РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ] Все-таки разработчик нашел возможность выпустить новую версию этого замечательного мода. Значит нас будут ждать новые сюрпризы. Для более удобного..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ] Все-таки разработчик нашел возможность выпустить новую версию этого замечательного мода. Значит нас будут ждать новые сюрпризы. Для более удобного..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

сборка Dickplomacy 4.3.0.7b (18+ Новая версия)

Рекомендуемые сообщения

@lostav, Привет. Надо обязательно Орду ставить заново, т.к. был затронут файл module.ini.  В установке Amazon Orda нет ничего сложного. Самое тяжелое это пункт 7 инструкции (и то для тех кто отвык от устного счета)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Попробуй сделать все по инструкции, если что я помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я пока не скачивал и, если честно, надеялся, что ты в комплект новой сборки добавишь собственные файлы. Если конечно начнешь играть в 4.3.0.7b (а ты начнешь) и решишь прицепить туда собственный проект Орда (а ты решишь)... Я нигде не ошибся? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lostav, Сейчас думаю дополнить мини - мод VeilEarring (Вуаль и серьги) новыми моделями. Потом смогу Amazon Orda адаптировать под эту новую версию. Остальное ставится легко в любой мод по желанию пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качал этот мод еще до того, как автор темы до него добрался - хочу сразу предупредить о проблемах изза которых я его дропнул: адово лагают сцены боёв, причем чем больше участников, тем сильнее проседают. Стандартный отряд в 30-50 морских налётчкиков против моих двух десятков рыцарей тормозил так что играть было совершенно невозможно. Сам комп имею более чем достаточный для игры тех времен: 8 гб ОЗУ, современная видеокарта и всё такое прочее - поэтому я справедливо рассудил что вопрос в настройках и оптимизации, чем и занялся. Провозился два дня, перегуглил половину специализированных ресурсов - результата практически не было никакого. Вот такая вот история - надеюсь это только мне так не повезло.

Изменено пользователем tonton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tonton, Играл несколько версий, боевка вся на УРА. Да и с чего слегка измененный в боевке старый добрый Native должен лагать.

Потести эту версию, о результатах отпишись.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,Потестил, спецом не стал ставить русик или еще какие элементы из сборки - только мод. Оттестил битву против 70 морских налётчиков отрядом в 30 своих солдат: лагает и сильно. И еще один баг, про который в прошлый раз не написал и сейчас вспомнил: после начала сражения сообщения слева снизу пропадают. То есть вот всё есть, при переходе на экран битвы пропадают, после завершения битвы обратно не возвращаются. Снятием-возвращением галочки в "настройках" этот баг не лечится, лечится только перезапуском игры. Не перезагрузкой сохранения, а именно что полным перезапуском. Тогда появляются - и снова до первой битвы. Та же история была и с предыдущей версией мода, кстати.

У меня еще есть мысль что это может быть как то связано с версией игры - тестил на своей пиратке 1.160. На других версиях может быть будет иначе.

Изменено пользователем tonton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tonton, Обе твои проблемы связаны между собой. Твое железо не справляется с полноценным выводом сообщений внизу экрана, (мое кстати тоже) при масштабных битвах. Сними в настройках игры галочку с пункта '' Сообщать о потерях '', не мучь себя и свой ПК

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Я давным давно это сделал и теперь даже на максимальных настройках графики не знаю проблем. В бою все равно их внимательно читать некогда.

То что на некоторых сайтах очень любят во всех лагах винить пиратки - это миф. Некоторые пиратки стабильней стимовских сборок будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,На самом деле всё оказалось проще и, как я и подозревал, дело было в версии игры. Купил на торрентах ради интереса версию 1.168 и установил мод - полёт нормальный, лагов пока не видно, уведомления тоже приходят (без них мне некомфортно - нет понимания продвижения боя и количества потерь, а это для моего стиля игры с небольшим отрядом бывает и критично). И всё это на максимальных настройках. Может, конечно, еще какие баги всплывут, но пока так.

Алсо: на 1.168 мод пришлось прямо в модуль Натива устанавливать, почему то он в окне выбора модулей модов не отображался. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tonton, Похоже торрент все таки продал тебе не самое лучшее. На Warband не должно быть ограничения подключаемых модулей (Это было на версии 1.011, только 5 модов). Может ты папку с модом переименовал кириллицей или арабской вязью

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Попробуй ради интереса переименовать одними цифрами (напр. 111), что получится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Вполне возможно, но мне пока хватает - я всего на двух модах играю: этом и Гудмоде. У меня такой вопрос возник, точнее просьба: а ты можешь в эту сборку мод  Freelancer добавить? У меня вряд ли получится, я и с текстурными паками не до конца разобрался еще. Если получится добавить Фрилансера то будет полноценная сборка для отыгрыша наёмника от стадии дервенского дурачка до короля Кальрадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tonton, Я за это не возьмусь. Фишки фрилансера я вообще стараюсь не использовать, ну не мое это. Не люблю ходить под чьим то началом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Еще бы у автора мода модульку  заполучить (но это скорее всего нереально).

Ну да ладно , пока качну мод.

Alisacat007 - спасибо за обновление.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Да. С модулькой все было бы проще. Но попробуй хотя бы через текстовики на этой новой версии  Dickplomacy 4.3.0.7b  создать новые ветки войск. Модели для шкурок я потом подберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,Новые ветки не получится, для этого как раз и нужна модулька -чтобы что-то добавить, надо что-то сдвинуть ( а это ,без модульки,смещение ID и в результате хаос). И в конец текстовиков новые не поставить  - игра их просто не будет видеть, они ведь не откомпилированы и им не присвоены ID.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Мне кажется, чтобы не было хаоса при прописывании новых отрядов и ботов, в файлах    parties.txt   и   troops.txt

все новые строчки вписываются в самый низ (за уже существующими) и во вторых строчках к цифрам прибавляешь количество новых отрядов и ботов. Ради интереса попробуй.

В качестве базы бери текстовики со сборки этой последней версии       Dickplomacy 4.3.0.7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, прописать-то их там можно. Но откуда их нанимать? Как их привязать к фракции? Я по этому и говорил, что могу доп ветку из крестьянок сделать, а остальное не потяну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped, Вот и надо с этим разбираться !!! Это же интересно. Наверняка на Всадниках обсуждалось (воспользоваться там сайтовым поиском по ключевым словам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, @Print уже говорил, нужна модулька от автора. Иначе косяков не оберемся. Я сейчас курю мануалы и пока еще далек от понимания модульной механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменив файл parties.txt , как показано в Дополнительных файлах шапки темы, на карте видим Зендар.

( и модулька не понадобилась

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки я так и не понял как девушек в бордель добавлять. Открыл бордель в Уксхале, отношение с лордом 47, отношение с городом 11, статы харизмы и убеждения 24 и 7 соответственно. Мужской персонаж почему то никак не желает передавать мадам пленных девок: в наличии полный ассортимент пленниц от крестьянок и рефьюджисов до сестёр меча включительно. В итоге уже который месяц таскаюсь с полным багажником пленных, сбагрить никуда их не получается и начинает возникать желание продать уже всё это богатство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.