Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Avis, Красотища ( я про скрин - хочу такие ОСП для интерьеров замков)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, это не скрин а покои(точнее репродукция спальни, и скорее всего эпохи Возрождения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Жаль.

По поводу внедрения кораблей в игру - немного полазил, глянь сюда:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, может тебе пригодится(сам не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, вроде этот вопрос обсуждали на начальных страницах этой ветки. Турбо вроде делил и создавал. Я так понял, все наработки у него же и остались.

З.Ы. Нашел мануал "Как добавить в игру новую фракцию"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Логически рассуждая,деля одно королевство на два, ты создаешь новое (фракцию)  - со своим корольком, лордами, городами замками и деревнями и линейкой войск и т.д. Все это необходимо прописывать в соответствующих файлах.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print,Написано интересно и подробно. Но так как автор на примере добавляет шестую новую фракцию, то это видимо для Истории героя. Поэтому может не все получится по этой инструкции. Кто смелый попробовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Глянул еще раз эту ветку - начиная со страницы 3-4, я Турбо набрасывал информацию. Кто желает может почитать (там инфа на создание фракции, королька и т.д и ссылки на форумы).

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,  Сегодня поганял в мод Ribhinn Wars - по-моему это то, что вам надо взять за основу. Валькирии, амазонки и т.д. уже есть, шмотья нового , текстов, квестов  добавить и вперед. Жаль, модульки его нет.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print,Все таки Дипломатия 1.173 думаю перспективней для развития на новой карте (больше интересных возможностей). А валькирий с амазонками добавим сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, хм, все равно мало что шарю в модульке, а сейчас изучать времени мало. Жаль что Турбо исчез с сайта

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, как я понял он этим занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Турбо только начинал разбираться. И реально он смог только поделить фракцию пополам + несколько фич. Так как любой проект без лидера быстро умирает, попробуй пройти по его шагам. Тебя же со временем никто подгонять не будет и за результат ругать не станет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Для начала предлагаю тебе попробовать следующее :

1) С моей ссылке выше скачай модульку и текстовую версию    Diplomacy for 1.173

Они находится в активных кнопках фраз : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
for the source code.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

2) Скаченную модульку переведи в текстовый вариант. Чтобы проверить ее работоспособность.  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
подскажет как это сделать.

Что получится кинь с заменой в текстовый вариант мода, чтобы получить недостающие файлы (не .txt)

3) Там наверняка карта Натива и ее 6 фракций. Свою карту внеси в мод. Города получатся по координатам черте где.

Если за основу принять, что у нас Лерион это Свадия, Амазонки - Сараниды, Кочевники - Кергиты эти три фракции не делим.

Всем их населенным пунктам назначаем новые координаты соответствующие твоей карте.

4) Три оставшиеся нативовские фракции позже можно будет разделить по инструкции ссылки на Всадниках и их городам дать новые координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print,  Насчет морских сцен то я находил сами сцены на форуме, но не находил их как осп котрый можно ставить для бродов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

Вот еще нашел неплохой гайд как самому внедрить морские путешествия и сражения в мод(там все и ОСП и коды и описание последовательности действий)под Варбанд. Ссылка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Глянь, может пригодится.  Время будет попробую побаловаться с  Нативом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

З.Ы.Кстати,там же во второй строчке есть ссылка как тоже сделать и на МИБ(но немного подругому).

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Внедрил кораблики в игру - радости полные... ну вы поняли

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Даже морские пираты гоняют на кораблях за мной. Повоевал с ними - битва на корабле, простенькая, но понравилась.

З.Ы.Жаль лорды и караваны не гоняют по воде, но это в скрипте надо шаманить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ну так бы и взялся шаманить в Амазонии.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, это разные вещи - внедрить ОСП и сварганить мод (на мод нужна команда с разными навыками, в одиночку очень сложно потянуть все). А желающих, я  так понимаю, нет.

Да и честно признаться, я  не понял, что вы хотите на выходе получить. Хотелок много (аж на 33 страницы), а сути мало - неясна сама линия мода. А делать мод не понимая...

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, это разные вещи - внедрить ОСП и сварганить мод (на мод нужна команда с разными навыками, в одиночку очень сложно потянуть все). А желающих, я  так понимаю, нет.

Да и честно признаться, я  не понял, что вы хотите на выходе получить. Хотелок много (аж на 33 страницы), а сути мало - неясна сама линия мода. А делать мод не понимая...

Вот тут я полностью согласен. напредлогали до фига всего. А в чем сама суть мода будет? какая линия, какой сюжет и т.д.

И лично по мне, так в Варбанде морские сражения и путешествия полное...ясно что. Ну не смотрятся они тут. Это же вам не Корсары.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так и не понятно, кого мы все понимаем под словом Вы. В обсуждении принимали участие ВСЕ. Если пока все свелось к незнанию участниками беседы модульной системы (и не желанием её изучать), это не значит, что нельзя обсуждать сам сценарий мода.

=======

Сейчас обдумываю новый проект, где знание модульки будет почти не нужно. Думаю ВЫ все захотите приложить к нему руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с лордами только путем брода можно вроде(ну или еще что-то по чему они могут ходить), например в SOTT, Warphilia, Warwolf автор заменил сцену на степи на битву на кораблях, вот:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни !!! Прошу простить за задержку (трудная рабочая неделя), но вот что предлагаю вам для реализации :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Привет. Ты не хотел бы свою карту применить к новому проекту Wedding Dance : Minuet  ? Там не надо знаний модульки, и мы бы смогли сделать что то действительно реальное.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, думаю было бы неплохо, ибо я много чего предложил в этой теме из того что сам не могу сделать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Может тогда, для начала, назначишь всем населенным пунктам из WD новые координаты, соответствующие твоей карте ? Т.е. определить новые границы старых фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, да, сори что так долго отвечаю. Меня не будет 2-4 дня, лабораторная(и пару мелких робот надо сдать) по программированию сейчас

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 .

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

Да. Когда-то думал добавить своё в какой-то мод. И это своё было возможность старта с разбойника. Это когда всякие шайки разбойников на тебя не нападают, за то все прочие отряды считают своим долгом тебя прищучить. И действительно, если персонажа изгнали из города, куда ему податься, если не в лес? Начинаем буквально бомжем голозадым, идём в лес, там подбираем себе дубину и ищем первую жертву, чтобы грабануть. Жертва, естественно, тоже небогата, ибо выбираем мы то, с чем можем справиться. По доброте душевной, не можем же мы сразу взять и убить первого встречного человека. Мы же не маньяки. Просто даём немного люлей, а за это приобретаем немного шмоток и еды. А за одно статус преступника с уменьшением отношений со всеми фракциями и и возможностью примкнуть ко всяким разбойникам, так как первая же жерва нас узнаёт в лицо и по имени, и распускает слух на весь мир... Естественно, по началу вы не командир той банды, к которой примкнули, а рядовой бандит, которому ещё прокачаться надо до возможности набирать свой отряд самостоятельно. А потом и до возможности отколоться от банды чтобы организовать свою. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.