Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Print, Как ты можешь называть рабочим то, что не работает ? Тебе что, трудно сделать модульку для Турбо по текстовикам ? Может тогда она действительно заработает и мы тогда уже точно будем знать, с помощью каких прог она создавалась тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

 

Не обижайся, но я ответил на твой вопрос в предыдущем своем посте. И мне нечего больше добавить. Давай закроем этот вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку. По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы: 1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего): (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст), 2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда: (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация), На всякий случай: (нажмите для открытия / скрытия) Мужская репутация: lrep_martial|солдат lrep_quarrelsome|с плохим характером lrep_selfrighteous|не знает жалости lrep_cunning|хитрец lrep_debauched|садист lrep_goodnatured|доброй души lrep_upstanding|честной души для спутников lrep_roguish|плут lrep_benevolent|благодетель lrep_mercantile|корыстолюбец Женская репутация: lrep_conventional    = традиционная lrep_adventurous     = любит приключения lrep_otherworldly    = романтическая натура lrep_ambitious       = амбициозная lrep_moralist        = моралистка И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 


А можно тоже самое, но с конкретным примером и с соблюдением всех отступов. Я вам не Нострадамус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Посмотри пост  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

===========

И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак  :D

Хотелось бы избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Слушай,ты как участник разных проектов(как сам только что сказал)  встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию. А потом согласно сценария игры оно появляется( с корольком, лордами городами замками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Посмотри пост   #217   Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

Я не спорю, что полезная. Но, мне образец, пожалуйста. Ты знаешь, что с модулькой я работаю впервые. И к тому же в модульке чего-то похожего на семейные связи не нашел, следовательно я скрипт не напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, На первый раз прощу, в следующий раз напишу координаты куда идти.Вежливей надо быть.

ссылка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию

не, не встречался, но на ум сразу приходит моды со вторжением чёрных рыцарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам скрытая фракция?  запилите остров государство - туда и оттуда никто не попрётся, кроме гг


@Безумный ДЖО,  Sword of Damocles - он?

да он, тока там без замков своих они вроде -просто приехали и захватывают

Изменено пользователем Безумный ДЖО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,

Фракции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

еще семейные связи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если переведешь на русский семейные связи (вторая ссылка, пост от ЯНУСА- выложи)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Ну и фраза !!! Джо ты действительно Безумен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

 

 

Вот это - Добавить всяких мини со вкусностями в третий этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print, #Перво-семейная структура

      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр

      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами

      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов

      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Print, #Перво-семейная структура
      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр
      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами
      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов
      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

 

 

 

Молодец! Остальное можешь перевести

А потом к переведенному вот это:

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:

 

1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

найди строчку:

#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах (модуль констант) :

slot_troop_spouse              = 30

slot_troop_father              = 31

slot_troop_mother              = 32

slot_troop_guardian            = 33

slot_troop_betrothed           = 34

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

 

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

 

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:

lrep_martial|солдат

lrep_quarrelsome|с плохим характером

lrep_selfrighteous|не знает жалости

lrep_cunning|хитрец

lrep_debauched|садист

lrep_goodnatured|доброй души

lrep_upstanding|честной души

для спутников

lrep_roguish|плут

lrep_benevolent|благодетель

lrep_mercantile|корыстолюбец

Женская репутация:

lrep_conventional    = традиционная

lrep_adventurous     = любит приключения

lrep_otherworldly    = романтическая натура

lrep_ambitious       = амбициозная

lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 

А ВОТ КОД В МОДУЛЕ СКРИПТС

 

   ("initialize_aristocracy",

    [

      #LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

      

      #King ages

      (try_for_range, ":cur_troop", kings_begin, kings_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        (store_random_in_range, ":age", 50, 60),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_lord"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 47),    

      (try_end),

            

      #The first thing - family structure

      #lords 1 to 8 are patriarchs with one live-at-home son and one daughter. They come from one of six possible ancestors, thus making it likely that there will be two sets of siblings

      #lords 9 to 12 are unmarried landowners with sisters

      #lords 13 to 20 are sons who still live in their fathers' houses

      #For the sake of simplicity, we can assume that all male aristocrats in prior generations either married commoners or procured their brides from the Old Country, thus discounting intermarriage

 

      (try_for_range, ":cur_troop", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),

      (try_end),

      

      (assign, ":cur_lady", "trp_kingdom_1_lady_1"),

 

      (try_for_range, ":cur_troop", lords_begin, lords_end),  

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        

        (store_random_in_range, ":father_age_at_birth", 23, 26),

#        (store_random_in_range, ":mother_age_at_birth", 19, 22),

        

        (try_begin),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_1_1", "trp_knight_2_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_1_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 1),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_2_1", "trp_knight_3_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_2_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 7),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_3_1", "trp_knight_4_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_3_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 13),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_4_1", "trp_knight_5_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_4_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 19),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_5_1", "trp_knight_6_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_5_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 25),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_6_1", "trp_kingdom_1_pretender"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_6_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 31),

            

        (try_end),

        

        

        (try_begin),

            (lt, ":npc_seed", 8), #NPC seed is the order in the faction

            (assign, ":reputation", ":npc_seed"),

            (store_random_in_range, ":age", 45, 64),

            

            (store_random_in_range, ":father", 0, 6), #six possible fathers

            (val_add, ":father", ":ancestor_seed"),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            

            #wife

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_spouse, ":cur_lady"),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_spouse, ":cur_troop"),

            (store_random_in_range, ":wife_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":wife_reputation", 20),

                (assign, ":wife_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":wife_reputation"),

            

            

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 49),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

 

            #daughter

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_father, ":cur_troop"),

            (store_sub, ":mother", ":cur_lady", 1),

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 19),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_mother, ":cur_lady"),

            (store_random_in_range, ":lady_reputation", lrep_conventional, 34), #33% chance of father-derived

            (try_begin),

                (le, ":lady_reputation", 25),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":lady_reputation"),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 26),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 27),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

            (else_try),

                (assign, ":guardian_reputation", ":reputation"),

                (try_begin),

                    (this_or_next|eq, ":guardian_reputation", lrep_martial),

                        (eq, ":guardian_reputation", 0),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_quarrelsome),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_otherworldly),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_selfrighteous),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_cunning),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_goodnatured),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_debauched),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_upstanding),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

                (try_end),

            (try_end),

            

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            #high renown

 

        (else_try),    #Older unmarried lords

            (is_between, ":npc_seed", 8, 12),

            

            (store_random_in_range, ":age", 25, 36),            

            (store_random_in_range, ":reputation", 0, 8),            

            

            (store_random_in_range, ":sister_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":sister_reputation", 20),

                (assign, ":sister_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":sister_reputation"),

            

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_guardian, ":cur_troop"),

 

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 21),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            

        (else_try),    #Younger unmarried lords

            #age is father's minus 20 to 25

            (store_sub, ":father", ":cur_troop", 12),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            (troop_get_slot, ":mother", ":father", slot_troop_spouse),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_mother, ":mother"),

            

            (troop_get_slot, ":father_age", ":father", slot_troop_age),

            (store_sub, ":age", ":father_age", ":father_age_at_birth"),

 

            (try_begin), #50% chance of having father's rep

                (store_random_in_range, ":reputation", 0, 16),

 

                (gt, ":reputation", 7),

                (troop_get_slot, ":reputation", ":father", slot_lord_reputation_type),

            (try_end),

        (try_end),

        

        (try_begin),

            (eq, ":reputation", 0),

            (assign, ":reputation", 1),

        (try_end),

        

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_lord_reputation_type, ":reputation"),

 

        (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_troop", ":age"),

      (try_end),

      

      (try_begin),

        (eq, "$cheat_mode", 1),

        (assign, reg3, "$cheat_mode"),

        (display_message, "@{!}DEBUG -- Assigned lord reputation and relations"),

        

#        (display_message, "str_assigned_lord_reputation_and_relations_cheat_mode_reg3"), #This string can be removed

      (try_end),

      

      (try_for_range, ":cur_troop", pretenders_begin, pretenders_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_inactive_pretender),

        (store_random_in_range, ":age", 25, 30),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_pretender"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 45),        

      (try_end),

    ]),

 

 

      

    

    

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Ну вы мужики даете!!! Вроде все по русски написано, а ничего не понятно... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.