Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Тренировочный лагерь (Другое о Mount & Blade)

Рекомендуемые сообщения

@Dimix, У меня тоже частенько твики в разных модах ведут себя по разному.

Кстати о птичках : Эта тема по твикам, читам и другим хитростям давно напрашивается в выделение в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Я имел ввиду не твики, а плохо сделанный сбор налогов разрабами игры(в VC). Не спорю, что бабло разворовывали и часть бабла отжимала гопота на дорогах, но чтобы в итоге я загонялся в минус и иногда выходил в ноль(по счастливым дням) - это перегиб. Специально нанятые(по совету советника) налоговые работники тоже походу разворовывают налоги(ещё и 3к на них тратить). В Нативе с этим всё было отлично, даже можно было неплохо жить на эти налоги.

 

Мне кажется такая тема есть - тренировочный лагерь. Более специализированные твики пишутся в темах с соответствующими модами, как например твик с пиратством в СОТТ. Универсальные твики давно уже все знают(типо пленить лорда с 100%). Читы сами разрабы не прячут(в отличии от "особенных" мододелов).

 

По хитростям можно создать тему: советы великих ветеранов/полководцев/императоров зелёным, но перспективным бойцам.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Да, под все такие вопросы будет не лишним выделить отдельную тему. По всему, что может облегчить жизнь в прохождение. И главное чуть разгрузить Тренировочный лагерь, оставив в нем обсуждение более по разработке модов, моделей, текстур и т.п.

Автором  этой темы согласился стать   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, она появится завтра. И это будет отдельной площадкой для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня потестю и завтра выложу свой новый мини - мод : '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) ''    v.1.0

( пять новых арбалетов, две тубы с болтами и двуручная секира-арбалет )

 

                   АНОНС :

 

В 1139 году второй Латеранский собор, созванный папой Иннокентием II, запретил (наряду с проведением рыцарских состязаний) использование арбалета.
Оружие получило статус ненавистного богу и неподобающего порядочному христианину, поскольку раны, оставленные стрелой арбалета, были варварски жестокими.
Да и по рыцарским понятиям в Средневековье арбалет действительно считали подлым и бесчестным оружием - если с мечом, копьем или секирой воины сходилисьв честном бою лицом к лицу, то из арбалета любой крестьянский мальчишка мог из кустов подстрелить рыцаря в спину.
Тем более, что для усиления эффекта наконечники часто смазывали ядом или обычным дерьмом, что вызывало заражение крови и верную смерть даже от легкого ранения болтом в руку.
Впрочем, судя по истории европейских войн - никто этого запрета в Европе особо не придерживался.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини - мод (со скриншотами) '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) ''    v.1.0  добавил в шапку темы.

Кого не устраивают предложенные характеристики арбалетов - тема для обсуждения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, привет. Я не увидел или здесь нет характеристик арбалетов? До сих пор я модернизировал характеристики существующих в файлах игры (возможность тяжелого оружия на коне, скорость перезарядки, количество болтов и проч.). Хотелось бы знать, в чем их прелесть. Я бы, например, добавил тупые стрелы с ядом, которые заставляют врага сражаться на твоей стороне. Еще возможность разрывных болтов... 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, А ведь это хорошая мысль !!!  Если интересно, переделай строки этого нового оружия для итема с характеристиками и я их добавлю как альтернативный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, не совсем тебя понял: переделать что именно? То, что у меня сделано, любой легко может циферки сменить в своем модуле. А вот сделать ядовитые болты и разрывные, это надо копнуть в других модах. Как вариант мод Фэнтези, но могу ошибаться. Там персонаж швыряется заклинаниями с подобными эффектами. С должными знаниями и умениями эти плюшки можно перетащить, наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Заклинания это уже не болты. Модели добавлять не буду (Не факт что получится, не все возможно сочетать). А вот изменить циферки пожалуйста (Про ''любой может изменить'' это ты погорячился

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрывные болты - нормальная тема. Помню ещё в скайриме баловался ими, а тут если стрелять в кучу солдат, то получится особо топово(правда немного дисбалансно).

Жестко будет, если кто-нибудь из мододелов рано или поздно такое замутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, А так же мечи смазанные ядом. Чтобы поцарапав всех, спокойно скакакть перед вражеским войском, а они мрут потихоньку как мухи.

Но думаю, все это не реально на движке Warband.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не, я поясню. Заклинания в упомянутом моде метались, как камни (нужно было развивать соответствующий навык), только визуально были похожи на огоньки. Потому то я и предположил, что, если свойствами такого огонька, вылетающего из руки, наделить те же болты... 

Да, и касаемо яда. Наиболее интересный эффект не отравляющий, а влияющий на разум: то бишь попадешь во врага на замковой стене, и он начнет там своих мочить. Эффект потрясный, правда недолгий. Потому как, пока пытаешься попасть в следующего, он там один среди "врагов", и толпа его выносит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Понял тебя. В принципе визуальный эффект огненного болта можно попробовать сделать. (Правда на сколько это повысит требования к железу ?). Но характеристики эффектов я точно прописать не смогу. Может ты попробуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, напротив, вид огненного болта не представляет интерес, важен эффект. 

И, кстати, в моде Азгад, огненные болты и стрелы вообще не напрягают железо, хотя в бою только они и летают кучами, и не требуют дополнений к игре типа WSE или как там ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, привет! Ты прекрасно знаешь, что для меня файлы игры, как филькина грамота. Это в Обливионе достаточно было конструктор подцепить и твори дома, любое оружие с доспехами и заклинания. Единственно, с позволения времени, попытаюсь провести эксперименты с фишкой из мода Азгад - камни дракона (бросаешь, как обычный камень, а эффект, как от серьезного файербола). Если сие действие накатить на болты, в руках будет оружие массового поражения. У врагов, кстати, это оружие тоже появится. Так что бои обещают быть зрелищными, но не долгими 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Надо только выяснить, какие именно циферки отвечают за эту красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ядовитое оружие: немного не то, но в моде "A New Dawn" есть эффект кровотечения, в т.ч. и на лошадь. Только умирать от такого кровотечения долго (но всё дело в циферках

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ). Ещё помню в древнем моде на ИГ (назывался он вроде "1866", про дикий запад) было кровотечение с анимацией, но на ГГ оно не действовало.

 

Про фаербольные заклинания: по описанию похоже на обычные гранаты, такие в "Огнем и Мечом" и "Blood & Gold" есть, может оттуда легче вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с такими эффектами любой мод стал бы зрелищнее. Попробуйте методом тыка (заменой цифири), может действительно получатся болты - С400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, может есть какая-нибудь наводка? Вот у обычного оружия есть четко указанные циферки урона от рубящего удара. Каким образом и где указан колющий урон, что у мечей, что у болтов и стрел, я не знаю.

Кстати, я практически везде теперь увеличиваю натиск коней примерно до 150. В бою выглядит натуральнее, когда боевой конь на всем скаку выносит противника, вставшего на пути, а не толкает его, как старого приятеля. Это логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, По коням я с тобой солидарен.

По колющему оружию все сложнее. Второй набор цифр с конца любой строки - это и есть колющий урон.

256 = 0 урона

257 = 1 урон

258 = 2 и т.д.

Например, для нового арбалета Mephistopheles (Мефистофель) из моего мини-мода :

 itm_Mephistopheles Mephistopheles Mephistopheles 1  Mephistopheles 0  6357001 5637160960 349 131082 3.500000 100 0 0 0 8 0 65 68 0 1 320 0
 0
0

ты можешь сам сосчитать урон

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, не совсем понимаю. Вот смотри, у стальных болтов стандарт 258. В игре помечается как +2. Это соответствует твоей таблице. Но какой суммарный то урон?! К чему прибавляется 2 ? 

И ты указал цифры из параметров самого арбалета. У осадного арбалета 319. То есть параметр болтов прибавляется к параметру арбалета?

Кстати, почему такая разница незаметная осадного с Мефистофелем? Сделал бы 640. Чтобы пальнул и башни у замков сносило 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, подскажи, пожалуйста, какие циферки отвечают за внешний вид болтов? Чтобы мне не тратить время на на них, пока ищу способ изменения эффекта выстрела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Если ты имеешь ввиду модель отвечающую за внешний вид как болта, так и любого другого предмета в игре это не цифры, а название модели.  Например для ружья из Dickplomacy  это handgonne_a  :

itm_handgonne Handgonne Handgonne 1  handgonne_a 0  27592193450001 549756338176 230 0 5.500000 100 0 0 100 0 0 150 160 0 1 431 0

Сама модель с этим названием находится в каком-либо   brf-архиве  (вместе с соответствующими матарьялом, текстурами и шейдером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.