Jump to content
Sign in to follow this  
Майк

SKSE 1.7+, Safety Load and Sanguine Debauchery (SD+)

Recommended Posts

Хочу поделится таким наблюдением.
 

Version 1.7.+ includes support for important memory tweak and minor adjustments.

The memory tweak replaces following mods. There is no need to use them.

Safety Load by kapaer

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


SSME - Skyrim Startup Memory Editor by Queue

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


To avoid the confusion, Skyrim already supports 4GB memory. You do not need any tweak, even this, to patch that.

 

Что означает Safety Load и SSME не нужны с SKSE 1.7+

 

И вдруг оказалось, что когда находишся в рабстве через Сангвина, довольно часто загрузка безопасного сохранения (в сумке) у меня крашится. А анологичные сейвы на свободе грузятся норм. И тут кот зажег лампу. Я вспомнил, что грохнул вышеупомянутые моды во время одной из оптимизаций своей сборки. После возврата Safety Load проблема ушла и даже неплохо с ходу загружаются небезопасные сохранения в городах.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ruslanx999x,  C crash fixes все замечательно, это незаменимый плагин, например у меня количество стрингов в сейве уже за 75к давно перевалило и без него было бы невозможно играть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Майк, Отлично, с этим разобрались, а как насчет load game CTD fix, будет он работать с safety load?

у меня работает... Насколько я знаю Load Game Fix работает как дополнение к Crash Fix Plugin и от Safety Load вроде как не зависит...
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Huizilopochtli  сначала надо понять природу того, что вызывает ошибку, а потом принимать некое лекарство. этот мод мало того, что написан наипохабнейше (достаточно глянуть его исходники), так он как раз и дает в перспективе подобные печали...

для тех, кто забредет в тему- информация в ней имеет исторический, а не технический характер- например, SSME уже давно включен в SKSE и его нельзя сейчас использовать, safety load на текущий момент гораздо вреднее, чем его отсутствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma При выходе из любого помещения на открытое пространство возникает беск. загрузка. Safety Load эту проблему решил, но с ним вылетает при взаимодействии с интерфейсом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Huizilopochtli  еще раз повторюсь- этот мод не является полноценным лекарством и обладает побочками. а для нормального "лечения" необходимо выяснять, что за болезнь приключилась.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma @kzgobi пишем по теме - пока устное предупреждение

а по теме - у меня этот фикс, я имею ввиду Safety Load прекрасно работает... Вкупе с Крашфиксом, прелоадером, енбустом, фиксом на загрузку анимаций особых проблем не испытываю.

Edited by stas2503
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  стас, дело не в том, что "пока проблем не испытываю", а в том, каким образом все написано. для примера рассмотрим "просеяный" кусок кода, заменяемый этим "гением":
 

Спойлер

 

операции со стеком в оригинале:
        pop ecx
        push ecx
        push ecx
операции со стеком у "гения":

        push eax
        push edx
        push ebx
        push ebp
        push edi
        push esi

        pop esi
        pop edi
        pop ebp
        pop ebx
        pop edx
        pop eax

        pop ecx

        push ecx

 

если кто не понимает- то урощенно- количество push и pop должны совпадать, иначе стэк пойдет по ****. здесь же мы видим, что оригинал , где в куске кода 2 push и 1 pop (т.е. не берутся на замену все команды пары),и писанина автора, где заменяется 7 push и 7 pop. далее 2 варианта- либо это говно не сможет нормально работать, либо автор выложил не те исходники, с которых компилил, но тогда вообще возникает вопрос- а не гомеопатия ли в таблеточке часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma вообще ей пользоваться полезно, но временно... через МО... Словил Баг Вечной загрузки - включил мод, создал безопасный сейв, вышел из игры, отключил мод.

Продолжаем играть.

на постоянной основе я бы тоже не рекомендовал его юзать.

а в кодах dll я давно не ковырялся (наверное со времен, когда делал сборки ОС на основе 2к10) и забыл все что там и к чему...

А уж в коды dll Скайрима или SKSE я не вникал даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы с бесконечной загрузкой чаще всего встречались при использовании оф. пака текстур высокого разрешения.

Edited by Ruslanx999x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  саму длл я и не ковырял- я не больной два десятка опкодов искать среди десятков тысяч после компиляции. автор выложил якобы исходники, но, имхо, лучше бы он этого не делал- это просто позор какойто...

насчет разового подключения- это относительно адекватно, хотя *** его знает, какие данные могут быть повреждены изза смещения стэка.

насчет " а в кодах dll я давно не ковырялся " - в большинстве случаев библиотеки пишут на сях и только в случае крайней необходимости применяется асм, т.к. в прямом коде слишком много подводных камней и тонкостей, которые за недельку-месяцок не освоить. т.е. нельзя просто глянуть в даташит на проц, найти опкоды и заинлайнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dillizar
      В архиве мои текстуры для мода Ceraph the Succubus Follower v2.6. Просто заменить файлы.
       
      Ссылка на Диск:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By tazipamchik

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать мод по ссылке:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Об этом файле
       
      Так случилось, что многие напитки испортились. Теперь они разбавлены мощными, сексуальными феромонами!
      Как такое могло произойти?
      В одних случаях, дикие животные гадили на то, что позже было использовано в изготовлении напитков.
      В других - виной всему безумные маги и колдуны, они изобрели коварное пойло в своих логовах, а затем распространили этот контрафакт через торговцев.
      Ну а еще ходят слухи о шутниках из Коллегии Винтерхолда, которые создают безумные комбинации любовных зелий, просто ради смеха, чтобы как то разбавить монотонную жизнь Коллегии.
      В любом случае, то, что мы пьем, имеет чуть более загадочное происхождение, чем считалось ранее…
       
      Этот мод добавляет некую долю риска в употребление напитков, шанс в %-ом соотношении, что почти любые напитки, употребляемые игроком, могут содержать сексуальные феромоны.
       
      Как это работает:
      Основа:
      - Просто выпейте что-нибудь, и получите феромоны! Существует 55 возможных вариантов, которые выпадают случайным образом. Неважно какой феромон вы получите, связанное с ним существо/NPC станет очень дружелюбным!
      - Кроме того, феромоны можно подцепить во время столкновений с существами. Шанс в данном случае составляет 2% (как и шанс подцепить болячку), но, это может быть настроено в MCM.
      - Мод имеет тесную связь с SexLab Aroused, так что, возбуждение так-же влияет на шанс получения феромонов.
      - От феромонов можно очиститься. То, с помощью чего это можно сделать - готовится в котелке для приготовления пищи, по специальным рецептам.
      - Если вы пропитаны очень мощными феромонами, вам, скорее всего, придется навестить жриц Дибеллы, для получения дополнительных ингредиентов.
      - Феромоны, так или иначе, развеются, но для этого понадобится не мало времени.
      - Почти всё (количество, тип существ, вероятность и тд.) настраивается в MCM.
      - Оригинальные свойства напитков/зелий остались неизменными, просто появился шанс подцепить феромоны в следствии их употребления.
      - Мод имеет поддержку следующих модов:
      Milk Mod Economy Skooma Whore Realistic Needs and Diseases INeed MiniNeeds PlayerSuccubusQuest Требования:
      Dawnguard
      HearthFires
      Dragonborn
      SexLab
      SexLab Aroused

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (для некоторых редких анимаций)  
      История изменений:
       
      Pheromones 1.3.3:
      - Исправлена проблема, когда секс не мог начаться, если игрок, в момент ловли, находился верхом на лошади.
      Теперь игрок, и последователь игрока, должны нормально спрыгивать. - Исправлена проблема с режимом боя, когда последователь игрока, или призванный на помощь, иногда продолжали бой, и прерывали сцену, атакуя или убивая появившихся существ.
      Каждый, в том числе призванный огненный атронах, будут успокаиваться, чтобы не прерывать сцену.  - Исправлена проблема совместимости с SexLab Aroused Creatures, чтобы SAC не пытался начать секс-сцену, сразу по окончании сцены с существами, перед их исчезновением.
      Ур. возбуждения существа тут же будет падать до нуля, после того, как оно разрядится в/на игрока - это должно остановить запуск SAC. - Исправлена работа предыдущего исправления, предотвращающего атаку существ, если игрок находится в облике лорда вампира, или вервольфа.
    • By stas2503
      Shout Like a Virgin v7.0 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Devious Devices - Accets 3.0e
      Devious Devices - Intregration 3.3b или 4.0
      Devious Devices - Expantion 2.0c или 4.0
      ZazAnimationPack 7.0 (только для Branding Device of Doom)
      FNIS 7.0 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      KomAnimPack последней версии (имеется ссылка в конце сообщения)
      Branding Device of Domm v0.47
      FunnyBusinessAnimationPack 
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе не совместим с DDI
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul и SD+ (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Devious Training - Слишком громкие звуки от устройств/либо возникает ощущение, что ползунки не работают... Решение: отключите все звуки в моде Devious Training и настройте звуки в Shout Like a Virgin
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности  Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - фикс цепей на некоторых устройствах а также:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - перевод от меня доступен на странице загрузки мода
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь
      и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новое видео от автора мода VirginMarie!  
       
      Отдельное спасибо Zalf за помощь и более подробные инструкции по переводу и перекомпиляции скриптов.
    • By Dillizar
      Решил совместить 2 мода Molag Grunda Standalone Follower v1.1 и Multiboob Race Pack v1.0.0. Текстуры мои. Найти её можно в Мидден - это система подземелий под Коллегией Винтерхолда, ну вы знаете 😃
       
      Ссылка на Диск:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.