Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,К сожалению нет. Модулька Dickplomaty 4.3.0.7b оказалась с ошибками. А без неё ни как. Turbo90.56RUS взял за основу модульку Натива 1.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно найти модульку мода Дипломатия (если ее конечно выложили в открытый доступ) и на нее уже навешивать обновления. Я лично ее не встречал, правда не особо то и искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,@Print, давайте без паники) разгребу, если постараюсь. Что касается натива, на котором делаю, я уже говорил на счёт этого "в нативе меньше кода". Кто занимается мододелием знают что при создании мода без ошибок не обходится. Так вот, тут в своем коде возни, а ещё в другом моде копаться придется. Так не лучше ли что-нибудь одно сперва до ума довести, прежде чем браться за втрое и третье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, попробовал сейчас  ещё раз с дипломатией - жесть ошибок, сам посмотри.

### Three Cards ### Find the Lady ###

# prsnt_three_card
("three_card", 0, 0,#find the lady
[
(ti_on_presentation_load,
[
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(presentation_set_duration, 999999),

#Little Pos Helper by Kuba begin
(create_text_overlay, "$g_little_pos_helper", "@00,00"),
(overlay_set_color, "$g_little_pos_helper", 0xFFFFFFFF),
(position_set_x, pos1, 10),
(position_set_y, pos1, 700),
(overlay_set_position, "$g_little_pos_helper", pos1),
#Little Pos Helper by Kuba end

(assign,"$g_presentation_obj_card1",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card2",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card3",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_1",-1), # mesh king of spades
(assign,"$g_presentation_obj_2",-1), # mesh queen of heart
(assign,"$g_presentation_obj_3",-1), # mesh king of clubs
(assign,"$g_presentation_obj_4",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_5",-1), # text "@Money: {reg1}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_6",-1), # "mesh_text_bar"
(assign,"$g_presentation_obj_7",-1), # slider
(assign,"$g_presentation_obj_8",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar" above slider
(assign,"$g_presentation_obj_9",-1), # win or lose window
(assign,"$g_presentation_obj_10",-1), #done button
(assign,"$g_presentation_obj_11",-1), #find the lady
(assign,"$g_presentation_obj_12",-1),#yes
(assign,"$g_presentation_obj_13",-1),#no
(assign,"$g_presentation_obj_14",-1),#start game button
(assign,"$g_presentation_obj_15",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_16",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_17",-1),
(assign, reg1,0),
(assign, reg2,0),
(assign, reg3,0),
(assign, reg50, 0),
(assign, reg51, 1),
(assign, reg52, 0),
(assign, reg55, 1),
(assign, reg58, 0),
(str_clear,s1),
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_table"),#mesh_wood_table
(position_set_x, pos1, 0),
(position_set_y, pos1, 0),
(overlay_set_position, reg1, pos1),

(str_store_troop_name, s1, "$g_talk_troop"),# NPC
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 120),#820
(position_set_y, pos1, 470),#470
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
(str_store_troop_name, s1, "trp_player"),#
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 815),#120
(position_set_y, pos1, 8),#8
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
# "mesh_jack_black_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "$g_talk_troop"),#-1
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 7),#700
(position_set_y, pos1, 500),#500
(overlay_set_position, reg1, pos1),
#"mesh_trp_player_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "trp_player"),
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 740),#7
(position_set_y, pos1, 45),#20
(overlay_set_position, reg1, pos1),

# info window right
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 780),#700
(position_set_y, pos1, 310),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 250),#
(position_set_y, pos1, 200),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_4", s1),#
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 355),#355
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_4", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_4",),#0xfffccc
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_5", "@Money: {reg1}Denar"),
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 325),#325
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_5", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_5"),#0xfffccc
]),

(ti_on_presentation_run,#
[
#Little Pos Helper by Kuba begin
(mouse_get_position, pos1),
(position_get_x, reg1, pos1),
(position_get_y, reg2, pos1),
(overlay_set_text, "$g_little_pos_helper", "@{reg1},{reg2}"),
#Little Pos Helper by Kuba end
(store_trigger_param_1, ":cur_time"),
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(ge, ":cur_time",500),
(try_begin),
(eq, reg50, 0),
(assign, reg50, 1),#3
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_6", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos6, 335),#685 #345
(position_set_y, pos6, 265),#482 #217
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 500),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_6", pos1),
(store_troop_gold,":plr_gold","trp_player"),#
(try_begin),
(ge,":plr_gold",50),
(assign,":bet50",50),
(else_try),
(assign,":bet50",":plr_gold"),
(try_end),
(create_slider_overlay, "$g_presentation_obj_7", 1, ":bet50"),#
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(position_set_x, pos7, 510),
(position_set_y, pos7, 360),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_8", "@Bet: {reg51}Denar"),#
(position_set_x, pos8, 450),#420
(position_set_y, pos8, 400),
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_10", "@Done", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos10, 500),
(position_set_y, pos10, 284),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_6", pos6),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_7", pos7),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_8", pos8),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_10", pos10),
(try_end),#

(try_begin),
(eq, reg50, 2),
(assign, reg50, 3),#5
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),
# King of Spades
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_1", "mesh_3card_kos"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_1", pos14),#
# Queen of Heart
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_2", "mesh_3card_qoh"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_2", pos14),#
# King of Clubs
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_3", "mesh_3card_koc"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_3", pos14),#
#start game button
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_14", "@Start Game", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_14", pos1),
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 4),
(assign,reg50, 5),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_14", 0),#start game button
(assign,reg58,":cur_time"),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_3", 0),

(try_begin),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_16", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos15, 275),
(position_set_y, pos15, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_16", pos15),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_16", pos14),

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_17", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos16, 425),
(position_set_y, pos16, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_17", pos16),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_17", pos14),#

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_15", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos17, 575),
(position_set_y, pos17, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_15", pos17),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_15", pos14),#

(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_15",500, pos15),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_16",500, pos16),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_17",500, pos17),

(try_end),
(assign,reg50, 6),
(try_end),

(store_add, reg52, 550, reg58),
(ge, ":cur_time",reg52),

(try_begin),
(eq, reg50, 6),
(assign, reg50, 7),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_15", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_16", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_17", 0),
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card1", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card1", pos14),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card2", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card2", pos14),#

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card3", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card3", pos14),#

(assign, reg55, 2),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_9", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos1, 375),#
(position_set_y, pos1, 595),#
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_9", pos1),
(position_set_x, pos1, 300),#
(position_set_y, pos1, 125),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_9", pos1),

(str_store_string, s1, "@Find the Lady"),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_11", "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_11", pos1),#Find the Lady
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_11", pos1),
# (overlay_set_color, "$g_presentation_obj_11", 0xffffff),#
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 8),
(assign, reg50, 9),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card3", 0),
(store_random_in_range,":lady",1,4),
(store_random_in_range,":king",1,3),
(store_random_in_range,":queen",1,3),
(try_begin),
(eq,":king",1),
(assign,":king1","mesh_3card_kos"),
(assign,":king2","mesh_3card_koc"),
(else_try),
(assign,":king1","mesh_3card_koc"),
(assign,":king2","mesh_3card_kos"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,":queen",1),
(assign,":queen1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":queen2",":king2"),
(else_try),
(assign,":queen1",":king2"),
(assign,":queen2","mesh_3card_qoh"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,reg55, 3),#1card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card2",":king1"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":queen1"),
(assign,":card3",":queen2"),
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 4),#2card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":king1"),#
(assign,":card3", ":queen2"),#
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 5),#3card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":king2"),
(assign,":card3","mesh_3card_qoh"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":queen2"),#
(assign,":card3", ":king1"),#
(try_end),
(try_end),

(try_begin),#open cards
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_mesh_overlay, reg1, ":card1"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(overlay_set_size, reg1, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg2, ":card2"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg2, pos1),
(overlay_set_size, reg2, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg3, ":card3"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg3, pos1),
(overlay_set_size, reg3, pos14),#
(try_end),

(str_clear,s1),
(try_begin),
(eq,reg55,7),#
(val_mul,reg51,2),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", reg51),
(str_store_string, s1, "@You win! Try again?"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@You lose. Try again?"),
(try_end),
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 480),
(position_set_y, pos1, 650),
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, reg1, pos1),#
# (overlay_set_color, reg1, 0xffffff),#0xffffff #white

(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 306),#700
(position_set_y, pos1, 580),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 300),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_12", "@Yes", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 400),#450
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_12", pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_13", "@No", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 560),#500
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_13", pos1),
(try_end),
]),

(ti_on_presentation_event_state_change,#
[(store_trigger_param_1, ":object"),
(store_trigger_param_2, ":value"),
(position_set_x, pos13, 1400),
(position_set_y, pos13, 1400),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_7"),#
(try_begin),
(neq, reg51, ":value"),
(assign, reg51, ":value"),
(try_end),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_8", s1),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_10"),#
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,reg51),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(troop_remove_gold, "trp_player", reg51),#
(play_sound, "snd_money_paid"),

(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_6", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_7", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_8", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_10", 0),

(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_4", s1),
(str_store_string, s1, "@Money: {reg1}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_5", s1),
(assign, reg50, 2),#4
(try_end),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_14"),#start game button
(assign, reg50, 4),#6
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 7),
(eq, reg55, 2),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card1"),
(assign, reg55, 3),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card2"),
(assign, reg55, 4),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card3"),
(assign, reg55, 5),
(try_end),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_11", 0), #Find the Lady
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_9", 0),
(assign, reg50, 8),
(try_end),

(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_12"),#yes
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,1),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(presentation_set_duration, 0),
(assign, reg50,0),
(start_presentation, "prsnt_three_card"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_13"),#no
(assign,reg1,0),#
(assign, reg51, 1),
(assign, reg55, 0),#
(presentation_set_duration, 0),
(try_end),
]),
]),
### Three Cards ### Find the Lady ### END ###

 


Ошибки с картами - знаю как исправить, а вот дипломатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, А на 1.171 это же прошло нормально?

З.Ы. Честно признаться- не понял, что ты туда(в модульку) хочешь вставить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Модулька Дикпломаси..7b  "пилилась" с помощью Модмергера,  скорее всего в этом причина, что не прокатывает(но опять же не уверен в этом), а там свои заморочки(наверное заметил сколько там дополнительных файлов )

Кстати не пробовал с помощью модульки сам мод по новой скомпилировать? Скажем так , в качестве эксперимента.  И будут ли ошибки при этом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, ошибки только дипломатии:
 

Initializing...

Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 72, in <module>
    write_items(variables,variable_uses,tag_uses,quick_strings)
  File "process_items.py", line 31, in write_items
    get_weight(item[6]),
  File "C:\Program Files (x86)\GoG\Mount and Blade - Warband\Modules\Dickplomacy
 4.3.0.7b\source\header_items.py", line 188, in get_weight
    a = (y >> ibf_weight_bits) & ibf_armor_mask
TypeError: unsupported operand type(s) for >>: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting scene data...
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 111, in <module>
    save_troops()
  File "process_troops.py", line 49, in save_troops
    strength = (attrib & 0xff)
TypeError: unsupported operand type(s) for &: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
WARNING: Local variable never used: color, at: 0
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
WARNING: Local variable never used: agent_no, at: agent_troop_get_banner_mesh
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: store_script_param_2 is used more than once:dplmc_auto_loot_all
WARNING: Local variable never used: center_no, at: calculate_improvement_limit
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_multiplayer_message_recei
ved
WARNING: Local variable never used: event_no, at: wse_multiplayer_message_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: chat_type, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: command_type, at: wse_console_command_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: troop_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_modifier, at: wse_get_agent_scale
 
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: window_no, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_1, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_2, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: missile_item_no, at: game_missile_dives_into
_water
WARNING: Local variable never used: missile_item_modifier, at: game_missile_dive
s_into_water
WARNING: Local variable never used: launcher_item_no, at: game_missile_dives_int
o_water
WARNING: Local variable never used: stack_iterator, at: setup_camp_scene
Exporting mission_template data...
WARNING: Local variable never used: agent_team, at: 0
Exporting game menus data...
WARNING: Local variable never used: worker, at: 0
WARNING: Local variable never used: dna, at: 0
exporting simple triggers...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
exporting triggers...
exporting dialogs...
brothel_sell_member
Unfortunately we have reached full capacity and cannot house any more girls.
close_window
********************************************************************************
**
ERROR: INPUT TOKEN NOT FOUND:brothel_sell_member
********************************************************************************
**
********************************************************************************
**
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_accept
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_reject
WARNING: Local variable never used: i_size, at: 0
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_emissarry_selected
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: g_player_team
WARNING: Global variable never used: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $g_emissarry_selected
Imported 39 global variables for saved-game compatability that are not used.
Exporting postfx_params...
 
______________________________
 
Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Я так понял это Дикпломаси..7b.  А сам мод скомпилировался (в смысле текстовики перезаписались)?

Если нет - то не парся. Работай с Нативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Это надо тестить. Еще я заметил там в ошибках (скриптах) что то c  WSE  связано. У тебя то  это WSE стоит? Лично я себе эти файлы даже не распаковывал,когда мод устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  А можно коротенько о том, что добавил. И можешь мод скинуть - качну пробегусь по моду(просмотрю вместе с изменениями как смотрится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с добавлением лордов появились 3 ошибки(в начале игры красные строки полезут на тему банеры(нехватка лордам), парти(связано с семейными связями) и ещё одна(что-то с иконками связанное). С этими мини модами, что поставил и пытался не добрался до этих ошибок. Ну и лица амазонкам из 20-ти только 3-им заменил, так что лица вышли рандом и большей частью негройдные. Что-то нехочется мне такое показывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку.

По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в голову пришла шальная мысль. А что если не использовать предложенную нам автором мода модульку Dickplomaty 4.3.0.7b, а работоспособные текстовики преобразовать самим в модульку ?   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,ты же это делал с WD. Может тогда и ошибок не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты же сделал модульку WD для Истории героя из текстовиков ? Она же не была выложена автором изначально.

Так же и здесь скомпилировать модульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Чего тут не понятного. Та модулька, которая дается в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   не работоспособная. Об этом сообщено в посте чуть выше. А без нее, как ты сам не раз заявлял, ничего толком не сделать. Вот и стоит попробовать ее воссоздать по текстовикам. Теперь я объяснил доходчиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,

 

Меня то за что - я просто попросил чтобы обезьяну на значке поменяли на что нибудь другое(мне с самого начала этот значок не понравился)

 

@Alisacat007,

 

Извини за прямоту, но это называется мартышкин труд(создавать по новой то что уже создано - в итоге получится тоже,что и у автора). Если в ВД это было оправдано - модульки не было, то в Дикпломаси нет.

А эта модулька вполне себе рабочая, просто мы совсем в курсе при помощи каких дополнительных программ она создавалась.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Print, хочешь сказать не за что? А кто помогает в создании модов, в различных тонкостях? так что, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Guerre en Amerique
       
       
                             
       
       
      Автор : Mac N.O. & Co.
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.01 (от 26.01.2025)
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Guerre en Amerique v0.11 (от 20.02.2025) : 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого происходит на североамериканском театре Семилетней войны (1756-1763 гг), также известной как Война с французами и индейцами или Война завоевания. В этом четвертом и последнем вооруженным колониальном конфликте Северной Америке между Великобританией и Францией в модификации принимают участие еще Испания и местные индейские племена. В качестве союзников Франции мы увидим отдельными государственными образованиями Вабанакскую конфедерацию пяти алгонкиноязычных индейских племён, также племена Оджибве, Шони, Делаваров (ленапе), Ирокезов, Чероки, Катоба, Маскоги-Крики и Чокто. Всего 12 фракций на специально созданной для этого мода карте Северной Америки.
      Бандиты тоже представлены реально существующими индейскими народностями. Заявлены морские путешествия, строительство фортов и артиллерия в бою. А все компаньоны реальные исторические личности того времени.




       

    • От Alisacat007
      Dramalord (18+)



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v3.3.12 (от 06.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Последняя стабильная версия.  
      Dramalord v4.0.1-beta (от 21.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.8 - 1.2.12)
      Перевод на русский язык уже встроен в мод. Экспериментальная, совершенно новая версия мода.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
    • От Alisacat007
      Calradia 1403 - Bannerlord Late Medieval Overhaul
       


       
       
      Автор : Comrade_Chicken
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2 (от 10.02.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Calradia 1403 patch v1.0 (от 18.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Патч добавляющий новые баннеры, npc и полностью переделанные отряды. Ставить поверх версии Calradia 1403 v1.2 (от 10.02.2025) с заменой файлов.  

                                                                                                            Описание :
       
      Этот новый глобальный мод является в некотором роде сборкой огромного количества оружия и брони, исторически соответствующих началу 15 века, и ранее выпущенных в других модификациях. Также автор качественно переработал почти всех юнитов привычной нам Кальрадии и добавил новые фракции родоков, свадийцев, нордов, вегиров, сарранидов, кергитов и ... половцев.
       
      Некоторые особенности игрового процесса от автора:
      - У западных фракций очень высокие показатели брони по сравнению с восточными, но у кергитов очень мобильная кавалерия, а у сарранидов много оружия, которое эффективно против брони.
      - Броня действительно прочная, но защита шеи намеренно оставлена слабой. Поэтому цельтесь туда из лука или арбалета.
      - Щиты значительно слабее из-за эффективности брони.
      - Большинство высокоуровневых юнитов теперь вооружены древковым оружием.
      - Лучники стали практически бесполезны против рыцарей в доспехах.
      - Сами рыцари подобны танкам. Они легко одолеют численно превосходящие отряды более низкого уровня практически с нулевыми потерями. (Как и должно быть в реальном бою)
      - Метательное оружие, такое как топоры, копья и ножи, почти полностью удалено из вооружения основных юнитов.
      - Полностью экипированный половец или сарранид никогда не будет таким же сильным, как западный рыцарь в полном доспехе, поэтому играйте соответственно!
       
       
      Мод предназначен для игры только в песочницу, не в кампанию !
      Для того, чтобы нативовские юниты обновили свое вооружение после загрузки игры перейдите в ближайший город. Нажмите на custom series, там нажмите custom forces и импортируйте 1403 Troop Overhaul FULL 14
       
       
      Порядок загрузки модулей:


       







       
       
                                                                                                        Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ButterLib
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Raise your Banner
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.