Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Тренировочный лагерь (Другое о Mount & Blade)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 В одном из модов присутствует более широкий спектр книг, то есть на развитие практически каждого навыка. Да и увеличение не на 1, а на 2 или 3 очка. Это на самом деле удобно, если не пользуешься читами для прокачки.

Может кто-нибудь встречал твик, позволяющий внести такое изменение в играемый мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, я увеличил натиск новых скакунов и мне понравилось. А как там в списке отыскать обычных коней, чтобы им всем поправить характеристики?


Изменено пользователем lostav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, отпишитесь кто-нибудь по своему советнику в замке. Имеет ли смысл развивать ему какие-нибудь атрибуты? Например, повлияет ли развитый атрибут "торговля" или "лидерство", а может интеллект на снижение налоговых потерь? Или советником можно поставить любого малобюджетного барана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Для коней и для любой вещи в МиБ делаем следующее :

1) В русификаторе открываем файл item_kinds.csv и через поиск находим строчку с интересующем предметом. Напр. хочешь изменить Боевого коня

itm_warhorse|Боевой конь

2)Затем открываешь файл item_kinds1.txt мода и через поиск находишь строчку с   warhorse

 itm_warhorse War_Horse War_Horse 1  warhorse_chain 0  65537 0 1224 110595670016 0.000000 50 0 40 0 4 165 41 40 110 0 28 0
 0
0

А дальше экспериментируешь с числами после 110595670016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я так и попытался сделать, основываясь на опыте с новыми скакунами. Но твои 10 идут по порядку, а игровые лошади, похоже, скачут по всему списку. Плюс последнее число, где у твоих "натиск" вообще трехзначное (500 с чем-то). В общем, не стал я лезть в эти дебри. 

Да и больше сейчас интересует вопрос по советнику в замке. Прокачивать его или бесполезно...

Изменено пользователем lostav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапку темы добавил новый мини - мод с античной мужской броней  " Hellenism (Мужская броня) " (подбор моделей  filip92  ( Сербия)).

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость timofeevich
 
 
 
 
 

Invasion Bosses New version (сборка) как поменять этот фон? не видно текста при повышении уровня

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ : Заходишь в папку Textures игры (не мода), и файлы  bg2.dds ,  character_window.dds ,  note_window.dds ,  party_window.dds  кидаешь с заменой в папку Textures мода.  И вот у тебя нормальный привычный фон меню из Native .

Эту полезную инфу внес в описание мода Invasion Bosses

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийские доспехи работают не правельно, голова больше тела и отдельно от тела, или у меня одного так, вроди устанавливал правельно как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BumbaraJ, Только глобальной переделкой моделей. Автор моделей посчитал, что эльфийки в этих доспехах дамы тонкой души и тела. Могу посоветовать только при создании лица ГГ делать его более эльфячьим

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини - мод AnticGirl (5 комплектов) добавил в шапку темы.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Этот свой новый мини - мод планирую вставить в сборку субмода на очень известный мод. Нас ждет эпоха Римских завоеваний.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос для знатоков 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 : каким образом можно корректировать урон дальнобойного оружия (луки, арбалеты)? 

И может кто-нибудь в курсе, как другим способом заполучить ружьё, которое иногда бывает в сундуке Зендара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос для знатоков 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 : каким образом можно корректировать урон дальнобойного оружия (луки, арбалеты)? 

И может кто-нибудь в курсе, как другим способом заполучить ружьё, которое иногда бывает в сундуке Зендара?

Надо каждому стволу прописать какой урон он наносит.

Ещё, в module.ini есть такие строки:

 

armor_soak_factor_against_cut
armor_soak_factor_against_pierce
armor_soak_factor_against_blunt
 
armor_reduction_factor_against_cut
armor_reduction_factor_against_pierce
armor_reduction_factor_against_blunt
 
Это степень пробиваемости и поглощения различного типа урона бронёй. Если поднять показания armor_soak_factor_against_pierce и armor_reduction_factor_against_pierce, то урон от луков и арбалетов будет ниже (у них колющий урон - pierce), НО! это повлияет на ВСЁ колющее оружие, т.е. и на копья например, а также надо учесть, что это влияет токмо на броню, т.е. голышам будет пофик на всё это и как раньше получали, так и будут получать кренделей

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
В принципе, игроку можно положить в инвентарь любую шмотку прописав её в troops.txt и если начать новую игру, то желаемое сразу будет под рукой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Можно прописать ружьё через эдитор в инвентарь или сразу прописать нужному напарнику в экипировку. Главное найти его айди.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, у меня по эдитору пока только есть инструкция, как поднять отношение НПС к игроку. Кроме того, данное ружьё в Зендаре то не всегда появляется (частенько сундук пуст). Может его действительно проще, начиная новую игру, прописать в нужном файле и пусть в магазинах появится. Надо только понять, как это сделать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Это сделать не просто. Но можно попробовать добавить его с помощью мини - мода. Если интересно, то нужно для начала определиться какое оружие (модели) мы хотели бы видеть, играя в любой мод (аналогично женской броне). Предлагаю любому сделать свои предложения : выложить сюда скрин оужия и указать из какого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я рассчитывал, что это сделать проще. Как твоих скакунов прописывали. Только для них нужны были новые текстуры, а ружьё уже где-то есть в игре, только почему-то не во всех модах появляется, если открыть Зендар, сундук бывает пуст. Вот я и хотел попробовать в parties.txt активировать Зендар, а в item_kinds1.txt прописать это ружьё. Но там ведь есть какие-то свои нюансы. Или так не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-гайд по прописыванию огнестрела + патронов:

 

Открываем нужный сейв эдитором, находим файл troops и открываем самый первый файл #0(trp_player Player).

Находим строчку inventory_items, там 96 возможных мест в инвентаре, но без прокачки навыка доступны только самые первые, если прописать предмет в последние, то он отобразиться в инвентаре только после прокачки багажа.

Открываем одну из ячеек и если напротив строчки item_kind_id стоит значение -1, то она свободна.

Прописываем вместо -1 значение 560(огнестрел) или 157(патроны).

Сохраняем изменения и вооружаем себя + напарников передовым вооружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix, Эдитор хорош если эта модель огнестрела уже есть в моде. Но lostav хочет, что бы понравившейся ему огнестрел из Dickplomacy был бы доступен и в других модах. А для этого надо содать новый brf-архив с моделью + привязать текстуру + этот brf прописать в module.ini + прописать характеристики огнестрела в item_kinds1.txt. Другого пути нет. Для чего я и предлагаю поучаствовать в создании нового мини - мода с понравившемся огнестрелами и арбалетами прислав скрины из модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и доброго здравия. У меня еще два вопроса.

1. Надо ли своих спутников снабжать оружием и доспехами, если в перспективе они станут моими вассалами, или они потом всё равно, будучи лордами, оденутся в своё?

2. Какие навыки лучше развить своим послам? Я развиваю "убеждение", но может необходимо что-то еще, дабы увеличить шанс возвращения с положительным результатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Насколько я помню, претенденты, когда становятся королями и напарники, когда становятся лордами - одеты в то, во что ты их одел.

Насчёт второго, смотря, с какой целью ты посылаешь посла. Если одобрение твоей власти: наличие общих врагов, что конкретно за спутник(например в VC есть тот, для кого это чуть ли не профессия), уровень убеждения, уровень права на трон, отношение с империей, отношение с лордами и отношение с монархом. В том же VC при 100 отношениях с фракцией и 100 с королём можно получить отказ, если нет всего остального.

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

/youtu.be/7ailZwSvAK0

Блин как тут с ютуба видео вставить?

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.