Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Маленький Негодник сказал:

Я лично, этот код вводил на стрелках. Должен быть соответсвующий звук, стоны ГГшки и под кармой, опция.

Не, не получается. Буду по старинке консолью set timescale to 0 время останавливать. 

55 минут назад, .pacifist сказал:

просто в игре вводишь эти стрелочки и всё
ни в консоли, ни в мсм меню

Меня слово вводишь немного в заблуждение ввело. Поэтому я подумал что вводить надо в консоли. 

21 минуту назад, serjcybercat сказал:

может версии разные ?

Может, у меня 1.6.0 версия. А у тебя?

UPD: У тебя более новее, может поэтому.

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, damirchik сказал:

Не, не получается. Буду по старинке консолью set timescale to 0 время останавливать. 

Меня слово вводишь немного в заблуждение ввело. Поэтому я подумал что вводить надо в консоли. 

Может, у меня 1.6.0 версия. А у тебя?

UPD: У тебя более новее, может поэтому.

возможность с бесконечным тихолесьмем появилась в 1.6.1.0
вот и решение проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, .pacifist сказал:

возможность с бесконечным тихолесьмем появилась в 1.6.1.0
вот и решение проблемы)

К сожалению мне об этом было не известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал баг, когда после сбора 7 стрел нельзя было попросить у Форстага остальные недостающее стрелы. Оказывается теперь вместо 10-ти нужно собрать 5 стрел.  Кстати зачем Форстагу внешку изменили, теперь он выглядит более старше и более серьезным на вид. А второй охотник вообще в богатую одежду одет. Выглядит не как охотник. :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, r00p сказал:

А кто-нибудь вышел на ветку, когда можно сдать Риси  орку в шахте?

Её нужно под 3 человек подложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался что таверна полностью уходит в инактив? Зайти в нее можно, а взаимодействовать уже ни с кем нельзя, даже обратно во двор не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, r00p сказал:

А кто-нибудь вышел на ветку, когда можно сдать Риси  орку в шахте?

Если честно контент там такой себе, один раз посмотрел и понял он будет не востребован у многих(хотя вторая развилка скипает полностью рудокопание)!

29 минут назад, damirchik сказал:

А Торви (хвостик) можно привлечь в шумную комнату, или это пока нереализовано?

Если честно персонаж такой себе, хотя судя по диалогу это ветка просто не готова еще!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Makson1 сказал:

Если честно персонаж такой себе, хотя судя по диалогу это ветка просто не готова еще!

Понятно. 

А как вещи менять, только через сундук или есть еще способы? После работы в шахте, гг ходит в шахтерской одежде теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, damirchik сказал:

Понятно. 

А как вещи менять, только через сундук или есть еще способы? После работы в шахте, гг ходит в шахтерской одежде теперь.

Через сундук где спишь. Кстати, менять одежду не нужно. Ходи в чем хочешь, ни кто и слова не скажет. Они лишь по сюжету, в некоторых местах, меняют, как на рыбалке. А вот в шахте, там две опции: одеть и взять. И работать можно в чем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Маленький Негодник сказал:

Через сундук где спишь. Кстати, менять одежду не нужно. Ходи в чем хочешь, ни кто и слова не скажет. Они лишь по сюжету, в некоторых местах, меняют, как на рыбалке. А вот в шахте, там две опции: одеть и взять. И работать можно в чем угодно.

Вроде каждая одежда бонус добавляет к выполнению той или иной работы. В рыболовной одежде быстрый клев будет, в шахтерской одежде ползунок чуть медленнее передвигается и т.д. 

Так или иначе, я нашел временное решение, как переодеть гг без сундука. За озером где вышка есть дерево а возле дерева рюкзак. Активируем его, складываем в него экипированную одежду выходим из инвентаря и одеваем любую другую одежду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночь слишком перегружена событиями. Ветка с Патто слишком перемудренная. Долг Толгану вырос на ровном месте из-за ветки Патто. + Пропустил третье свидание из-за него. 

Кто-нибудь знает консольную команду чтобы сократить или убрать долг Толгану? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

Ночь слишком перегружена событиями. Ветка с Патто слишком перемудренная. Долг Толгану вырос на ровном месте из-за ветки Патто. + Пропустил третье свидание из-за него. 

Кто-нибудь знает консольную команду чтобы сократить или убрать долг Толгану? 

Я тут кстати подумал что ночь насыщенна хорошо, я бы добавил в такую ночку плохой конец, как раз в шахте если ты и должен толгану. и помог недожрецу, (сцена крипты с пацанами) что в шахту пошел, и этим 2им рядом, и все к ней в шахту приходят, кстати я тут заметил что если ты обнуляешь читом дни, и в шахте начинает баг появляться если тыкать на руду то двигаться перестает ГГшка, помогает вернуть контроль и менюшка и кнопка, но все равно если нажимать на руду то она опять не двигается, если постоянно в шахту ходить.

Изменено пользователем Zelgadis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уведомление но нет самого достижения Ночные очертания в мсм, после сцены с кладовщиком на складе. Так и должно быть, или мне надо все три свидания с ним провести? 

11 часов назад, Zelgadis сказал:

кстати я тут заметил что если ты обнуляешь читом дни, и в шахте начинает баг появляться если тыкать на руду то двигаться перестает ГГшка, помогает вернуть контроль и менюшка и кнопка, но все равно если нажимать на руду то она опять не двигается, если постоянно в шахту ходить.

Я пока что не собираюсь пропускать дни, но думаю ближе к 7-му дню вынужден буду это сделать, учитывая что из-за некоторых событий которые длятся с ночи до утра я не успею выполнить остальные в течении нескольких оставшихся дней. 

Человек проходивший тихолесье ранее, может корректно распределить события по дням, а незнающий просто охренеет от изобилия событий в ночное время, как я. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока-что не хватает баланса событий в тихолесье, но думаю это временно.

 

Само Тихолесье вполне можно пройти за 7 дней. Однако я прошел за 8. Оставил чемпионство шахты на 8-ой день, чтобы посмотреть все возможные варианты.  

Стать чемпионом четырех домов в принципе можно за 2 дня. 3 чемпионства можно получить за один день. Единственное, стать чемпионом хранителей леса отнимает целый день. 

По поводу Орма, его вообще можно обойти по очкам не отстраняя от рыбалки и без доп-балов от Онди, если будет особенная приманка. 

 

P.S. кто замечал, что рисунок главной героини в мсм на 7-ой день меняется.   :D

 

 

 

  

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, damirchik сказал:

Пока-что не хватает баланса событий в тихолесье, но думаю это временно.

 

Само Тихолесье вполне можно пройти за 7 дней. Однако я прошел за 8. Оставил чемпионство шахты на 8-ой день, чтобы посмотреть все возможные варианты.  

Стать чемпионом четырех домов в принципе можно за 2 дня. 3 чемпионства можно получить за один день. Единственное, стать чемпионом хранителей леса отнимает целый день. 

По поводу Орма, его вообще можно обойти по очкам не отстраняя от рыбалки и без доп-балов от Онди, если будет особенная приманка. 

 

P.S. кто замечал, что рисунок главной героини в мсм на 7-ой день меняется.   :D

 

 

 

  

Ага только где это особенное приманко достать?за 1 день сразу три титула - это невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, damirchik сказал:

Пока-что не хватает баланса событий в тихолесье, но думаю это временно.

 

Само Тихолесье вполне можно пройти за 7 дней. Однако я прошел за 8. Оставил чемпионство шахты на 8-ой день, чтобы посмотреть все возможные варианты.  

Стать чемпионом четырех домов в принципе можно за 2 дня. 3 чемпионства можно получить за один день. Единственное, стать чемпионом хранителей леса отнимает целый день. 

По поводу Орма, его вообще можно обойти по очкам не отстраняя от рыбалки и без доп-балов от Онди, если будет особенная приманка. 

 

P.S. кто замечал, что рисунок главной героини в мсм на 7-ой день меняется.   :D

 

 

 

  

Стать чемпионом 4 домов за 2 два дня? Это невозможно без багов или читов. Даже если, поставить себе карму и сразу пойти работать в шумную комнату и получить чемпионство шахты в первый день, то это полносью его и занимает до самого вечера. И по сути, ни чего дополнительного, сделать почти нельзя. Тоже самое и с охотой. Там сама охота на время и тоже весь день. Вот два чемпионства, что только два дня берут. А ведь еще ферма с ведрами и грибами, плюсом рыбалка, где и правда, можно Орма и так сделать, но нужна его же приманка, поскольку с простой, только дрочить сохранение\загрузку, перед каждый забросом приманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Makson1 сказал:

Ага только где это особенное приманко достать?за 1 день сразу три титула - это невозможно!

Ну я же говорю, если будет особенная приманка. Орм каждый день дает особенную приманку за просто так, еще будучи чемпионом. Пять дней, пять особенных приманок у него можно будет взять если не отстранять от чемпионства. Именно 5 особенных приманок у меня было в день чемпионства и штук 8 простых приманок. 3 рыбы по 7 балов это уже 21 бал и 2-ве рыбы по 3 бала и несколько рыб по одному балу, итого, общее число балов у меня было 31. 

 

Три чемпионства получить в один день это возможно. Например рыбалку и фермерство выполняем в один день.

Чтобы стать чемпионом фермы нам нужно побить 27 балов, вроде бы.  Теперь считаем, 20 балов отнимают 5 часов грубо говоря, по часу+ за один заход к дальней бочке которая дает 5 балов. Плюс 10 халявных балов от Моди. Итого, к 12 часам дня мы уже чемпион фермы. Остальные 6 часов до созыва мы рыбачим. В любом случае, за 6 часов ловли вы обойдете нынешнего чемпиона с 12/14 балами.  

Или можно совмещать. Закинул удочку, поставил в держатель, далее относим ведра к бочке. После того как отнесли ведра, идем проверять удочку. И так можно несколько раз совмещать. 

 

Чемпион шахты, здесь нужно заранее, за один день до работы становления чемпионом рыбалки и чемпионом фермы договорится с Риси и Торгниром о шумной комнате. Привести ее ночью в шахту, а на следующий день вам чемпионство обеспечено. Итог, в один день мы становимся трижды чемпионом.  

 

Я еще не проверял остальные варианты с шахтой. Например от двух насильников мы автоматом получаем 10 балов + есть Хлар, + Толган, + Шенк и Могенс. Это те кто может выделить нам доп балы.   

 

    

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Маленький Негодник сказал:

Стать чемпионом 4 домов за 2 два дня? Это невозможно без багов или читов. Даже если, поставить себе карму и сразу пойти работать в шумную комнату и получить чемпионство шахты в первый день, то это полносью его и занимает до самого вечера. И по сути, ни чего дополнительного, сделать почти нельзя. Тоже самое и с охотой. Там сама охота на время и тоже весь день. Вот два чемпионства, что только два дня берут. А ведь еще ферма с ведрами и грибами, плюсом рыбалка, где и правда, можно Орма и так сделать, но нужна его же приманка, поскольку с простой, только дрочить сохранение\загрузку, перед каждый забросом приманки.

С охотой я так и написал, что она отнимает один день. За 50 секунд я убил 6 зайцев. С бонусом 6 зайцев это 18. Плюс Аттер за 4 часа секса с 13 до 18 выделяет нам 12 балов, по три бала за каждый час. Итого 30 балов. А грибы и Форстаг неплохо собирает. Иногда 6 даст иногда 4. 10 грибов собрать для коромысла не проблема. 

 

По итогу рыбалки, неужели вы рыбу на 15 балов не наловите за 6 часов, + с бонусом от Онди в 6 балов?   

Моди дает 10 балов за фермерство. Четыре раз отнести ведра, это уже 20 балов. 30 балов за пол дня.

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, damirchik сказал:

С охотой я так и написал, что она отнимает один день. За 50 секунд я убил 6 зайцев. С бонусом 6 зайцев это 18. Плюс Аттер за 4 часа секса с 13 до 18 выделяет нам 12 балов, по три бала за каждый час. Итого 30 балов. А грибы и Форстаг неплохо собирает. Иногда 6 даст иногда 4. 10 грибов собрать для коромысла не проблема. 

 

По итогу рыбалки, неужели вы рыбу на 15 балов не наловите за 6 часов, + с бонусом от Онди в 6 балов?   

Моди дает 10 балов за фермерство. Четыре раз отнести ведра, это уже 20 балов. 30 балов за пол дня.

Все эти бонусы, берутся как раз за дни. Что с Аттером надо переспать, что с лучником, что Орма надо убрать и все это, каждый раз, сразу минус один день. Потому я и пишу, что за два дня, этого сделать не реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Маленький Негодник сказал:

Все эти бонусы, берутся как раз за дни. Что с Аттером надо переспать, что с лучником, что Орма надо убрать и все это, каждый раз, сразу минус один день. Потому я и пишу, что за два дня, этого сделать не реально. 

Вы явно невнимательно проходили мод. У Форстага бонус накопительный, и на него не уходит целый день, лишь час. Если раз в день к нему привадить Риси или гг сама будет уделять ему час времени, то бонус будет накапливаться на следующие дни.

С Атером можно и не спать, если вы за минуту (7 игровых часов) сможете убить 10 зайцев с бонусом Форстага это 30 зайцев. В таком случае у вас еще 4 часа в запасе останется на выполнение других дел.  

Ветку Орма, Моди и Онди можно выполнять в параллели с другими, одно другому не мешает. 

 

В шестой день мы почти целый рабочий день уделяем охоте, чтобы  стать чемпионом. 

Так же в этот день мы договариваемся с Риси и Торгниром о шумной комнате. Поздней ночью мы приводим Риси в шахту, Торгнир обещает что, на следующий день (в 7-ой день) он объявит нас новым чемпионом.  

 

Седьмой день начинаем с работы на ферме, отнесли ведра к дальней бочке 4 раза, получили 20 балов, с бонусом от Моди это уже 30. А у Агаты нынешней чемпионки 27 балов. На ферму уходит пять часов грубо говоря, с 7 до 12.

 

С 12 начинаем рыбалку. С пятью особыми приманками, нам не составит особого труда поймать как минимум двух больших лосося по 7 балов каждый, итого у нас уже 14 балов. С бонусом от Онди, мы обойдем нынешнего чемпиона с 14 балами.  

В один день мы стали чемпионами фермы и охоты, плюс еще Торгнир объявляет нас чемпионом в 7-ой день.

Общий итог. Трижды чемпионы в один день. + Чемпион охоты в шестой. В сумме, всё чемпионство за два дня.

Если вам что-то не под силу выполнить в прохождении, не считайте, что это и другим сделать не реально.    

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, damirchik сказал:

Вы явно невнимательно проходили мод. У Форстага бонус накопительный, и на него не уходит целый день, лишь час. Если раз в день к нему привадить Риси или гг сама будет уделять ему час времени, то бонус будет накапливаться на следующие дни.

С Атером можно и не спать, если вы за минуту (7 игровых часов) сможете убить 10 зайцев с бонусом Форстага это 30 зайцев. В таком случае у вас еще 4 часа в запасе останется на выполнение других дел.  

Ветку Орма, Моди и Онди можно выполнять в параллели с другими, одно другому не мешает. 

 

В шестой день мы почти целый рабочий день уделяем охоте, чтобы  стать чемпионом. 

Так же в этот день мы договариваемся с Риси и Торгниром о шумной комнате. Поздней ночью мы приводим Риси в шахту, Торгнир обещает что, на следующий день (в 7-ой день) он объявит нас новым чемпионом.  

 

Седьмой день начинаем с работы на ферме, отнесли ведра к дальней бочке 4 раза, получили 20 балов, с бонусом от Моди это уже 30. А у Агаты нынешней чемпионки 27 балов. На ферму уходит пять часов грубо говоря, с 7 до 12.

 

С 12 начинаем рыбалку. С пятью особыми приманками, нам не составит особого труда поймать как минимум двух больших лосося по 7 балов каждый, итого у нас уже 14 балов. С бонусом от Онди, мы обойдем нынешнего чемпиона с 14 балами.  

В один день мы стали чемпионами фермы и охоты, плюс еще Торгнир объявляет нас чемпионом в 7-ой день.

Общий итог. Трижды чемпионы в один день. + Чемпион охоты в шестой. В сумме, всё чемпионство за два дня.

Если вам что-то не под силу выполнить в прохождении, не считайте, что это и другим сделать не реально.    

 

 

 

 

Стоп. Причем тут все это? Я это и так знаю. Разговор был о том, что вы писали, что можно стать чемпионом во всех 4 участках за ДВА дня. А тут уже 7 день в вашем же описании и так далее. То, что мод проходится за 7 дней, я и так знаю и уже прошел его не раз.

Или речь шла о том, что можно ПОЛУЧИТЬ все 4 статуса за два дня? Тогда - да, можно и это не сложно. Даже без накопительных эффектов.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От AL 744

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот мод добавляет в мир несколько захваченных дев с квестами на их спасение. Плюс, к этому добавляются задания на собирание картинок и плакатов с девами. Они обладают собственными заклинаниями, причёсками, и ИИ(настройка происходит через диалог).
      Также добавляется бордель. (начальная версия на данный момент)
       
      Автор - Kozuke Hajime
      Оригинал -  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Требования:
       
      Dawnguard
      Dragonborn
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
      Fuz Ro D-oh - Silent Voice
      HDT Physics Extensions
      XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
       
      Рекомендуемые моды:
       
      RDO - Relationship Dialogue Overhaul
      Female Facial Animation
      Faster GET UP STAND UP animation
      Face Light
       
      Предыстория:
      До всего произошедшего Юриана работала барменшей в таверне Пчела и жало, расположенной в Рифтене, но она решила оставить свою работу в таверне из-за одного "инцидента" в таверне. После, она начала усердно тренироваться, что бы стать такой же сильной, как ее сестра, которая была разбойницей.
      Несколькими годами позже, до Юрианы перестали доходить вести о сестре, поэтому она решила...(остальное в txt)
       
      ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДО ВЕРСИИ 1.4.1 ТРЕБУЕТСЯ «ЧИСТОЕ» СОХРАНЕНИ ИЛИ НОВАЯ ИГРА.

      ИНФОРМАЦИЯ о Юриане:
      Раса: норд.
      Уровень: 1 - Без ограничений.
      Голос: Female Sultry.
      Тело: CBBE.
      Вес: 100.
      Место: Факельная шахта(около Ривервуда).
      Брак: Доступен.
       
      Боевой стиль Юрианы:
       
      Она варвар, поэтому может пользоваться как щитом, так двуручным оружием (также может использовать арбалет). Из-за своих особых магических навыков также может пользоваться и заклинаниями (если разрешено через диалог). У неё крепкое телосложение, поэтому, она хороша в наступлении, но при этом она может лечить игрока и других последователей, но только раз в 45 секунд(а как маг каждые 30 секунд), также она может призвать «мистических фантомов», которые так же могут лечить как игрока, так и последователей пока её исцеляющее заклинание перезаряжается. Фантомы могут быть случайного класса с уменьшенным уроном. Ее навыки можно настроить с помощью диалогов, чтобы ослабить/ усилить эффекты, а также при необходимости ее урон может быть уменьшен до 50%.
      В результате мы имеем танка с поддержкой, который также может использовать двуручное оружие и заклинания, если её попросят.

      - В моде есть несколько квестов, которые начинаются с прочтения записок, выдаваемых Юрианой, после своего спасения
       
      FAQ:
       
      Q: Изменение прически через диалог вызывает у девы баг с темным лицом.
      A: Это известная проблема, автор предлагает использовать это на девах, которых вы куда-то отправляете, а не на тех, которых вы берёте в качестве последователя.
       
      Q: У меня появляются копии дев, когда я использую заклинание подчинения при захвате дев.
      A: Автор еще не исправил это, пока что просто убейте дубликат.
       
      Q: Мне не нравится их тело, вы можете сделать версию тела "X"?
      A: Смотри FAQ на странице автора
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Q: Какое тело используется в моде?
      A: Это авторский бодислайд пресет тела. Повторюсь - смотри FAQ на странице автора
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Q: Нашли ошибку/идея для способностей.
      A: Сообщите автору, пожалуйста.
       
      Q: Вы можете...?
      A: Наверное, нет.
       
      Q: Почему?
      А:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Thanks to:
       
      SG Female Eyebrows by Hello Santa.
      Fair Skin Complexion by HHaleyy.
      Eyes of Aber by Aberin.
      Unchained hair by Newsea.
      KS Hairdos - Renewal by Kalilies Stealthic Khaos and Shocky
      B-D-Y-E-B Shield Mod by TheMalfazar.
      Black Viper's Will by redtox.
      Lorefriendly bikinis by Nisetanaka.
      Remodeled Armors by ChronoTrigger77
      Pulley's Butterfly by elysees.
      Heretical resources by H?retic.
      Make A Follower Kit MAFK by Ashes2Asherz.
      Merta Armors by Deserter X.
      Nordic Carved Bikini for 7BO by Halofarm.
      Zzjay's wardrobe by zzjay.
      Zaz animations pack.
      CBBE and Bodyslide by Ousnius and Caliente.
      RANs HeadMesh Variants by RAN46.
      RaceMenu by Expired.
      Gatti 12 Jewelry Outfit by gatti2012
      Gomaperopero for some assets from "Gomapero land".
      Giamel for the dance animations in "Dance for me" mod.
      Adrian von Ziegler for the background theme of the brothel. 
      whadafool for the initial layout of the brothel.
      darkconsole for the cow outfit
      ImoMegane - Glasses by hangakin
      Permissions:

      -The assets used in this mod are free to use or/and permissions were asked and granted from their original authors.
      -Dont upload this and say you made it or something similar.
      -If you want to share this mod please just link this page.
      -You are free to make any translation, just send me a pm if you finished so i know. But just share the translated esp and link this page.
      -For some other things, send me a pm to know please.
      -Live and let others live.
      -Treat wenches with... heals.
      -To ignore my bad english...
       
      Версия 1.4.1 (в архиве только  .esp и  текстовик, меши и текстуры берите на оригинальном сайте)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      последняя версия для SE!!!
       
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      От себя добавлю. Перевод лежит давно, все никак руки не доходили выложить. Мод сильно отличается от прошлой версии. В моде много брони, имеется чтива, да и квесты какие-никакие(побегать точно придётся),  так что где-то могут быть косяки перевода(в особенности это касается брони)
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.