Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (Новая версия)- мод под M&B Warband

Recommended Posts

Тему на старые версии мода я закрыл, все обсуждение прошу теперь продолжать в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Привет. Надо обязательно Орду ставить заново, т.к. был затронут файл module.ini.  В установке Amazon Orda нет ничего сложного. Самое тяжелое это пункт 7 инструкции (и то для тех кто отвык от устного счета)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй сделать все по инструкции, если что я помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, я пока не скачивал и, если честно, надеялся, что ты в комплект новой сборки добавишь собственные файлы. Если конечно начнешь играть в 4.3.0.7b (а ты начнешь) и решишь прицепить туда собственный проект Орда (а ты решишь)... Я нигде не ошибся? 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lostav, Сейчас думаю дополнить мини - мод VeilEarring (Вуаль и серьги) новыми моделями. Потом смогу Amazon Orda адаптировать под эту новую версию. Остальное ставится легко в любой мод по желанию пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качал этот мод еще до того, как автор темы до него добрался - хочу сразу предупредить о проблемах изза которых я его дропнул: адово лагают сцены боёв, причем чем больше участников, тем сильнее проседают. Стандартный отряд в 30-50 морских налётчкиков против моих двух десятков рыцарей тормозил так что играть было совершенно невозможно. Сам комп имею более чем достаточный для игры тех времен: 8 гб ОЗУ, современная видеокарта и всё такое прочее - поэтому я справедливо рассудил что вопрос в настройках и оптимизации, чем и занялся. Провозился два дня, перегуглил половину специализированных ресурсов - результата практически не было никакого. Вот такая вот история - надеюсь это только мне так не повезло.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Играл несколько версий, боевка вся на УРА. Да и с чего слегка измененный в боевке старый добрый Native должен лагать.

Потести эту версию, о результатах отпишись.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Потестил, спецом не стал ставить русик или еще какие элементы из сборки - только мод. Оттестил битву против 70 морских налётчиков отрядом в 30 своих солдат: лагает и сильно. И еще один баг, про который в прошлый раз не написал и сейчас вспомнил: после начала сражения сообщения слева снизу пропадают. То есть вот всё есть, при переходе на экран битвы пропадают, после завершения битвы обратно не возвращаются. Снятием-возвращением галочки в "настройках" этот баг не лечится, лечится только перезапуском игры. Не перезагрузкой сохранения, а именно что полным перезапуском. Тогда появляются - и снова до первой битвы. Та же история была и с предыдущей версией мода, кстати.

У меня еще есть мысль что это может быть как то связано с версией игры - тестил на своей пиратке 1.160. На других версиях может быть будет иначе.

Edited by tonton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Обе твои проблемы связаны между собой. Твое железо не справляется с полноценным выводом сообщений внизу экрана, (мое кстати тоже) при масштабных битвах. Сними в настройках игры галочку с пункта '' Сообщать о потерях '', не мучь себя и свой ПК

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Я давным давно это сделал и теперь даже на максимальных настройках графики не знаю проблем. В бою все равно их внимательно читать некогда.

То что на некоторых сайтах очень любят во всех лагах винить пиратки - это миф. Некоторые пиратки стабильней стимовских сборок будут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,На самом деле всё оказалось проще и, как я и подозревал, дело было в версии игры. Купил на торрентах ради интереса версию 1.168 и установил мод - полёт нормальный, лагов пока не видно, уведомления тоже приходят (без них мне некомфортно - нет понимания продвижения боя и количества потерь, а это для моего стиля игры с небольшим отрядом бывает и критично). И всё это на максимальных настройках. Может, конечно, еще какие баги всплывут, но пока так.

Алсо: на 1.168 мод пришлось прямо в модуль Натива устанавливать, почему то он в окне выбора модулей модов не отображался. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Похоже торрент все таки продал тебе не самое лучшее. На Warband не должно быть ограничения подключаемых модулей (Это было на версии 1.011, только 5 модов). Может ты папку с модом переименовал кириллицей или арабской вязью

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Попробуй ради интереса переименовать одними цифрами (напр. 111), что получится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Вполне возможно, но мне пока хватает - я всего на двух модах играю: этом и Гудмоде. У меня такой вопрос возник, точнее просьба: а ты можешь в эту сборку мод  Freelancer добавить? У меня вряд ли получится, я и с текстурными паками не до конца разобрался еще. Если получится добавить Фрилансера то будет полноценная сборка для отыгрыша наёмника от стадии дервенского дурачка до короля Кальрадии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tonton, Я за это не возьмусь. Фишки фрилансера я вообще стараюсь не использовать, ну не мое это. Не люблю ходить под чьим то началом !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Еще бы у автора мода модульку  заполучить (но это скорее всего нереально).

Ну да ладно , пока качну мод.

Alisacat007 - спасибо за обновление.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Да. С модулькой все было бы проще. Но попробуй хотя бы через текстовики на этой новой версии  Dickplomacy 4.3.0.7b  создать новые ветки войск. Модели для шкурок я потом подберу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007,Новые ветки не получится, для этого как раз и нужна модулька -чтобы что-то добавить, надо что-то сдвинуть ( а это ,без модульки,смещение ID и в результате хаос). И в конец текстовиков новые не поставить  - игра их просто не будет видеть, они ведь не откомпилированы и им не присвоены ID.

Edited by Print

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Print, Мне кажется, чтобы не было хаоса при прописывании новых отрядов и ботов, в файлах    parties.txt   и   troops.txt

все новые строчки вписываются в самый низ (за уже существующими) и во вторых строчках к цифрам прибавляешь количество новых отрядов и ботов. Ради интереса попробуй.

В качестве базы бери текстовики со сборки этой последней версии       Dickplomacy 4.3.0.7b

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, прописать-то их там можно. Но откуда их нанимать? Как их привязать к фракции? Я по этому и говорил, что могу доп ветку из крестьянок сделать, а остальное не потяну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stomoped, Вот и надо с этим разбираться !!! Это же интересно. Наверняка на Всадниках обсуждалось (воспользоваться там сайтовым поиском по ключевым словам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, @Print уже говорил, нужна модулька от автора. Иначе косяков не оберемся. Я сейчас курю мануалы и пока еще далек от понимания модульной механики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменив файл parties.txt , как показано в Дополнительных файлах шапки темы, на карте видим Зендар.

( и модулька не понадобилась

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки я так и не понял как девушек в бордель добавлять. Открыл бордель в Уксхале, отношение с лордом 47, отношение с городом 11, статы харизмы и убеждения 24 и 7 соответственно. Мужской персонаж почему то никак не желает передавать мадам пленных девок: в наличии полный ассортимент пленниц от крестьянок и рефьюджисов до сестёр меча включительно. В итоге уже который месяц таскаюсь с полным багажником пленных, сбагрить никуда их не получается и начинает возникать желание продать уже всё это богатство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      467 AD : Last Years of the Western Empire
                                               467 : Последние годы существования Западной Империи
       

                                      
       
       
      Автор :  cartonofjuice    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      467AD (от 02.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                          ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       467AD (от 28.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                     Описание мода :
       
      После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
      Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
      Император Восточной Римской империи Лев I Великий  (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
      12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
      Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
      В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
      После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
      Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
      В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
      Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
       


       

       
      16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
      Формации и AI.
      Дипломатия.
      Исторически точные правители, лорды и войска.
      Система морали от Jacobhinds.
      Благородные юниты (Набираются в замках).
      Возможность начать игру сразу за правителя.
      Фрилансер.
      Новые музыка, баннеры и анимация.
      Симпатичные женские лица и прически.
      Новые сцены.
       




       

       
      Новые компаньоны (в разработке).
      Охота.
      Множество новых моделей доспехов и шлемов.
      Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
       


       
    • By Alisacat007
      Sword of Damocles - Island of Bad Luck
                                                                 Дамоклов меч - Остров невезения  (18+)
       
                          
       
       
      Автор : Fatalerror
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.1
      Игра : Mount & Blade: История героя (1.011)  
      Sword of Damocles - Island of Bad Luck (v0. 1 RUS):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор встроен в архив.  
                                                                                   Описание мода с сайта разработки :
       
      Мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck, это оригинальный взгляд на мир M&B.
      Мод разработан на основе уже существующего мода Sword of Damocles - Invasion 4.1
      (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      1) Совершенно новая уникальная карта острова (доработана и переделана в новой версии мода).
       




       
       
      2) Фракции :
        Великое Герцогство (пехота, цвайхандеры, арбалетчики, легкая и тяжелая конница - мечи, клевцы,       копья, арбалеты и боевые лошади).
        Прекрасные Воительницы (амазонки-войны и амазонки-лучницы - все конные).
        Кланы Теней (ниньзя, шиноби-арбалетчики, конные ниньдзя - в основном метательное оружие, арбалеты и оружие в обеих руках, щитов нет).
        Бесстрашные (варвары-войны, варвары метатели и лучники, конные варвары - двуручное, каменное, полуторное оружие, быстрые лошади, короткие луки).
        Лесное Братство (лесорубы, рыбаки, лесники, наездники на оленях и кабанах - в основном различные топоры и древковое оружие, длинные и боевые луки).
      3) Шмот заимствован из множества различных модов (броня, оружие, лошади, кабаны, олени).
      4) Изменены почти все лорды (лица, шмот, характеристики).
      5) Возможность выбора оригинальной культуры, при создании своего государства :
      Фракции для вольного королевства ГГ:
      1) Царство Титанов (атланты, титаны, громовержцы, метатели дротиков, смешанные конно-пешие войска).
      2) Империя Света (рыцари света, хорошая пехота и мощные стрелки с ружьями).
      3) Поклонники Смерти (оригинальные войны, вооружены косами, луками, конница на метле и мертвых лошадях).
      4) Республика Ронинов (в основном пешие, самураи, лучники и конные лучники вперемешку с конными самураями).
      5) Великая Орда (слабая пехота и лучники, много конных юнитов с различным вооружением).
      6) Изменены турниры: экипировка участников, добавлены мечи лучникам, копейщикам и метателям дротиков.
      7) Изменены бои на арене (рыцарская броня, оружие, убраны луки).
      8 ) Добавлена возможность создавать свое королевство и нанимать лордов.
      9) От религии зависит, какие высшие юниты будут у ГГ в его королевстве.
      10) Добавлены новые вещи от FAGOTa.
      11) Добавлены новые линейки атлантов и титанов и странствующих рыцарей от ДОКa.
      12) Для развития юнитов в королевстве ГГ необходимо строить казармы, конюшни и стрельбища.
       




       
       
      13) Увеличены гарнизоны, теперь в замках от 150 человек, в городах от 350 человек.
      14) Изменены характеристики, навыки, лица, шмот и стоимость компаньонов.
       


       
       
      15) Ребаланс шмота.
      16) Добавлено разнообразное: оружие, щиты и броня Ронинов (с normalmap и spekular текстурами).
      17) Титанам и Громовержцам добавлены метательные молнии (добавлены молнии, огненная магия).
      18) Ребаланс характеристик и параметров владения оружием для всех юнитов от ДОКa.
      19) Апгрейд городов, деревень и замков своего королевства.
      20) Изменен игровой интерфейс, картинки, заставки.
       




       
       
      21) Добавлены новые текстуры ландшафтов из уже известных графических модов.
      22) Добавлены новые текстуры стен, внутренних помещений и некоторых предметов в игре.
      23) Изменены баннеры.
      24) Возможность найма рекрутов в таверне.
      25) Бандитов на острое теперь толпы: аборигенов, людей-ящеров (шмот, которым они обладают, не продается, можно получить после сражения с ними лутом).
      26) Добавлена оригинальная музыка при путешествии на глобальной карте.
       


       

       
      27) Возможность повышения морали отряда, если выставить всем пиво в таверне (поговорить с хозяином таверны).
      28) Есть система инвестиций денег в своем королевстве через канцлера.
      29) Некоторые луки (лук кочевника и лук налетчика), можно использовать вместе со щитом.
      30) Измененные диалоги с НПС от Фрэйда.
      31) Вторженцы на остров :
      КОНКИСТАДОРЫ во главе с Кортесом появляются на острове в большом количестве через 200 игровых дней, объявляют войну всем и начинают месить всё!
       
      У кого наблюдаются сильные лаги при битвах в лесу делаем следующее :
      1. Находим в папке мода файл scenes.txt
      2. Открываем самым простым блокнотом.
      3. В меню выбираем Правка-Заменить
      4. В поле Что пишем    _forest
      5. В поле Чем ничего не пишем
      6. Жмём Заменить все
      7. Сохраняем.
      8. Играем.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.