Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

RSE: Realistic Salacious Encounters

Рекомендуемые сообщения

Изменения в похищениях .

Версия 3.9.9.9.3

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

AAF RSE DLC patch

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

RSE_CSAScript.pex

 

Убрать всплывающие сообщения отладки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновки

Версия 3.9.9.9.4

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скоро выложим : AAF SexualHarassment ,AAF Attributes, AAF Combat Strip Lite - остались мелкие фиксы. Всё будет в новой сборке у Fedima.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скоро выложим : AAF SexualHarassment ,AAF Attributes, AAF Combat Strip Lite - остались мелкие фиксы. Всё будет в новой сборке у Fedima.
а несовпадение расположения актеров в некоторых анимациях удалось устранить? Многие паки анимаций грешат неправильным совмещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay, это бывает когда разные пакеты анимации смешаны в одной позе и их начинают перебирать во время секса.

Тут либо ограничиться пакетом анимации только одного аниматора, либо не перебирать их, так как первая выбранная анимация почти всегда совмещается  правильно. К примеру сама игра выбрала анимацию Лейто, а мы такие бац бац по стрелкам и тут вылазит анимация Крейзи и всё: морда в жопу - член в глаз, дальше перебираем, доходим до Лейто, упс все встало как надо. И наоборот аналогично. То же самое и с другими паками например Вадермании и Фарелло.

Не к нашим переводчикам апеллировать надо, а к авторам анимационных паков на ЛЛ.

 

 


Скоро выложим : AAF SexualHarassment ,AAF Attributes, AAF Combat Strip Lite - остались мелкие фиксы. Всё будет в новой сборке у Fedima.

Дожить Бы.  А то я всё пытаюсь заставить работать FP SexualHarassment через FP-прокси. У юзверей на ЛЛ работает у меня нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут либо ограничиться пакетом анимации только одного аниматора, либо не перебирать их, так как первая выбранная анимация почти всегда совмещается правильно.
не все анимации ведут себя так в разных пакетах, а только некоторые. Если узнать их названия, то можно их исключить и все будет нормально совмещаться, даже из разных паков.

 

 


А то я всё пытаюсь заставить работать FP SexualHarassment через FP-прокси. У юзверей на ЛЛ работает у меня нифига.
у меня работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отдельную тему для модов тут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось с анимациями разобраться и всё будет шикарно.

Как я понял, на RSE идёт работа над патчами и подготовке к релизу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley,  Ты сразу и на  сборку 1.4.2  фиксы готовь, а то народ начнет ставить, а там рабов сабакин может воспитывать, а ГГ ни как

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альберт, Насчёт наказаний и тренировки рабов, у меня всё в порядке. Тут нужно подобрать порядок установки анимаций и их патчей. Пока над этим работаю. Да и на 142 сборку ставить не рекомендую, она же вроде для 4 play (особо не вникал)? Для нее отдельно нужно делать патч для AAF и анимаций.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley,  Да это я в шутку, там много чего ставить нельзя, без предварительной обработки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альберт, В каждой шутке ,есть чем заняться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В каждой шутке ,есть чем заняться

Да, это точно. Хотелось бы конечно обновить сборку, но пока AAF не хочет мирится с фоур плей, а полностью обновлять сборку, нужны знания, которых увы, у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Версия 3.9.9.9.4 >>>>

Что то не то с потребностями (голод и жажда). Если пользоваться быстрым перемещением по карте, то потребности есть. Переходишь например из Санкчуари в Даймондсити, хочет есть и пить. Если стоять, спать в одной локе, то  ни голода, ни жажды сутками. Только в туалет бегает и все. Использование стимпаков вызывают жажду, а простое времяпровождение нет. На инглиш версии тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, Такое поведение и в версии 3.9.9.9.3. У меня стопорится квест "дочка фермера", та же басня и у народа на Лабсе. Будем ждать исправлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления в "Шалостях". Внесли переключаемый триггер на поведение нпс в мсм меню.

Версия 3.9.9.9.5

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Когда появится время, добавлю описание болезней и дебаффов в шапку темы.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шалости и так лучше всего работают. Особых нареканий нет. Надо посмотреть попозже, что это за триггер новый добавили.

Вот бы домогательства хотя бы наладили нормально бы. А то запускает при загрузке игры одного клиента, и тишина потом. Надо опять игру перезапускать заново ради того же самого.

Сдача в плен тоже работает коряво. Враждебность у НПС глючит.

Про Основные и Расширенные Нужды, уже в ближайшее время и не надеюсь, что сделают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Добавили переключение срабатывания "Шалостей" в поселении и вне поселений. Домогательства компенсируем пока AAF Sexual Harassment, почти тоже самое, только расширенное. Сдача в плен работала нормально с доп модами из поста 326.

На счёт потребностей ,только чистая игра . И лучше не включать неуязвимость, ломаются события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, Ну да ,чистая игра как бы ,всё время в рекомендациях .Её ни кто не отменял

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Другое дело если всё сделать для апгреда : в МСМ меню остановить выполнение скриптов, подождать минут 5 ,сохранится . Потом зайти в Fallrim tools вверху выбрать мод RSE и по его следам удалить данные. Деактивировать мод и запустится, сохранить ещё раз. Проверить в Fallrim tools . Вот теперь можно ставить новую версию мода и играть. Правда такой метод не всегда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 3.9.9.9.6

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения в событиях похищения и насилия в бою. Изменения в событиях неукратимой страсти и событий сексуального расстройства, чтобы уменьшить проблемы с собаками и роботами. Заметил изменения в скриптах на потребности.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 3.9.9.9.6

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменения в событиях похищения и насилия в бою. Изменения в событиях неукратимой страсти и событий сексуального расстройства, чтобы уменьшить проблемы с собаками и роботами. Заметил изменения в скриптах на потребности.

Заработало. Остался только сон, он голод не вызывает, можно спать хоть сутками без голода и без жажды. А на перемотке времени, при быстрых  перемещениях и ожидании все норм. С Новой игрой тоже самое.  Остальное пока не тестил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, Бой останавливается до начала анимаций. Было весело в Конкорде ,когда сдался в CSA меня пыталась оприходовать рейдерша. Причём коготь смерти уже вылез из под земли, все дружно подождали пока стартанёт анимация и понеслась. Пока развлекался с редершей, коготь смерти оторвал ей голову, анимация остановилась и появилось сообщение : насильник убит.

Теперь надо похищения посмотреть, там много чего может работать не корректно.

 

Про дебафы сна написано в мини руководстве по игре, переведу выложу. В общем там про использования разных кроватей и матрасов написано, что разница в часах сна без дебафов : 3ч. матрас, 5ч. матрас в поселении,  8ч кровать , кровать в поселении без дебафов. Может поэтому ничего не происходит?

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От Barmailley
      Sex Em Up 2.51                                                                       18+          
                                                                                                                                                                     
      Страница мода
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Автор : By Chosen Clue
       
      Один из основных модов для секс системы Fallout4 .
        В мод включены :
      1 Система Съёма (флирт)
      2 Мастурбация
       Включаются активной горячей клавишей ,которую необходимо назначить в МСМ меню.
      3 Проституция для ГГ и напарника (простая версия)
      4 Капитуляция в бою и нападение на противника
      При капитуляции желательно ,чтобы все противники были в зоне видимости для корректной остановки боя.
        Включаются пассивной горячей клавишей, назначенной в МСМ меню.
       
      Версии для AAF
      Страница оригинала
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования: F4se , AAF , MCM меню , CBBE или Fusion girl
      Вариант от Fedim для XDI версии мода 1.03 EgoBallistic <<< Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>>
       
      Архив
       
       
    • От Barmailley
      Commonwealth Captives
       
      Пленные Содружества
       
      Автор:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Страница оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      От автора
       
      О моде
      Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.
       
      Особенности мода
      "Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.
       
      После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.
       
      Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.
       
      В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.
       
      Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.
       
      Динамическое размещение
      Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.
       
      Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.
       
      Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.
       
      Играем в мод
      Все продвигается через диалог.
       
      Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.
       
      Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.
       
      Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.
       
       
      Конфигурация
      Варианты MCM:
           Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
           Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
           Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
           Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
           Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
      Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.
       
      Рекомендуемое

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - требуется, если вы хотите настроить мод. Настоятельно рекомендуется по крайней мере одно из следующего. Мод действительно предназначен для работы со всеми из них, так как это даст вам наибольшее разнообразие устройств:
      Torture Devices
      CRX - Workshop Crosses
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   в переводе скачать Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ZaZOut 4 - работает только с женщинами. Будьте осторожны, устанавливая это, не позволяйте ему перезаписывать ваш файл скелета или любые файлы F4SE.       ( От переводчика: Крайне не рекомендую его устанавливать! )
       
      Благодарности на странице автора 😁
       
      Что нового в версии
       
       
      Версия 0,96 << Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>
       
      Архив версий
       
       
      Пару слов от меня:
      Встречаться некоторые недоработки при освобождении пленников, иногда не доступен диалог. Это может быть связанно с устройствами ограничения. Так что скорее всего в будущих версиях Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. это исправят.
       
       
      Несколько авторских скриншотов
       
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.