Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Print, Как ты можешь называть рабочим то, что не работает ? Тебе что, трудно сделать модульку для Турбо по текстовикам ? Может тогда она действительно заработает и мы тогда уже точно будем знать, с помощью каких прог она создавалась тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,

 

Не обижайся, но я ответил на твой вопрос в предыдущем своем посте. И мне нечего больше добавить. Давай закроем этот вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку. По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы: 1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего): (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста), (troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст), 2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда: (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация), На всякий случай: (нажмите для открытия / скрытия) Мужская репутация: lrep_martial|солдат lrep_quarrelsome|с плохим характером lrep_selfrighteous|не знает жалости lrep_cunning|хитрец lrep_debauched|садист lrep_goodnatured|доброй души lrep_upstanding|честной души для спутников lrep_roguish|плут lrep_benevolent|благодетель lrep_mercantile|корыстолюбец Женская репутация: lrep_conventional    = традиционная lrep_adventurous     = любит приключения lrep_otherworldly    = романтическая натура lrep_ambitious       = амбициозная lrep_moralist        = моралистка И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 


А можно тоже самое, но с конкретным примером и с соблюдением всех отступов. Я вам не Нострадамус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Посмотри пост  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

===========

И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И парни, давайте без грубостей и взаимных претензий. Одно дело делаем.

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

я видел и сам участвовал в совместных проектах - в таких делах без срача - никак  :D

Хотелось бы избежать этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Слушай,ты как участник разных проектов(как сам только что сказал)  встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию. А потом согласно сценария игры оно появляется( с корольком, лордами городами замками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Turbo90.56RUS, Посмотри пост   #217   Там текст более удобен для чтения. Информация действительно полезная.

Я не спорю, что полезная. Но, мне образец, пожалуйста. Ты знаешь, что с модулькой я работаю впервые. И к тому же в модульке чего-то похожего на семейные связи не нашел, следовательно я скрипт не напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, На первый раз прощу, в следующий раз напишу координаты куда идти.Вежливей надо быть.

ссылка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


встречался ли с таким вопросом - как можно до поры до времени скрыть целую фракцию

не, не встречался, но на ум сразу приходит моды со вторжением чёрных рыцарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам скрытая фракция?  запилите остров государство - туда и оттуда никто не попрётся, кроме гг


@Безумный ДЖО,  Sword of Damocles - он?

да он, тока там без замков своих они вроде -просто приехали и захватывают

Изменено пользователем Безумный ДЖО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,

Фракции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

еще семейные связи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если переведешь на русский семейные связи (вторая ссылка, пост от ЯНУСА- выложи)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Ну и фраза !!! Джо ты действительно Безумен

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Все мы учимся, поэтому никто не ждет сиюминутных результатов. По щучьему велению не прокатит. Поэтому начальный этап - определится с фракциями, лордами. Добавить всяких мини со вкусностями.

Второй этап - Будем делать линейки войск, прописывать Weapons and Armor (как говорят наши заокеанские друзья), их параметры и баланс. На этом этапе мод уже можно тестить.

Третий этап - Думаем как скрыть королевство + добавление квестов (Это не скоро)

 

 

Вот это - Добавить всяких мини со вкусностями в третий этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Print, #Перво-семейная структура

      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр

      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами

      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов

      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Print, #Перво-семейная структура
      #лорды с 1 по 8 - это патриархи с одним сыном, живущим дома, и одной дочерью. Они происходят от одного из шести возможных предков, что делает  вероятным, что будут две группы братьев и сестёр
      #лорды с 9 по 12 - не состоящие в браке землевладельцы с сестрами
      #лорды с 13 по 20 - сыновья, которые до сих пор живут в домах своих отцов
      #Для простоты мы можем предположить, что все мужчины аристократы в предыдущих поколениях либо женились на простолюдинках, либо брали своих невест из другой страны, тем самым дисконтируя смешанные браки

 

 

 

Молодец! Остальное можешь перевести

А потом к переведенному вот это:

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:

 

1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

найди строчку:

#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),

(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах (модуль констант) :

slot_troop_spouse              = 30

slot_troop_father              = 31

slot_troop_mother              = 32

slot_troop_guardian            = 33

slot_troop_betrothed           = 34

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

 

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

 

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:

lrep_martial|солдат

lrep_quarrelsome|с плохим характером

lrep_selfrighteous|не знает жалости

lrep_cunning|хитрец

lrep_debauched|садист

lrep_goodnatured|доброй души

lrep_upstanding|честной души

для спутников

lrep_roguish|плут

lrep_benevolent|благодетель

lrep_mercantile|корыстолюбец

Женская репутация:

lrep_conventional    = традиционная

lrep_adventurous     = любит приключения

lrep_otherworldly    = романтическая натура

lrep_ambitious       = амбициозная

lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

 

А ВОТ КОД В МОДУЛЕ СКРИПТС

 

   ("initialize_aristocracy",

    [

      #LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

      

      #King ages

      (try_for_range, ":cur_troop", kings_begin, kings_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        (store_random_in_range, ":age", 50, 60),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_lord"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 47),    

      (try_end),

            

      #The first thing - family structure

      #lords 1 to 8 are patriarchs with one live-at-home son and one daughter. They come from one of six possible ancestors, thus making it likely that there will be two sets of siblings

      #lords 9 to 12 are unmarried landowners with sisters

      #lords 13 to 20 are sons who still live in their fathers' houses

      #For the sake of simplicity, we can assume that all male aristocrats in prior generations either married commoners or procured their brides from the Old Country, thus discounting intermarriage

 

      (try_for_range, ":cur_troop", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),

      (try_end),

      

      (assign, ":cur_lady", "trp_kingdom_1_lady_1"),

 

      (try_for_range, ":cur_troop", lords_begin, lords_end),  

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),

        

        (store_random_in_range, ":father_age_at_birth", 23, 26),

#        (store_random_in_range, ":mother_age_at_birth", 19, 22),

        

        (try_begin),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_1_1", "trp_knight_2_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_1_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 1),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_2_1", "trp_knight_3_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_2_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 7),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_3_1", "trp_knight_4_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_3_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 13),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_4_1", "trp_knight_5_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_4_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 19),

 

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_5_1", "trp_knight_6_1"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_5_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 25),

            

        (else_try),

            (is_between, ":cur_troop", "trp_knight_6_1", "trp_kingdom_1_pretender"),

            (store_sub, ":npc_seed", ":cur_troop", "trp_knight_6_1"),

            (assign, ":ancestor_seed", 31),

            

        (try_end),

        

        

        (try_begin),

            (lt, ":npc_seed", 8), #NPC seed is the order in the faction

            (assign, ":reputation", ":npc_seed"),

            (store_random_in_range, ":age", 45, 64),

            

            (store_random_in_range, ":father", 0, 6), #six possible fathers

            (val_add, ":father", ":ancestor_seed"),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            

            #wife

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_spouse, ":cur_lady"),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_spouse, ":cur_troop"),

            (store_random_in_range, ":wife_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":wife_reputation", 20),

                (assign, ":wife_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":wife_reputation"),

            

            

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 49),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

 

            #daughter

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_father, ":cur_troop"),

            (store_sub, ":mother", ":cur_lady", 1),

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 19),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_mother, ":cur_lady"),

            (store_random_in_range, ":lady_reputation", lrep_conventional, 34), #33% chance of father-derived

            (try_begin),

                (le, ":lady_reputation", 25),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":lady_reputation"),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 26),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

            (else_try),    

                (eq, ":lady_reputation", 27),

                (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

            (else_try),

                (assign, ":guardian_reputation", ":reputation"),

                (try_begin),

                    (this_or_next|eq, ":guardian_reputation", lrep_martial),

                        (eq, ":guardian_reputation", 0),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_conventional),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_quarrelsome),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_otherworldly),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_selfrighteous),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_cunning),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_goodnatured),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_adventurous),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_debauched),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_ambitious),

                (else_try),        

                    (eq, ":guardian_reputation", lrep_upstanding),

                    (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, lrep_moralist),

                (try_end),

            (try_end),

            

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            #high renown

 

        (else_try),    #Older unmarried lords

            (is_between, ":npc_seed", 8, 12),

            

            (store_random_in_range, ":age", 25, 36),            

            (store_random_in_range, ":reputation", 0, 8),            

            

            (store_random_in_range, ":sister_reputation", 20, 26),

            (try_begin),

                (eq, ":sister_reputation", 20),

                (assign, ":sister_reputation", lrep_conventional),

            (try_end),

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, ":sister_reputation"),

            

            (troop_set_slot, ":cur_lady", slot_troop_guardian, ":cur_troop"),

 

            (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_lady", 21),

            (call_script, "script_add_lady_items", ":cur_lady"),

            

            (val_add, ":cur_lady", 1),

            

        (else_try),    #Younger unmarried lords

            #age is father's minus 20 to 25

            (store_sub, ":father", ":cur_troop", 12),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),

            (troop_get_slot, ":mother", ":father", slot_troop_spouse),

            (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_mother, ":mother"),

            

            (troop_get_slot, ":father_age", ":father", slot_troop_age),

            (store_sub, ":age", ":father_age", ":father_age_at_birth"),

 

            (try_begin), #50% chance of having father's rep

                (store_random_in_range, ":reputation", 0, 16),

 

                (gt, ":reputation", 7),

                (troop_get_slot, ":reputation", ":father", slot_lord_reputation_type),

            (try_end),

        (try_end),

        

        (try_begin),

            (eq, ":reputation", 0),

            (assign, ":reputation", 1),

        (try_end),

        

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_lord_reputation_type, ":reputation"),

 

        (call_script, "script_init_troop_age", ":cur_troop", ":age"),

      (try_end),

      

      (try_begin),

        (eq, "$cheat_mode", 1),

        (assign, reg3, "$cheat_mode"),

        (display_message, "@{!}DEBUG -- Assigned lord reputation and relations"),

        

#        (display_message, "str_assigned_lord_reputation_and_relations_cheat_mode_reg3"), #This string can be removed

      (try_end),

      

      (try_for_range, ":cur_troop", pretenders_begin, pretenders_end),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_inactive_pretender),

        (store_random_in_range, ":age", 25, 30),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, ":age"),

        (eq, ":cur_troop", "trp_kingdom_5_pretender"),

        (troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_age, 45),        

      (try_end),

    ]),

 

 

      

    

    

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Ну вы мужики даете!!! Вроде все по русски написано, а ничего не понятно... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      ---  
       
       
      AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Eastern Europe 1259


       
       
      Автор : Litauen
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                   НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Eastern Europe 1259 v5.1.1 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Предыдущие сохранения от версий 5.x.x совместимы. Русский перевод от Картавый Кит.  
      Eastern Europe 1259 v5.1.4 (от 12.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)
      Патч.  
       
      Eastern Europe 1259 v5.1.x (RU by MrTEW v1.5) (от 15.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит в небольшой части Восточной Европы середины 13 века на специально созданной карте Прибалтики и смежных областей. Разработчики стремились к исторической точности, но что в итоге получилось судить игрокам.
       
      Культуры :
      • Северные крестоносцы (немцы)
      • Прибалтика
      • Русь
       
      Фракции :
      • Тевтонский орден
      • Королевство Литва
      • Балтийские племена
      • Пруссы
       
      Особенности мода :
      • Географически и исторически (насколько это возможно) точные поселения, реки, леса, болота.
      • Исторические личности с лицами, созданными вручную по их портретам.
      • Оригинальные деревья войск со своим вооружением.
      • Пока два замка с новыми сценами: Ворута и Грод Яздов.
      • Новые загрузочные экраны созданные искусственным интеллектом.
      • Индивидуальная система набора добровольцев (например, тевтонские рыцари нанимаются только в городах, управляемых Тевтонским орденом).
      • Система борьбы со ''снежным комом'' (Anti-snowballing system), позволяющая проводить кампании в течение длительного времени.
      • Фильтр по возрасту персонажей в энциклопедии.
       


       





       
      Встроенные моды :
      • Swadian Armory (некоторые ресурсы)
      • True Noble Opinion
      • NoBigSmiles
      • KillFeed Location change
       
      Настоятельно рекомендуемые моды :
      • Realistic Battle Mod
      • AutoResolveRebalanced
      • Highlight Better Items Fix
      • MBSuperSpeed
      • Server As Soldie
       
      Проверенные на совместимость моды :
      • BetterTime
      • Character Reload
      • Hot Butter
      • LT_TradeAgent
      • Rename Companions
      • RTS Camera
      • Useful Skips
       
      Несовместимые моды :
      • AdonnaysTroopChanger
      • Любой другой мод для полной конверсии игры.
       
      Порядок загрузки модов :


                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Norman Armory - Reworked
       




      Автор : ObiVV - ExpertShip64358
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.0 (от 27.08.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Norman Armory Reworked for RBM v1.5.0.0 (от 28.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Norman Armory Reworked for Vanilla v1.5.0.0 (от 28.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Norman Armory Reworked - Cloth Bodies Hotfix v1.5 (от 17.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Небольшой хотфикс, исправляющий коллизии в моделях мода. Для обеих версий. Заменить файл cloth bodies xml в папке Module Data.
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :

      Этот предметный мод добавляет в игру комплекты легких доспехов, сделанные на основе модификации Norman Armory now with Shields
      https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
       с упором на историческую точность 11-го века и на улучшение качества моделей и текстур.
      Автор также поработал над атрибутами 12-го века, такими как маска spoleto, шлемы крестоносцев, рыцарские плащи с улучшенной физикой ткани.
      В его планах продолжать работу над старыми доспехами и создать совершенно новые для разрабатываемой им модификации ''11th Century Vlandian troops overhaul''.
       
       









                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Norman Armory now with Shields https://gamesource.org/topic/12741-norman-armory-now-with-shields/
      Norman Armory RBM Patch and Shield Holster fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v4.1.4 (от 17.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Совершенно новая версия мода.
       
      Dramalord v3.3.12 (от 06.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Последняя стабильная версия.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.