РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SSME - Skyrim Startup M..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SSME - Skyrim Startup M..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

SKSE 1.7+, Safety Load and Sanguine Debauchery (SD+)

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится таким наблюдением.
 

Version 1.7.+ includes support for important memory tweak and minor adjustments.

The memory tweak replaces following mods. There is no need to use them.

Safety Load by kapaer

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


SSME - Skyrim Startup Memory Editor by Queue

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


To avoid the confusion, Skyrim already supports 4GB memory. You do not need any tweak, even this, to patch that.

 

Что означает Safety Load и SSME не нужны с SKSE 1.7+

 

И вдруг оказалось, что когда находишся в рабстве через Сангвина, довольно часто загрузка безопасного сохранения (в сумке) у меня крашится. А анологичные сейвы на свободе грузятся норм. И тут кот зажег лампу. Я вспомнил, что грохнул вышеупомянутые моды во время одной из оптимизаций своей сборки. После возврата Safety Load проблема ушла и даже неплохо с ходу загружаются небезопасные сохранения в городах.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x,  C crash fixes все замечательно, это незаменимый плагин, например у меня количество стрингов в сейве уже за 75к давно перевалило и без него было бы невозможно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, Отлично, с этим разобрались, а как насчет load game CTD fix, будет он работать с safety load?

у меня работает... Насколько я знаю Load Game Fix работает как дополнение к Crash Fix Plugin и от Safety Load вроде как не зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Huizilopochtli  сначала надо понять природу того, что вызывает ошибку, а потом принимать некое лекарство. этот мод мало того, что написан наипохабнейше (достаточно глянуть его исходники), так он как раз и дает в перспективе подобные печали...

для тех, кто забредет в тему- информация в ней имеет исторический, а не технический характер- например, SSME уже давно включен в SKSE и его нельзя сейчас использовать, safety load на текущий момент гораздо вреднее, чем его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma При выходе из любого помещения на открытое пространство возникает беск. загрузка. Safety Load эту проблему решил, но с ним вылетает при взаимодействии с интерфейсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Huizilopochtli  еще раз повторюсь- этот мод не является полноценным лекарством и обладает побочками. а для нормального "лечения" необходимо выяснять, что за болезнь приключилась.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma @kzgobi пишем по теме - пока устное предупреждение

а по теме - у меня этот фикс, я имею ввиду Safety Load прекрасно работает... Вкупе с Крашфиксом, прелоадером, енбустом, фиксом на загрузку анимаций особых проблем не испытываю.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  стас, дело не в том, что "пока проблем не испытываю", а в том, каким образом все написано. для примера рассмотрим "просеяный" кусок кода, заменяемый этим "гением":
 

Спойлер

 

операции со стеком в оригинале:
        pop ecx
        push ecx
        push ecx
операции со стеком у "гения":

        push eax
        push edx
        push ebx
        push ebp
        push edi
        push esi

        pop esi
        pop edi
        pop ebp
        pop ebx
        pop edx
        pop eax

        pop ecx

        push ecx

 

если кто не понимает- то урощенно- количество push и pop должны совпадать, иначе стэк пойдет по ****. здесь же мы видим, что оригинал , где в куске кода 2 push и 1 pop (т.е. не берутся на замену все команды пары),и писанина автора, где заменяется 7 push и 7 pop. далее 2 варианта- либо это говно не сможет нормально работать, либо автор выложил не те исходники, с которых компилил, но тогда вообще возникает вопрос- а не гомеопатия ли в таблеточке часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma вообще ей пользоваться полезно, но временно... через МО... Словил Баг Вечной загрузки - включил мод, создал безопасный сейв, вышел из игры, отключил мод.

Продолжаем играть.

на постоянной основе я бы тоже не рекомендовал его юзать.

а в кодах dll я давно не ковырялся (наверное со времен, когда делал сборки ОС на основе 2к10) и забыл все что там и к чему...

А уж в коды dll Скайрима или SKSE я не вникал даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с бесконечной загрузкой чаще всего встречались при использовании оф. пака текстур высокого разрешения.

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  саму длл я и не ковырял- я не больной два десятка опкодов искать среди десятков тысяч после компиляции. автор выложил якобы исходники, но, имхо, лучше бы он этого не делал- это просто позор какойто...

насчет разового подключения- это относительно адекватно, хотя *** его знает, какие данные могут быть повреждены изза смещения стэка.

насчет " а в кодах dll я давно не ковырялся " - в большинстве случаев библиотеки пишут на сях и только в случае крайней необходимости применяется асм, т.к. в прямом коде слишком много подводных камней и тонкостей, которые за недельку-месяцок не освоить. т.е. нельзя просто глянуть в даташит на проц, найти опкоды и заинлайнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.