Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Гость Faraon67

@Alisacat007, а что есть сомнения, что не появится? Разделение веток неплохо, но... не надо женскую ветку делать легкими воинами. Чем они хуже мужиков?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,По этой же причине у Турбо пока не взять наработки. Я предлагаю тебе взять нужные файлы с новой сборки Дискпломатии и работать с ними. Если Турбо не обьявится, можно будет попробовать сделать субмод на Дискпломатию. Собрать команду и твоя новая карта будет очень нужна.

@Faraon67,Мне тоже кажется, что юниты должны быть примерно равны.

По Турбо не знаю ? Если Принт сразу предупредил, что его не будет пару месяцев, то слетевшую Винду что то Турбо долго ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, да вот и я об этом. Как-то тихо и надолго пропал. Дай Бог, чтобы все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем они хуже мужиков?

Весовой категорией, не? Они, конечно, могут драться не хуже мужиков и в тяжеловооруженных отрядах, не спорю. Но эти дамочки по виду уже должны быть терминаторами, а не стройняшками и гибкими красавицами, предлагаемыми модельками.

Да и тактика амазонок, насколько я читал псевдоисторические исследования и попытки демифицировать их существование, не предполагает боя лоб в лоб, кто кого сильнее. Набеги, засады, дальний бой, при столкновении в ближнем - тактические приемы, обманки, "грязные" методы, подвижность, скорость, верткость. При невозможности победить силой, притворством (ранения, бегства) заставляли противника открыться и наносили удары.

Я не против одинаковых линеек, но простое дублирование только ради симпатичной мордашки под шлемом тоже не айс, просто лишний вес мода. А так будет упор на тактическое взаимодействие. Ну и если реализовывать функционал 18+, можно добавить и ряд линеек вспомогательных войск слишком "легкого" вооружения и поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Uruk, а про тупое копирование никто и не говорит. Но чтобы женские войска не были пушечным мясом для мужских. А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

Про вспомогательные войска, согласен.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если начнётся работа над субмодом

 

Я вот тоже ищу нормальную качественную сборку, разбавить ее новыми моделями. По модульной системе не силен, но редактор Morph немножко расширяет возможности.

Дикпломатию поиграл немного, но часть моделей у меня глючит. К примеру конь с геральдической попоной (герб сам создавал) отображается кусками, попона собственно не видна в бою. При сексе ЖЖ моя ГГ тоже отображается только частично. Подозреваю, что там что-то подкручивается через WSE, но я не разобрался еще с его использованием.

 

А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

 

Равенство - понятие относительное. Суть в том, чтобы не просто набрать сотню терминаторов и валить всех везде и всюду, независимо от местности и типа боя. А если женские войска станут полноценной альтернативой мужским, кто будет набирать последние? Они останутся невостребованными. Значит стоит сделать акцент на комбинацию, взаимодействие мужских с женскими. Не только же им в постелях вместе сотрудничать.

Насчет конных лучниц согласен, снова привет Свадебному Танцу. Также пешие застрельщицы и охотницы для обороны замков. Копейщицы, для маневренного перестроения от конницы, вдобавок к тяжелым копьеносцам мужской линейки. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уже есть желающие взяться за создание мода надо договориться что возьмём за базу, на что делать акцент, что хотим видеть на карте. Придумать вводную историю, линейки войск, их экипировку. Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

 

Не уверен, что стоит отдельную тему создавать. но это уже на усмотрение разработчиков.

Насчет карты - помимо городов и сел, хотелось бы видеть хутора, лагеря наемников, мне понравилась реализация в Огнем и мечом, где для каждой фракции свой вариант. Таверны, постоялые дворы, бордели. Не любитель подземелий, но можно добавить и их с руинами.

Вводную историю можно связать со взрослым контентом. К примеру - ГГ, будучи молодым(ой) и бестолковым, просто наслаждается жизнью. Игра начинается с очередной попойки и утра в постели с какой-то женщиной (лично я всеми конечностями за развитие лесбийского контента), залетает муж/отец, ГГ еле уносит ноги с минимумом пожиток и денег. Думаю, немного юмора и пикантности не помешает, все эти серьезности "спасите, помогите" уже приелись.

Насчет линеек - сперва, думаю, стоит определиться с фракциями, минорами, отрядами и орденами, их прообразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Наверно ты прав. Пока не определится круг лиц желающих начать работу (а главное, лидер команды) может и нет смысл создавать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фракций, думаю, можно сделать стереотипную солянку.

Центральная часть - рыцарская империя, вроде Священной Римской или около того. Достаточно сильная, чтобы быть в центре. Дальше делим окружность на четыре сектора.

Северо-запад - кельто-шотландцы, объединенное государство лесов и гор, имеющее предпосылки для внутренних раздоров. Если добавлять фэнтези, то еще дальше в этом направлении можно и эльфов замесить минорами.

Северо-восток - на островах севера - викинги-варяги-норды, ну и гномов где-то по горам, южнее - что-то славянское. Еще восточнее - бескрайние степи с ордами кочевников и неуловимыми поселениями. Им еще предстоит захватить города и осесть. В том же направлении можно залепить и орков с волчьими всадниками.

Юго-восток - хотелось бы увидеть прообраз Византийской империи, с ее великолепием и пышностью. Ну и разбавить легким (и не очень) распутством, набивающим оскомину у более консервативных фракций. Дальше на юг и восток арабские и турецкие племена. Именно раздробленные, воюющие между собой и изредка объединяемые. Последний вариант может стать одной из целей игрока. Города также могут быть представлены кочевыми караван-сараями и оазисами.

Юго-запад - итало-испанская торговая республика, ориентированная больше на наемничество. Можно добавить по периметру несколько воинствующих орденов инквизиторов, крайне негативно воспринимающих и ЖГГ, и женские войска-фракции, и распутство.

Западнее основного континента можно добавить еще цепь разнокалиберных островов с прообразом индейских племен, также воюющих между собой. Ну и пиратский минор на основных торговых путях.

 

Как-то так. Насчет разработки - в модульной системе не силен, но по мере свободного времени (!) могу поработать с редактором Morph по линейкам и вооружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Если за базу принять Расширенную сборку Dickplomacy 4.3.0.7b  можно начать изменять фракции по твоему плану. Но так как по разбивке войск на муж. и женск. линейки пока не получится, может для начала фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок. Модели и текстуры можно взять из моих мини-модов 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок

 

Может чисто женскую сделать более минорной? Все-таки матриархат не так чтобы очень уж мог бы распространиться.

Что касается разделения на М и Ж, если пытаться что-то сделать без модульной системы, то принцип прост - новобранец из деревни - условная "голая" боевая единица, которая тут же на том же уровне имеет две ветки повышения - собственно М и Ж. Ну а дальше уже по накатанной. Вариант, конечно, странноватый, но при отсутствии нужных умений и не на такие ухищрения идут.

а ты всерьез настроен добавлять всяких орков, гномов и т.д.?

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Вот, это радует. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести такую идею в отношении карты.
Прежде всего следует исходить из примерного масштаба. То есть: скорость персонажа на лошади Х единиц; в средние века всадник делал ежедневный переход (насколько я помню) около 50-70 км/день (с учетом отдыха). Следовательно Х = 50-70 км. Далее следует задаться вопросом, за сколько дней наш будущий персонаж проедет карту из конца в конец (выбрать данное число по желанию), т.е. прикинуть таким образом примерный километраж нашей карты. А дальше взять карту, например, средневековой Великобрритании или Франции и посчитать, сколько их уместится в нашей карте. Исходя из этого мы можем рассчитать примерное количество этносов, которые будут проживать на карте нашего нового мира по историческим аналогиям, например для 8-9 вв истории Франции или Англии.
Таким образом, мы получим картину, приближенную к реальности. Мне кажется, правдоподобная картина имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с просто красивой картиной. Хотя и красота, несомненно, желательна, но ее я бы предложил реализовать преимущественно через красоту людей и архитектуры.
 

Как вы думаете, уважаемые камрады, что если новый мод, по сути своей будет чем-то вроде вариации Blood Eagle (обязательно с морскими боями) но на тему фэнтези; +красивые лицами и у женщин, и у мужчин; +секс, + фракция амазонок; +(изредка) очень классные лошадки; +новая карта (придуманная).
Если такая идея вас заинтересует, добавлю к ней, что, на мой взгляд, было бы очень хорошо, если бы такой мод шел на среднем железе - это значительно расширит аудиторию.

И немного от себя лично: карту местности могу придумать и, если меня научат как ее ввести в игру, сделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan,С картой мне твой реальный подход нравится.

По железу в основном субмоды повторяют требования материнского мода, кроме оперативки. Чем больше новых моделей с текстурами добавлено, тем больше памяти надо, чтоб всю эту красоту загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, кстати, я тут немного поигрался с вершинами и сделал что-то типа "Сокрытого королевства", вход в который только через пещеру. Я не на что не намекаю, но гномы были бы очень кстати(незаметно продвигаю фентези идею

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Судя по скинам получилось круто. Еще бы кто - нибудь решился начать воплощать мод в жизнь. Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Это "Сокрытое королевство" будет королевством гномов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Думаю, что чисто женским царством. И гномихи, и эльфийки, и демонессы. Но главное конечно человеческие женщины. Для разнообразия можно сделать линейки войск под все эти рассы. А можно и не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, на счет женского царства согласен полностью, но женщина гномиха ну уж совсем меня не привлекает. Но, тут уж все от автора будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,В принципе возможно просто уменьшить пропорции обычных женских персов и задать для них новую группу в файле skins.txt. Вот гномиха и готова, и не коренастая шпалоукладчица, а вполне миловидная дама. А одежка для них сама автоматом подгонится под нужные пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.