Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,К сожалению нет. Модулька Dickplomaty 4.3.0.7b оказалась с ошибками. А без неё ни как. Turbo90.56RUS взял за основу модульку Натива 1.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно найти модульку мода Дипломатия (если ее конечно выложили в открытый доступ) и на нее уже навешивать обновления. Я лично ее не встречал, правда не особо то и искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,@Print, давайте без паники) разгребу, если постараюсь. Что касается натива, на котором делаю, я уже говорил на счёт этого "в нативе меньше кода". Кто занимается мододелием знают что при создании мода без ошибок не обходится. Так вот, тут в своем коде возни, а ещё в другом моде копаться придется. Так не лучше ли что-нибудь одно сперва до ума довести, прежде чем браться за втрое и третье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, попробовал сейчас  ещё раз с дипломатией - жесть ошибок, сам посмотри.

### Three Cards ### Find the Lady ###

# prsnt_three_card
("three_card", 0, 0,#find the lady
[
(ti_on_presentation_load,
[
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(presentation_set_duration, 999999),

#Little Pos Helper by Kuba begin
(create_text_overlay, "$g_little_pos_helper", "@00,00"),
(overlay_set_color, "$g_little_pos_helper", 0xFFFFFFFF),
(position_set_x, pos1, 10),
(position_set_y, pos1, 700),
(overlay_set_position, "$g_little_pos_helper", pos1),
#Little Pos Helper by Kuba end

(assign,"$g_presentation_obj_card1",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card2",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card3",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_1",-1), # mesh king of spades
(assign,"$g_presentation_obj_2",-1), # mesh queen of heart
(assign,"$g_presentation_obj_3",-1), # mesh king of clubs
(assign,"$g_presentation_obj_4",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_5",-1), # text "@Money: {reg1}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_6",-1), # "mesh_text_bar"
(assign,"$g_presentation_obj_7",-1), # slider
(assign,"$g_presentation_obj_8",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar" above slider
(assign,"$g_presentation_obj_9",-1), # win or lose window
(assign,"$g_presentation_obj_10",-1), #done button
(assign,"$g_presentation_obj_11",-1), #find the lady
(assign,"$g_presentation_obj_12",-1),#yes
(assign,"$g_presentation_obj_13",-1),#no
(assign,"$g_presentation_obj_14",-1),#start game button
(assign,"$g_presentation_obj_15",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_16",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_17",-1),
(assign, reg1,0),
(assign, reg2,0),
(assign, reg3,0),
(assign, reg50, 0),
(assign, reg51, 1),
(assign, reg52, 0),
(assign, reg55, 1),
(assign, reg58, 0),
(str_clear,s1),
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_table"),#mesh_wood_table
(position_set_x, pos1, 0),
(position_set_y, pos1, 0),
(overlay_set_position, reg1, pos1),

(str_store_troop_name, s1, "$g_talk_troop"),# NPC
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 120),#820
(position_set_y, pos1, 470),#470
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
(str_store_troop_name, s1, "trp_player"),#
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 815),#120
(position_set_y, pos1, 8),#8
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
# "mesh_jack_black_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "$g_talk_troop"),#-1
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 7),#700
(position_set_y, pos1, 500),#500
(overlay_set_position, reg1, pos1),
#"mesh_trp_player_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "trp_player"),
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 740),#7
(position_set_y, pos1, 45),#20
(overlay_set_position, reg1, pos1),

# info window right
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 780),#700
(position_set_y, pos1, 310),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 250),#
(position_set_y, pos1, 200),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_4", s1),#
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 355),#355
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_4", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_4",),#0xfffccc
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_5", "@Money: {reg1}Denar"),
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 325),#325
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_5", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_5"),#0xfffccc
]),

(ti_on_presentation_run,#
[
#Little Pos Helper by Kuba begin
(mouse_get_position, pos1),
(position_get_x, reg1, pos1),
(position_get_y, reg2, pos1),
(overlay_set_text, "$g_little_pos_helper", "@{reg1},{reg2}"),
#Little Pos Helper by Kuba end
(store_trigger_param_1, ":cur_time"),
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(ge, ":cur_time",500),
(try_begin),
(eq, reg50, 0),
(assign, reg50, 1),#3
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_6", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos6, 335),#685 #345
(position_set_y, pos6, 265),#482 #217
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 500),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_6", pos1),
(store_troop_gold,":plr_gold","trp_player"),#
(try_begin),
(ge,":plr_gold",50),
(assign,":bet50",50),
(else_try),
(assign,":bet50",":plr_gold"),
(try_end),
(create_slider_overlay, "$g_presentation_obj_7", 1, ":bet50"),#
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(position_set_x, pos7, 510),
(position_set_y, pos7, 360),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_8", "@Bet: {reg51}Denar"),#
(position_set_x, pos8, 450),#420
(position_set_y, pos8, 400),
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_10", "@Done", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos10, 500),
(position_set_y, pos10, 284),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_6", pos6),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_7", pos7),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_8", pos8),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_10", pos10),
(try_end),#

(try_begin),
(eq, reg50, 2),
(assign, reg50, 3),#5
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),
# King of Spades
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_1", "mesh_3card_kos"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_1", pos14),#
# Queen of Heart
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_2", "mesh_3card_qoh"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_2", pos14),#
# King of Clubs
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_3", "mesh_3card_koc"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_3", pos14),#
#start game button
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_14", "@Start Game", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_14", pos1),
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 4),
(assign,reg50, 5),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_14", 0),#start game button
(assign,reg58,":cur_time"),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_3", 0),

(try_begin),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_16", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos15, 275),
(position_set_y, pos15, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_16", pos15),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_16", pos14),

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_17", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos16, 425),
(position_set_y, pos16, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_17", pos16),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_17", pos14),#

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_15", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos17, 575),
(position_set_y, pos17, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_15", pos17),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_15", pos14),#

(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_15",500, pos15),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_16",500, pos16),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_17",500, pos17),

(try_end),
(assign,reg50, 6),
(try_end),

(store_add, reg52, 550, reg58),
(ge, ":cur_time",reg52),

(try_begin),
(eq, reg50, 6),
(assign, reg50, 7),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_15", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_16", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_17", 0),
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card1", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card1", pos14),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card2", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card2", pos14),#

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card3", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card3", pos14),#

(assign, reg55, 2),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_9", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos1, 375),#
(position_set_y, pos1, 595),#
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_9", pos1),
(position_set_x, pos1, 300),#
(position_set_y, pos1, 125),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_9", pos1),

(str_store_string, s1, "@Find the Lady"),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_11", "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_11", pos1),#Find the Lady
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_11", pos1),
# (overlay_set_color, "$g_presentation_obj_11", 0xffffff),#
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 8),
(assign, reg50, 9),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card3", 0),
(store_random_in_range,":lady",1,4),
(store_random_in_range,":king",1,3),
(store_random_in_range,":queen",1,3),
(try_begin),
(eq,":king",1),
(assign,":king1","mesh_3card_kos"),
(assign,":king2","mesh_3card_koc"),
(else_try),
(assign,":king1","mesh_3card_koc"),
(assign,":king2","mesh_3card_kos"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,":queen",1),
(assign,":queen1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":queen2",":king2"),
(else_try),
(assign,":queen1",":king2"),
(assign,":queen2","mesh_3card_qoh"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,reg55, 3),#1card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card2",":king1"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":queen1"),
(assign,":card3",":queen2"),
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 4),#2card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":king1"),#
(assign,":card3", ":queen2"),#
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 5),#3card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":king2"),
(assign,":card3","mesh_3card_qoh"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":queen2"),#
(assign,":card3", ":king1"),#
(try_end),
(try_end),

(try_begin),#open cards
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_mesh_overlay, reg1, ":card1"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(overlay_set_size, reg1, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg2, ":card2"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg2, pos1),
(overlay_set_size, reg2, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg3, ":card3"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg3, pos1),
(overlay_set_size, reg3, pos14),#
(try_end),

(str_clear,s1),
(try_begin),
(eq,reg55,7),#
(val_mul,reg51,2),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", reg51),
(str_store_string, s1, "@You win! Try again?"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@You lose. Try again?"),
(try_end),
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 480),
(position_set_y, pos1, 650),
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, reg1, pos1),#
# (overlay_set_color, reg1, 0xffffff),#0xffffff #white

(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 306),#700
(position_set_y, pos1, 580),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 300),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_12", "@Yes", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 400),#450
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_12", pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_13", "@No", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 560),#500
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_13", pos1),
(try_end),
]),

(ti_on_presentation_event_state_change,#
[(store_trigger_param_1, ":object"),
(store_trigger_param_2, ":value"),
(position_set_x, pos13, 1400),
(position_set_y, pos13, 1400),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_7"),#
(try_begin),
(neq, reg51, ":value"),
(assign, reg51, ":value"),
(try_end),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_8", s1),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_10"),#
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,reg51),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(troop_remove_gold, "trp_player", reg51),#
(play_sound, "snd_money_paid"),

(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_6", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_7", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_8", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_10", 0),

(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_4", s1),
(str_store_string, s1, "@Money: {reg1}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_5", s1),
(assign, reg50, 2),#4
(try_end),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_14"),#start game button
(assign, reg50, 4),#6
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 7),
(eq, reg55, 2),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card1"),
(assign, reg55, 3),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card2"),
(assign, reg55, 4),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card3"),
(assign, reg55, 5),
(try_end),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_11", 0), #Find the Lady
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_9", 0),
(assign, reg50, 8),
(try_end),

(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_12"),#yes
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,1),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(presentation_set_duration, 0),
(assign, reg50,0),
(start_presentation, "prsnt_three_card"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_13"),#no
(assign,reg1,0),#
(assign, reg51, 1),
(assign, reg55, 0),#
(presentation_set_duration, 0),
(try_end),
]),
]),
### Three Cards ### Find the Lady ### END ###

 


Ошибки с картами - знаю как исправить, а вот дипломатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, А на 1.171 это же прошло нормально?

З.Ы. Честно признаться- не понял, что ты туда(в модульку) хочешь вставить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Модулька Дикпломаси..7b  "пилилась" с помощью Модмергера,  скорее всего в этом причина, что не прокатывает(но опять же не уверен в этом), а там свои заморочки(наверное заметил сколько там дополнительных файлов )

Кстати не пробовал с помощью модульки сам мод по новой скомпилировать? Скажем так , в качестве эксперимента.  И будут ли ошибки при этом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, ошибки только дипломатии:
 

Initializing...

Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 72, in <module>
    write_items(variables,variable_uses,tag_uses,quick_strings)
  File "process_items.py", line 31, in write_items
    get_weight(item[6]),
  File "C:\Program Files (x86)\GoG\Mount and Blade - Warband\Modules\Dickplomacy
 4.3.0.7b\source\header_items.py", line 188, in get_weight
    a = (y >> ibf_weight_bits) & ibf_armor_mask
TypeError: unsupported operand type(s) for >>: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting scene data...
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 111, in <module>
    save_troops()
  File "process_troops.py", line 49, in save_troops
    strength = (attrib & 0xff)
TypeError: unsupported operand type(s) for &: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
WARNING: Local variable never used: color, at: 0
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
WARNING: Local variable never used: agent_no, at: agent_troop_get_banner_mesh
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: store_script_param_2 is used more than once:dplmc_auto_loot_all
WARNING: Local variable never used: center_no, at: calculate_improvement_limit
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_multiplayer_message_recei
ved
WARNING: Local variable never used: event_no, at: wse_multiplayer_message_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: chat_type, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: command_type, at: wse_console_command_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: troop_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_modifier, at: wse_get_agent_scale
 
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: window_no, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_1, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_2, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: missile_item_no, at: game_missile_dives_into
_water
WARNING: Local variable never used: missile_item_modifier, at: game_missile_dive
s_into_water
WARNING: Local variable never used: launcher_item_no, at: game_missile_dives_int
o_water
WARNING: Local variable never used: stack_iterator, at: setup_camp_scene
Exporting mission_template data...
WARNING: Local variable never used: agent_team, at: 0
Exporting game menus data...
WARNING: Local variable never used: worker, at: 0
WARNING: Local variable never used: dna, at: 0
exporting simple triggers...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
exporting triggers...
exporting dialogs...
brothel_sell_member
Unfortunately we have reached full capacity and cannot house any more girls.
close_window
********************************************************************************
**
ERROR: INPUT TOKEN NOT FOUND:brothel_sell_member
********************************************************************************
**
********************************************************************************
**
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_accept
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_reject
WARNING: Local variable never used: i_size, at: 0
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_emissarry_selected
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: g_player_team
WARNING: Global variable never used: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $g_emissarry_selected
Imported 39 global variables for saved-game compatability that are not used.
Exporting postfx_params...
 
______________________________
 
Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Я так понял это Дикпломаси..7b.  А сам мод скомпилировался (в смысле текстовики перезаписались)?

Если нет - то не парся. Работай с Нативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Это надо тестить. Еще я заметил там в ошибках (скриптах) что то c  WSE  связано. У тебя то  это WSE стоит? Лично я себе эти файлы даже не распаковывал,когда мод устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  А можно коротенько о том, что добавил. И можешь мод скинуть - качну пробегусь по моду(просмотрю вместе с изменениями как смотрится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с добавлением лордов появились 3 ошибки(в начале игры красные строки полезут на тему банеры(нехватка лордам), парти(связано с семейными связями) и ещё одна(что-то с иконками связанное). С этими мини модами, что поставил и пытался не добрался до этих ошибок. Ну и лица амазонкам из 20-ти только 3-им заменил, так что лица вышли рандом и большей частью негройдные. Что-то нехочется мне такое показывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку.

По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в голову пришла шальная мысль. А что если не использовать предложенную нам автором мода модульку Dickplomaty 4.3.0.7b, а работоспособные текстовики преобразовать самим в модульку ?   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,ты же это делал с WD. Может тогда и ошибок не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты же сделал модульку WD для Истории героя из текстовиков ? Она же не была выложена автором изначально.

Так же и здесь скомпилировать модульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Чего тут не понятного. Та модулька, которая дается в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   не работоспособная. Об этом сообщено в посте чуть выше. А без нее, как ты сам не раз заявлял, ничего толком не сделать. Вот и стоит попробовать ее воссоздать по текстовикам. Теперь я объяснил доходчиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,

 

Меня то за что - я просто попросил чтобы обезьяну на значке поменяли на что нибудь другое(мне с самого начала этот значок не понравился)

 

@Alisacat007,

 

Извини за прямоту, но это называется мартышкин труд(создавать по новой то что уже создано - в итоге получится тоже,что и у автора). Если в ВД это было оправдано - модульки не было, то в Дикпломаси нет.

А эта модулька вполне себе рабочая, просто мы совсем в курсе при помощи каких дополнительных программ она создавалась.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.