Jump to content

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Предыстория: В наше время многие воевали друг с другом, а еще с Абу-Рамалом и его террористами. Однажды случилось так, что множество армий просто исчезли, пропали, казалось бы. Люди, СМИ стали задаваться вопросом - куда пропали они? Но все оказалось куда проще, чем могли предположить люди. В давние времена, когда люди не знали, что такое информационные технологии, когда не знали о современном оружии - существовал континент, Кальрадия. Это такой свой мир был, вокруг которого были горы, а за ними бескрайний океан. В Кальрадию люди из нашего времени и попали - телепортировались. Вместе с оружием, со снаряжением, техникой.
В те времена на континенте жили несколько государств: Свадия, Родоки, Норды, Вегиры, Кергиты, Сарраниды. Они то воевали между собой, то дружили. Одна армия телепортировалась на территорию Вегиров. Другая на территорию Свадов. Еще одна на территорию Нордов. И последняя на территорию Кергитов. Люди из тех времен не добро отнеслись к чужакам и атаковали первыми. Но численность и боевая мощь была на стороне чужаков, и все 4 армии захватили по одной территории. 4 государства были уничтожены раз и навсегда, все что от них осталось - архитектура, названия владений и всего прочего. Захватчики решили оставить все, как было, разве что теперь новое вооружение было у государств и флаги. Почитав книги, да и помня уроки в школе - захватчики решили оставить традицию устраивать турниры, а также на турнирах пользовались старинными, для них, орудиями. Со временем все прижились к тем временам, и поняли, что они там так и останутся. И решили воевать за земли, чтобы оставить наследникам своим много земель. Сарраниды и Родоки - смогли противостоять захватчикам и дали хороший отпор. Может, со временем - их тоже захватят, но не сейчас.
Однако, все забыли про Террористов, как воевали с ними. Будто его не было никогда. Ведь по началу искали террористов и Абу-Рамала по всему континенту, но не нашли. Решили, что без них будут жить и обрадовались. Никто не мог даже подозревать, что когда-нибудь Террористы устроят вторжение... Как бы там не шли их дела, военные, политические, бытовые - Террористы во главе Абу-Рамала вторгнутся в Кальрадию и обратят всех в прах, кто не подчинится им!
В Кальрадию точно также телепортируется человек из нашего времени...
А вот тут, собственно, и начинается история нашего Героя.

Автор: Крабик

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Да, на моде стоит печать Сделано на Коммандо.
 
Но как автор мода - я не буду звать их "родной страницей" после всех их поступков! Ссылку на них не дам.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Немного особенностей и нововведений:
- Много огнестрела
- Новые баннеры
- Новый вид транспорта
- Новая музыка
- Качественные текстуры
- Немного изменена карта
- Новая броня
- Новые сцены
- Новые ветки развития
- Новые звуки
- Новый интерфейс
- Новые юниты
- Новые персонажи
- Другие фракции
- Дипломатия
- PBOD
- Возможность стать солдатом у лорда или короля
- Вторжение Террористов во главе Абу-Рамала
- Морские сражения
- Сражения на мосту
- Кровь
- Возможность построить аванпосты и форт
- Новые книги
- Новые здания
- Новые опции у тавернщика/мастера арены
- Короли могут преподнести падарок за то что вы становитесь вассалом
- Новые опции в управлении гос-вом
- Просмотр древ войск
- Уменьшен процент побега лорда
- Можно выбрать любую сторону в бою
- Деревни и города : настройки процветания , ренты
- Ограбление деревни может быть наконец прервано
- Доступ к инвентарю во время осады
- Коровы следуют за игроком
- Больше наемников в тавернах
- 40% шанс что бы захватить противника в плен
- Время строительства в пол раза быстрее
- Увеличена необходимая известность для того чтобы стать вассалом 
- Школа повышает отношения к вам +1 каждую неделю а не месяц
- У торговцев много денег
- На турнире и арене можно много заработать
- Хороший вид оружия от 1 лица
- Новая анимация

Всего не перечислить, но можно увидеть в самом моде, и насладиться игрой в него.
Полного перевода пока нету, возможно, будет, но это не точно. Сам я не переводчик, что мог перевести на русский - перевел.

Примечание: Возможен вылет, при входе в форт. Решение: прежде надо посетить любую сцену, а после заходить внутрь форта (если загрузить игру и сразу в форт идти)

А вот и видео обзор, скажем так - эпический

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список OSP:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.



 
Также буду рад прочитать отзывы, советы, идеи в плане мода.
Удачи на поле битвы)

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
], Рад, что ты открыл эту тему по своему моду. Я как раз к нему присматривался для ознакомления наших пользователей.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Скачал. Пока не играл, но обязатель погоняю. А пока все "мучаюсь" со своим " детищем"...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, от инета не отключась (жена попросила повременить с данным действием

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, Автор достоин награды за мод.

Спасибо) Однако не могу взять и промолчать, что в награду на одном сайте я словил бан, да и оклеветали в качестве причины бана

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На самом деле, награда для меня - это, когда люди увидят мод и сыграют в него, и напишут отзыв

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крабик, Не переживай так сильно. Как сказал мудрец :  " Все пройдет, и это тоже пройдет ". На том сайте о тебе уже даже пишут басни в стихах.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Но тот сайт мы здесь обсуждать не будем !!!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свое мнение можно высказать? Оно правда резко отличается, от предыдущих высказываний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Думаю не стоит этот вопрос выставлять здесь на всеобщее обозрение. Ведь по большому счету почти всем (кто не в теме) до этой темы\проблемы - фиолетово. Напиши мне, плиз, в личку

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67, Да, каюсь, плохо подумал.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А про мод как раз и надо здесь говорить, ведь автор специально создал эту тему.

Хотя твое краткое суждение по моду я уже увидел (на ТОМ сайте)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, ну да.

Это только мое мнение, и только мое, и навязывать его я никому не буду. Скажу кратко, этот мод - бред. Но... каждый мод имеет право на существование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, По однозарядному огнестрелу полностью с тобой согласен. Сейчас готовлю к публикации новую сборку на один старый мод, так тестируя огнестрел в нем даже и увлекся отстрелом неписей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimix, разве что мушкеты, что прицельно бьют только в упор и перезаряжаются подолгу. Из всех известных мне модов достойно показан огнестрел только в "войнах Наполеона".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich, Ну достойно для огнестрела того времени это когда 1000 чел. с одной стороны по команде стреляют в 1000 чел. с другой. Но использовать такое медлительное и неточное оружие для Индивидуального бойца.  Да лучше взять в руки проклятый Папами арбалет и идти доказывать всем  - кто есть Ху

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007, можно использовать, ежели с умом. Подпускать противника поближе, бить наверняка, и вовремя менять стреляющую палку на другую, железную, если дело пахнет мордобоем) В ОиМ, скажем, против тех же шведов или крылатых гусар огнестрел работал лучше, чем луки, насколько я помню. Важно иное - если мы выдаём бойцам хотя бы трёлинейки и револьверы (не говоря уже о "калашах"), то бег в полный рост выглядит неимоверной глупостью, а фехтование становится неактуальным. Я думаю, излишне тут напоминать, что система фехтование является одной из сильнейших сторон M&B, а вот ползать, прижимаясь к земле, тут никто не обучен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich, А вот ведь действительно интересный вопрос. В таких модах надо бы к бойцам привязывать всю анимацию стрельбы из положения лежа (а если уж копать глубже проблему - то и окапываться). Мододелам на заметку !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmaleich, А вот ведь действительно интересный вопрос. В таких модах надо бы к бойцам привязывать всю анимацию стрельбы из положения лежа (а если уж копать глубже проблему - то и окапываться). Мододелам на заметку !!!

Боюсь, тут надо копать намного глубже. В большинстве игр, дающих возможность пострелять в противника из огнестрела, игроку приходится маневрировать на пересечённой местности, заходить к врагу во фланг, использовать естественные укрытия и менять оружие в зависимости от ситуации (по крайней мере мне попадаются такие). То есть чтобы игра не превратилась в унылую перестрелку двух лежащих на земле отрядов, придется менять сами боевые сцены, добавляя на них естественные укрытия. И это меньшая из проблем. Надо научить героя передвигаться сидя и ползком. Надо учить либо высовываться из укрытий вправо/влево, либо "прилипать к ним". Надо учить ИИ пользоваться всем этим. Наконец надо серьёзно работать над управлением собственным отрядом (или учить его проявлять бОльшую самостоятельность). Всё это, как по мне, трудновыполнимо. Но даже если справиться с этими задачами, система фехтования окажется за бортом.

Короче - не верю я, что из М&В можно создать хорошую игру с современным огнестрелом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крабик, От имени администрации нашего сайта хочу тебя поздравить с заслуженным Орденом '' Создатель глобального мода ''. Будь с нами почаще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крабик, От имени администрации нашего сайта хочу тебя поздравить с заслуженным Орденом '' Создатель глобального мода ''. Будь с нами почаще

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vankod
      Версия игры: Warband 1.173 - 74
       
      Обсуждение разработки этого мода до выпуска первой рабочей Alpha-версии и более подробное описание можно посмотреть в теме :
      https://gamesource.org/topic/5088-грюнвальд-мод-warband/
      Много интересного для тех, кто хочет попасть за кулисы создания модов.
       
       
                                                                               НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Grunwald Mod v 0.3 Alpha (от 20.03.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
       
       
                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Grunwald Mod (v 0.22 Alpha) (от 07.06.2019)
       
      Яндекс :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Мега :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ======================================================================                                                                   
      Grunwald Mod (v 0.2 Alpha)      (от 25.05.2019) :
       
      Внимание! Для тех кто скачал последнюю версию мода 0.2. Обязательно ставим Патч 0.21, он устраняет серьезный баг этой версии с отсутствием отрядов на карте!
      Патч 0.21 (поверх версии 0.2):
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.21 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.11 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                  Изменения :
       
      - Исправлена Полевая Артиллерия в битвах
      - Исправлен Овес (Корм для лошадей)
      - Возвращено описание свойств предметов и еды
      - Одеты голые персонажи
      - Улучшенный и дополненный русификатор
      - Новые модели
      - Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
      - Новый Квест от NPC Ягенки из Згожелиц
      - Возможность Охоты на диких зверей
      - Пофиксены Баги
       
      Русификатор для версии 0.21  (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      ==============================================================================
                                                                          
      Grunwald Mod (v 0.11 Alpha)      (от 23.03.2019) :
       
       Отдельно патч Grunwald Mod Patch 0.11 Alpha для тех, кто скачал предыдущую версию. Ставить по верх версии Grunwald Mod (v 0.1 Alpha) с заменой файлов.
      Необходимо начало новой игры.
       
                                                             Что нового :
       
      - Исправлены Диалоги с компаньонами
      - Исправлены сцены покоев Лордов в городах и замках
      - Добавлены "Артиллерийские" Инженеры в ветки прокачек Юнитов
      - Шлема дубликаты с поднятым забралом убраны из продажи
      - Исправлены некоторые Пропсы на сцене Арены
      - Изменен спавн Корабельных парней (Морских пиратов)
      - Исправлены некоторые сюжетные баги
      - Новый Квест за Тевтонский Орден на вступление в Фракцию
      - Расширенна система диалогов с поселенцами. Коррупция в городах.
      - Исправлены прочие баги и недочеты
       
         Русификатор под эту версию v 0.11 Alpha уже встроен в архив.  Авторы русификатора : Van и Faraon67
       
      Внимание ! Предыдущие ссылки на архивы с версией   Grunwald Mod (v 0.1 Alpha)   удалены по просьбе автора мода.
       
      ===============================================
       
      Прошу обратить Внимание! Это всего-лишь первая Альфа-версия, по-этому в моде могут (и будут 😆) присутствовать баги/ошибки/недочеты и пр. Есть недостатки перевода.
       
      ------------------
       
      Вступительное слово к Grunwald Mod v.0.1 Alpha
       
      Основные особенности:
      - Историческое вооружение (кони, доспехи, оружие в духе времени)
      - Исторические личности
      - Обновленная геральдика
      - Стратегическая карта и реальные поселения
      - Линейки юнитов
      - Измененные наемники
      - Минорные отряды жемайтов, балтийских корсаров
      - Новые квесты
      - Новые NPC’ы по роману Генриха Сенкевича «Крестоносцы»
      - Новые иконки для глобальной карты
      - Орудия (катапульты, требюшеты, мангонели) полевые
      - Боевые формации (ряды, стена щитов, квадрат, клин)
      - Музыкальное сопровождение в духе времени и места действия
      - Новые сцены
      - Новая гражданская одежда, система диалогов с поселенцами, различные слои общества
       
      Над модом работали:
      Van - координатор мода, МС
      Alisacat007 - большая помощь в продвижении мода, тестировании, создании новых моделей
      dia151 - арт, дизайн игры
      uhryab - 2D-арт
      Serega - 3D-арт
      Holycmore - перевод, сцены
      Gothic Knight - модели
      Lord Jamestown - дизайн интерфейса, 2D-арт
      Vojd - сцены
      Janycz - большая помощь с МС
       
      Помощь оказывали:
      Max_marksman, Peter Guewan, ficus, Легионер, kotofey, world_silmarillion@bk.ru

      Благодарности:
       
      Last Screenshots:
       
       
       
       
       
       
    • By Alisacat007
      Rus 13th Century : Way of the Warrior v2.5
                                        Русь XIII Век : Путь Воина v2.5 "Время Меча"

                         
       
       
      Автор : Кузница 2.0
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.5 "Время Меча"
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
      Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3 (играть можно и без WSE, как сделано в сборке)
      Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (Sborka 18+) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В сборку вошли :
      1) Полная версия мода Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5 (ZipArchive) (от 11.01.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      2) Hotfix #1 for v2.5, contains module system (от 18.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      3) Hotfix #2 for v2.5 (aka path to v2.5.0.2), contains module system (от 25.01.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      4) Подправленный русификатор для v2.5 (на основе встроенного) (Автор : MF89  (Тур)) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      5) Мини-мод ''Alisabody''(v2.0) - новая модель женского тела и модельный скелет.
      6) Изменение в файле triggers.txt - Твик : Спутники ссорятся, но не уходят.
      7) Увеличил параметры защиты до элитной мужской для женской брони из моих мини-модов ''Faith in Beauty''(v1.1) и ''Gold and Steel''(v1.0), которые автор уже официально включил в полную версию самого мода.  
       
      Самая знаменитая модификация от отечественных мододелов посвящена драматическим событиям в Восточной Европе 1237 года.
      Разрозненные осколки некогда единой Киевской Руси (три русских княжества), панская Польша и языческая Литва.
      И над этим бурлящим котлом событий - с запада Drang nach Osten Тевтонского ордена, а с востока - угроза нашествия Золотой Орды.
       



       
       
       
      Отличная графика сцен и предметов, выбор персонажа и новые спутники со своими историями, атмосферная музыка и множество нововведений в геймплей.
      Все не упомнить. Предлагаю просто посмотреть скриншоты, а затем поиграть в мод :
       


       
       
    • By Alisacat007
      467 AD : Last Years of the Western Empire
                                               467 : Последние годы существования Западной Империи
       

                                      
       
       
      Автор :  cartonofjuice    
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 467AD (от 28.03.2020)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      467AD (от 18.09.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      467AD (от 02.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Патч (от 04.08.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Русификатор для 467AD версии от 04.08.2020 (Авторы : Gut, BlaZe, от 15.09.2020) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. =============================================
       467AD (от 28.03.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

                                                                                                     Описание мода :
       
      После смерти Либия Севера (Flavius Libius Severus Serpentius) в августе 465 года в Западной Римской империи в течении двух лет не было императора.
      Из-за этого и Восточная Римская империя, и вандалы стали соперничать за ее престол.
      Император Восточной Римской империи Лев I Великий  (Flavius Valerius Leo) назначил 25 марта 467 года своего племянника Прокопия Антемия (Flavius Procopius Anthemius) цезарем, отправив его в Италию.
      12 апреля Антемий был провозглашен императором Западной Римской империи, как средство противодействия влиянию короля вандалов Гейзериха (Geiserich).
      Антемий был последним компетентным Западно-римским императором, и во время его правления должны были начаться военные кампании по возвращению бывших римских территорий в Галлии и Африке.
      В Северной Галлии последнее проримское крупное государство Суассонская область (Soissons) поддерживает римскую власть под руководством Афрания Сиагрия (Afranius Syagrius), сына полководца Эгидия (Aegidius Afranius Syagrius).
      После смерти Аттилы в 453 году гуннская империя начала разваливаться.
      Ардарих (Ardaric) король гепидов, первоначально вассал Аттилы, поддержал восстание против его сыновей и одержал над ними победу в битве при Недао в 454 году, сокрушив государство гуннов и освободив множество германских народов.
      В Британии заброшенная римская колония изо всех сил пытается защитить свою территорию от саксов, которых они ранее пригласили в качестве союзников, чтобы отбиться от вторгшихся северных племен.
      Предводитель романо-бриттов, Риотама (Riothamus) и их военачальник Амброзий Аврелиан (Ambrosius Aurelianus), жившие в это же время, впоследствии вдохновили своих потомков на великие легенды об короле Артуре.
       


       

       
      16 фракций на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
      Формации и AI.
      Дипломатия.
      Исторически точные правители, лорды и войска.
      Система морали от Jacobhinds.
      Благородные юниты (Набираются в замках).
      Возможность начать игру сразу за правителя.
      Фрилансер.
      Новые музыка, баннеры и анимация.
      Симпатичные женские лица и прически.
      Новые сцены.
       




       

       
      Новые компаньоны (в разработке).
      Охота.
      Множество новых моделей доспехов и шлемов.
      Некоторые особенности битв взяты из модов 1257AD и Medieval Conquest.
       


       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.