Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Native Improvements (18+)

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане.

Вставлю свои 5 копеек относительно сего мода.

Поганял в него. Впечатление:

1. В самом начале напоролся на бандитов - начал битву, чуваки(бандиты) добежали до меня на лошадях и начали мяться на месте. Ну я их и уделал(правда удивался, в других модах они не так себя ведут, носятся, аж пыль стоит).

2.После битвы поперли красные строки( что типа о волне подкреплений и т.д). И что важно куда бы ни зашел в город, замок, да даже при просмотре компаньенов, те же стоки прут и все...

3. Помог Графу Кларгусу забороть саранидского лорда. Битва тоже странная....

 После этого с каким бы лордом из Свадийцве не начал разговор, почти все в один голос - типа круто,что ты показал этому Кларгусу или Поздравляю с победой на Кларгусом. Но фишка в том, что я помог Кларгусу победить Саранидского лорда.

Это или косяк перевода или хрен знает что.

4. Помог еще одному лорду разбить саранидский караван. В процессе битвы вываливается сообщение "Тан Тарчиас пал в бою". Далеее еще про какого-то тана с тем же сообщение прошло.(пал в БОЮ). Но ёпта, я саранидский караван долблю.... Какие нах таны....

5. Где графини???? Где жены лордов??? Обалдел когда узнал, что у Графа Делинарда(если не ошибаюсь) две жены - Граф Клайс и Граф Кларгус????? Мама миа... Даже в Дикпломаси такого небыло....

6. Принял подданство у Свадийцев. Набрал рекрутов и повстречал(НАРВАЛСЯ СЛУЧАЙНО) на саранидского лорда. У него 90 рыл из них 30 мамлюки и 30 всадники ну еще так по мелочи... Вообщем началась битва. Я уже думал как выкрутится их этой ситуации..) А эти.... вместо атаки на месте топчутся. Да меня бы в других модах разнесли бы  нах.... Вобщем приперся я в одиночку к ним , а они (я так понял стоят под командой "Держать оборону"(правда первоначально лорда ихнего то я то вырубил) потом вырубил десяток-другой мамлюков( аж жалко стало - напомнило высказывание "избиение младенцев") неспеша.А остальных мои рекруты добили.... Это что новая стратегия такая....

В общем плюнул и  перешел на Дикпломаси.

Счас смотрю обновление есть - качну, может что исправили...

Просьба к ФАРАОНу67. Брат, будь добр, проверь свой русик( без обид)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане.

Вставлю свои 5 копеек относительно сего мода.

Поганял в него. Впечатление:

1. В самом начале напоролся на бандитов - начал битву, чуваки(бандиты) добежали до меня на лошадях и начали мяться на месте. Ну я их и уделал(правда удивался, в других модах они не так себя ведут, носятся, аж пыль стоит).

2.После битвы поперли красные строки( что типа о волне подкреплений и т.д). И что важно куда бы ни зашел в город, замок, да даже при просмотре компаньенов, те же стоки прут и все...

3. Помог Графу Кларгусу забороть саранидского лорда. Битва тоже странная....

 После этого с каким бы лордом из Свадийцве не начал разговор, почти все в один голос - типа круто,что ты показал этому Кларгусу или Поздравляю с победой на Кларгусом. Но фишка в том, что я помог Кларгусу победить Саранидского лорда.

Это или косяк перевода или хрен знает что.

4. Помог еще одному лорду разбить саранидский караван. В процессе битвы вываливается сообщение "Тан Тарчиас пал в бою". Далеее еще про какого-то тана с тем же сообщение прошло.(пал в БОЮ). Но ёпта, я саранидский караван долблю.... Какие нах таны....

5. Где графини???? Где жены лордов??? Обалдел когда узнал, что у Графа Делинарда(если не ошибаюсь) две жены - Граф Клайс и Граф Кларгус????? Мама миа... Даже в Дикпломаси такого небыло....

6. Принял подданство у Свадийцев. Набрал рекрутов и повстречал(НАРВАЛСЯ СЛУЧАЙНО) на саранидского лорда. У него 90 рыл из них 30 мамлюки и 30 всадники ну еще так по мелочи... Вообщем началась битва. Я уже думал как выкрутится их этой ситуации..) А эти.... вместо атаки на месте топчутся. Да меня бы в других модах разнесли бы  нах.... Вобщем приперся я в одиночку к ним , а они (я так понял стоят под командой "Держать оборону"(правда первоначально лорда ихнего то я то вырубил) потом вырубил десяток-другой мамлюков( аж жалко стало - напомнило высказывание "избиение младенцев") неспеша.А остальных мои рекруты добили.... Это что новая стратегия такая....

В общем плюнул и  перешел на Дикпломаси.

Счас смотрю обновление есть - качну, может что исправили...

Просьба к ФАРАОНу67. Брат, будь добр, проверь свой русик( без обид)

Да, странные сообщения во время битвы встречал. И странное поведение. Сам офигеваю. Это не так давно появилось (какие-то эксперименты наверно с ИИ). Надеюсь исправят.

Что касается жен лордов, вроде все в норме. Или у меня старая сохраненка ?

Пишите больше про косяки, и вам воздастся 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Когда автору пишешь про косяки, он их обычно быстро исправляет. Там в комментах к моду можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BasilioM, Полностью с тобой согласен, тестирование разрабатываемого мода - важный процесс.

И думаю, что несуразицы это не в русификаторе (Faraon67 - очень опытный переводчик), а как раз в вытащенном из мода по особому алгоритму англофикаторе. Ведь русификация делается с него. Я встречал это иногда в модах : командная строка слева до разделителя не соответствует тексту на английском. Чтобы это найти и исправить и нужны тестеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007,  Да к Фараону67 претензий нет( не первый мод с его русификацией играю и нареканий не возникало). Скорее всего то,что ты описал то и происходит. Я правда в русификации не очень... Но вот глянул файл квик стринг ксв (в чешском вроде  варианте) - там 500 с хвостиком строк, а русском варианте 1000 с лишним. В чем такая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BasilioM,  По поводу "ню" - извини, но в этом моде я его не ощутил (претензия не к тебе). Это "ню" детское. Хотя на вкус и на цвет.... Вот в Дикпломаси вот это "НЮ".

Там тебя если поймают бандиты или злобные лорды, одним раздеванием не отделаешься

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
....  А в тюрьме в замке или городе тебе вежлово скажут плати типа 11к денег и свободен, а  если начнешь выпендриваться,то охранники тюрьмы, ух какие нехорошие... отоварят напару....

Вот и подумашь сначала пред тем как с малым количеством войк идти на осаду или в битву с бандитами или лордами.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Насколько я понял, автор мода и не планировал использовать "НЮ"  далеко за 18+.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(Да и на очень многих игровых сайтах к этому относятся резко отрицательно)

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, прошелся я по русификатору, там все правильно, т.е. русский перевод соответствует оригинальному тексту. Все леди в оригинале соответствуют переводу. Вот допустим пример. русский перевод оригинальной строки выглядит вот так: " По слухам, {s1} был побежден в бою, но ему удалось сбежать." Тут все соответствует оригиналу, но... что автор впихнул в это  {s1}, только ему известно. Поэтому скорее всего прав @Alisacat007, указав причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Понял, спасибо за разъяснение. Прошу прощения за причиненное беспокойство.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный русификатор для версии 1.198

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный русификатор для версии 1.198

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Короче, смотрите. Про все упомянутые косяки отписался автору позавчера. Вчера вечером хлоп, смотрю, уже новая версия 1.2 ! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вроде и поведение в битвах поправили. (Не знаю, пока не проверял, нет времени)

Подправили "семейные отношения" тоже. Плюс внесли квест "спасти заключенного" (тот-то я смотрю почему он мне не попадался, хотя помню раньше когда-то был в Варбанде)

Что касается "красных строк" -- в оригинале их нет. Это косяки русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BasilioM, в русификаторе переведено все. И ни о каких красных строчках я не ведаю. Не было у меня такого, не видел.  Я уже говорил, что там попадаются несколько слов на английском( к примеру когда заходишь в меню города), но в файлах которые надо русифицировать их  просто НЕТ, нет этих слов или строк.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,  Это я вчера об этих строках говорил (посмотрел - находятся в файле квик стринг ксв)

А это в игре они плывут:

 Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
 Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
 Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.

Скачал новую версию 1.198 - в аглицком варианте без проблем - все пашет, нет этих строк, а с русиком таже ситуация, после битвы с бандюками понеслась. И куда ни зайдешь в город, замок начинают плыть эти 3 строки . При начале битвы та же еруда.

По этому поводу Алисакат007  вчера разьяснил ситуацию. Не думаю, что это твой косяк.

Кстати у меня Варбанд 1.172 (так на всякий случай)

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сам мод - Натив с малыми изменениями."

А разве я не прав? ) Какие глобальные изменения есть в моде, которые бы опровергали написанное мной выше?

Падать со стула от смеха может каждый, а коструктивно расписать в чём же человек заблуждается уже будет посложнее.

 

В этом моде не наблюдается обилие радикальных улучшений натива, которые непредвзятому игроку будут бросаться в глаза.

Примеры глобальных улучшений, встречаемые в других модах:

1) Морские сражения не абордажного типа(СОТТ, Варфилия, Варфольф).

2) Возможность установить политический режим(Варвольф).

3) Возможность устроить полноценную революция и свергнуть правителя(Варвольф).

4) Возможность взять под контроль чужую фракцию для управления(Варвольф).

5) Национальная конференция, когда собирается совет лордов и решаются те или иные вопросы(Варвольф).

6) Создание местной Организации Объединённых Наций для ведения более глобальной в игре(попытки подобного есть в том же Варвольфе).

7) Основание колоний или строительство своих собственных замков(СОТТ, Варфилия, Варвольф).

8) Концовки в игре, когда при достижении какого-то великикого события(например захвата области или получения всемирного признания), появляется возможность закончить игру определённой концовкой, которая не навязывается игроку(СОТТ).

 

Кто бы, что не говорил, но основной смысл M&B(особенно, если брать Native) - стать правителем если не всего мира, то хотя бы его части. Моды типа СОТТа или Варфилии конечно пытаются предложить альтернативу: стать королём пиратов, великим исследователем,

археологом, но этого на надолго не хватает. 

Рано или поздно игрок приходит, к тому, что было бы не плохо стать правителем, а потом и вовсе вытеснить других таких же.

 

Я это к тому, что если и улучшать Натив, то в первую очередь то, что влияет на основные процессы в игре, чтобы завоёвывать Кальрадию в тысячный раз было интереснее. 

А чего глобального и радикального может предложить этот мод?

Если же у него "не стоят такие цели", то я был прав насчёт "малых изменений".

 

P.S. Прежде, чем критиковать другие моды я бы рекомендовал с ними поближе ознакомиться. Выше я писал, что СОТТ не лучший пример для сравнений, хотя бы по обилию багов и некоторых несостыковок в системе управления страной.

Но сравнивать глобальный с такими же глобальными изменениями мод(даже если не всё там гладко) с "очередной улучшенной версией Натива" как-то смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67,  Это я вчера об этих строках говорил (посмотрел - находятся в файле квик стринг ксв)

А это в игре они плывут:

 Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.

 Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.

 Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.

Скачал новую версию 1.198 - в аглицком варианте без проблем - все пашет, нет этих строк, а с русиком таже ситуация, после битвы с бандюками понеслась. И куда ни зайдешь в город, замок начинают плыть эти 3 строки . При начале битвы та же еруда.

По этому поводу Алисакат007  вчера разьяснил ситуацию. Не думаю, что это твой косяк.

Кстати у меня Варбанд 1.172 (так на всякий случай)

А, кажется понял. Может эти строки вообще не надо было переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BasilioM,

Глянул файл RGL_LOG.txt (он находится в самой игре,НЕ в моде). Глянь на ошибки,может автору поможет. Играл в мод не на аглицком, а с русификатором.

 

rgl_post_warning_line: get_object failed for texture: nwV2_topless_noble
rgl_post_warning_line: get_object failed for texture: nwV2_uwear_noble Loading Module Resource  dedal_materials
 Loading Module Resource  ni_prisons
 Loading Module Resource  ni_houses
 
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.3->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.7->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.12->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.13->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.14->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.15->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.16->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.17->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister mesh interior_town_house_aa.19->new mesh will be ignored
rgl_post_warning_line: attempt to reregister body bo_interior_town_house_aa->new body will be ignored Loading Module Resource  ni_objects
 Loading Module Resource  ni_map_icons
 Loading Module Resource  dedal_map_icons
 Loading Module Resource  nw2_woman
 Loading Module Resource  ni_anim
 Loading Module Resource  ni_underground
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  unsupported
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_house_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_house_b
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_house_c
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_heap
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_castle_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_castle_b
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_castle_c
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_castle_d
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_windmill
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_tree_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_tree_b
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_bridge_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_snowy_destroy_bridge_b
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_merchant_shelf_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_castle_house_extension_a
rgl_post_warning_line: get_object failed for body: bo_castle_house_extension_b WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_troop_upgrades_button_clicked
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_character_screen_requested
 Loading Module...
 Loading item kinds...
 Loading dialogs...
 Loading mission templates...
 Loading party templates...
 
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: equip_musket
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: equip_musket
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_stand_man
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_stand_man
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_greatsword_cstance
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_staff_cstance
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_fire_pistol
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_fire_pistol
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: man_reload
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: man_reload
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: man_reload
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_staff_cstance_attack
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: crouch_staff_cstance_attack
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: spear_thrust_overhead
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: spear_thrust_overhead
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: spear_thrust_overhead
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: spear_thrust_overhead
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: spear_thrust_overhead
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: reload_pistol_new
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_upper_swing
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_upper_swing
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_upper_swing
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_upper_swing
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_upper_swing
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_thrust_forward
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_thrust_forward
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_thrust_forward
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_thrust_forward_parry
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: musket_thrust_forward_parry
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: equip_pistol
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: equip_pistol
rgl_post_warning_line: get_skeleton_anim failed for: stand_shopkeeper loading time:  52145
 Finished All...
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 map mesh built.
 get_ideal_sun_color.
 get_ideal_fog_color.
 240 parties added.
 launch complete.
 Switching to menu window...
 Ваша честь увеличивается.
 Entry points for scene 213 : 0 3
Total entry points for scene 213 : 2
 Entry points for scene 532 : 9 0 1
Total entry points for scene 532 : 3
 Entry points for scene 537 : 0 1 2 4 6 8 10 3 5 7 9 11 15 13 12 14 16 17 19 21 23 25 18 20 22 24 26 27 28 29 30 31
Total entry points for scene 537 : 32
 Рейтинг битвы 20.
 Боевое преимущество = -12.
 Entry points for scene 584 : 0 1 3 4 4
Total entry points for scene 584 : 5
 Воин-чемпион пал в бою!
 Начинающий воин пал в бою!
 
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Таймер'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Волны_подкрепления._Информация'.
rgl_post_warning_line: Unable to find shader parameter named: 'Исходная_волна'.

 

Версия мода 1.198

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Спасибо за обновление русификатора. Ссылку с удовольствием внес в шапку темы.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спасибо за интересные отзывы по модам, но - С обсуждением других модов в этой теме мы закончили !!! Каждый мод имеет право на существование. Думаю, что Native Improvements имеет большой потенциал и наша задача как тестеров помочь автору с обнаружением имеющихся ошибок и дружескими советами по улучшению мода в перспективе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Большое тебе спасибо за участие в судьбе этого мода

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор мода большой молодец, что так оперативно реагирует на найденные замечания.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Версию 1.2 пока заливать не буду, давай подождем до выходных. Может появится новая версия и я с удовольствием дам на нее ссылку .

 

Парни, извините, что даю ответ вам всем в одном комментарии, но только пришел с работы и не мог на сайте быть раньше.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Спасибо за обновление русификатора. Ссылку с удовольствием внес в шапку темы.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спасибо за интересные отзывы по модам, но - С обсуждением других модов в этой теме мы закончили !!! Каждый мод имеет право на существование. Думаю, что Native Improvements имеет большой потенциал и наша задача как тестеров помочь автору с обнаружением имеющихся ошибок и дружескими советами по улучшению мода в перспективе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Большое тебе спасибо за участие в судьбе этого мода

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Автор мода большой молодец, что так оперативно реагирует на найденные замечания.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Версию 1.2 пока заливать не буду, давай подождем до выходных. Может появится новая версия и я с удовольствием дам на нее ссылку .

 

Парни, извините, что даю ответ вам всем в одном комментарии, но только пришел с работы и не мог на сайте быть раньше.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Print, окей, отпишусь автору.

Dimix, раз мы обсуждение других модов закончили, придется сильно урезать свой ответ:

все дело в том что вы понимаете под глобальными изменениями.

Для вас может глобальная карта - это глобальные изменения.

А для меня - это манипуляции с отдельным компаньоном, которых куча. Или куча новых игровых меню статистики или найма, и строительство тоже есть отдельно. Или когда можно оставить персонажа ждать в замке и спокойно уйти пить чай, не беспокоясь что игровое время прервется каким-нибудь напоминанием. Или когда можно войти в тюрьму, открыть со скрипом дверь и посмотреть на своих пленных (и не только посмотреть) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Про кучу переделанных городов вообще молчу - это для меня не важно. Про "живые" деревья тоже молчу, это конечно мелочи. Или молчу про турниры со своим отдельным меню, где можно поставить не только на себя. Или про установку даты конца игры - тоже молчу. Это для тех, кто любит соревноваться. Или про "послушную жену", которую можно раздеть, с соответствующей анимацией... Хотя кому-то и это может показаться глобальными изменениями.

А вот захват пленных в битве - это важно и интересно. Покупка пленных интересна. Найм реальных дезертиров - круто. Найм сбежавших из плена отрядов - супер. Создание резервного отряда, который в случае поражения живет своей жизнью на карте, и с которым можно потом воссоединиться - разве это не круто? Подбор вещей и лошадей в битве, которые не исчезают в инвентаре - это очень важно. И вообще, вся эта попытка сделать игру более логичной, когда нельзя купить вещи Сарранидов у Нордов, например. Все это супер, и это для меня глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BasilioM,  Самое интересное, что вы оба правы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Каждый по-своему.

Есть такое выражение: "На вкус и на цвет товарища нет". 

Лично мне нраваться моды с сюжетом и квестовой составляющей.

Но для обсуждения таких вещей есть ветка - Тренировочный лагерь.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Print, Спасибо, что развел бойцов по углам, сказав им '' Брек ''.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Каждому моду - своя тема, о другом - в Тренировочном лагере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Я давно написал своё мнение и ушёл из этой темы.

Мне написали, почему с "мелкими изменениями"? - Я вернулся и расписал, почему я так считаю, возможно стоит детальнее в будущем пояснять свою позицию, хотя мне казалось, что всё очевидно. Ни с кем воевать желание нет и не было.

Я нигде не писал, что мод не имеет право на существование. Если я написал, что это Натив+, то это не значит, что я против таких модов.

 

@BasilioM, Что я имею ввиду под "глобальными изменениями" я расписал в предыдущем посту и привёл примеры.

Также важно, чтобы в глобальных изменениях был смысл. Согласен насчёт разделения армии, весьма полезная функция и в других модах такого не встречал, но насчёт остального.

 

Какой смысл в огромных городах, где осталось столько же людей сколько и было? Кто-нибудь из игроков напишите, как много времени в % от всей вашей игры вы зависали в городах? А как часто вы тренируетесь на маникенах? А какой смысл в маникенах? В той же ВоВке помню на маникенах повышали навык владения оружием и оставляли там персов на автоатаке повышать навык и занимались своими делами. 

 

По поводу логики.

1) Если игрок занимается пиратством или бандитизмом, то все его ненавидят. Серьёзно? А есть гос-ва, которые с радостью возьмут такого кроваждного головореза под своё крыло. Та же Англия брала себе на службу пиратов, только меняла их статус в обществе.

Или в нашем мире все короли и лорды такие праведники? На рынке случаем иконы с их изображениями не продают?

Это вообще камень в адрес многих модов, куда не глянь, одни паладины кругом.

2) Вещи саранидов не продаются на рынках нордов. То есть по логики в других странах на может быть импортных продуктов?

Согласен, что большая часть продукции будет местной, но не все же. В Кальрадии импорт теперь считается смертным грехом?

3) Понравилось, что оружие, которое подобрано остаётся у игрока(что логично), такое тоже не часто встречал(может невнимательный).

 

В тренировочном лагере была просьба побегать по этому моду и высказаться, потому что тема была мёртвой.

Опять же повторюсь, что против модов(какие бы они не были) ничего не имею, но наличие мода не означает, что его нельзя критиковать.

Возможно я упустил этот пункт в правилах форума, тогда извиняюсь.

Я бы не сказал, что прям раскритиковал этот мод, мне кажется, что тому же СОТТу больше досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimix

Смысл в больших городах мне кажется очевиден - это города, которые хоть как-то по размерам и по виду похожи на города, в отличие от Натива.

А количество прохожих наверно можно легко увеличить. Или может я ошибаюсь. Может на это влияет общая задумка мода с поддержкой сохранений Натива.

В общем, хорошо, давайте пройдемся по вашим "претензиям"...

Для меня, например, совсем не очевидно, что в тренировочных лагерях можно увеличивать навыки избивая чучело. А вы почему-то именно это ожидаете. Включим логику: наверно логично, что обычный спарринг должен увеличивать навыки, а не избиение чучела. В чем прикол если вы просто лупите по чучелу и прокачиваетесь? Так разве бывает?

Про морские сражения конечно согласен. Не мешало бы. Но как тут кто-то высказывался: зачем в этом моде морские сражения, у него же глобальная карта типа не такая, почти нет места для морских сражений и т.п.

Я мягко говоря удивился: какие еще морские сражения? Их нет в моде. Ну не логично ли, если глобальная карта, где по краям море, то морских сражений нет. Почти все сражения удобней проводить на суше, а не бежать на край карты.

Хорошо, морские сражения еще можно как-то понять.

А как понять "возможность устроить революцию"? В Средневековье? Вы серьезно? Вы считаете это логичным? Вы много революций знаете в Средневековье?

Или "возможность установить политический режим"? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Что это значит вообще? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Как это должно выглядеть? И на что это может в игре влиять? Тут без 100 грамм... То есть без изучения ваших любимых модов, не разобраться.

Но самое отпадное - это какой-то национальный совет и какой-то средневековый(?) ООН (!!!) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Тут я второй раз падаю со стула.

И это вы предлагаете как "логичные" глобальные изменения?

По-моему вы просто от всех модов ожидаете похожести на... определенные моды, которые я тут упоминать и комментировать не буду 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по поводу красных строк. Поиграл я в мод, примерно 15 игродней. И с бандюками воевал и с хергитами, путешествовал, в города заходил, в плен попадал. В общем делал все что и раньше. И хочу сказать, ну НЕТ у меня никаких красных строк, хоть лопни. Варбанд стимовский, 1.172.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Может это только у меня так(Варбанд 1.172, но не стимовский

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
).

Но на версиях 1.197 и 1.198  одна и таже ерунда. Не думаю, что я криво поставил моды.

Камрады, отпишитесь у кого как мод идет - не ленитесь черкнуть пару строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.