовательность или нет?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тихолесие не лагает, вот если на деревья посмотреть то лаги дикие конечно это вызывает с 60 кадров сразу до 25 провисает!А ну еще у лестницы в башню лагает, там еще с Фарстагом чпок можно сделать в 0 день.

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

У меня в первой части практически без тормозов шла игра в тихолесье, а вот с этой версией прям ерунда творится. 

Кстати, еще черные экраны в сценах много времени отнимали. Я их потом в настройках отключил. 

 

Хотел спросить по прохождению на всякий случай, чтобы увидеть сцену Рисси и с братом Альрика в дм-руинах, что мне нужно сделать. Я прежде чем отправится в крипту заглянул к кузницу и его жене, а уже потом отправился в крипту, чтобы после осмотра отправится в дм-руины в надежде увидеть сцену. Правильная была последовательность или нет?   

А это не в нулевом дне, когда мы заходим в руины, рисси нас видит и убегает? 
если это то - вроде да. Туда надо будет прийти после сцены в крипте с Хларом и после осмотра гг-шки Налионом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, .pacifist сказал:

А это не в нулевом дне, когда мы заходим в руины, рисси нас видит и убегает? 
если это то - вроде да. Туда надо будет прийти после сцены в крипте с Хларом и после осмотра гг-шки Налионом 

Вроде бы да в нулевом. Просто на люверсе написано, что разговариваешь с ними после крипты когда у стражей задание нужно взять, а потом уже бежишь в руины. 

Спойлер

Next, we go to talk with the Guardians. First, it's best to go talk to Alrik, although this can generally not be done, he will still say at the end that we have completed his task. But this is how we learn some facts about his wife, and we learn that for some reason she wants to go to the Dwemer ruins herself. We can then follow her and find out what she is doing there)

This does not affect anything yet, just a small scene, but this is the start of one very large event, and the first part of it will already be in the extended version.

Или разницы нет когда к Альрику наведаться, до или после крипты, главное поговорить а потом уже идти в крипту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, damirchik сказал:

Вроде бы да в нулевом. Просто на люверсе написано, что разговариваешь с ними после крипты когда у стражей задание нужно взять, а потом уже бежишь в руины. 

  Показать контент

Next, we go to talk with the Guardians. First, it's best to go talk to Alrik, although this can generally not be done, he will still say at the end that we have completed his task. But this is how we learn some facts about his wife, and we learn that for some reason she wants to go to the Dwemer ruins herself. We can then follow her and find out what she is doing there)

This does not affect anything yet, just a small scene, but this is the start of one very large event, and the first part of it will already be in the extended version.

Или разницы нет когда к Альрику наведаться, до или после крипты, главное поговорить а потом уже идти в крипту?

Если прийти в руины до встречи с Налионом, то сцены с риси не будет, так как налион там разговаривает с братом альрика. А вот уже после, когда встеча с Налионом была - сцена будет
а ещё там можно заметит, как риси идё в руины через крипту, и вот если пойти за ней - сцена тоже будет

Изменено пользователем .pacifist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .pacifist сказал:

Если прийти в руины до встречи с Налионом, то сцены с риси не будет, так как налион там разговаривает с братом альрика. А вот уже после, когда встеча с Налионом была - сцена будет

Я это понял. Я имел ввиду, что с кузнецом и его женой можно поговорить до осмотра в крипте, что собственно я и сделал. 

А на ловерсе пишут, что нужно поговорить с ними после осмотра в крипте, а после наведаться в руины.

Отсюда и вопрос, так до или после или это не имеет значение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, damirchik сказал:

Я это понял. Я имел ввиду, что с кузнецом и его женой можно поговорить до осмотра в крипте, что собственно я и сделал. 

А на ловерсе пишут, что нужно поговорить с ними после осмотра в крипте, а после наведаться в руины.

Отсюда и вопрос, так до или после или это не имеет значение?

 

после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .pacifist сказал:

Если прийти в руины до встречи с Налионом, то сцены с риси не будет, так как налион там разговаривает с братом альрика. А вот уже после, когда встеча с Налионом была - сцена будет
а ещё там можно заметит, как риси идё в руины через крипту, и вот если пойти за ней - сцена тоже будет

Ни разу кстати так и не смог застать момент когда она идет в крипту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор рекомендует начинать продолжение Тихолесья с того, чтобы нагрубить Корсту. А где его найти в нулевой день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shadow сказал:

Автор рекомендует начинать продолжение Тихолесья с того, чтобы нагрубить Корсту. А где его найти в нулевой день?

А толку , событие еще не готово!Он сидит за забором возле ворот в тихолесие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Makson1 сказал:

Ни разу кстати так и не смог застать момент когда она идет в крипту!

я пару раз за несколько прохождений замечал её идущей в крипту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 06:46, damirchik сказал:

SafetyLoad у меня установлен. Если вместо false прописать true, то мы отключим функцию блокирующую зависание игры и оставим только функцию блокирующую бесконечный экран загрузки. 

 

может мне кажеца но именно с true как раз пропадают фризы поворота камеры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.