Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

 

 


Я же тебе говорил поставишь галку на female(женщина). Я дополнительно собираюсь создать пока одну спутницу. Если получится, может ещё добавлять буду. 

там вроде надо ещё код (или2 кода) рожи/лица сменить ,чтобы кончита вурст не получилась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, думаю, это он знает как делается) Для НПЦ не обязательно 2 делать. В первую строку вставляется код выбранного лица, а во вторую 0x000...0 все нули короче


@Alisacat007, не занимался им ещё. Днём после работы займусь этим. 

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Как я уже говорил, я начал переименовывать названия королевств, городов, замков(до деревень еще не дошел), а также титулов. Придумывая названия, я исходил из принципа который тут уже озвучивался. Это то, что теперь свады - это франко-германцы, родоки-пикты/кельты/саксы, норды-скандинавы, вегиры-Русь, славяне, хергиты-монголы и Шариз-римляне. Исходя из этого и делал названия и титулы.

Названия государств и городов напишу как старые, так и новые. У замков напишу только новые(а то писать много). Так же укажу новые имена королей.

Итак начнем. Часть первая.

 

 

ШАРИЗ (ЛАТИНСКИЙ ПРИНЦИПАТ)

г.Шариз - Анциум (столица)

Замки

Замок Лавинум; Ментор

Деревни

Лацея; Куланум; Свилла; Биниум; Гудирис; Арнос; Альба

Титулы

Король - Цезарь (Цезарь Ювеналий)

Лорд - Претор

Леди(если будут) - Матрона

 

КОРОЛЕВСТВО АМАЗОНОК

Города

Дюркуба - Илерия (столица)

Ахмеррад - Альгара

Барайе - Эфера

Замки

Замок Лавена; Каталия; Арезия; Герме; Молена; Эрино

Титулы и имена - оставляю на откуп авторам. ;)

 

НОРДЫ (КОРОЛЕВСТВО НОРДХЕЛЬМ)

Города

Саргот - Асгарт (столица)

Тир - Торсборг

Верчег - Кальхейм

Замки

Замок Ранвик; Кальвар; Альборг; Хольм; Трастенхейм; Фольксе; Эроксон

Титулы

Король - Конунг (Конунг Сигурд)

Лорд - Ярл

Леди - Ярлесса

 

ХЕРГИТЫ (КАГАНАТ ДЖУЧИ)

Города

Тульга - Халистан (столица)

Хальмар - Уджент

Ичамур - Каральчук

Нарра - Замнур

Замки

Лагерь Куюрт; Фарса; Гулисан; Урунгеч; Тубукус; Кульбак; Хунчи

Титулы

Король - Каган (Каган Улугбер)

Лорд - Хан (Кабур-хан)

Леди - Хатун

 

 

 

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Часть вторая.

 

 

ВЕГИРЫ (ЦАРСТВО БЕЛОГОРЬЕ)

Города

Рейвадин - Святоград (столица)

Кудан - Узсвиж

Курав - Корчун

Ричавег - Вегославль

Замки

Крепость Баруса; Нарецк; Гостел; Свияш; Березок; Посад; Трувич; Радун

Титулы

Король - Царь (Царь Яровит)

Лорд - Князь

Леди - Княжна

 

СВАДИЯ (КОРОЛЕВСТВО МЕРОВИНГОВ)

Города

Правен - Шатрен (столица)

Дирим - Кальсбург

Суно - Геттель

Укхала - Биарр

Замки

Замок Сат; Венсен; Мансилль; Штольберг; Фальц; Рендан; Леберг; Нарбурк; Жезансон; Истарден; Барлет

Титулы

Король - Король (король Хлодвик)

Лорд - Маркиз и Виконт

Леди - Маркиза и Виконтесса

 

РОДОКИ ( КОРОЛЕВСТВО КАМЕЛОТ)

Города

Джелкала - Кархемптон (столица)

Велука - Крайдон

Ялен - Йорсет

Замки

Укрепление Дорт; Мортигнем; Ансвич; Каргелон; Ворстоль; Лестерифф; Кирк; Ортон

Титулы

Король - Король (Король Этельгард)

Лорд - Сквайр

Леди - Леди

 

 

Я намеренно в некоторых фракциях изменил слово "замок". вы уж извините, но у меня язык не поворачивается назвать поселения пиктов или монголов замками, хоть в игре у них и иконка замка.

Дальше буду продолжать с названиями деревень и именами лордов/леди.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, тогда вегиров на немцев переделывать?

Нет наверное. Мне кажется на вегирскую территорию лучше всего будет нордов(викингов) переселить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Turbo90.56RUS,Викинги вдали от моря ? Может тогда прототипом сделать Венгрию ? Что-то среднее между западом и славянским миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Ладно, тогда я пока завязываю с этим делом. после разберемся.

@Alisacat007, то же не особо. Венгрия в снегах вся.

А если из вегиров каких-нибудь польско-литовцев сделать? Или там что-то наподобие Ливонского ордена, Ордена меченосцев?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,Так ведь только как прототип. А так ведь : Дракула, мистика, ведьмы. Да и женская линейка войск уже готова - Ведьмы из минимода.

Зендар на их территорию. Вот пусть монашки и воюют с ведьмами. Жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, хм. Надо репу почесать.

А ты знаешь, так бы неплохо вписались бы русичи или славяне в борьбе с ведьмами, мракобесием, темными силами. Но, это мысли вслух, я же всех задумок не знаю.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Faraon67,Так ведь только как прототип. А так ведь : Дракула, мистика, ведьмы. Да и женская линейка войск уже готова - Ведьмы из минимода.
 
Ведьм надо будет переделывать, с головами проблема:слишком маленькие и из-за этого видна часть головы стандартного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Turbo90.56RUS,Смотри внимательно brf. В качестве модели головы прописано то, что кажется непонятно чем. Это так иногда обходят необходное. Если надо будет конкретно название этой псевдомодели могу дать только с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Если в моде будет Германия(германцы) или что-то подобное, то вот такая картинка есть.

 

 

 

e4c9faad0347.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Dark Knightess создавалась как всадник, но появляется по умолчанию как пехотинец(можно изменить в меню отряда). Я предпочитаю в отряде наемников и один вид юнита, а их совмещающих в себе качества всадник, лучник  и пехотинец нет. Так появилась Dark Knightess. Я нашел для себя оптимальный вариант

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  
Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,Здорово !!! Она одиночный юнит или будет линейка развития ?

Валькирия тоже наемник или фракционной юнит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, наемник. Линейка крестьянки они. Dark Knightess от Валькирии идёт. Может шутки ради крестьянку подкачаю и джариды выдам. Нападут на крестьян, а тут нет халявы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
Я кажется знаю в чём ошибка патруля форта. Я когда создавал Валькирию и Dark Knightess воспроизвёл ошибку ту: там строки с вооружением и характеристиками наоборот должны быть.

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ещё никак, я больше запутался. Сижу и просматриваю файлы модульки. Если не сработает, то замок создавать буду. Есть загвоздка, город не должен быть нейтральным. Если город нейтральный, то партия к нему нужна. Короче смешалось всё в кучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, немного изменил Зендар(module_parties), меню появилось, появились стандарные нпц городов. Надо теперь искать в других файлах и исправлять дальше - меню перепуталось(в таверне продовольственный магазин и т.д.) Во дворце вообще охрана стоит на скамейках)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Круто, прямо сюреализм. Охрана на скамейках, музыканты продают рабов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Ты справишься, главное, чтоб самому было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.