Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Мне представление об Артуре позднего Средневековья тоже нравится больше. Более идеализировано для воспитания рыцарства, чем простые и жестокие нравы раннего.

Может  земли пиратов назвать просто и ясно : Дикие земли вольных баронов. На этой стадии зачатков государственности еще нет. Нет ни единого центра, ни единой нации, ни единой истории, ни единого названия. Есть только общие враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Вполне. А под это название подвесить какое-нибудь объяснение : первый барон, название божества, название этой земли предыдущими племенами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я на онлайн генераторе фентези имен и названий, в разделе названия архипелага сгенерировал это название

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Красивая получилась карта. Единственная на мой взгляд не логичность это то, что пустыня вплотную подошла к реке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, почему вплотную? Во-первых, ей мешают, не дают распространится горы. Во-вторых, вспомни Сахару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Я ошибся, имел в виду степь с кочевниками. Всегда вдоль рек есть плодородный участок земли, на котором растут зелёные насаждения повыше травы. Если конечно река течёт не через скалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, если ты про пустынное озеро то там оазис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 А насчет степи то Непра-река это граница между степью и славянами, если что это река Днепр))

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,Я про берег этой реки со стороны степи. Думаю, что степь не может начинаться сразу от берега. Там воды хватит для узкой полосы солидной растительности.

------

Вегиры это все таки славяне ? Как у них будет называться государство ? Может - Тмутаракань ? Есть в этом что то былинное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ааа, я понял. Тут просто открыто в едиторе. В игре это продумано, между биомам есть зона которая похожа на переход

вот например:

 

-Берега рядом с рекой более зеленые, как у степи так и у лугов, так например болото зеленее чем луга

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
 
-Берега рядом с океаном более песчаные

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 

@Славянин, как насчет тгго чтобы назвать в честь какого-то Бога или славянского символа?) Например Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну можно и так,чем больше вариантов ,тем лучше,главное чтобы не запутаться потом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Вот ранее,когда "бегал" в Варбанд ,то пробовал разные моды без 18+ контента. Мне понравилась одна фишка: при штурме замка или города, подступы были частично блокированы,что затрудняло стремительное наступление осаждающих и лучники делали своё дело на 5+ . К сожалению название этого мода не запомнил,так как он слишком был забагованный,пришлось его снести. Вот бы в новый Мод добавить функцию "затруднительного штурма крепостей", но подозреваю,что это слишком хлопотная затея.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, в каком плане блокированы? Вырыт ров или добавлен частокол или что-то еще? Идея интересная, можно чуть подробнее

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Перед самими лестницами,что уже лежат на стенах,нужно к ним пробраться через частокол или ров с водой (через частокол есть очень узкий проход, в котором боты тоже теряют скорость), когда юниты идут через такие преграды,то скорость их замедляется значительно  . Точно уже не помню,но кажется еще были навалены блоки от стены и колья горящие. Таким образом крепость можно держать не большим отрядом,что приближено не много к реальности.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сценарию,можно что-то придумать на тему: Брат (сестра) спасает своего(ю) брата или сестру. Если интересна такая идея,могу немного пофантазировать на эту тему 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, насчет сценария то мне больше нравиться идея добавить в игру больше кв не по истории, для того чтобы можно было самому сделать свою историю, например квесты: на севере "опасная охота", на болоте "убить Гидру", в пиратском городе "поиски Потерянного  острова" и тд в таком духе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну так они как второстепенные получаются,а как за старт, поиск-освобождение брата(сестры) с возможностью взять потом в компаньоны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, я больше склонен к версии с другом, другом детства. На счет семьи то очень не хочеться сестра, только брат. Хотелось бы узнать мнение @Alisacat007 на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

На счет вегиров, я раньше тут уже предлагал варианты названий королевств, и королевство вегиров у меня  Царство Белогорье.

@Avis, а почему друга? чем тебе брат или сестра не угодили? И тогда уже не только друга, но можно и подругу.

По поводу осад, штурмов, мне нравилось в некоторых модах, что при осадах используются катапульты, тараны. А если можно сделать чтобы осажденные сваливали на головы захватчиков камни/кипяток какой-нибудь лили, то вообще цены не будет. Но, в этом я не понимаю, можно ли такое сделать.

P.S. Чтобы вы не искали, вот какие я названия предлагал для королевств. Но, там планировалась карта натива.

Родоки - Королевство Камелот

Свады - Королевство Меровингов

Норды - Королевство Нордхельм

Вегиры(Русь, славяне) - Царство Белогорье

Хергиты - Ханство(Улус) Джучи

Шариз(Рим) - Латинский принципат

Сарраниды - Королевство Амазонок(Амазония).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, Любая фантазия приветствуется. Мы все здесь те еще фантазеры

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

@Avis, Чтобы учесть любое мнение самое простое решение - это компромисс. Предлагаю сделать как сделали авторы WD, что ввели в мод и брата, и сестру.

Сделать брата - тренер, архитектор. Сестра, ессно - доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, хм, я просто не особо люблю семейную тематику, но я не против кровного брата который в будушем будет самым верным лордом и советником короля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Насчет друга детства то это почти как брат.

 

Я думал Вегиров назвать Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  , в честь великана-богатыря Святогора, который был старше большинства Богов. Латинский принципат как раз , я долго не мог придумать название фракции основной на Риме

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Avis, я просто предложил как вариант свои названия, и как видишь, что-то пригодилось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Неплохо, если в начале будет вариант кого брать а кого оставить то я за

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, А если назвать - Славией. Так похожая земля названа в цикле ''  Трое из леса '' Юрия Никитина (кстати советую почитать всем). Любой человек сразу поймет, чья это земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Порадовало что Сарраниды заменены на амазонок, я только хотел сказать о том что их надо упразднить, ибо пустыню я задумал как очень жестокое место, крайне малое количество природных ресурсов и племена каннибалов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Alisacat007, не знаю, вроде прикольно, но я прочитал легенду о Святогоре и мне очень понравилась идея Святогора как защитника страны, в плане вера что есть покровитель

 

Кстати, я там на карте обозначил зоны Светло-зеленым и Желтым, хотелось бы сделать там азиатскую культуру(аналоги Китая и Японии)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.