Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Merbah, а мне вот совсем не улыбается начинать игру голозадым, да еще и разбойником. Я их всегда уничтожаю. Поэтому надо чтобы был выбор, кем начинать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merbah, Мысль интересная, но боюсь что это реализовать в модульной системе МиБ не получится. Там все завязано на фракциях, и жить долго вне их просто будет не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно только хибарку (замок) себе построить в лесу и кошмарить всех набегами.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но это не надолго, надоест  - в этом согласен с тобой .

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

Light&Darkness - всю игру проводишь вне фракций, только под конец получаешь возможность создать свою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merbah, Играл в этот мод очень давно, но там вроде просто все держится на квестовой линии. Поэтому и можно долго существовать вне фракций.

Но с исторической точки зрения я тебя полностью поддерживаю. Ведь практически всё дворянство Европы раннего Средневековья это вчерашние бандиты. Те, у кого наглости и брутальности хватило сплотить вокруг себя кучку оборванцев и затем вывести их в люди., прихватив землицы.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

Цель не кошмарить всех вокруг, и даже не разжиться добром - по мне возможность разбогатеть хорошими шмотками и деньгами в игре присутствует, с самого начала.  Если есть у персонажа конь (подойдёт самая дешёвая кляча), то единолично ищем морских разбойников небольшой отряд - человек 10-20. В бою катаемся вокруг да около пока они выкинут метательное и отстреляются. После чего стратегия бей и беги - выносим их одного за другим. Я часто так делал. После боя часто выпадает хорошая броня и оружие да ещё не в единственном числе. Если мало - повторить.
Замысел старта с разбойника труднее. Выжить и выйти в люди из самых низов. А для этого нужно взаимодействие с разными силами. Если вы кошмарите одну фракцию, можно договориться с лордом другой фракции о поддержке, укрытии, защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merbah, в Custom Settlements (правда он на Историю Героя) не играл? Там вообще начинаешь с нуля. Только фракция бандитов и Колхозников Простолюдинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merbah, Мысль понятна  - сделать самое вкусное в игре (старт приключения) еще более сложным.

Кстати, в SOTT можно выбрать игру за отморозка, и тогда весь мир будет против тебя. Ну за исключением бандитов и пиратов. Там даже некоторых спутников можно найти только будучи прокаченым злодеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

Спасибо ребята, в эти моды я ещё не играл. Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

Увы, Shadow of twisted time оказался весьма глючным и неиграбельным. Очень желаю вам не создавать таких модов. Авторы SOTT замахнулись слишком на многое и в итоге невозможно избежать глюков и ежеминутных предупреждений о каких-то ошибках. Удовольствия от процесса никакого. Представьте, что вы в постели с красивой девушкой. Но вместо того, чтобы насладиться любовью, вам постоянно кто-то дозванивается, стучит в дверь и заглядывают в окно, предупреждая об ошибках. Вот это и есть shadow of twisted time. Вся игра - одна большая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merbah, Ну это ты зря. Я два раза тестил ее по серьезному и проблема была только в требовании хорошего железа. На какой версии Warband ты пытался поиграть в нее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merbah

играл на 1.172. Ресурсов железа вполне могло не хватить, ибо оперативки маловато и свободного места на жёстком тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сочтите за докапывание, я по поводу названия: это только имхо , я не лингвист - сокрытое - это когда кто то скрывает , прячет,  лучше наверное затерянное или скрытое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, начну-ка я вливаться в ваш коллектив.

С порога заявляю, я ничего, кроме как красиво(а может и не особо, но хотя бы грамотно) писать не умею.

Есть вопрос: что такое "модулька"?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не знаю, может такое уже и было, но читать все 35 страниц топика - это не сразу получится.

Так вот, такая тема, что разбитых амазонок нельзя захватить в плен. При попытке их поработить они буду выдавать фразы типа "Уж лучше смерть, чем попасть в рабство к такому мужлану как ты" (если ГГ мужчина) и "Очень жаль, сестра, что ты выбрала не ту сторону" и текст, сообщающий о том, что "раненая амазонка (каким-либо образом) вырвалась и скрылась в неизвестном направлении/совершила сёпуку/випила йаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орден Дибеллы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(Если что, то это к вопросу о том, как назвать монашеский орден)

(если что, то я так шутю)

Изменено пользователем egogorow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю наоборот. Он, как раз-таки, очень даже логичен.

Претендентом будет сестра (ну или просто относительно знатный лорд Амазонии) королевы.

Её доводом на завоевание трона будет то, что действия её сестры (королевы) четвертовали некогда великое королевство на три равные половины.

Плюс, похоже, из-за того, что переворот произошёл недавно (думаю, на этом надо внимание акцентировать) никто из жителей Амазонии не задумывался о том, как, лет эдак через 20, им продолжать свой славный амазонский род.

Не знаю, как в мифологий этот процесс осуществлялся (в Марвел они там в добавок очень долго жили, но дети всё равно были в наличии).

 

На счет Амазонии, я претендента не делал и не собираюсь.

 

 

Не логичен он для них.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может можно прописать каждому лорду мужчине (да, я знаю, что это будет запарно, но, на сколько я понял смысл слова "Модулька" эти действия можно в блокноте совершить) прописать черту характера "Мужчина", а амазонкам - "Мужененавистница" и создать скрипт (понятия не имею как (ну, понятие кое-какое, все же имею, но в МиБ'е - совершенно никакого), при котором у всех носителей черты "Мужененавистница" будет падать до ненависти отношение к "Мужчине"

Я теперь буду читать страницу - а потом отвечать на все сообщения, по которым у меня есть какая-нибудь мысля, чтобы сообщения особо не набивать.

И вообще, извините, что я отвечаю на сообщения, которым 20 страниц, я только сегодня вообще про данный форум узнал.

Мужчины не фракция, не отдельный отряд. Без понятия как сам код для такого действия писать, если он вообще возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да кстати, а зачем гг их вообще ищет?)

Ну ты головой подумай, целое государство женщин, которые уже несколько лет не видели мужского... лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя хотелось бы сделать места на карте где лес был бы дремучим(и можно там сделать какие нибудь лесные кланы, которые не любят чужаков  ) , это бы добавило атмосферность

Очень классная тема.

И, по идее, можно же части городов сменить модельку на глобалке? Чтобы поселение охотников не выглядело на карте как нормальный город. И та же фигня с лесным кланом, веточки там, деревья к модельке деревни приплести, чтобы сливалась с лесом, и её, относительно поселения в степи, было труднее моргалами отыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Позвольте, небольшое предложение по названиям народов. Охотников севера можно назвать "круитни" (по одной из версий, прочтенных мною в нете, это одно из названий пиктов). А лесные кланы можно обозвать "драмлингами" (такое название кажется мне атмосферным)

Может охотников севера и назвать "Охотники Севера"

Насчёт, вроде бы, я уже не уверен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, сюжетной линии: мужиков можно назвать просто - "Изгои" и они, окончательно огрубев и одичав без женской ласки станут таки варварским племенем.


 

По большому счёту любой мод с придуманной картой уже является фентези.

Ну, не скажи уж. Фентези - это жанр с не нашинским физ. явлениями и существами, а выдуманный материк (архипелаг) - это просто альтернативный мир или просто белое пятнышко на карте.

В любом случае, мод, в котором только поменяли карту, будет сбивать с толку юзеров меткой "Фентези"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.