Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Print, Как ты можешь называть рабочим то, что не работает ? Тебе что, трудно сделать модульку для Турбо по текстовикам ? Может тогда она действительно заработает и мы тогда уже точно будем знать, с помощью каких прог она создавалась тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

 

Не обижайся, но я ответил на твой вопрос в предыдущем своем посте. И мне нечего больше добавить. Давай закроем этот вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку. По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы: 1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего): (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст), 2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда: (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация), На всякий случай: (нажмите для открытия / скрытия) Мужская репутация: lrep_martial|солдат lrep_quarrelsome|с плохим характером lrep_selfrighteous|не знает жалости lrep_cunning|хитрец lrep_debauched|садист lrep_goodnatured|доброй души lrep_upstanding|честной души для спутников lrep_roguish|плут lrep_benevolent|благодетель lrep_mercantile|корыстолюбец Женская репутация: lrep_conventional    = традиционная lrep_adventurous     = любит приключения lrep_otherworldly    = романтическая натура lrep_ambitious       = амбициозная lrep_moralist        = моралистка И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 


А можно тоже самое, но с конкретным примером и с соблюдением всех отступов. Я вам не Нострадамус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Посмотри пост  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

===========

И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Хотелось бы избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Слушай,ты как участник разных проектов(как сам только что сказал)  встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию. А потом согласно сценария игры оно появляется( с корольком, лордами городами замками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Посмотри пост   #217   Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

Я не спорю, что полезная. Но, мне образец, пожалуйста. Ты знаешь, что с модулькой я работаю впервые. И к тому же в модульке чего-то похожего на семейные связи не нашел, следовательно я скрипт не напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, На первый раз прощу, в следующий раз напишу координаты куда идти.Вежливей надо быть.

ссылка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию

не, не встречался, но на ум сразу приходит моды со вторжением чёрных рыцарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам скрытая фракция?  запилите остров государство - туда и оттуда никто не попрётся, кроме гг


@Безумный ДЖО,  Sword of Damocles - он?

да он, тока там без замков своих они вроде -просто приехали и захватывают

Изменено пользователем Безумный ДЖО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,

Фракции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

еще семейные связи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если переведешь на русский семейные связи (вторая ссылка, пост от ЯНУСА- выложи)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Ну и фраза !!! Джо ты действительно Безумен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

 

 

Вот это - Добавить всяких мини со вкусностями в третий этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print, #Перво-семейная структура

      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр

      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами

      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов

      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Print, #Перво-семейная структура
      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр
      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами
      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов
      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

 

 

 

Молодец! Остальное можешь перевести

А потом к переведенному вот это:

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:

 

1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

найди строчку:

#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах (модуль констант) :

slot_troop_spouse              = 30

slot_troop_father              = 31

slot_troop_mother              = 32

slot_troop_guardian            = 33

slot_troop_betrothed           = 34

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

 

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

 

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:

lrep_martial|солдат

lrep_quarrelsome|с плохим характером

lrep_selfrighteous|не знает жалости

lrep_cunning|хитрец

lrep_debauched|садист

lrep_goodnatured|доброй души

lrep_upstanding|честной души

для спутников

lrep_roguish|плут

lrep_benevolent|благодетель

lrep_mercantile|корыстолюбец

Женская репутация:

lrep_conventional    = традиционная

lrep_adventurous     = любит приключения

lrep_otherworldly    = романтическая натура

lrep_ambitious       = амбициозная

lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 

А ВОТ КОД В МОДУЛЕ СКРИПТС

 

   ("initialize_aristocracy",

    [

      #LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

      

      #King ages

      (try_for_range, ":cur_troop", kings_begin, kings_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        (store_random_in_range, ":age", 50, 60),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_lord"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 47),    

      (try_end),

            

      #The first thing - family structure

      #lords 1 to 8 are patriarchs with one live-at-home son and one daughter. They come from one of six possible ancestors, thus making it likely that there will be two sets of siblings

      #lords 9 to 12 are unmarried landowners with sisters

      #lords 13 to 20 are sons who still live in their fathers' houses

      #For the sake of simplicity, we can assume that all male aristocrats in prior generations either married commoners or procured their brides from the Old Country, thus discounting intermarriage

 

      (try_for_range, ":cur_troop", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),

      (try_end),

      

      (assign, ":cur_lady", "trp_kingdom_1_lady_1"),

 

      (try_for_range, ":cur_troop", lords_begin, lords_end),  

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        

        (store_random_in_range, ":father_age_at_birth", 23, 26),

#        (store_random_in_range, ":mother_age_at_birth", 19, 22),

        

        (try_begin),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_1_1", "trp_knight_2_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_1_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 1),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_2_1", "trp_knight_3_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_2_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 7),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_3_1", "trp_knight_4_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_3_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 13),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_4_1", "trp_knight_5_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_4_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 19),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_5_1", "trp_knight_6_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_5_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 25),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_6_1", "trp_kingdom_1_pretender"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_6_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 31),

            

        (try_end),

        

        

        (try_begin),

            (lt, ":npc_seed", 8), #NPC seed is the order in the faction

            (assign, ":reputation", ":npc_seed"),

            (store_random_in_range, ":age", 45, 64),

            

            (store_random_in_range, ":father", 0, 6), #six possible fathers

            (val_add, ":father", ":ancestor_seed"),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            

            #wife

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_spouse, ":cur_lady"),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_spouse, ":cur_troop"),

            (store_random_in_range, ":wife_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":wife_reputation", 20),

                (assign, ":wife_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":wife_reputation"),

            

            

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 49),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

 

            #daughter

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_father, ":cur_troop"),

            (store_sub, ":mother", ":cur_lady", 1),

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 19),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_mother, ":cur_lady"),

            (store_random_in_range, ":lady_reputation", lrep_conventional, 34), #33% chance of father-derived

            (try_begin),

                (le, ":lady_reputation", 25),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":lady_reputation"),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 26),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 27),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

            (else_try),

                (assign, ":guardian_reputation", ":reputation"),

                (try_begin),

                    (this_or_next|eq, ":guardian_reputation", lrep_martial),

                        (eq, ":guardian_reputation", 0),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_quarrelsome),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_otherworldly),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_selfrighteous),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_cunning),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_goodnatured),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_debauched),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_upstanding),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

                (try_end),

            (try_end),

            

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            #high renown

 

        (else_try),    #Older unmarried lords

            (is_between, ":npc_seed", 8, 12),

            

            (store_random_in_range, ":age", 25, 36),            

            (store_random_in_range, ":reputation", 0, 8),            

            

            (store_random_in_range, ":sister_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":sister_reputation", 20),

                (assign, ":sister_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":sister_reputation"),

            

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_guardian, ":cur_troop"),

 

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 21),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            

        (else_try),    #Younger unmarried lords

            #age is father's minus 20 to 25

            (store_sub, ":father", ":cur_troop", 12),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            (troop_get_slot, ":mother", ":father", slot_troop_spouse),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_mother, ":mother"),

            

            (troop_get_slot, ":father_age", ":father", slot_troop_age),

            (store_sub, ":age", ":father_age", ":father_age_at_birth"),

 

            (try_begin), #50% chance of having father's rep

                (store_random_in_range, ":reputation", 0, 16),

 

                (gt, ":reputation", 7),

                (troop_get_slot, ":reputation", ":father", slot_lord_reputation_type),

            (try_end),

        (try_end),

        

        (try_begin),

            (eq, ":reputation", 0),

            (assign, ":reputation", 1),

        (try_end),

        

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_lord_reputation_type, ":reputation"),

 

        (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_troop", ":age"),

      (try_end),

      

      (try_begin),

        (eq, "$cheat_mode", 1),

        (assign, reg3, "$cheat_mode"),

        (display_message, "@{!}DEBUG -- Assigned lord reputation and relations"),

        

#        (display_message, "str_assigned_lord_reputation_and_relations_cheat_mode_reg3"), #This string can be removed

      (try_end),

      

      (try_for_range, ":cur_troop", pretenders_begin, pretenders_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_inactive_pretender),

        (store_random_in_range, ":age", 25, 30),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_pretender"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 45),        

      (try_end),

    ]),

 

 

      

    

    

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы мужики даете!!! Вроде все по русски написано, а ничего не понятно...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Detailed Character Creation
                                                                            Детальное создание персонажа
       


       
       
      Автор : PoPoWanObi
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Detailed Character Creation v1.5.7.178 (от 30.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)  
      Detailed Character Creation v1.5.5.152 (RU by AndrewNik v1.0) (от 22.12.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Detailed Character Creation (RU by SorXchi v1.0) (от 31.01.2022) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является базовым для некоторых других модов, добавляющих возможность более детальной настройки внешности и характера персонажей.
      Теперь игроки могут регулировать вес тела, тонус мышц и возраст своего персонажа в этом небольшом плагине.
      Есть также дополнительные ползунки для еще большего количества вариантов настройки.
      Мод можно безопасно устанавливать и удалять с помощью Vortex или менеджера модов по вашему выбору, и он не будет рушить ваши сохранения.
       
                                                                                                          Особенности :
       
      Модернизированная система создания персонажей в том числе :
      Возраст.
      Мышцы (Телосложение).
      Вес.
      Ползунки для всего тела.
      Переименование странников и благородных NPC.
      Создание собственных настроек для автоматического изменения внешнего вида игроков.
      Изменение компаньонов и других NPC :
      Откройте энциклопедию клавишей N, находясь на карте, перейдите к героям, выберите персонаж, и в верхней части окна появится кнопка изменить внешний вид (Edit Appearance).
      Нажмите на нее, чтобы открыть изменение лица (FaceGen) для любого NPC.
       




       
       

                                                                                                            Установка :
       
      1. Инсталлируйте Vortex (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).
      2. Инсталлируйте Fixed Launcher (  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).
      3. Инсталлируйте нужную версию этого мода Detailed Character Creation.
      4. Активируйте Detailed Character Creation в Vortex.
      5. Запустите лаунчер и перейдите на вкладку с модами.
      6. Включите *DCC Main* и переместите его на самый верх, над официальными модулями.
      7. Если вы хотите использовать мод ModLib, то его надо разместить под официальными модулями.
      8. Включите мод Detailed Character Creation.  


       
       
      Если вы правильно выполнили все эти шаги, то ваша игра не выйдет из строя, и у вас будут установлены все нужные функции.
      Если вам нужны более подробные инструкции, то их можно найти здесь :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

                                                                                         Некоторые вопросы и ответы :
       
       
       

       
       
                                                                 Известные на данный момент несовместимые моды :
       
       
       
       
    • От Alisacat007
      Anno Domini: Dark Ages
       


       
       
      Автор : Anno Domini
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2 (от 03.06.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Anno Domini: Dark Ages v1.33 (от 30.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Команда разработчиков мода Anno Domini для игры Total War: Attila перенесла свой контент на платформу Mount & Blade II Bannerlord. Задумано обновить все ванильные фракции игры с помощью множества исторически достоверных моделей 8-11 веков.
      Мод находится в активной разработке. На данный момент уже переделаны Вландия и Стугрия, чьим юнитам добавлено новое снаряжение. В планах Баттания.
       








       

                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Также рекомендуется мод Magic Holsters (No more poles stuck to the back 2H swords hip hanging and more)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realms Forgotten v1.2.9 (v4) (от 04.02.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)  
      Realms Forgotten v1.2.9 (v4) Devs (от 26.04.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Патч, исправляющий сбои, связанные с ванильными квестами, и другие небольшие ошибки. Ставить на Realms Forgotten v1.2.9 (v4) (от 04.02.2024) с заменой файлов.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.7.5 (от 29.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Dramalord Hot Butter v1.5.1 (от 13.04.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)
      Дополнение к моду, интегрированное с анимационным модом для взрослых Hot Butter  и требующее его предустановку.
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.