Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Мне представление об Артуре позднего Средневековья тоже нравится больше. Более идеализировано для воспитания рыцарства, чем простые и жестокие нравы раннего.

Может  земли пиратов назвать просто и ясно : Дикие земли вольных баронов. На этой стадии зачатков государственности еще нет. Нет ни единого центра, ни единой нации, ни единой истории, ни единого названия. Есть только общие враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Вполне. А под это название подвесить какое-нибудь объяснение : первый барон, название божества, название этой земли предыдущими племенами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я на онлайн генераторе фентези имен и названий, в разделе названия архипелага сгенерировал это название

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Красивая получилась карта. Единственная на мой взгляд не логичность это то, что пустыня вплотную подошла к реке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, почему вплотную? Во-первых, ей мешают, не дают распространится горы. Во-вторых, вспомни Сахару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Я ошибся, имел в виду степь с кочевниками. Всегда вдоль рек есть плодородный участок земли, на котором растут зелёные насаждения повыше травы. Если конечно река течёт не через скалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, если ты про пустынное озеро то там оазис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 А насчет степи то Непра-река это граница между степью и славянами, если что это река Днепр))

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,Я про берег этой реки со стороны степи. Думаю, что степь не может начинаться сразу от берега. Там воды хватит для узкой полосы солидной растительности.

------

Вегиры это все таки славяне ? Как у них будет называться государство ? Может - Тмутаракань ? Есть в этом что то былинное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ааа, я понял. Тут просто открыто в едиторе. В игре это продумано, между биомам есть зона которая похожа на переход

вот например:

 

-Берега рядом с рекой более зеленые, как у степи так и у лугов, так например болото зеленее чем луга

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
 
-Берега рядом с океаном более песчаные

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 

@Славянин, как насчет тгго чтобы назвать в честь какого-то Бога или славянского символа?) Например Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну можно и так,чем больше вариантов ,тем лучше,главное чтобы не запутаться потом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Вот ранее,когда "бегал" в Варбанд ,то пробовал разные моды без 18+ контента. Мне понравилась одна фишка: при штурме замка или города, подступы были частично блокированы,что затрудняло стремительное наступление осаждающих и лучники делали своё дело на 5+ . К сожалению название этого мода не запомнил,так как он слишком был забагованный,пришлось его снести. Вот бы в новый Мод добавить функцию "затруднительного штурма крепостей", но подозреваю,что это слишком хлопотная затея.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, в каком плане блокированы? Вырыт ров или добавлен частокол или что-то еще? Идея интересная, можно чуть подробнее

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Перед самими лестницами,что уже лежат на стенах,нужно к ним пробраться через частокол или ров с водой (через частокол есть очень узкий проход, в котором боты тоже теряют скорость), когда юниты идут через такие преграды,то скорость их замедляется значительно  . Точно уже не помню,но кажется еще были навалены блоки от стены и колья горящие. Таким образом крепость можно держать не большим отрядом,что приближено не много к реальности.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сценарию,можно что-то придумать на тему: Брат (сестра) спасает своего(ю) брата или сестру. Если интересна такая идея,могу немного пофантазировать на эту тему 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, насчет сценария то мне больше нравиться идея добавить в игру больше кв не по истории, для того чтобы можно было самому сделать свою историю, например квесты: на севере "опасная охота", на болоте "убить Гидру", в пиратском городе "поиски Потерянного  острова" и тд в таком духе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну так они как второстепенные получаются,а как за старт, поиск-освобождение брата(сестры) с возможностью взять потом в компаньоны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, я больше склонен к версии с другом, другом детства. На счет семьи то очень не хочеться сестра, только брат. Хотелось бы узнать мнение @Alisacat007 на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

На счет вегиров, я раньше тут уже предлагал варианты названий королевств, и королевство вегиров у меня  Царство Белогорье.

@Avis, а почему друга? чем тебе брат или сестра не угодили? И тогда уже не только друга, но можно и подругу.

По поводу осад, штурмов, мне нравилось в некоторых модах, что при осадах используются катапульты, тараны. А если можно сделать чтобы осажденные сваливали на головы захватчиков камни/кипяток какой-нибудь лили, то вообще цены не будет. Но, в этом я не понимаю, можно ли такое сделать.

P.S. Чтобы вы не искали, вот какие я названия предлагал для королевств. Но, там планировалась карта натива.

Родоки - Королевство Камелот

Свады - Королевство Меровингов

Норды - Королевство Нордхельм

Вегиры(Русь, славяне) - Царство Белогорье

Хергиты - Ханство(Улус) Джучи

Шариз(Рим) - Латинский принципат

Сарраниды - Королевство Амазонок(Амазония).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, Любая фантазия приветствуется. Мы все здесь те еще фантазеры

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

@Avis, Чтобы учесть любое мнение самое простое решение - это компромисс. Предлагаю сделать как сделали авторы WD, что ввели в мод и брата, и сестру.

Сделать брата - тренер, архитектор. Сестра, ессно - доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, хм, я просто не особо люблю семейную тематику, но я не против кровного брата который в будушем будет самым верным лордом и советником короля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Насчет друга детства то это почти как брат.

 

Я думал Вегиров назвать Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  , в честь великана-богатыря Святогора, который был старше большинства Богов. Латинский принципат как раз , я долго не мог придумать название фракции основной на Риме

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Avis, я просто предложил как вариант свои названия, и как видишь, что-то пригодилось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Неплохо, если в начале будет вариант кого брать а кого оставить то я за

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, А если назвать - Славией. Так похожая земля названа в цикле ''  Трое из леса '' Юрия Никитина (кстати советую почитать всем). Любой человек сразу поймет, чья это земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Порадовало что Сарраниды заменены на амазонок, я только хотел сказать о том что их надо упразднить, ибо пустыню я задумал как очень жестокое место, крайне малое количество природных ресурсов и племена каннибалов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Alisacat007, не знаю, вроде прикольно, но я прочитал легенду о Святогоре и мне очень понравилась идея Святогора как защитника страны, в плане вера что есть покровитель

 

Кстати, я там на карте обозначил зоны Светло-зеленым и Желтым, хотелось бы сделать там азиатскую культуру(аналоги Китая и Японии)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Guerre en Amerique
       
       
                             
       
       
      Автор : Mac N.O. & Co.
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.01 (от 26.01.2025)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Guerre en Amerique v0.11 (от 20.02.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит на североамериканском театре Семилетней войны (1756-1763 гг), также известной как Война с французами и индейцами или Война завоевания. В этом четвертом и последнем вооруженным колониальном конфликте Северной Америке между Великобританией и Францией в модификации принимают участие еще Испания и местные индейские племена. В качестве союзников Франции мы увидим отдельными государственными образованиями Вабанакскую конфедерацию пяти алгонкиноязычных индейских племён, также племена Оджибве, Шони, Делаваров (ленапе), Ирокезов, Чероки, Катоба, Маскоги-Крики и Чокто. Всего 12 фракций на специально созданной для этого мода карте Северной Америки.
      Бандиты тоже представлены реально существующими индейскими народностями. Заявлены морские путешествия, строительство фортов и артиллерия в бою. А все компаньоны реальные исторические личности того времени.




       

    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.12 (от 06.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Последняя стабильная версия.  
      Dramalord v4.0.1-beta (от 21.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Экспериментальная, совершенно новая версия мода.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • От Alisacat007
      Calradia 1403 - Bannerlord Late Medieval Overhaul
       


       
       
      Автор : Comrade_Chicken
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2 (от 10.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Calradia 1403 patch v1.0 (от 18.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Патч добавляющий новые баннеры, npc и полностью переделанные отряды. Ставить поверх версии Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) с заменой файлов.  

                                                                                                            Описание :
       
      Этот новый глобальный мод является в некотором роде сборкой огромного количества оружия и брони, исторически соответствующих началу 15 века, и ранее выпущенных в других модификациях. Также автор качественно переработал почти всех юнитов привычной нам Кальрадии и добавил новые фракции родоков, свадийцев, нордов, вегиров, сарранидов, кергитов и ... половцев.
       
      Некоторые особенности игрового процесса от автора:
      - У западных фракций очень высокие показатели брони по сравнению с восточными, но у кергитов очень мобильная кавалерия, а у сарранидов много оружия, которое эффективно против брони.
      - Броня действительно прочная, но защита шеи намеренно оставлена слабой. Поэтому цельтесь туда из лука или арбалета.
      - Щиты значительно слабее из-за эффективности брони.
      - Большинство высокоуровневых юнитов теперь вооружены древковым оружием.
      - Лучники стали практически бесполезны против рыцарей в доспехах.
      - Сами рыцари подобны танкам. Они легко одолеют численно превосходящие отряды более низкого уровня практически с нулевыми потерями. (Как и должно быть в реальном бою)
      - Метательное оружие, такое как топоры, копья и ножи, почти полностью удалено из вооружения основных юнитов.
      - Полностью экипированный половец или сарранид никогда не будет таким же сильным, как западный рыцарь в полном доспехе, поэтому играйте соответственно!
       
       
      Мод предназначен для игры только в песочницу, не в кампанию !
      Для того, чтобы нативовские юниты обновили свое вооружение после загрузки игры перейдите в ближайший город. Нажмите на custom series, там нажмите custom forces и импортируйте 1403 Troop Overhaul FULL 14
       
       
      Порядок загрузки модулей:


       







       
       
                                                                                                        Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ButterLib
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Raise your Banner
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.