Jump to content

Recommended Posts

                                                                           Warwolf  (18+)

 


a0b472391b6ad0ab7f94a3b68706c0a8.jpg

 


Автор :  Feodor Gerasimov (Molda)  (тот же , что и у модов Shadow of Twisted Time  и Warphilia)
Версия мода : v0.8311
Игра : M&B: Warband v1.174

 


Warwolf (v0.8311,RUS,HentaiEdition) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предложенная сборка содержит:

Последняя версия мода : v0.8311
Полный русификатор : Автор : Faraon67
Добавленный контент 18+ от автора мода : Hentai Edition + BGM
Установка мода :  Распаковать архив в директорию Modules самой игры .
                           

                                                                                               Описание мода:

 

Данный мод является логичным продолжением  мода Warphilia, с использованием более усовершенствованного игрового геймплея и дополнительных возможностей.

 

1. Выбор в начале игры не только лица героя но и пропорций тела.

 


df342c870aa8950d6f7638e70db91cc1.jpg

 


2. Карта содержит все материки кроме Антарктиды

3. Огромное количество фракций и городов.

 


66930cf76c8928d08108b8b94fc1d3ef.jpg

 


4. Совершенно новые квесты (в том числе 18+ с анимацией) берутся в городах и в особых местах на карте

 


09bf75b0a0abafdde308e2016202cbf5.jpg

 


5.Совершенно новые компаньоны: Их можно встретить в тавернах и на улицах некоторых городов.

6. Совершенно новые сцены (в том числе можно посетить арены и бани с обнаженными женщинами)

 


504cd4671c732bda3a2a7bbc93b78e26.jpg

 


7.Книги для поиска руин на карте мира.
 
8. Огромные армии по 8 000 - 9 000 тысяч.  Базовый размер армии вашего героя сразу 7000 бойцов.

9. Выбор в начале игры развития сюжета : Играем за Лорда, Авантюриста, Бандита, Наемника, Купца.

 


78138beeabc408fdf2a19f594e95ea4c.jpg

 


10. В этом моде разрешено использовать читы и множество других новшеств, т.к. геймплей мода сильно отличается от привычного Warband.

 

==============================================================================

                                                                                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Мини - мод  " Warwolf (Больше эротики) "        


Автор:   Alisacat007

 

Warwolf (Больше эротики) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мини - мод убирает нижнее белье со всех женских персонажей.

Новую игру начинать не надо.

Только для мода  Warwolf  !!!

Файл  deleted_res_1.brf  в папку Resource мода с заменой (сделайте копию заменяемого файла для возможности отката).

 


4ff38b171ce0c30650ef9c3a6336fdcf.jpg 

------------------------------------------------

 

Мини - мод  " Warwolf (Sexброня+баннер) "

 

Автор:   Alisacat007

 

Warwolf (Sexброня+баннер) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это переработка моего универсального мини-мода   The Power of Beauty  ( Сила красоты 18+ )  под данный мод (и только под него)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После установки этого дополнения шесть комплектов женской брони (18+) появятся в городских магазинах . Новую игру начинать не надо.
Ноги корректно будут отображаться только в парном подборе нательной и ножной брони .

В качестве бонуса выкладываю текстурный файл нового знамени (кто играл в первую Готику , тот узнает) , который заменит известный стяг " черный орел на желтом поле " оригинального Warband .

Только для мода  Warwolf  !!!

 

Спойлер

eed99ce3dfe6cf2f0a58a41700eb4c3b.jpg


68f08241cbfc88dd2bffea22a10b9ba6.jpg


fb92fc526132bbee30e01d58e492a157.jpg


b1dec3fec1823a71dc3eda31c0d18188.jpg


736a2fb96e4e4139b9e3dbf3f48e4a19.jpg


87f02b912aab58d47fc7298bcaa92df7.jpg

==============================================================================

 

                                                                            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ :

 

1.     Найденные @uskov67 компаньоны.

 

 

Краткий список компаньонов Warwolf сюжет Переплетение времен
Лагерта - Талин (Швеция)
Робин Гуд - Нотингем (Англия)
Бевис Хемптон -Нортгемптон(Англия)
Жана Дарк - Орлеан (Франция) +50 чести.
Виолета - Валенсия Толедо (Испания)
Алонсо Мендоса - Севилья (Испания)
Наталья Эранцо - Раббат (Мороко) -27 чести.
Каст - Лигурия (Рим)
Эномай - Капуя (Рим)
Эти персонажи находятся в тавернах городов но есть одна фишка заходишь в таверну а там его нет. вопрос решается просто перезаходиш в таверну пока не появиться.
Еще один персонаж который на улице города Сиракузы это Архимед довольно полезный персонаж при осадах. Вообще там еще есть один компаньон девушка имени не помню . Они появляются в разное время суток например один с утра и до вечера другой наоборот.
Это те кого сам нанимал. Некоторые компаньоны добавляются по мере прохождения сюжетного квеста про сестру. Есть компаньоны в пустошах появляются в тавернах отстроенных городов . Пустошь Браталид там точно есть компаньон викинг имя не помню. Надеюсь немного помог в поисках компаньонов удачи.


 

-----------------------------------------------

2.    Возможность раздачи земли лордам с использованием MnB SaveGameEditor     ( Автор :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  )

 

 

 

Нормального способа раздать земли лордам в этом моде нет, так как раздача идёт автоматически. Ну то есть один и тот же лорд может получить 7 замков подряд, когда у другого 0. Самое распространённое явление - создаётся неофициальный лорд с погонялом "Обычный"(коих может быть целая армия клонов, которая не числится в списках) и именно он забирает себе земли. Возможность отжать земли у "обычных лордов" не выявлена. Поэтому предлагаю весьма годный способ - раздача земель великим эдитором.

 

Гайд по раздаче земель эдитором.

Гайд применим только для Варвольфа, потому что у него особо трешовые отношения с эдитором.

 

После открытия эдитора находим и открываем файл troops.

Далее находим нужного вам лорда(строчки: 1226-1700), для более удобного поиска ищем по королю, который всегда первый в списке лордов конкретной фракции(Например: #1426(trp_tt_lord_23_00 Isabella_I), где 23 айди(условный) фракции, 00 - порядковый номер.).

Это правда не особо сильно его облегчает, но всё-таки. В других модах список королей идёт перед огромным списком лордом и в нём куда проще найти короля и узнать айди(условный) нужной фракции, ну и сразу листать к нужному перечню.

 

Запоминаем айди нужного лорда(#1428(trp_tt_lord_23_02 Pedro_Navarro)) и далее открываем файл party_records.

Находим нужный вам замок(строчки: 36-846), замки раскиданы в зависимости от айди(условного) фракции, такое же расположение как и у лордов только без пометок. После столетних поисков открываем файл с замком и находим party. Открываем party, а в нём открываем #slots. Далее находим 14-ю строчку(отсчёт с 0) slot_town_tavern (13) и прописываем напротив неё айди лорда.

В модах, которые дружат с эдитором(почти все) строчка для привязки другая(нормальная).

 

 

----------------------------------------------

3.    Полное прохождение мода  (Автор : Knayze ) :

 

Мод Warwolf по сути является идейным продолжателем Warphilia, которая берет истоки из мода SOTT Shadow of the twisted time, поэтому схожесть есть, но автор добавил много нового в мод.

 

Спойлер

Начало стандартное создаешь персонажа, мужик, девчонка кому кто нравится, свою фракцию, от это зависит войска в начальной битве, эпоху в принципе можно брать любую, но лучше третью компаньоны все собраны в ней, ружья и мечи с луками, все  

вперемешку,  и вперед в бой, знакомится с боевкой, она тут не простая, мы появляемся на карте с кучей воинов, менюшку можно вызвать нажав V, что там есть, стрелки: лучники, арбалетчики в более поздних эпохах 15-е года и переплетение времен мушкеты и пистоли, пехота: иконки с топором и щитом, конница, первая битва чисто для ознакомления, выиграешь, проиграешь без разницы, можно нажать английскую T и все войска ринутся вперед, можно поиграться с тактикой, атаковать конницей с тыла или по флангу, лучники сзади, пехота лоб в лоб, разобрались с первой битвой, выскакивает надпись война закончена сестра пропала, надо искать, предложат выбрать класс кем хотим играть на выбор: наемник, лорд, бандит, торговец, пират, плюшки от каждого класса есть в описании под классом перечислять не буду, сам брал  наемника, так как от класса зависят требования по главному квесту, об этом ниже.

    Выбрал класс, можно браться за основной квест, можно подкачаться грабить/защищать корованы, они отмечены на карте белым, на цветные пока нападать не рекомендую, будет опыт, будут войска, тогда об этом можно думать, плюс фракций, городов много, а по миру придется поездить солидно, или нажать Ctrl и правую кнопу мыши на глобалной карте, защищать, бить фермеров, спасать девиц из логова бандитов или защитить логово от солдат.

Менюшка тоже поменялась о фракции можно узнать щелкнув непосредственно по городу/замку выбрав пункт информация о фракции кто глава, с кем воют, союз и т.д, информация о населении какие лорды/леди у фракции, преимущество данной фишки, что выбрав в меню города лорда вам покажут его на карте или в замке, если он там. О себе можно узнать выбрав становище, обратите внимание на особенности приключения и политики, очень важные штуки помимо основных характеристик сила, ловкость, есть стратегия, тактика, исследование для повышение радиуса поиска руин, вернемся к главному квесту. Лагерь, осн. квест подсказка, игра расскажет, что нужно, далеко ехать.

 

Этап 1

     Поговорить с тавернщиком в указанном городе, общаемся, узнаем про работорговцев, ставим маркер на указанном городе, Left Click по городу, маркер на карте, общаемся с лордом фракции за которую начали, ждем 14 дней, настоятельно рекомендую потратить их на прокачку не пожалеете, потому как размер войск у лордов исчисляется несколькими тысячами, а так же набить очки приключения, начисляют за квесты ограбь защити ферму, корован, спаси девиц, короче те квесты, которых не было в стандартном Warband, периодически наведывайтесь в баню в городах, не то подхватите болезнь и здоровье снизится.

      Наконец вылезет сообщение о гонце и нас направят в указанное государство, говорим с жителями на улице про работорговце, я всегда спрашивал в столице, прокатывало очень быстро, идем в город который нам укажут, говорим в таверне с работорговцем про рабыню, он отмазывается моя хата с краю ничего не знаю, но за рыбу что нибудь, да вспомню, идем в порт покупать рыбу, у Константинополя/Стамбула есть такой, покупаем рыбу идем назад, за рыбу он дает книгу, со списком имен, нужного нам человек как раз рядом с городом в своем форте, готовимся к бою, в форте одни бандиты и главарь, бандюки в моде не пальцем деланные , простых войнов укладывают, только в путь, главарь это своеобразная имба, машет топориком как перочинным ножичком, поэтому берем людей побольще да получше прокаченных, но вот незадача что бы атаковать форт нам нужно не менее 3 тысяч бойцов идем в город, если вы лорд во фракции и у вас есть свой замок набираем в нем, рекруство, и ждем когда будет три тысячи и идем атаковать крепость, на самого главаря рекомендую в лобовую не лезть а лучше тыкать его сзади пока бойцы отвлекают его спереди.

       Выиграли бой сестры опять нет, но есть ниточка которая приведет нас к торговцам.

Общаемся с торговцами о рабе, сестре, они бы и рады рассказать, но только клиенту, придется им стать, выбираем договор с торговой группой, и щелкаем на городе торговый путь А, а на другом городе торговый путь Б, возращаемся в гильдию, выбираем договор с торговой группой и за 5 тысяч создаем группу, которая приносит нам прибыль и чем больше у вас развита торговля и план торговли в меню приключений и политики тем больше прибыль, снова говорим с торговцами о сестре узнаем про некого ученого, кстати если вы не лорд и мотаться с 3 тысячным войском по карте нет никакого желания можно его распустить, лагерь инициализация войска, количество сбросится до 91 включая вас, останутся более прокаченный ребята остальные уйдут по своим делам.

         Пришли в город, где искать академика, ответ прост, конечно, в академии, общаемся с ним про рабов, он сообщает нам что наша сестра давно тю тю, а ему угрожают бандиты, поэтому придется оказать услугу, рука руку моет, мы ему найдем руины из книги, он с нами информацией поделится, берем книгу, идем в библиотеку, читаем книгу выбираем один из вариантов, если выбрали правильно всплывает желтое сообщение и квест продолжится, если нет то красное, и пробуем снова, возвращаемся к ученому, ученый рад, но неплохо бы найти про что читал, руины возле замка Казвин, ближе к воде, нашли крепость Аламут, заходим берем ожерелье, в инвентаре его естественно нет, все нормально возвращаемся, сообщаем в крепость что мы нашли, а в нутрь никак заперто, ученый делится с нами информацией о странном месте идем туда, поднимемся наверх, говорим с сестрой и крошим кучку голожопых мужиков или в повязках, если не получилось ничего страшного так задумано, респаун у врагов бесконечный, хотя уровни можно на них нехило так поднять, и вот вас оглушили сестры опять след простыл, а мы если снова полезем за подсказкой, вылезет окно, вот здесь оно разнится в зависимости от выбранного в начале класса, для наемника убийства, честь, для разбойника отрицательная честь, то есть помощь бандитам и некоторое время, в среднем это некоторое время от месяца до трех, весь вопрос в исчислении оного триггер на время снимается с момента получения требования или с момента его выполнения требования.

 

Этап 2

     Вот наконец к нам приходит гонец, от некого Свена, идем в указанный город, в таверну.

Свен сообщает, что торговцев след простыл, но есть информация, следуем за ним в переулок, нас атакуют разбойники, разбираемся с ними, берем Свена в компаньоны и снова выполнять требования для квеста и ждать от 1 до 3 месяцев. (В этом моде есть фишка, через каждые дня три четыре, можно спрашивать у 1 компаньона, лорда, леди что вы делали, и у вас повышается или снижается отношение с эти лордом рандом).

 

Этап 3

          Прошло пару месяцев и снова всплывет окно с информацией, на этот раз от группы торговцев, для следующей стадии понадобится армия, рекрутируем воинов, если нет в наличии, снова ждем.

После долгого ожидания на нас нападает отряд бандитов, после битвы выясняется, что знакомые флаги были у этого отряда и снова передышка, с новыми требованиями и ожиданием, учтите после битвы ваш перс и компаньоны получат ранения, вероятнее всего момент заскрипотван, т.е. здоровье в меню тоже самое, а в битве, таверне, городе это видно.

 

 

Этап 4

   Готовим атаку на бандитское логово, но сначала рекомендуют поговорить в таверне с путешественником, пообщавшись с рандомным количеством путешественников нам дадут наводку на Гейла, идем в указанную таверну, говорим с ним, берем Гейла в охапку, а так же не менее 3 тысяч бойцов  и  идем атаковать форт, уже знакомого бандита с топором машущего со скоростью вентилятора, кстати в крепости томится еще одна спутница Татьяна, поэтому придется побыть Онегиным и избавить ее от дурной компании. (Навыки у барышни никакие, а расспросы о роли в отряде, тут такое есть в меню лагеря, ничего не дадут)

 

Этап 5

      И снова выждав условленное время, выскочит сообщение темного братства из Скайрима, то есть ассассинов конечно же, которые пришли за нами, точнее трупом, разберемся с ними известным способом саблей по башке, и ждать, ждать и еще раз ждать.

 

Этап 6

      Появляется неизвестный гражданин, представившийся следователем, общаемся с ним и узнаем, что ученого с которым мы искали руины, кто то тихонько умертвил, не иначе ассассины, следователь предупреждает, что нам повезло остальные за кем приходили типки в черном мертвы, но как говорится где наша не пропадала, мы главарей бандитов валим, а нас ассасинами пугают. Нападение не заставит себя долго ждать, и вновь появится два типа и вновь даруем им покой, ну или дубиной по голове, шлемов они не носят.

      (Если возник вопрос со снаряжением, а денег тратить не хочется, да руины искать лень, можно как и в старой версии грабануть караван, броня и оружие у них добротное, но есть одно но снижается честь, но не сильно, так что для бандитов самое то, на карте есть фракции у которых нет лордов вообще кочевники, арабские, индийские племена, так что увидете их корован грабьте смело лордов нет, значит и предъявить никто ничего не сможет, а доступ в города и замки не перекрывают).

 

Этап 7

     Ждали, ждали, ждали наконец дождались, корованщик нам сообщит о девушке похожую на сестру которую он видел возле Мюнхена, направляемся туда, заходим в особняк, наконец то, после долгих поисков сестра найдена, однако не все так радужно как показалось, с нами девушка идти отказывается ссылаясь, что дескать она не наложница, а жена дворянина особняка, общаемся с ее благоверным и  выходим из особняка в смешанных чувствах.

       (А требования то для квеста постоянно растут, имеется ввиду по классу для наемников убийство честь, для бандитов отриц. репутация)

 

Этап 8

      Теперь мы услышим крики женщины рядом с крепостью, направимся туда, посмотреть что к чему, благо крепость рядом с городом долго искать не придется (ожидал в Галиче, крепость рядом с ним), крепость кишит бандитами, (в принципе если выманивать по два три бандита за раз справится можно, главное не цеплять толпу), крепость зачищена, общаемся с Сиенной, узнаем что на ее деревню напали бандиты, а ее похитилши придется зачищать, после битвы вновь по воле скрипта нас наградят тяжелыми ранениями, даже если не получили ранений вообще, вы хотели бесполезного компаньона получите распишитесь, на этот раз к нам присоединится Сиенна по характеристикам такая же как Татьяна, после боя нам пришло письмо от сестры, едем в особняк.              Общаемся с сестрой, в разговор влезает ее муж, и втирает нам про их счастливую семейную жизнь, не долго думая вы дарите им ожерелье подобранное в руинах крепости.

   (Менять снаряжение компаньонов можно через лагерь, управление войсками, выбрав компаньона, снаряжение, но есть одно но, нужны хорошие отношение с компаньоном, например при плюс 21 в отношениях с Татьяной можно зайти к ней в инвентарь, так же в меню управления войсками можно нанять, уволить наемников, которые будут участвовать в битвах, и только в них, но их можно раскачивать и менять снаряжение как компаньонам, лишняя конница не помешает)

 

Этап 9

     Нам снова письмо от сестры, которая зачем то интересуется Пресвитером Иоанном царем королевства христиан, видно муженек попросил, едем как ни странно к кочевым народам, монголам, в таверне расспрашиваем путешественников, которые укажут нам на город кочевниов, снова идем в таверну к путешественнику, нам расскажут, что легенду знают, но не полководца, есть хан, по  силам равным тому самому полководцу, топаем к нему, благо он в этом городе. Беседуем с ханом, догадка подтвердилась Иоанн и хан одно и тоже лицо, однако в подчинении у него кочевники, а не христиане, отправим сестре письмо о находке.

     После довольно продолжительного времени нас вызывает к себе богатый помещик, оказывается у него под боком живет шайка бандитов, хорошо бы с ними разобраться, не бесплатно разумеется, атакуем крепость, после битвы общаемся с лидером, оказывается помещик не так прост как кажется, лишил девственности крестьянских девиц, передохнуть нам не дадут, поэтому возвращаемся назад к нанимателю, на выбор два варианта: убить помещика и поднять честь, забрать деньги, (в принципе выбор не на что не влияет, но чести поднимает много).

 

Этап 10

    После продолжительного ожидания вновь письмо от сестры, на этот раз нас направляют в Африку, общаемся с путешественниками по старой схеме, пока нам не укажут на гавань, идем в гавань, возьмите побольше бойцов, в гавани предстоит искать подсказку о королевстве христиан, однако не все так просто, как только найдете информатора на порт нападут армии мусульман. После нескольких волн атак победа будет за нами, информатор сообщает о тщетности создания сильного королевства пресвитера, сообщаем о результатах сестре.

 

Этап 11

       Письмо от неизвестного, приглашение разузнать о враге, который вставляет палки в колеса, за информацией идем в гавань, прибыв в порт отправителя мы не найдем, что ж придется  подождать, в итоге никто на встречу так и не придет.

      Подождав пару месяцев, к нам явится неизвестный араб, который в последствие оказывается ассассином, совершивший неудачное покушение, беседуем с появившимся следователем.

Промотав несколько месяцев, с нами вновь свяжется следователь, разговор пойдет об армии арабов, но мы не зная всей подноготной решим пока в это не вмешиваться.

      (Пока ждем, можно поднять отношения с лордами королевства Иерусалим или Аюбидов, они нам пригодятся, по крайней мере одна из фракций).

(Во время странствий, рандомно можно встретить женщину предлагающую интимные услуги за деньги, вся соль в том, что можно подцепить болезнь, так что аккуратнее с незнакомками, компаньоны или леди помогут провести приятно время без ущерба для здоровья, при высоком расположении)

          (В моде присутстствует проблема с избытком денег, фиксированная сумма далше не набирается, нажав Esc в меню видно сколько, но деньги можно вложить в банк на счет, правда только в одно и фиксированную сумму, но что бы обеспечить постоянную прибыль можно построить шахты, арену, все кроме особняка приносит прибыль, так что если есть максимальная сумма смело стройте, пригодится).

 

Этап 12

        Внезапно нам придет письмо от сестры, но ответа не последут, и снова ждать,

Через некоторое время (весьма продолжительное) к нам обратится нищий, как оказалось слуга нашей сестры, узнаем что на особняк совершено нападение, свояк мертв, на расспрос об нападающих узнаем, что по видимому, это была армия тех самых арабов, мчим туда, слуга не обманул в особняке действительно наполнен мертвецами, среди них и сестра, осмотрев тела нам попадается меч, неплохо бы разузнать о нем, где это сделать как не в таверне, туда мы и направимся. От тавернщика узнаем, что меч арабского происхождения, придется ехать к ним,

       В рандомом городе, тавернщик сообщит нам, что это знак ассасина, и на нас тут же нападет пара бойцов.

          (Вообще по хорошему, большую часть времени занимает ожидание, перерыв между стадиями квестов, сами квесты выполняются за пару дней, поиск занимает львиную долю).

 

Этап 13

       На сей раз будем искать убийц сестры, след ведет к арабским военноначальникам, вот с них и начнем, опрашиваем всех по порядку, случайный полководец даст нам подсказку на книгу, что бы узнать больше нам нужен знаток, обратимся к ученому в ближайшей академии, и вот подсказка получена, это та сама крепость где мы нашли ожерелье, просто так соваться туда не советую, наберем людей побольше и вперед в бой. После боя возле крепости, решаем, набрать побольше союзников для боя за саму крепость, общаемся с лордами крестоносцев или мусульман, привлекаем их к предстоящей битве. От одного из лордов узнаем про группу тамплиеров, ну прям assassins creed, говорим с магистром ордена. За просто так нам помогать никто и не собирался, несмотря на то, что они воюют очень давно, идем на поиски реликвии, находим скрытый собор, осматриваем реликвию и возвращаемся к магистру. Магистр рад что более не связан выполнением миссии и с радостью поможет нам, однако, только две армии будет недостаточно, необходимо еще две, идем опрашивать знакомых лордов, если поднимать отношение с лордами нет желания, то подарки в виде золота ни кто не отменял, (правда есть честные для которых это минус в отношения, с ними уже вышесказанный вопрос чем вы занимались).

 

Этап 14

     Заручившись поддержкой двух лордов, через некоторое время, нам сообщат, что все приготовления готовы можно начинать совместную атаку на крепость.

    Первая битва пройдет в поле, вторая за крепость, если потеряли много воинов, советую передохнуть после первой битвы, атака за крепость в принципе стандартна, как забежали во внутренний двор атакуйте лучников на башнях, они нехило поливают огнем, потом выносите совместно мужика в черных латах, как одержите верх битва закончится, после осады, произойдет допрос пленных, безрезультатно.

         После нескольких месяцев ожидания, мы получим письмо от незнакомца с предложением встретиться в таверне, не отказываемся и топаем на место встречи, в уже знакомый трактир, заходим внутрь и видим, кого бы вы думали, свояка, он и не думал помирать, после короткого разговора, нападут пара телохранителей, разделываемся с ними, беседуем с родственничком, после непродолжительной беседы, защищаемся и выходим из таверны. Все на этом сюжетная линия окончена.

         

         Подытожим проект конечно интересный, если рассматривать как независимый, если как на продолжение то это тот же SOTT, что-то убрали, что-то добавили, сюжетка сделана первая часть, непонятен смысл в многотысячном войске, если на поле боя учавствует всего две три сотни с обеих сторон, убрав фиктивные войска мод ничего не потерял бы, а наоборот сократил время, сюжетка поначалу интригует, конец откровенно слабоват, хотя местами сюжет хорош, если бы не время между стадиями, поэтому проходить рекомендуется как дополнение, в перерыве от основных дел, захватывайте крепости, стройте шахты, сюжетка не куда не денется.

 

Итог: спутники Свен, Гейл, Татьяна, Сиенна, последних двух надо раскачивать, именной меч, со средними параметрами кол/руб 35 32, около тысячи дней игрового времени.

------------------------------------------

4.    Строительство  (Автор kamikaje_opyaty) :
Нужно нажимать правой кнопкой мыши на свой город и выбирать "мастерская". Через нее можно построить "секретный особняк" и "бордель".
Но нужно стоять рядом с городом, но не слишком далеко и не слишком близко. На месте, где ты стоишь и появится строение.

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сразу сказать. Компаньонов полно, но с собой вы можете взять только не более 5 человек. Так что выбирайте с умом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

В SOTT можно взять больше , но из них только 4 женщины. А здесь 5 человек из всего списка ? При превышении численности, что происходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Печально, что такое ограничение. Я люблю чтобы их было побольше, побольше...

А в сражениях , есть возможность помахать мечом или с таким количеством бойцов больше упор на тактику со стратегией ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

А осады как в классических модах, или как в SOTT 2 типов: с тараном (этим методом не захватить) и с осадной башней (если в течение трех минут не порубал всех в капусту, то катапульты выбивают потихоньку весь твой торяд ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осадные башни точно есть, про тараны уже точно не скажу. Могу перепутать с другим модом. Так я в SOTT и не могу поиграть, вот в чем дело, поэтому сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Я не играл поэтому не знаю. Faraon67 разбирался с этим модом , он должен ответить.

А я тебя приглашал в личке потестить новый русик на SOTT (теперь там переведено все и нет пустых строк)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это за СТД? Что это такое?

Я так понял, это защита от читов от автора. Потому что, другого смысла в нем нет. Зато выбрасывает из игры при использовании читов, что самое интересное - выбрасывает то не сразу, а как раз при этом СТД. Короче, автор реально убил мод для многих вот этой херней.

Edited by Маленький Негодник

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Маленький Негодник,

Теперь я понял в чем дело. Да, автор чтобы защититься от использования чита быстрого перемещения на эту комбинацию клавиш подвесил вход в Быстрое меню (подробнее опишу его в теме SOTT). По поводу использования читов повторно спорить не будем. Но зато благодаря тебе, я наконец вспомнил как зайти в это Быстрое меню, а то совсем вылетело из головы !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Так в первой битве результат все равно один - поражение ? Это как вступительный ролик в SOTT , чтобы привязать квест про сестру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того , чтобы внести больше реализма в Warwolf сделал новый мини - мод "Больше эротики" . Полностью снимает с женщин нижнее белье ( Ну не было его в средние века) Ссылка на скачку в шапке темы.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Сейчас делаю еще один мини - мод на базе моего раннего 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  там я выполню твое желание по баннеру, что на моем аватаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67,

Завтра с утра залью мини - мод, сделанный на основе моего любимого

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, который сегодня я наконец то довел до ума. Пока в отпуске есть время подчистить, что откладывал.

В этот новый я включу и интересующий тебя баннер как у меня на аватаре.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, отлично. Буду ждать. Заранее спасибо.

Там кстати, до фига чистых баннеров, пустых, наверняка сделано на будущее, чтобы добавить новые флаги.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, 3 или 4 файла с пустыми флагами. Но я заменил дурацкий баннер с котенком (хоть котов я и люблю). Но он по моему совсем не вписывался в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      For Isengard



       
       
      Автор : ADapperWalrus
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0 (от 25.01.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      For Isengard v3.0 (от 19.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.0+)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      For Isengard v2.0 (от 25.01.2023) :
      (для Bannerlord 1.0.0+)

                                                                                                            Описание :
       
      Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
      Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.
       




       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода My Little Warband :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
       
      Open Source Armory v1.14.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Saddlery v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Weaponry v1.3.0 (от 04.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.14.0 (от 04.03.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
      Перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 15.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
       
      ---
      Open Source Armory v1.13.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Saddlery v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Weaponry v1.2.5 (от 01.01.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.13.5 (от 01.01.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod ---
       
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7 (от 11.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings (v1.2.7 RUS by DaemonFroll) (от 16.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Banner Kings v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)  
      Banner Kings CEK v1.2.6.6 (от 19.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Версия мода, совместимая с Calradia Expanded Kingdoms.  
       
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
       
      Русификатор для Banner Kings v1.2.6.5
      Banner Kings (v1.2.6.5 RUS by DaemonFroll) (от 12.02.2023)  :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод для игры 1.0.1+
      Автор : DaemonFroll
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Improved Garrisons
       


       
       
      Автор : Sidies
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.5 (от 23.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
          
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :  
       
      Improved Garrisons v4.1.2.6 (от 13.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.1)  
      Improved Garrisons v4.1.2.3 (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0)
      Improved Garrisons (v4.1.2.2 Rus) (от 08.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 30.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.2)  
      Русификатор для Improved Garrisons v4.1.1.8 (от 28.11.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор : Slimer91
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
                                                                                                 
                                                                                                       Описание :
       
      Этот мод является постоянно обновляемым проектом, который направлен на улучшение управления гарнизонами.
      Мод стремится быть максимально сбалансированным.
      Каждое набор рекрутов и их апгрейд стоит денег, потраченную сумму которых можно увидеть в правом нижнем углу экрана.
      Чтобы сделать игру немного сложнее для себя, вы можете включить использование этого мода для всех кланов и фракций на всей карте.
      Но будьте внимательны ! Их гарнизоны станут намного сильнее, и, следовательно, всем будет труднее претендовать на новые замки.
      В гарнизоны также будут набирать заключенных, в соответствующем им на момент пленения ранге.
      Вы также можете поместить своих заключенных в особые камеры, чтобы они ежедневно повышали свой уровень.
      Поскольку сейчас гарнизоны трудно поддерживать пищей на текущей версии игры, этот мод также добавляет возможность давать бонусную еду вашим поселениям.
      Набор новых рекрутов происходит автоматически из соседних деревень.
      Гарнизонные войска обучаются автоматически и обученные войска переводятся на следующий уровень.
      Установите значения мода по своему усмотрению :
      AI on/off - подключение действия мода для всех кланов и фракций.
      Установите предел, до которого мод будет набирать новых юнитов в гарнизоны. Если этот порог будет достигнут (50 по умолчанию), то больше никакие рекруты не будут взяты.
      Включение модуля питания дает бонусную еду вашим гарнизонам.
      Игровое меню позволяет настроить нужные параметры для каждого гарнизона.
      Меняйте в ручную значения по своему вкусу в файле config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.

                                     
                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                              Установка :
       
      Разархивированные файлы кинуть в папку steamapps/common/Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить мод в лаунчере.
      Для деинсталляции, чтобы не повредить файл сохранения при выключении этого мода, необходимо открыть блокнотом файл config.xml в папке ImprovedGarrisons/ModuleData.
      В самом низу в строке
        <EnableDeletionMode>false</EnableDeletionMode>
      значение false поменять на true и сохранить этот файл.
      Убедитесь, что мод включен в лаунчере и начните игру с нужного сохранения.
      Пересохранившись, увидите в левом нижнем углу окна сообщение об удалении мода.
      Закройте игру и отключите этот мод в лаунчере.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.