Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@Adrian На сколько я помню на мораль сильно влияет наличие в отряде лиц с разным вероисповеданием (включая спутников). Следовательно вербовать юнитов с одной религией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных добил сюжетный главный квест, могу скинуть краткое описание, что да как, правда я проходил 1184 год волк и лев, я так понял автор задумывал часть 2, продолжение, но забил на мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треть сужетки готова, там вся загвоздка,  что ждать приходится долго между квестами, как закончу полностью выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод Warwolf по сути является идейным продолжателем Warphilia, которая берет истоки из мода SOTT Shadow of the twisted time, поэтому схожесть есть, но автор добавил много нового в мод.

Спойлер

 

Начало стандартное создаешь персонажа, мужик, девчонка кому кто нравится, свою фракцию, от это зависит войска в начальной битве, эпоху в принципе можно брать любую, но лучше третью компаньоны все собраны в ней, ружья и мечи с луками, все  

вперемешку,  и вперед в бой, знакомится с боевкой, она тут не простая, мы появляемся на карте с кучей воинов, менюшку можно вызвать нажав V, что там есть, стрелки: лучники, арбалетчики в более поздних эпохах 15-е года и переплетение времен мушкеты и пистоли, пехота: иконки с топором и щитом, конница, первая битва чисто для ознакомления, выиграешь, проиграешь без разницы, можно нажать английскую T и все войска ринутся вперед, можно поиграться с тактикой, атаковать конницей с тыла или по флангу, лучники сзади, пехота лоб в лоб, разобрались с первой битвой, выскакивает надпись война закончена сестра пропала, надо искать, предложат выбрать класс кем хотим играть на выбор: наемник, лорд, бандит, торговец, пират, плюшки от каждого класса есть в описании под классом перечислять не буду, сам брал  наемника, так как от класса зависят требования по главному квесту, об этом ниже.

    Выбрал класс, можно браться за основной квест, можно подкачаться грабить/защищать корованы, они отмечены на карте белым, на цветные пока нападать не рекомендую, будет опыт, будут войска, тогда об этом можно думать, плюс фракций, городов много, а по миру придется поездить солидно, или нажать Ctrl и правую кнопу мыши на глобалной карте, защищать, бить фермеров, спасать девиц из логова бандитов или защитить логово от солдат.

Менюшка тоже поменялась о фракции можно узнать щелкнув непосредственно по городу/замку выбрав пункт информация о фракции кто глава, с кем воют, союз и т.д, информация о населении какие лорды/леди у фракции, преимущество данной фишки, что выбрав в меню города лорда вам покажут его на карте или в замке, если он там. О себе можно узнать выбрав становище, обратите внимание на особенности приключения и политики, очень важные штуки помимо основных характеристик сила, ловкость, есть стратегия, тактика, исследование для повышение радиуса поиска руин, вернемся к главному квесту. Лагерь, осн. квест подсказка, игра расскажет, что нужно, далеко ехать.

 

Этап 1

     Поговорить с тавернщиком в указанном городе, общаемся, узнаем про работорговцев, ставим маркер на указанном городе, Left Click по городу, маркер на карте, общаемся с лордом фракции за которую начали, ждем 14 дней, настоятельно рекомендую потратить их на прокачку не пожалеете, потому как размер войск у лордов исчисляется несколькими тысячами, а так же набить очки приключения, начисляют за квесты ограбь защити ферму, корован, спаси девиц, короче те квесты, которых не было в стандартном Warband, периодически наведывайтесь в баню в городах, не то подхватите болезнь и здоровье снизится.

      Наконец вылезет сообщение о гонце и нас направят в указанное государство, говорим с жителями на улице про работорговце, я всегда спрашивал в столице, прокатывало очень быстро, идем в город который нам укажут, говорим в таверне с работорговцем про рабыню, он отмазывается моя хата с краю ничего не знаю, но за рыбу что нибудь, да вспомню, идем в порт покупать рыбу, у Константинополя/Стамбула есть такой, покупаем рыбу идем назад, за рыбу он дает книгу, со списком имен, нужного нам человек как раз рядом с городом в своем форте, готовимся к бою, в форте одни бандиты и главарь, бандюки в моде не пальцем деланные , простых войнов укладывают, только в путь, главарь это своеобразная имба, машет топориком как перочинным ножичком, поэтому берем людей побольще да получше прокаченных, но вот незадача что бы атаковать форт нам нужно не менее 3 тысяч бойцов идем в город, если вы лорд во фракции и у вас есть свой замок набираем в нем, рекруство, и ждем когда будет три тысячи и идем атаковать крепость, на самого главаря рекомендую в лобовую не лезть а лучше тыкать его сзади пока бойцы отвлекают его спереди.

       Выиграли бой сестры опять нет, но есть ниточка которая приведет нас к торговцам.

Общаемся с торговцами о рабе, сестре, они бы и рады рассказать, но только клиенту, придется им стать, выбираем договор с торговой группой, и щелкаем на городе торговый путь А, а на другом городе торговый путь Б, возращаемся в гильдию, выбираем договор с торговой группой и за 5 тысяч создаем группу, которая приносит нам прибыль и чем больше у вас развита торговля и план торговли в меню приключений и политики тем больше прибыль, снова говорим с торговцами о сестре узнаем про некого ученого, кстати если вы не лорд и мотаться с 3 тысячным войском по карте нет никакого желания можно его распустить, лагерь инициализация войска, количество сбросится до 91 включая вас, останутся более прокаченный ребята остальные уйдут по своим делам.

         Пришли в город, где искать академика, ответ прост, конечно, в академии, общаемся с ним про рабов, он сообщает нам что наша сестра давно тю тю, а ему угрожают бандиты, поэтому придется оказать услугу, рука руку моет, мы ему найдем руины из книги, он с нами информацией поделится, берем книгу, идем в библиотеку, читаем книгу выбираем один из вариантов, если выбрали правильно всплывает желтое сообщение и квест продолжится, если нет то красное, и пробуем снова, возвращаемся к ученому, ученый рад, но неплохо бы найти про что читал, руины возле замка Казвин, ближе к воде, нашли крепость Аламут, заходим берем ожерелье, в инвентаре его естественно нет, все нормально возвращаемся, сообщаем в крепость что мы нашли, а в нутрь никак заперто, ученый делится с нами информацией о странном месте идем туда, поднимемся наверх, говорим с сестрой и крошим кучку голожопых мужиков или в повязках, если не получилось ничего страшного так задумано, респаун у врагов бесконечный, хотя уровни можно на них нехило так поднять, и вот вас оглушили сестры опять след простыл, а мы если снова полезем за подсказкой, вылезет окно, вот здесь оно разнится в зависимости от выбранного в начале класса, для наемника убийства, честь, для разбойника отрицательная честь, то есть помощь бандитам и некоторое время, в среднем это некоторое время от месяца до трех, весь вопрос в исчислении оного триггер на время снимается с момента получения требования или с момента его выполнения требования.

 

Этап 2

     Вот наконец к нам приходит гонец, от некого Свена, идем в указанный город, в таверну.

Свен сообщает, что торговцев след простыл, но есть информация, следуем за ним в переулок, нас атакуют разбойники, разбираемся с ними, берем Свена в компаньоны и снова выполнять требования для квеста и ждать от 1 до 3 месяцев. (В этом моде есть фишка, через каждые дня три четыре, можно спрашивать у 1 компаньона, лорда, леди что вы делали, и у вас повышается или снижается отношение с эти лордом рандом).

 

Этап 3

          Прошло пару месяцев и снова всплывет окно с информацией, на этот раз от группы торговцев, для следующей стадии понадобится армия, рекрутируем воинов, если нет в наличии, снова ждем.

После долгого ожидания на нас нападает отряд бандитов, после битвы выясняется, что знакомые флаги были у этого отряда и снова передышка, с новыми требованиями и ожиданием, учтите после битвы ваш перс и компаньоны получат ранения, вероятнее всего момент заскрипотван, т.е. здоровье в меню тоже самое, а в битве, таверне, городе это видно.

 

 

Этап 4

   Готовим атаку на бандитское логово, но сначала рекомендуют поговорить в таверне с путешественником, пообщавшись с рандомным количеством путешественников нам дадут наводку на Гейла, идем в указанную таверну, говорим с ним, берем Гейла в охапку, а так же не менее 3 тысяч бойцов  и  идем атаковать форт, уже знакомого бандита с топором машущего со скоростью вентилятора, кстати в крепости томится еще одна спутница Татьяна, поэтому придется побыть Онегиным и избавить ее от дурной компании. (Навыки у барышни никакие, а расспросы о роли в отряде, тут такое есть в меню лагеря, ничего не дадут)

 

Этап 5

      И снова выждав условленное время, выскочит сообщение темного братства из Скайрима, то есть ассассинов конечно же, которые пришли за нами, точнее трупом, разберемся с ними известным способом саблей по башке, и ждать, ждать и еще раз ждать.

 

Этап 6

      Появляется неизвестный гражданин, представившийся следователем, общаемся с ним и узнаем, что ученого с которым мы искали руины, кто то тихонько умертвил, не иначе ассассины, следователь предупреждает, что нам повезло остальные за кем приходили типки в черном мертвы, но как говорится где наша не пропадала, мы главарей бандитов валим, а нас ассасинами пугают. Нападение не заставит себя долго ждать, и вновь появится два типа и вновь даруем им покой, ну или дубиной по голове, шлемов они не носят.

      (Если возник вопрос со снаряжением, а денег тратить не хочется, да руины искать лень, можно как и в старой версии грабануть караван, броня и оружие у них добротное, но есть одно но снижается честь, но не сильно, так что для бандитов самое то, на карте есть фракции у которых нет лордов вообще кочевники, арабские, индийские племена, так что увидете их корован грабьте смело лордов нет, значит и предъявить никто ничего не сможет, а доступ в города и замки не перекрывают).

 

Этап 7

     Ждали, ждали, ждали наконец дождались, корованщик нам сообщит о девушке похожую на сестру которую он видел возле Мюнхена, направляемся туда, заходим в особняк, наконец то, после долгих поисков сестра найдена, однако не все так радужно как показалось, с нами девушка идти отказывается ссылаясь, что дескать она не наложница, а жена дворянина особняка, общаемся с ее благоверным и  выходим из особняка в смешанных чувствах.

       (А требования то для квеста постоянно растут, имеется ввиду по классу для наемников убийство честь, для бандитов отриц. репутация)

 

Этап 8

      Теперь мы услышим крики женщины рядом с крепостью, направимся туда, посмотреть что к чему, благо крепость рядом с городом долго искать не придется (ожидал в Галиче, крепость рядом с ним), крепость кишит бандитами, (в принципе если выманивать по два три бандита за раз справится можно, главное не цеплять толпу), крепость зачищена, общаемся с Сиенной, узнаем что на ее деревню напали бандиты, а ее похитилши придется зачищать, после битвы вновь по воле скрипта нас наградят тяжелыми ранениями, даже если не получили ранений вообще, вы хотели бесполезного компаньона получите распишитесь, на этот раз к нам присоединится Сиенна по характеристикам такая же как Татьяна, после боя нам пришло письмо от сестры, едем в особняк.              Общаемся с сестрой, в разговор влезает ее муж, и втирает нам про их счастливую семейную жизнь, не долго думая вы дарите им ожерелье подобранное в руинах крепости.

   (Менять снаряжение компаньонов можно через лагерь, управление войсками, выбрав компаньона, снаряжение, но есть одно но, нужны хорошие отношение с компаньоном, например при плюс 21 в отношениях с Татьяной можно зайти к ней в инвентарь, так же в меню управления войсками можно нанять, уволить наемников, которые будут участвовать в битвах, и только в них, но их можно раскачивать и менять снаряжение как компаньонам, лишняя конница не помешает)

 

Этап 9

     Нам снова письмо от сестры, которая зачем то интересуется Пресвитером Иоанном царем королевства христиан, видно муженек попросил, едем как ни странно к кочевым народам, монголам, в таверне расспрашиваем путешественников, которые укажут нам на город кочевниов, снова идем в таверну к путешественнику, нам расскажут, что легенду знают, но не полководца, есть хан, по  силам равным тому самому полководцу, топаем к нему, благо он в этом городе. Беседуем с ханом, догадка подтвердилась Иоанн и хан одно и тоже лицо, однако в подчинении у него кочевники, а не христиане, отправим сестре письмо о находке.

     После довольно продолжительного времени нас вызывает к себе богатый помещик, оказывается у него под боком живет шайка бандитов, хорошо бы с ними разобраться, не бесплатно разумеется, атакуем крепость, после битвы общаемся с лидером, оказывается помещик не так прост как кажется, лишил девственности крестьянских девиц, передохнуть нам не дадут, поэтому возвращаемся назад к нанимателю, на выбор два варианта: убить помещика и поднять честь, забрать деньги, (в принципе выбор не на что не влияет, но чести поднимает много).

 

Этап 10

    После продолжительного ожидания вновь письмо от сестры, на этот раз нас направляют в Африку, общаемся с путешественниками по старой схеме, пока нам не укажут на гавань, идем в гавань, возьмите побольше бойцов, в гавани предстоит искать подсказку о королевстве христиан, однако не все так просто, как только найдете информатора на порт нападут армии мусульман. После нескольких волн атак победа будет за нами, информатор сообщает о тщетности создания сильного королевства пресвитера, сообщаем о результатах сестре.

 

Этап 11

       Письмо от неизвестного, приглашение разузнать о враге, который вставляет палки в колеса, за информацией идем в гавань, прибыв в порт отправителя мы не найдем, что ж придется  подождать, в итоге никто на встречу так и не придет.

      Подождав пару месяцев, к нам явится неизвестный араб, который в последствие оказывается ассассином, совершивший неудачное покушение, беседуем с появившимся следователем.

Промотав несколько месяцев, с нами вновь свяжется следователь, разговор пойдет об армии арабов, но мы не зная всей подноготной решим пока в это не вмешиваться.

      (Пока ждем, можно поднять отношения с лордами королевства Иерусалим или Аюбидов, они нам пригодятся, по крайней мере одна из фракций).

(Во время странствий, рандомно можно встретить женщину предлагающую интимные услуги за деньги, вся соль в том, что можно подцепить болезнь, так что аккуратнее с незнакомками, компаньоны или леди помогут провести приятно время без ущерба для здоровья, при высоком расположении)

          (В моде присутстствует проблема с избытком денег, фиксированная сумма далше не набирается, нажав Esc в меню видно сколько, но деньги можно вложить в банк на счет, правда только в одно и фиксированную сумму, но что бы обеспечить постоянную прибыль можно построить шахты, арену, все кроме особняка приносит прибыль, так что если есть максимальная сумма смело стройте, пригодится).

 

Этап 12

        Внезапно нам придет письмо от сестры, но ответа не последут, и снова ждать,

Через некоторое время (весьма продолжительное) к нам обратится нищий, как оказалось слуга нашей сестры, узнаем что на особняк совершено нападение, свояк мертв, на расспрос об нападающих узнаем, что по видимому, это была армия тех самых арабов, мчим туда, слуга не обманул в особняке действительно наполнен мертвецами, среди них и сестра, осмотрев тела нам попадается меч, неплохо бы разузнать о нем, где это сделать как не в таверне, туда мы и направимся. От тавернщика узнаем, что меч арабского происхождения, придется ехать к ним,

       В рандомом городе, тавернщик сообщит нам, что это знак ассасина, и на нас тут же нападет пара бойцов.

          (Вообще по хорошему, большую часть времени занимает ожидание, перерыв между стадиями квестов, сами квесты выполняются за пару дней, поиск занимает львиную долю).

 

Этап 13

       На сей раз будем искать убийц сестры, след ведет к арабским военноначальникам, вот с них и начнем, опрашиваем всех по порядку, случайный полководец даст нам подсказку на книгу, что бы узнать больше нам нужен знаток, обратимся к ученому в ближайшей академии, и вот подсказка получена, это та сама крепость где мы нашли ожерелье, просто так соваться туда не советую, наберем людей побольше и вперед в бой. После боя возле крепости, решаем, набрать побольше союзников для боя за саму крепость, общаемся с лордами крестоносцев или мусульман, привлекаем их к предстоящей битве. От одного из лордов узнаем про группу тамплиеров, ну прям assassins creed, говорим с магистром ордена. За просто так нам помогать никто и не собирался, несмотря на то, что они воюют очень давно, идем на поиски реликвии, находим скрытый собор, осматриваем реликвию и возвращаемся к магистру. Магистр рад что более не связан выполнением миссии и с радостью поможет нам, однако, только две армии будет недостаточно, необходимо еще две, идем опрашивать знакомых лордов, если поднимать отношение с лордами нет желания, то подарки в виде золота ни кто не отменял, (правда есть честные для которых это минус в отношения, с ними уже вышесказанный вопрос чем вы занимались).

 

Этап 14

     Заручившись поддержкой двух лордов, через некоторое время, нам сообщат, что все приготовления готовы можно начинать совместную атаку на крепость.

    Первая битва пройдет в поле, вторая за крепость, если потеряли много воинов, советую передохнуть после первой битвы, атака за крепость в принципе стандартна, как забежали во внутренний двор атакуйте лучников на башнях, они нехило поливают огнем, потом выносите совместно мужика в черных латах, как одержите верх битва закончится, после осады, произойдет допрос пленных, безрезультатно.

         После нескольких месяцев ожидания, мы получим письмо от незнакомца с предложением встретиться в таверне, не отказываемся и топаем на место встречи, в уже знакомый трактир, заходим внутрь и видим, кого бы вы думали, свояка, он и не думал помирать, после короткого разговора, нападут пара телохранителей, разделываемся с ними, беседуем с родственничком, после непродолжительной беседы, защищаемся и выходим из таверны. Все на этом сюжетная линия окончена.

         

         Подытожим проект конечно интересный, если рассматривать как независимый, если как на продолжение то это тот же SOTT, что-то убрали, что-то добавили, сюжетка сделана первая часть, непонятен смысл в многотысячном войске, если на поле боя учавствует всего две три сотни с обеих сторон, убрав фиктивные войска мод ничего не потерял бы, а наоборот сократил время, сюжетка поначалу интригует, конец откровенно слабоват, хотя местами сюжет хорош, если бы не время между стадиями, поэтому проходить рекомендуется как дополнение, в перерыве от основных дел, захватывайте крепости, стройте шахты, сюжетка не куда не денется.

 

Итог: спутники Свен, Гейл, Татьяна, Сиенна, последних двух надо раскачивать, именной меч, со средними параметрами кол/руб 35 32, около тысячи дней игрового времени.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста, рандомные события, в моде происходят, но не всегда, на то они и рандомные, торговец с монеткой, куртизанка и т.д., даже если загрузится с раннего сохранения срабатывают не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

"Цитадель на шёлковом пути" (внутри пусто) Ю.-В. Кармании написано в подсказке (как таковой кармании там нет, зато есть керман, капец, мне что бы найти эти руины пришлось в китайских картах разбираться) Это блин модификация к игре или я на съёмках индианы джонса. Кстати оказывается ещё есть провинция Кармания рядом с Александрией, кстати Александрий несколько (информация бесполезная но я её узнал значит и вам тоже положено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xxx2xxx сказал:

значит и вам тоже положено

И это правильно. Чем больше будет информации по моду, тем легче будет тем, кто пойдет следом. А если еще и скрины будут, то это вообще отлично.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NeroKrase Т.е. фактически апгрейт 1 юнита стоит 1000000, или только об этом заявляется ? Как пишется, что в бою участвуют тысячи бойцов, а на самом деле много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NeroKrase Даже и не знаю. В первом моде этого автора (SOTT) накладывался очень большой денежный штраф при превышении лимита спутников в отряде и их вероисповедания. Может здесь нечто похожее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини вчера не отписался. По поводу войск эксперементировал по разному, (играю за Францию) Например делал 20 рыцарей, 20 авангардов и 30 лучников. Пехота и лучники не максимум по классу. Вторая попытка лучники на максимум, пехота  также авангарды, а всадники только тяжелые. Я так понял, что это как в SOTT,только чуть по другому регулируются войска у ГГ. Как в Нативе,не получится одних свадийских рыцарей накачать и всех на колени ставить. И вопросик по строительству, арену, секретный особняк, бордель построил, а какой то None ресурс давай, не понятно какой и сколько. Если в курсе подскажи пожалуйста. Спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для 32 битной системы есть версия этого мода? Или прога какая-нибудь для того, чтобы можно было играть на 32 битной ( заранее прошу прощение за недолжный уровень эрудиции в программировании, если сморозил чушь какую-то, я несколько далёк от  него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob К сожалению, такой версии нет. Автор сразу обозначил границы. Но пробовать запустить на 32bit наверно все же стоит. А вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007  Пробовал, но вылетало после нажатия "начало новой игры" , у SOTT та же фигня ( насколько я понимаю, эти моды похожи) , выдавало ошибку на С++

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob Да, Варвольф это идейное продолжение SOTT .

Первый раз я играл в SOTT еще на 32 битной Window XP. Может есть смысл обновить библиотеки Microsoft Visual C++ .

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (RU by SKINZO v2) (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      --- AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Fantasy World
       


       
       
      Автор : cezar135
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.05 (от 07.05.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Fantasy World v1.05 (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord  1.2.12)
      Сборный архив.  
                                                                                                            Описание :

      В привычной нам Кальрадии возникли новые королевства, населенные фантастическими расами.
       
      Фракции:
       
      1. Империя теней дроу
      - Раса : эльфы
      - Культура: Дроу (темные эльфы)
      - Владения: Куаяз, замок Тубилис и замок Айн-Балик
      (+) В пустыне нет ограничения на скорость передвижения
      (+) Служба в армии дает на 25% больше влияния
      (-) на 20% больше штрафных санкций в отношениях с другими королевствами
       
      2. Великая империя орков
      - Раса: орки, гоблины
      - Культура: Зеленокожие
      - Владения: Лагета, замок Ористокорис и замок Герсегос
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Армии теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       
      3. Соединенное королевство эльфов
      - Раса: эльфы
      - Культура: Эльфы
      - Владения: Кар Бансет, замок Аб Комер и замок Лланок Хен
      (+) на 50% меньше штраф к скорости и на 15% больше дальности видимости в лесах
      (+) на 10% больше налогов от деревень, которые привязаны к замкам
      (-) Налоговые поступления от городов снижаются на 20%
       
      4. Железное королевство
      - Раса: дварфы (гномы)
      - Культура: Дварфы
      - Владения: Ровальт, замок Калеус и замок Тирби
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) На 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) Ежедневное жалованье войскам в отряде увеличивается на 5%
       
      5. Йотунхейм
      - Раса: гиганты
      - Культура: Йотуннская
      - Владения: Омор, Невьянский замок и замок Урикскала
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) на 50% снижается скорость и на 15% увеличивается дальность видимости в лесах.
      (-) Вербовка лордов в армию стоит на 20% больше влияния
       
      6. Адрисские колонии
      - Раса: люди
      - Культура: Пеласгия
      - Владения: Порос, Зеоника, Амитатис, замок Одриса, замок Корения, замок Оника
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Создание караванов обходится на 30% дешевле. На 10% меньше штрафа за торговлю
      (-) На 20% больше штрафа за отношения с другими королевствами.
       
      7. Королевство амазонок
      - Раса: люди
      - Культура: Амазонки
      - Владения: Ликарон, Сиронея, Фикаон, замок Джогурис, замок Чанопсис, замок Мелион
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев на 25% дешевле
      (+) 10% бонус к налогам в деревнях, которые привязаны к замкам
      (-) Скорость строительства городских объектов в поселениях снижена на 10%
       
      8. Спартанская империя
      - Раса: люди
      - Культура: Спарта
      - Владения: Эпикротея, Диатма, Санеопа, Замок Резос, замок Мекаловея, Замок Атакония, замок Варагос.
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) на 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer (Для спартанцев, если вам нужны новобранцы из Афин.)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Sensical Race Fixes (Для сохранения выбранной вами расы)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для удобства пользователей все модули я собрал в Сборный архив.
      Модуль FantasyRaces Core должен находиться ниже других модулей этого мода.
      Из двух модулей Spartan (300 Assets) и Spartan (Prepare for Glory Assets) необходимо выбрать только один. По уверению автора их можно безопасно поменять даже в середине вашей игры.
    • От Alisacat007
      You Keep What You Kill
       

                            
       
       
      Автор : BrandonM
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 09.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      You Keep What You Kill v1.2.12.2 (от 03.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.12)  
      You Keep What You Kill v1.2.8.5 (от 29.01.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот небольшой мод предназначен всего для одной, но очень полезной функции. Теперь вы сможете получить в добычу снаряжение любого персонажа, которого лично убьете в бою. Мод совместим практически со всем и может быть установлен/удален в любое время.
      В параметрах мода есть настройка, определяющая ваш шанс получить предмет в процентах.
       


       

                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      Victorian Era 1860
                                                                       (Victorian Era 1870)
       


       
       
      Автор : Kawoos
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.4 (от 29.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Victorian Era 1860 v0.7 (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Требуется предустановка только Harmony, карта уже встроена.  
      Victorian Era 1860 Hotfix 1 (v0.7) (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Исправлена ошибка, из-за которой игру крашило к началу 1861 года.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Этот исторический проект, разрабатываемый командой под руководством Kawoos, охватывает интересный период мировой истории 19-го века, небольшой кусочек Викторианской эпохи 1870-й год.
      Базой для мода стала глобальная модификация Empires of Europe 1700 от Fatrod.
      https://gamesource.org/topic/19070-empires-of-europe-1700/
      Авторами заявлено 18 фракций, охватывающих Европу, Северную Африку и Западную Азию, 30 культур с высокой степенью исторической достоверности, 18 уникальных персонажей (Виктор Гюго, Карл Маркс, Шерлок Холмс, Достоевский и другие).
      На данный момент игрокам стала доступна Beta-версия этого мода, где представлены пока еще не все обещанные вкусности.
       
       
      Порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Victorian Era 1870 Assets
      Victorian Era 1870 Systems
      Victorian Era 1870 Core







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map v1.2.12.1
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
         
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.