Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67,К сожалению нет. Модулька Dickplomaty 4.3.0.7b оказалась с ошибками. А без неё ни как. Turbo90.56RUS взял за основу модульку Натива 1.171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Можно найти модульку мода Дипломатия (если ее конечно выложили в открытый доступ) и на нее уже навешивать обновления. Я лично ее не встречал, правда не особо то и искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,@Print, давайте без паники) разгребу, если постараюсь. Что касается натива, на котором делаю, я уже говорил на счёт этого "в нативе меньше кода". Кто занимается мододелием знают что при создании мода без ошибок не обходится. Так вот, тут в своем коде возни, а ещё в другом моде копаться придется. Так не лучше ли что-нибудь одно сперва до ума довести, прежде чем браться за втрое и третье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, попробовал сейчас  ещё раз с дипломатией - жесть ошибок, сам посмотри.

### Three Cards ### Find the Lady ###

# prsnt_three_card
("three_card", 0, 0,#find the lady
[
(ti_on_presentation_load,
[
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(presentation_set_duration, 999999),

#Little Pos Helper by Kuba begin
(create_text_overlay, "$g_little_pos_helper", "@00,00"),
(overlay_set_color, "$g_little_pos_helper", 0xFFFFFFFF),
(position_set_x, pos1, 10),
(position_set_y, pos1, 700),
(overlay_set_position, "$g_little_pos_helper", pos1),
#Little Pos Helper by Kuba end

(assign,"$g_presentation_obj_card1",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card2",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_card3",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_1",-1), # mesh king of spades
(assign,"$g_presentation_obj_2",-1), # mesh queen of heart
(assign,"$g_presentation_obj_3",-1), # mesh king of clubs
(assign,"$g_presentation_obj_4",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_5",-1), # text "@Money: {reg1}Denar"
(assign,"$g_presentation_obj_6",-1), # "mesh_text_bar"
(assign,"$g_presentation_obj_7",-1), # slider
(assign,"$g_presentation_obj_8",-1), # text "@Bet: {reg51}Denar" above slider
(assign,"$g_presentation_obj_9",-1), # win or lose window
(assign,"$g_presentation_obj_10",-1), #done button
(assign,"$g_presentation_obj_11",-1), #find the lady
(assign,"$g_presentation_obj_12",-1),#yes
(assign,"$g_presentation_obj_13",-1),#no
(assign,"$g_presentation_obj_14",-1),#start game button
(assign,"$g_presentation_obj_15",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_16",-1),
(assign,"$g_presentation_obj_17",-1),
(assign, reg1,0),
(assign, reg2,0),
(assign, reg3,0),
(assign, reg50, 0),
(assign, reg51, 1),
(assign, reg52, 0),
(assign, reg55, 1),
(assign, reg58, 0),
(str_clear,s1),
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_table"),#mesh_wood_table
(position_set_x, pos1, 0),
(position_set_y, pos1, 0),
(overlay_set_position, reg1, pos1),

(str_store_troop_name, s1, "$g_talk_troop"),# NPC
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 120),#820
(position_set_y, pos1, 470),#470
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
(str_store_troop_name, s1, "trp_player"),#
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 815),#120
(position_set_y, pos1, 8),#8
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(overlay_set_color, reg1, 0xffffff),
# "mesh_jack_black_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "$g_talk_troop"),#-1
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 7),#700
(position_set_y, pos1, 500),#500
(overlay_set_position, reg1, pos1),
#"mesh_trp_player_portrait"
(create_mesh_overlay_with_tableau_material, reg1, -1, "tableau_troop_note_mesh", "trp_player"),
(position_set_x, pos1, 750),
(position_set_y, pos1, 750),
(overlay_set_size, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 740),#7
(position_set_y, pos1, 45),#20
(overlay_set_position, reg1, pos1),

# info window right
(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 780),#700
(position_set_y, pos1, 310),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 250),#
(position_set_y, pos1, 200),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_4", s1),#
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 355),#355
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_4", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_4",),#0xfffccc
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_5", "@Money: {reg1}Denar"),
(position_set_x, pos1, 790),#755
(position_set_y, pos1, 325),#325
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_5", pos1),
(overlay_set_color, "$g_presentation_obj_5"),#0xfffccc
]),

(ti_on_presentation_run,#
[
#Little Pos Helper by Kuba begin
(mouse_get_position, pos1),
(position_get_x, reg1, pos1),
(position_get_y, reg2, pos1),
(overlay_set_text, "$g_little_pos_helper", "@{reg1},{reg2}"),
#Little Pos Helper by Kuba end
(store_trigger_param_1, ":cur_time"),
(set_fixed_point_multiplier, 1000),
(ge, ":cur_time",500),
(try_begin),
(eq, reg50, 0),
(assign, reg50, 1),#3
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_6", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos6, 335),#685 #345
(position_set_y, pos6, 265),#482 #217
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 500),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_6", pos1),
(store_troop_gold,":plr_gold","trp_player"),#
(try_begin),
(ge,":plr_gold",50),
(assign,":bet50",50),
(else_try),
(assign,":bet50",":plr_gold"),
(try_end),
(create_slider_overlay, "$g_presentation_obj_7", 1, ":bet50"),#
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(position_set_x, pos7, 510),
(position_set_y, pos7, 360),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_8", "@Bet: {reg51}Denar"),#
(position_set_x, pos8, 450),#420
(position_set_y, pos8, 400),
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_10", "@Done", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos10, 500),
(position_set_y, pos10, 284),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_6", pos6),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_7", pos7),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_8", pos8),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_10", pos10),
(try_end),#

(try_begin),
(eq, reg50, 2),
(assign, reg50, 3),#5
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),
# King of Spades
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_1", "mesh_3card_kos"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_1", pos14),#
# Queen of Heart
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_2", "mesh_3card_qoh"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_2", pos14),#
# King of Clubs
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_3", "mesh_3card_koc"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_3", pos14),#
#start game button
(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_14", "@Start Game", tf_center_justify),#
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_14", pos1),
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 4),
(assign,reg50, 5),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_14", 0),#start game button
(assign,reg58,":cur_time"),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_3", 0),

(try_begin),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_16", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos15, 275),
(position_set_y, pos15, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_16", pos15),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_16", pos14),

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_17", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos16, 425),
(position_set_y, pos16, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_17", pos16),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_17", pos14),#

(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_15", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),#
(position_set_x, pos17, 575),
(position_set_y, pos17, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_15", pos17),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_15", pos14),#

(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_15",500, pos15),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_16",500, pos16),
(overlay_animate_to_position, "$g_presentation_obj_17",500, pos17),

(try_end),
(assign,reg50, 6),
(try_end),

(store_add, reg52, 550, reg58),
(ge, ":cur_time",reg52),

(try_begin),
(eq, reg50, 6),
(assign, reg50, 7),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_15", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_16", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_17", 0),
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card1", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card1", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card1", pos14),

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card2", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card2", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card2", pos14),#

(create_image_button_overlay, "$g_presentation_obj_card3", "mesh_3card_back", "mesh_3card_back"),
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_card3", pos1),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_card3", pos14),#

(assign, reg55, 2),
(create_mesh_overlay, "$g_presentation_obj_9", "mesh_3card_window"), #"mesh_text_bar"
(position_set_x, pos1, 375),#
(position_set_y, pos1, 595),#
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_9", pos1),
(position_set_x, pos1, 300),#
(position_set_y, pos1, 125),#
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_9", pos1),

(str_store_string, s1, "@Find the Lady"),
(create_text_overlay, "$g_presentation_obj_11", "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 475),
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_11", pos1),#Find the Lady
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, "$g_presentation_obj_11", pos1),
# (overlay_set_color, "$g_presentation_obj_11", 0xffffff),#
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 8),
(assign, reg50, 9),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card1", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card2", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_card3", 0),
(store_random_in_range,":lady",1,4),
(store_random_in_range,":king",1,3),
(store_random_in_range,":queen",1,3),
(try_begin),
(eq,":king",1),
(assign,":king1","mesh_3card_kos"),
(assign,":king2","mesh_3card_koc"),
(else_try),
(assign,":king1","mesh_3card_koc"),
(assign,":king2","mesh_3card_kos"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,":queen",1),
(assign,":queen1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":queen2",":king2"),
(else_try),
(assign,":queen1",":king2"),
(assign,":queen2","mesh_3card_qoh"),
(try_end),

(try_begin),
(eq,reg55, 3),#1card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card2",":king1"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":queen1"),
(assign,":card3",":queen2"),
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 4),#2card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2","mesh_3card_qoh"),
(assign,":card3",":king2"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":king1"),#
(assign,":card3", ":queen2"),#
(try_end),
(else_try),
(eq,reg55, 5),#3card
(try_begin),
(eq,":lady",1), #win
(assign,reg55,7),#win
(assign,":card1",":king1"),
(assign,":card2",":king2"),
(assign,":card3","mesh_3card_qoh"),
(else_try),
(assign,reg55,8),#loose
(assign,":card1", ":queen1"),#
(assign,":card2", ":queen2"),#
(assign,":card3", ":king1"),#
(try_end),
(try_end),

(try_begin),#open cards
(position_set_x, pos14, 375),#
(position_set_y, pos14, 550),

(create_mesh_overlay, reg1, ":card1"),#
(position_set_x, pos1, 275),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(overlay_set_size, reg1, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg2, ":card2"),#
(position_set_x, pos1, 425),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg2, pos1),
(overlay_set_size, reg2, pos14),#

(create_mesh_overlay, reg3, ":card3"),#
(position_set_x, pos1, 575),
(position_set_y, pos1, 300),
(overlay_set_position, reg3, pos1),
(overlay_set_size, reg3, pos14),#
(try_end),

(str_clear,s1),
(try_begin),
(eq,reg55,7),#
(val_mul,reg51,2),
(call_script, "script_troop_add_gold", "trp_player", reg51),
(str_store_string, s1, "@You win! Try again?"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@You lose. Try again?"),
(try_end),
(create_text_overlay, reg1, "@{s1}", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 480),
(position_set_y, pos1, 650),
(overlay_set_position, reg1, pos1),#
(position_set_x, pos1, 2000),
(position_set_y, pos1, 2000),
(overlay_set_size, reg1, pos1),#
# (overlay_set_color, reg1, 0xffffff),#0xffffff #white

(create_mesh_overlay, reg1, "mesh_3card_window"),#3card_textbar#text_bar
(position_set_x, pos1, 306),#700
(position_set_y, pos1, 580),#270
(overlay_set_position, reg1, pos1),
(position_set_x, pos1, 500),#
(position_set_y, pos1, 300),#
(overlay_set_size, reg1, pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_12", "@Yes", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 400),#450
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_12", pos1),

(create_game_button_overlay, "$g_presentation_obj_13", "@No", tf_center_justify),
(position_set_x, pos1, 560),#500
(position_set_y, pos1, 600),
(overlay_set_position, "$g_presentation_obj_13", pos1),
(try_end),
]),

(ti_on_presentation_event_state_change,#
[(store_trigger_param_1, ":object"),
(store_trigger_param_2, ":value"),
(position_set_x, pos13, 1400),
(position_set_y, pos13, 1400),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_7"),#
(try_begin),
(neq, reg51, ":value"),
(assign, reg51, ":value"),
(try_end),
(overlay_set_val, "$g_presentation_obj_7", reg51),
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_8", s1),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_10"),#
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,reg51),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(troop_remove_gold, "trp_player", reg51),#
(play_sound, "snd_money_paid"),

(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_6", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_7", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_8", 0),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_10", 0),

(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(str_store_string, s1, "@Bet: {reg51}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_4", s1),
(str_store_string, s1, "@Money: {reg1}Denar"),#
(overlay_set_text, "$g_presentation_obj_5", s1),
(assign, reg50, 2),#4
(try_end),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_14"),#start game button
(assign, reg50, 4),#6
(try_end),

(try_begin),
(eq, reg50, 7),
(eq, reg55, 2),
(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card1"),
(assign, reg55, 3),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card2"),
(assign, reg55, 4),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_card3"),
(assign, reg55, 5),
(try_end),
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_11", 0), #Find the Lady
(overlay_set_display, "$g_presentation_obj_9", 0),
(assign, reg50, 8),
(try_end),

(try_begin),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_12"),#yes
(store_troop_gold,reg1,"trp_player"),#
(try_begin),
(lt,reg1,1),#
(display_message, "@You don't have enough money."),
(else_try),
(presentation_set_duration, 0),
(assign, reg50,0),
(start_presentation, "prsnt_three_card"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":object", "$g_presentation_obj_13"),#no
(assign,reg1,0),#
(assign, reg51, 1),
(assign, reg55, 0),#
(presentation_set_duration, 0),
(try_end),
]),
]),
### Three Cards ### Find the Lady ### END ###

 


Ошибки с картами - знаю как исправить, а вот дипломатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, А на 1.171 это же прошло нормально?

З.Ы. Честно признаться- не понял, что ты туда(в модульку) хочешь вставить.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Модулька Дикпломаси..7b  "пилилась" с помощью Модмергера,  скорее всего в этом причина, что не прокатывает(но опять же не уверен в этом), а там свои заморочки(наверное заметил сколько там дополнительных файлов )

Кстати не пробовал с помощью модульки сам мод по новой скомпилировать? Скажем так , в качестве эксперимента.  И будут ли ошибки при этом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, ошибки только дипломатии:
 

Initializing...

Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 72, in <module>
    write_items(variables,variable_uses,tag_uses,quick_strings)
  File "process_items.py", line 31, in write_items
    get_weight(item[6]),
  File "C:\Program Files (x86)\GoG\Mount and Blade - Warband\Modules\Dickplomacy
 4.3.0.7b\source\header_items.py", line 188, in get_weight
    a = (y >> ibf_weight_bits) & ibf_armor_mask
TypeError: unsupported operand type(s) for >>: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting scene data...
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 111, in <module>
    save_troops()
  File "process_troops.py", line 49, in save_troops
    strength = (attrib & 0xff)
TypeError: unsupported operand type(s) for &: 'AGGREGATE' and 'int'
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
WARNING: Local variable never used: color, at: 0
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
WARNING: Local variable never used: agent_no, at: agent_troop_get_banner_mesh
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: Variable name used for both local and global contexts:pool_troop
WARNING: store_script_param_2 is used more than once:dplmc_auto_loot_all
WARNING: Local variable never used: center_no, at: calculate_improvement_limit
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_multiplayer_message_recei
ved
WARNING: Local variable never used: event_no, at: wse_multiplayer_message_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: chat_type, at: wse_chat_message_received
WARNING: Local variable never used: command_type, at: wse_console_command_receiv
ed
WARNING: Local variable never used: troop_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: horse_item_modifier, at: wse_get_agent_scale
 
WARNING: Local variable never used: player_no, at: wse_get_agent_scale
WARNING: Local variable never used: window_no, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_1, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: window_param_2, at: wse_window_opened
WARNING: Local variable never used: missile_item_no, at: game_missile_dives_into
_water
WARNING: Local variable never used: missile_item_modifier, at: game_missile_dive
s_into_water
WARNING: Local variable never used: launcher_item_no, at: game_missile_dives_int
o_water
WARNING: Local variable never used: stack_iterator, at: setup_camp_scene
Exporting mission_template data...
WARNING: Local variable never used: agent_team, at: 0
Exporting game menus data...
WARNING: Local variable never used: worker, at: 0
WARNING: Local variable never used: dna, at: 0
exporting simple triggers...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
WARNING: Usage of unassigned global variable: $background_answer
exporting triggers...
exporting dialogs...
brothel_sell_member
Unfortunately we have reached full capacity and cannot house any more girls.
close_window
********************************************************************************
**
ERROR: INPUT TOKEN NOT FOUND:brothel_sell_member
********************************************************************************
**
********************************************************************************
**
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_accept
ERROR: Output token not found: lord_lend_ransom_reject
WARNING: Local variable never used: i_size, at: 0
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_emissarry_selected
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: g_player_team
WARNING: Global variable never used: $g_last_rest_center:total_cost
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $background_answer
WARNING: Global variable never used: $g_emissarry_selected
Imported 39 global variables for saved-game compatability that are not used.
Exporting postfx_params...
 
______________________________
 
Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  Я так понял это Дикпломаси..7b.  А сам мод скомпилировался (в смысле текстовики перезаписались)?

Если нет - то не парся. Работай с Нативом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Это надо тестить. Еще я заметил там в ошибках (скриптах) что то c  WSE  связано. У тебя то  это WSE стоит? Лично я себе эти файлы даже не распаковывал,когда мод устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS,  А можно коротенько о том, что добавил. И можешь мод скинуть - качну пробегусь по моду(просмотрю вместе с изменениями как смотрится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, с добавлением лордов появились 3 ошибки(в начале игры красные строки полезут на тему банеры(нехватка лордам), парти(связано с семейными связями) и ещё одна(что-то с иконками связанное). С этими мини модами, что поставил и пытался не добрался до этих ошибок. Ну и лица амазонкам из 20-ти только 3-им заменил, так что лица вышли рандом и большей частью негройдные. Что-то нехочется мне такое показывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, Ладно, молоти потихоньку.

По лордам, я уже вроде постил, но еще раз может пригодится:

1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить.

Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy".

Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start".

Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой).

Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

(нажмите для открытия / скрытия)

Мужская репутация:
lrep_martial|солдат
lrep_quarrelsome|с плохим характером
lrep_selfrighteous|не знает жалости
lrep_cunning|хитрец
lrep_debauched|садист
lrep_goodnatured|доброй души
lrep_upstanding|честной души
для спутников
lrep_roguish|плут
lrep_benevolent|благодетель
lrep_mercantile|корыстолюбец
Женская репутация:
lrep_conventional    = традиционная
lrep_adventurous     = любит приключения
lrep_otherworldly    = романтическая натура
lrep_ambitious       = амбициозная
lrep_moralist        = моралистка

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в голову пришла шальная мысль. А что если не использовать предложенную нам автором мода модульку Dickplomaty 4.3.0.7b, а работоспособные текстовики преобразовать самим в модульку ?   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,ты же это делал с WD. Может тогда и ошибок не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Ты же сделал модульку WD для Истории героя из текстовиков ? Она же не была выложена автором изначально.

Так же и здесь скомпилировать модульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Чего тут не понятного. Та модулька, которая дается в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   не работоспособная. Об этом сообщено в посте чуть выше. А без нее, как ты сам не раз заявлял, ничего толком не сделать. Вот и стоит попробовать ее воссоздать по текстовикам. Теперь я объяснил доходчиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,

 

Меня то за что - я просто попросил чтобы обезьяну на значке поменяли на что нибудь другое(мне с самого начала этот значок не понравился)

 

@Alisacat007,

 

Извини за прямоту, но это называется мартышкин труд(создавать по новой то что уже создано - в итоге получится тоже,что и у автора). Если в ВД это было оправдано - модульки не было, то в Дикпломаси нет.

А эта модулька вполне себе рабочая, просто мы совсем в курсе при помощи каких дополнительных программ она создавалась.

 

 

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Print, хочешь сказать не за что? А кто помогает в создании модов, в различных тонкостях? так что, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Alisacat007
      New Race (18+)
       

                                         
       
       
      Автор : zeroas136977
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8 (от 04.02.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      New Race v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      В архиве 6 папок: vanilla body, с нижним бельем и без него, Amazon body, с нижним бельем и без него.  Добавлена версия для модели тела GT_Carbon Body (New_Race_CB).  Требуется предустановка GT_Carbon Body если выбираете эту модель. Устанавливать только одну.  
      New Race_CB v1.2.11 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)
      Временная версия для GT_Carbon Body из предыдущего архива, исправляет пробитие брони, должна быть совместима со всеми модами одежды для GT_Carbon Body.  
      New Race - default weight v1.2.10 (от 11.09.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9+)
      Версия мода, где весовые характеристики возвращены к стандартным, т.е. не будет толстых персонажей. В архиве те же 6 папок.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
      На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки). Мод требуется для нормальной работы других модификаций.
       








       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.