Перейти к содержанию
Авторизация  
X3Z

Поиск плагинов

Рекомендуемые сообщения

defmotion3 спасибо! за работу)ругается на команду let...наверное это set? (я нуб) + ругается на modav2. Блин...

Вы КС запучкаете с ОБСЕ?obse_loader -editorИ в примере не указана структура блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну..я нуб и делаю по учебнику - запускаю TESConstructionSet, там делаю, он ругается. Можно как то по-другому? На счёт структуры, можете сразу написать как верно (по-мне так только название и begin/end неуказано) - хоть в личку, что бы не захломлять форум). Буду очень очень благодарен! С меня не знаю что...только машинки и рисую. До OBSE дело не дошло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запустить КС через OBSE -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Учебник по скриптам -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

На этом же сайте можно найти много информации по скриптам, КС и модостроению.

 

Кстати, вот список функций и команд OBSE, расширяющих язык Обливиона -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а есть плагин, который бы добавлял другие активные способы перемещения по миру, кроме лошадей и слонов? Типа колесниц, повозок, носилок с носильщиками или карет, но чтоб не в качестве активатора, а чтоб реально активные, чтоб сел и поехал. )))И еще, если наткнетесь на моды про древний Египет, скинте в личку ссылочку, пожалуйста. Спасибо за внимание ))))

Изменено пользователем Bora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну..я нуб и делаю по учебнику - запускаю TESConstructionSet, там делаю, он ругается. Можно как то по-другому? На счёт структуры, можете сразу написать как верно (по-мне так только название и begin/end неуказано) - хоть в личку, что бы не захломлять форум). Буду очень очень благодарен! С меня не знаю что...только машинки и рисую. До OBSE дело не дошло(

Есть же подобная система:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Unnecessary ViolenceДобро пожаловать в Unnecessary Violence! Данный мод задает новую планку для боевой системы Oblivion! К вашим услугам возможность вести бой с оружием в каждой руке, метать оружие и прочие предметы в противников, несколько десятков новых движений и приемов, взрывающиеся зелья и камни душ, рукопашные атаки и удары ногами, нокауты и многое другое! Кроме того, введены системы "неумелости" (если навыки вашего героя низки, а вы пытаетесь выполнить сложный прием, то есть шанс споткнуться или вовсе выронить оружие) и зависимости урона от той части тела, по которой приходится удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно распространить на всех актёров...ref actorlong myFfloat myFBset myF to actor.getav fatigueset myFB to actor.getbaseAV fatigueif myF<0.33*myFBlet myFB:=-1*(myFB+10)actor.modav2 fatigue myFB; те Актор падает без сознанияendif

Типерича, объяните мне дремучему в какой скрипт и в какой блок в энто собираетесь затолкать? Перед ответом - думать, учитывая:а) необходима рефа актера-целиб) должно работать при ударе любым орудием по любому персу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объяните мне дремучему

Человеку нужен был пример функций, кот возвр-изменяют фатиг, Я написал, а встроить раздачу этого блока можно через квест-в режиме боя (по примеру Рейпера)- не обязательно глобальноа локально в бою, предметами или сетскриптом или абилом,как пример я делал, ведение целей-врагов во фреймовом режиме, те. не через цикл,(с перемением в разные локации, закрытые и открытые)+вычисл координат объекта (снаряда) по параметрическому уравнению прямой+его перемещиние по этой прямой и ничего не тормозило и не вылетало, все это вполне реализуемо хотя гемора много.а вообще просто хотелоь показать эти фун-ии, всего лишь , а чел пусть решает использ их или нет... Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unnecessary Violence не устраивает тем, что не меняется тактика боя, то же рубилово...а хочется например дать сопернику вымахаться, ну а потом отправить его поспать. Да и вообще, где это видано, что бы все дрались до смерти...я бы вообще ввёл нокаут, а там решай сам убить и нет. Добрый я)))С OBSE даже незнаю, вы такого понаписали, что может и не стоит запариваться ради игрушки если всё так сложно.Спасибо за разбор моего вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unnecessary Violence не устраивает тем, что не меняется тактика боя, то же рубилово...а хочется например дать сопернику вымахаться, ну а потом отправить его поспать. Да и вообще, где это видано, что бы все дрались до смерти...я бы вообще ввёл нокаут, а там решай сам убить и нет. Добрый я)))С OBSE даже незнаю, вы такого понаписали, что может и не стоит запариваться ради игрушки если всё так сложно.Спасибо за разбор моего вопроса)

Хочешь изменить систему боя - поставь Deadly Reflex. Сражения с людьми из тупого закликивания превращаются в нечто более элегантное и осмысленное, я сейчас вообще не представляю как я без него раньше играл. Только лучше пятую версию, шестая очень спорная получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь изменить систему боя - поставь Deadly Reflex. Сражения с людьми из тупого закликивания превращаются в нечто более элегантное и осмысленное, я сейчас вообще не представляю как я без него раньше играл. Только лучше пятую версию, шестая очень спорная получилась.

А в чём выражается эта сомнительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём выражается эта сомнительность?

Ну это личное впечатление. Во первых они прикрутили анимацию от третьего лица к виду от первого, теперь при ходьбе трясет как будто на телеге по Красной Площади едешь, не видно клинка в руке и половины ударов (что-то там мельтешит переодически, но удара, как такового, не чувствуется) Так же требуется установка сомнительных и конфликтных модов (типа ног от первого лица). Я помучался пару дней с шестеркой и основное ощущение - все невнятно и очень не красиво. А из ощутимых плюсов по сравнению с пятой версией, более обоснованные криты и бои на лошади вернулись, но мне они как-то не впились совсем, я пешком хожу. Короче "на попробовать" я бы порекомендовал пятую, она очень проста в установке и освоении, а если понравится то можно посмотреть шестерку и уже самому решить.

В том что там скелет вроде свой, какие т0 проблемы с Лов

Там была проблема с BBB при виде от первого лица. Но на нексусе уже лежит фикс для этого дела, так что теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unnecessary Violence не устраивает тем, что не меняется тактика боя, то же рубилово...а хочется например дать сопернику вымахаться, ну а потом отправить его поспать. Да и вообще, где это видано, что бы все дрались до смерти...я бы вообще ввёл нокаут,

1. UV не меняет тактику боя? Ударь перса из sneak режима сзади по голове - нокаут гарантирован. Про контратаки и крит. кровотечения я вообще молчу.Походу нарыл на нексусе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
2. На странице внятно, но на ангельском, расписано

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
перса в игре. Поменяй к примеру fFatigueAttackWeaponBase на большее - запас сил буде быстрее расходоваться при ударе оружием

Fatigue burned by attacking is (fPowerAttackFatiguePenalty only applies for a power attack): fatigue burned = (fFatigueAttackBase + fFatigueAttackMult * WeaponWeight) * fPowerAttackFatiguePenalty

Вариант 2На время боя отключай восстановление запаса сил

fatigue regenerated = fFatigueReturnBase + fFatigueReturnMult * Endurance

UPDМегаахтунг!если кто будет ставить Unnecessary Violence Animations replacer 2 настоятельно рекомендую сначала выкинуть из esp файлов энтого мода левые записи о скриптах из oblivion.esm. Делается или Wrye bash - Decompile All или зачисткой в TES4EditПоходу аффтар-иблан перед сохранением мода жмакал CompileAll в CS Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

2 Dave ну пятёрка у меня стояла по сей день (тоже не прдставляю как без него играть), а из тобою написанного, я так понимаю всё что тебе не понравилось отностся к опциональным плюшкам, попробуй без них.

Себе поставил "голый функционал", пойду тестить. Но из уже увиденного, всё вроде норм. Правда скелет при установке менять я ему запретил, равно как и меши, но отлететь буйной голове несчастного непися это не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил "голый функционал", пойду тестить. Но из уже увиденного, всё вроде норм. Правда скелет при установке менять я ему запретил, равно как и меши, но отлететь буйной голове несчастного непися это не помешало.

Интересно, а как ты играешь без DRовского скелета для первого лица? На коронеровском там голова под потолком болтается и сквозь дверные косяки проходит. Или ты с видом от третьего лица играешь всегда?P.S. Основная претензия - работа новой анимации при виде от первого лица. На опциональные плюшки пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает что это за плагин:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Этот плагин называется "Хроники Энурк". Публиковался в Игромании, рекомендую поискать на торрент-трекерах.

Во какую строгую тетю откопал, просто прелесть:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

кстати, сто за порода?

Есть сотни рас, а также всевозможных ушек и волос, которые я бы хотел заполучить у японцев. Но, сучечке, они жмут их или сливают куда-то в другое место. Изменено пользователем Медноглазый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть плагин. чтоб продолжить игру за непися любого, с нуля, а ГГ продолжал бы себе бегать. без меня. т.е. чтоб все осталось как есть, тока я бы не за машину - убийцу играл, а смертного гражданина, которому все страшно, чтоб мама-папа был, брат-сестра был, дом родной был )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть плагин. чтоб продолжить игру за непися любого, с нуля, а ГГ продолжал бы себе бегать. без меня. т.е. чтоб все осталось как есть, тока я бы не за машину - убийцу играл, а смертного гражданина, которому все страшно, чтоб мама-папа был, брат-сестра был, дом родной был )))

оффтоп конечно

У тебя все был! Теперь ты ГГ... Абидна, а?

 

По крайней мере таких плагов я не видел, но меня например и на 48 уровне периодически убивают. Спасает только "Проклятый доспех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разыскивается эта-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
прическа, ежели кому попадалась скиньте, будьте так добры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть плагин. чтоб продолжить игру за непися любого, с нуля, а ГГ продолжал бы себе бегать. без меня. т.е. чтоб все осталось как есть, тока я бы не за машину - убийцу играл, а смертного гражданина, которому все страшно, чтоб мама-папа был, брат-сестра был, дом родной был )))

Есть такой мод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
который позволяет захватить сущность любого NPC и потом превращаться в него. Превращаться полностью, со всеми фракциями, имуществом и уровнем, заменяя оного в игровом мире.Также позволяет создавать новые личности-формы с нуля, в дополнение к основной. Можно, например, главный квест пройти в одной форме, квест темного братства - другой, квест гильдии магов - третьей, и тд. И у каждой из ваших форм будет своя история, слава, судьба.Единственная проблема - мод сложен в установке и имеет массу конкретных и потенциальных несовместимостей, предназначен для очень продвинутых пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разыскивается эта-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
прическа, ежели кому попадалась скиньте, будьте так добры.

Другие есть, именно такой нету. И вопрос - а как эти прически можно в игру вставить ? Как я понимаю с помощью КС, а сам процесс можно узнать ? Я в этом деле пока еще только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие есть, именно такой нету. И вопрос - а как эти прически можно в игру вставить ? Как я понимаю с помощью КС, а сам процесс можно узнать ? Я в этом деле пока еще только учусь.

Не извольте волноваться, уже нашел сам (имеется в MBP++086).По поводу добавления причесок все расписано здесь-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, или любом другом мануале по созданию собственной расы для облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.