Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,К сожалению нет. Модулька Dickplomaty 4.3.0.7b оказалась с ошибками. А без неё ни как. Turbo90.56RUS взял за основу модульку Натива 1.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно найти модульку мода Дипломатия (если ее конечно выложили в открытый доступ) и на нее уже навешивать обновления. Я лично ее не встречал, правда не особо то и искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,@Print, давайте без паники) разгребу, если постараюсь. Что касается натива, на котором делаю, я уже говорил на счёт этого "в нативе меньше кода". Кто занимается мододелием знают что при создании мода без ошибок не обходится. Так вот, тут в своем коде возни, а ещё в другом моде копаться придется. Так не лучше ли что-нибудь одно сперва до ума довести, прежде чем браться за втрое и третье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, попробовал сейчас  ещё раз с дипломатией - жесть ошибок, сам посмотри.

### Three Cards ### Find the Lady ###

# prsnt_three_card
("three_card", 0, 0,#find the lady
[
(ti_on_presentation_load,
[
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(presentation_set_duration, 999999),

#Little Pos Helper by Kuba begin
(create_text_overlay, "$g_little_pos_helper", "@00,00"),
(overlay_set_color, "$g_little_pos_helper", 0xFFFFFFFF),
(position_set_x, pos1, 10),
(position_set_y, pos1, 700),
(overlay_set_position, "$g_little_pos_helper", pos1),
#Little Pos Helper by Kuba end

(assign,"$g_presentation_obj_card1",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card2",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card3",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_1",-1), # mesh king of spades
(assign,"$g_presentation_obj_2",-1), # mesh queen of heart
(assign,"$g_presentation_obj_3",-1), # mesh king of clubs
(assign,"$g_presentation_obj_4",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_5",-1), # text "@Money: {reg1}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_6",-1), # "mesh_text_bar"
(assign,"$g_presentation_obj_7",-1), # slider
(assign,"$g_presentation_obj_8",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar" above slider
(assign,"$g_presentation_obj_9",-1), # win or lose window
(assign,"$g_presentation_obj_10",-1), #done button
(assign,"$g_presentation_obj_11",-1), #find the lady
(assign,"$g_presentation_obj_12",-1),#yes
(assign,"$g_presentation_obj_13",-1),#no
(assign,"$g_presentation_obj_14",-1),#start game button
(assign,"$g_presentation_obj_15",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_16",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_17",-1),
(assign, reg1,0),
(assign, reg2,0),
(assign, reg3,0),
(assign, reg50, 0),
(assign, reg51, 1),
(assign, reg52, 0),
(assign, reg55, 1),
(assign, reg58, 0),
(str_clear,s1),
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_table"),#mesh_wood_table
(position_set_x, pos1, 0),
(position_set_y, pos1, 0),
(overlay_set_position, reg1, pos1),

(str_store_troop_name, s1, "$g_talk_troop"),# NPC
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 120),#820
(position_set_y, pos1, 470),#470
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
(str_store_troop_name, s1, "trp_player"),#
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 815),#120
(position_set_y, pos1, 8),#8
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
# "mesh_jack_black_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "$g_talk_troop"),#-1
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 7),#700
(position_set_y, pos1, 500),#500
(overlay_set_position, reg1, pos1),
#"mesh_trp_player_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "trp_player"),
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 740),#7
(position_set_y, pos1, 45),#20
(overlay_set_position, reg1, pos1),

# info window right
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 780),#700
(position_set_y, pos1, 310),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 250),#
(position_set_y, pos1, 200),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_4", s1),#
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 355),#355
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_4", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_4",),#0xfffccc
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_5", "@Money: {reg1}Denar"),
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 325),#325
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_5", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_5"),#0xfffccc
]),

(ti_on_presentation_run,#
[
#Little Pos Helper by Kuba begin
(mouse_get_position, pos1),
(position_get_x, reg1, pos1),
(position_get_y, reg2, pos1),
(overlay_set_text, "$g_little_pos_helper", "@{reg1},{reg2}"),
#Little Pos Helper by Kuba end
(store_trigger_param_1, ":cur_time"),
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(ge, ":cur_time",500),
(try_begin),
(eq, reg50, 0),
(assign, reg50, 1),#3
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_6", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos6, 335),#685 #345
(position_set_y, pos6, 265),#482 #217
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 500),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_6", pos1),
(store_troop_gold,":plr_gold","trp_player"),#
(try_begin),
(ge,":plr_gold",50),
(assign,":bet50",50),
(else_try),
(assign,":bet50",":plr_gold"),
(try_end),
(create_slider_overlay, "$g_presentation_obj_7", 1, ":bet50"),#
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(position_set_x, pos7, 510),
(position_set_y, pos7, 360),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_8", "@Bet: {reg51}Denar"),#
(position_set_x, pos8, 450),#420
(position_set_y, pos8, 400),
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_10", "@Done", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos10, 500),
(position_set_y, pos10, 284),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_6", pos6),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_7", pos7),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_8", pos8),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_10", pos10),
(try_end),#

(try_begin),
(eq, reg50, 2),
(assign, reg50, 3),#5
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),
# King of Spades
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_1", "mesh_3card_kos"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_1", pos14),#
# Queen of Heart
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_2", "mesh_3card_qoh"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_2", pos14),#
# King of Clubs
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_3", "mesh_3card_koc"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_3", pos14),#
#start game button
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_14", "@Start Game", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_14", pos1),
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 4),
(assign,reg50, 5),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_14", 0),#start game button
(assign,reg58,":cur_time"),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_3", 0),

(try_begin),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_16", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos15, 275),
(position_set_y, pos15, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_16", pos15),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_16", pos14),

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_17", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos16, 425),
(position_set_y, pos16, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_17", pos16),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_17", pos14),#

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_15", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos17, 575),
(position_set_y, pos17, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_15", pos17),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_15", pos14),#

(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_15",500, pos15),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_16",500, pos16),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_17",500, pos17),

(try_end),
(assign,reg50, 6),
(try_end),

(store_add, reg52, 550, reg58),
(ge, ":cur_time",reg52),

(try_begin),
(eq, reg50, 6),
(assign, reg50, 7),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_15", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_16", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_17", 0),
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card1", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card1", pos14),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card2", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card2", pos14),#

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card3", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card3", pos14),#

(assign, reg55, 2),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_9", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos1, 375),#
(position_set_y, pos1, 595),#
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_9", pos1),
(position_set_x, pos1, 300),#
(position_set_y, pos1, 125),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_9", pos1),

(str_store_string, s1, "@Find the Lady"),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_11", "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_11", pos1),#Find the Lady
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_11", pos1),
# (overlay_set_color, "$g_presentation_obj_11", 0xffffff),#
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 8),
(assign, reg50, 9),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card3", 0),
(store_random_in_range,":lady",1,4),
(store_random_in_range,":king",1,3),
(store_random_in_range,":queen",1,3),
(try_begin),
(eq,":king",1),
(assign,":king1","mesh_3card_kos"),
(assign,":king2","mesh_3card_koc"),
(else_try),
(assign,":king1","mesh_3card_koc"),
(assign,":king2","mesh_3card_kos"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,":queen",1),
(assign,":queen1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":queen2",":king2"),
(else_try),
(assign,":queen1",":king2"),
(assign,":queen2","mesh_3card_qoh"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,reg55, 3),#1card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card2",":king1"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":queen1"),
(assign,":card3",":queen2"),
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 4),#2card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":king1"),#
(assign,":card3", ":queen2"),#
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 5),#3card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":king2"),
(assign,":card3","mesh_3card_qoh"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":queen2"),#
(assign,":card3", ":king1"),#
(try_end),
(try_end),

(try_begin),#open cards
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_mesh_overlay, reg1, ":card1"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(overlay_set_size, reg1, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg2, ":card2"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg2, pos1),
(overlay_set_size, reg2, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg3, ":card3"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg3, pos1),
(overlay_set_size, reg3, pos14),#
(try_end),

(str_clear,s1),
(try_begin),
(eq,reg55,7),#
(val_mul,reg51,2),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", reg51),
(str_store_string, s1, "@You win! Try again?"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@You lose. Try again?"),
(try_end),
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 480),
(position_set_y, pos1, 650),
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, reg1, pos1),#
# (overlay_set_color, reg1, 0xffffff),#0xffffff #white

(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 306),#700
(position_set_y, pos1, 580),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 300),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_12", "@Yes", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 400),#450
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_12", pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_13", "@No", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 560),#500
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_13", pos1),
(try_end),
]),

(ti_on_presentation_event_state_change,#
[(store_trigger_param_1, ":object"),
(store_trigger_param_2, ":value"),
(position_set_x, pos13, 1400),
(position_set_y, pos13, 1400),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_7"),#
(try_begin),
(neq, reg51, ":value"),
(assign, reg51, ":value"),
(try_end),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_8", s1),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_10"),#
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,reg51),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(troop_remove_gold, "trp_player", reg51),#
(play_sound, "snd_money_paid"),

(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_6", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_7", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_8", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_10", 0),

(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_4", s1),
(str_store_string, s1, "@Money: {reg1}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_5", s1),
(assign, reg50, 2),#4
(try_end),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_14"),#start game button
(assign, reg50, 4),#6
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 7),
(eq, reg55, 2),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card1"),
(assign, reg55, 3),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card2"),
(assign, reg55, 4),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card3"),
(assign, reg55, 5),
(try_end),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_11", 0), #Find the Lady
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_9", 0),
(assign, reg50, 8),
(try_end),

(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_12"),#yes
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,1),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(presentation_set_duration, 0),
(assign, reg50,0),
(start_presentation, "prsnt_three_card"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_13"),#no
(assign,reg1,0),#
(assign, reg51, 1),
(assign, reg55, 0),#
(presentation_set_duration, 0),
(try_end),
]),
]),
### Three Cards ### Find the Lady ### END ###

 


Ошибки с картами - знаю как исправить, а вот дипломатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, А на 1.171 это же прошло нормально?

З.Ы. Честно признаться- не понял, что ты туда(в модульку) хочешь вставить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Модулька Дикпломаси..7b  "пилилась" с помощью Модмергера,  скорее всего в этом причина, что не прокатывает(но опять же не уверен в этом), а там свои заморочки(наверное заметил сколько там дополнительных файлов )

Кстати не пробовал с помощью модульки сам мод по новой скомпилировать? Скажем так , в качестве эксперимента.  И будут ли ошибки при этом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, ошибки только дипломатии:
 

Initializing...

Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 72, in <module>
    write_items(variables,variable_uses,tag_uses,quick_strings)
  File "process_items.py", line 31, in write_items
    get_weight(item[6]),
  File "C:\Program Files (x86)\GoG\Mount and Blade - Warband\Modules\Dickplomacy
 4.3.0.7b\source\header_items.py", line 188, in get_weight
    a = (y >> ibf_weight_bits) & ibf_armor_mask
TypeError: unsupported operand type(s) for >>: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting scene data...
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 111, in <module>
    save_troops()
  File "process_troops.py", line 49, in save_troops
    strength = (attrib & 0xff)
TypeError: unsupported operand type(s) for &: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
WARNING: Local variable never used: color, at: 0
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
WARNING: Local variable never used: agent_no, at: agent_troop_get_banner_mesh
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: store_script_param_2 is used more than once:dplmc_auto_loot_all
WARNING: Local variable never used: center_no, at: calculate_improvement_limit
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_multiplayer_message_recei
ved
WARNING: Local variable never used: event_no, at: wse_multiplayer_message_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: chat_type, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: command_type, at: wse_console_command_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: troop_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_modifier, at: wse_get_agent_scale
 
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: window_no, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_1, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_2, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: missile_item_no, at: game_missile_dives_into
_water
WARNING: Local variable never used: missile_item_modifier, at: game_missile_dive
s_into_water
WARNING: Local variable never used: launcher_item_no, at: game_missile_dives_int
o_water
WARNING: Local variable never used: stack_iterator, at: setup_camp_scene
Exporting mission_template data...
WARNING: Local variable never used: agent_team, at: 0
Exporting game menus data...
WARNING: Local variable never used: worker, at: 0
WARNING: Local variable never used: dna, at: 0
exporting simple triggers...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
exporting triggers...
exporting dialogs...
brothel_sell_member
Unfortunately we have reached full capacity and cannot house any more girls.
close_window
********************************************************************************
**
ERROR: INPUT TOKEN NOT FOUND:brothel_sell_member
********************************************************************************
**
********************************************************************************
**
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_accept
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_reject
WARNING: Local variable never used: i_size, at: 0
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_emissarry_selected
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: g_player_team
WARNING: Global variable never used: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $g_emissarry_selected
Imported 39 global variables for saved-game compatability that are not used.
Exporting postfx_params...
 
______________________________
 
Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Я так понял это Дикпломаси..7b.  А сам мод скомпилировался (в смысле текстовики перезаписались)?

Если нет - то не парся. Работай с Нативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Это надо тестить. Еще я заметил там в ошибках (скриптах) что то c  WSE  связано. У тебя то  это WSE стоит? Лично я себе эти файлы даже не распаковывал,когда мод устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  А можно коротенько о том, что добавил. И можешь мод скинуть - качну пробегусь по моду(просмотрю вместе с изменениями как смотрится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с добавлением лордов появились 3 ошибки(в начале игры красные строки полезут на тему банеры(нехватка лордам), парти(связано с семейными связями) и ещё одна(что-то с иконками связанное). С этими мини модами, что поставил и пытался не добрался до этих ошибок. Ну и лица амазонкам из 20-ти только 3-им заменил, так что лица вышли рандом и большей частью негройдные. Что-то нехочется мне такое показывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку.

По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в голову пришла шальная мысль. А что если не использовать предложенную нам автором мода модульку Dickplomaty 4.3.0.7b, а работоспособные текстовики преобразовать самим в модульку ?   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,ты же это делал с WD. Может тогда и ошибок не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты же сделал модульку WD для Истории героя из текстовиков ? Она же не была выложена автором изначально.

Так же и здесь скомпилировать модульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Чего тут не понятного. Та модулька, которая дается в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   не работоспособная. Об этом сообщено в посте чуть выше. А без нее, как ты сам не раз заявлял, ничего толком не сделать. Вот и стоит попробовать ее воссоздать по текстовикам. Теперь я объяснил доходчиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,

 

Меня то за что - я просто попросил чтобы обезьяну на значке поменяли на что нибудь другое(мне с самого начала этот значок не понравился)

 

@Alisacat007,

 

Извини за прямоту, но это называется мартышкин труд(создавать по новой то что уже создано - в итоге получится тоже,что и у автора). Если в ВД это было оправдано - модульки не было, то в Дикпломаси нет.

А эта модулька вполне себе рабочая, просто мы совсем в курсе при помощи каких дополнительных программ она создавалась.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Print, хочешь сказать не за что? А кто помогает в создании модов, в различных тонкостях? так что, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      You Keep What You Kill
       

                            
       
       
      Автор : BrandonM
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.6 (от 09.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      You Keep What You Kill v1.2.12.2 (от 03.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10 - 1.2.12)  
      You Keep What You Kill v1.2.8.5 (от 29.01.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот небольшой мод предназначен всего для одной, но очень полезной функции. Теперь вы сможете получить в добычу снаряжение любого персонажа, которого лично убьете в бою. Мод совместим практически со всем и может быть установлен/удален в любое время.
      В параметрах мода есть настройка, определяющая ваш шанс получить предмет в процентах.
       


       

                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      Victorian Era 1860
                                                                       (Victorian Era 1870)
       


       
       
      Автор : Kawoos
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.4 (от 29.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Victorian Era 1860 v0.7 (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Требуется предустановка только Harmony, карта уже встроена.  
      Victorian Era 1860 Hotfix 1 (v0.7) (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Исправлена ошибка, из-за которой игру крашило к началу 1861 года.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                           Описание :
       
      Этот исторический проект, разрабатываемый командой под руководством Kawoos, охватывает интересный период мировой истории 19-го века, небольшой кусочек Викторианской эпохи 1870-й год.
      Базой для мода стала глобальная модификация Empires of Europe 1700 от Fatrod.
      https://gamesource.org/topic/19070-empires-of-europe-1700/
      Авторами заявлено 18 фракций, охватывающих Европу, Северную Африку и Западную Азию, 30 культур с высокой степенью исторической достоверности, 18 уникальных персонажей (Виктор Гюго, Карл Маркс, Шерлок Холмс, Достоевский и другие).
      На данный момент игрокам стала доступна Beta-версия этого мода, где представлены пока еще не все обещанные вкусности.
       
       
      Порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Victorian Era 1870 Assets
      Victorian Era 1870 Systems
      Victorian Era 1870 Core







       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map v1.2.12.1
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
         
    • От Alisacat007
      Age of Woe
                                                                                                     Эпоха скорби



       
      Автор : Cozur    
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 29.01.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Age of Woe v2.0 (от 02.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8+)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Новая глобальная модификация, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer Fantasy в период времени, ныне известный как The Old World (Старый Свет). Это темный век, кровавый век, век демонов и колдовства. И бесконечной войны.
      В сердце Старого Света раскинулся Империум человечества, некогда крупнейшее и могущественнейшее из человеческих государств. Но после смерти Мандреда Скавеноубийцы эта империя распалась. На севере карты расположен Кислев (Кислевитское царство или же "Царство Ледяной Королевы"), оплот Хаоса. К юго-востоку находятся враждующие между собой земли пограничных князей, а к западу от них города-государства Тилея и Эсталия. За Серыми горами лежит прекрасная Бретонния, сейчас самое стабильное королевство людей.
      С крайнего севера уже доносятся раскаты войны. Зверолюди зашевелились в лесах, их нападения все усиливаются. Культисты, поклоняющиеся ужасным силам крайнего севера, становятся смелее. Также в последнее время участились набеги курган, могучих воинов-кочевников из обширных Восточных степей. И слухи о новом Всеизбранном распространяются на юг.
       




       

       
                                                                                                                Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Для нормальной работы необходим Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Tales From The Age of Men


       
       
      Автор : Haterade
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Progress Test (от 01.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      LOTR MAY Release v2 (от 01.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       


                                                                                                            Описание :
       
      Новый мод, находящийся в процессе активной разработки, дает нам возможность поиграть в опасном мире Средиземья Толкина во времена Третьей эпохи, примерно в 3000 году. Автором заявлены фракции и культуры Мордора, Изенгарда, Дол Гулдура, Гундабада, Харада, Руна, Рохана, Эребора, Гондора, Дунланда, Ривенделла, Лотлориэна и Лихолесья. Знакомый стандартный набор.
      Обещаны новые деревья войск, оружие и доспехи, сцены городов и деревень. Подробнее о уже реализованном в модификации можно узнать на официальных сайтах.
      Пока же нам для ознакомления предложена тестовая версия мода.
       
      Порядок загрузки модулей:
       






       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Banner Color Persistence (now with BannerPaste)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      POC color randomizer mod
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.