Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Dickplomacy Reloaded (18+)

Рекомендуемые сообщения

@Uruk 

Если не начинал новую игру - метки на пол и обязательность обмундирования остаются прежними. Только инвентарь меняется.

 Это побочный эффект, начнешь новую игру - будут женщины у охотников.

Новая игра-да ,выглядят как женщины...Но мадам в банях их за женщин не считает! Проверял на версиях 1.168(запуск через WSE),1.172, 1.173...Походу надо в модульке прописывать женские статы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушел тестировать ПЕНДОР...Тут все захватил неоднократно=

краткие выводы:

- не понравилось.что когда в лагере пленницу на"хор" отдаешь,то теряешь честь(естественно),но почему у отряда БД не поднимается=когда шпилишь спутницу или претендентку-то сразу +2 к морали отряда...

- в  "тавернах и банях" своих желательно добавить строку проституткам типа "обслужить моих ребят",чтобы + к морале отряда шел ,иначе 10 динар в неделю получать с каждой-не комильфо...а мне с ними спать-только деньги терять и ничего более

- с  броней не разобрался(что то там ДЕШАВИ зафиксировал -появилась  у торговцев бронь на инглиш...Проверил только щит на 50 -сито! На 19 ванильный держит круче...)

- с финансами тож не понял-походу русик надо для тупых типа меня доработать🤪🤪 Покупаешь акры земли-можно в долг=но везде "проверка" кажет...в принципе плевать если играть как обычно,без заморочек=набрал сотню свадийских рыцарей и весь мир под ногами))

-ПОКА НЕ встретил в модах,где это реализовано = женился-обязан пахать на батю или наследником стать....иначе зачем я задолбался со всеми бабами спать и эту унылую анимацию смотреть....(Уж издевался-тещу до ста на кровати прокачал и в бордель отправил(вот такой я экспериментатор!)- так теперь друг по жизни.,но беспонтовая-ну только отношения с лордами поднять-так она сама выбирает с кем.а с кем мне надо...ну да ладно...

 

Изменено пользователем max2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.0 AWOIAF скоро выходит....В изменениях-"дать сыну имя чтоб не слетало"- вот это круто-

ПЕНДОР пропендорю и через АСОК и НОВА АЕТАС плавно к  4.0 подъеду-типа такой план)  😉 

осталось только мышку купить(закликал,блин, в эти варбандовские моды!)   пойду ТУРа убью....😡

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на забавную штуку

обычное женское выглядит так

Спойлер

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

но если нажать кнопку "О" для того чтоб раздеть ГГ то тело меняется на

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Автор решил в моде использовать для женщин две модели тела. Одно, так сказать , повседневное ( от DtheHun), другое для секссцен. Отсюда и всевозможные глюки. Я его предупреждал, что это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что ЖГГ может подрабатывать только в собственной таверне/бане. если дает комуто в обычной таверне денег не получает (( а так на первых порах была б забавная альтернатива арене если денег нет 😅

И еще один вопросы, если взять в плен знатную даму то ее можно сдать в бордель только в собственном городе ? Если есть еще такого плана заведения но в других странах отправить туда не получится? И можно ли приставить к такому общественнно полезному труду спутниц?

Изменено пользователем Artes2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artes2012 Даже и не знаю ответов.:) Подождем ответа тех, кто знает. Если раньше сам познаешь истину, отпишись.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Artes2012 сказал:

Жаль что ЖГГ может подрабатывать только в собственной таверне/бане. если дает комуто в обычной таверне денег не получает (( а так на первых порах была б забавная альтернатива арене если денег нет 😅

И еще один вопросы, если взять в плен знатную даму то ее можно сдать в бордель только в собственном городе ? Если есть еще такого плана заведения но в других странах отправить туда не получится? И можно ли приставить к такому общественнно полезному труду спутниц?

Почему же, подрабатывать жгг может в любой таверне вместе с спутницами, говорить нужно с владельцем этой таверны, в собственной таверне проценты забирать разве что не будут.  Даже без разницы за кого играть, жгг или мгг, просто все женские персонажи в пати будут вовлечены.

Бордель можно построить в любом городе и работать там могут только взятые в плен жнпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой косяк. не заметил. Оказывается диалоги с тавернщиками чтоб ЖГГ у них подрабатывала есть не у всех городах. в Правене точно этой строки диалога не подозреваю это потому что это столица.

upd.  После многочисленных тестов и стартов выяснил интересную вещь. изначально в диалогах с обычными трактирщиками нет диалоговой строки после выбора которой ГГ начинает подрабатывать у него. Она появляется только после того как ГГ хоть раз подработает в СОБСТВЕННОЙ таверне.

Изменено пользователем Artes2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artes2012 сказал:

Мой косяк. не заметил. Оказывается диалоги с тавернщиками чтоб ЖГГ у них подрабатывала есть не у всех городах. в Правене точно этой строки диалога не подозреваю это потому что это столица.

upd.  После многочисленных тестов и стартов выяснил интересную вещь. изначально в диалогах с обычными трактирщиками нет диалоговой строки после выбора которой ГГ начинает подрабатывать у него. Она появляется только после того как ГГ хоть раз подработает в СОБСТВЕННОЙ таверне.

Изначально строки нету, да. Если спросить тавернщика о работе (дефолтный диалог), то он МОЖЕТ предложить, но не ВСЕГДА.  То есть, если посетить все города за один игровой день, то только несколько тавернщиков предложат. Если соглашаешься, то диалог о работе будет в наличии уже постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Piranha Очень трудно посоветовать с ходу, т.к. каждый в модах ищет свое. Исторический, фентезийный, 18+ и т.д. Лучше просто просмотреть описания модов и спросить уже конкретно о заинтересовавшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Я именно это и  имела ввиду (18+)Поэтому то  и написала , что ''давно не была в этой теме модов".Ладно поставлю вопрос ребром :Какой из эротических модов  на маунт на данный момент  лучше всего проработан в плане отыгровки женской роли (то бишь соответствующие диалоги , возможности и приоритеты )? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Piranha сказал:

@Alisacat007 Я именно это и  имела ввиду (18+)Поэтому то  и написала , что ''давно не была в этой теме модов".Ладно поставлю вопрос ребром :Какой из эротических модов  на маунт на данный момент  лучше всего проработан в плане отыгровки женской роли (то бишь соответствующие диалоги , возможности и приоритеты )? 

В основном их три - именно которые 18+ - Warwolf, Dickplomacy reloaded (эта тема) и еще Native enchanting edition. В Warwolf-е игра очень сильно переделана и есть уникальный контент, но мод не доделан и не будет доделан, ибо пару лет как заброшен, а автор пропал.  Dickplomacy reloaded сделан на основе старого Dickplomacy, имеет весь его 18+ контент, а также другие финтифлюшки, которые сильно разнообразят геймплей. Native enchanting edition взял за основу тот же старый dickplomacy, но финтифлюшек там по больше и они немного другие, но есть большой минус - перевода на русский язык нету. Автор Warwolf-a выпускал еще два мода - предшественника, но они тож не доделаны, заброшены и там просто супер-мега-хардкорный геймплей, настоящее надругательство над нервной системой игроков, уничтожающее левую кнопку мыши и левый палец руки.

 

А еще там автор насильно читы заблокировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird И все же для меня SOTT  является эталоном того, как надо делать  моды, что бы они были оригинальными. А его автор примером упорства мододела ( два убитых инквизицией мода и один кастрированный ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird И все же для меня SOTT  является эталоном того, как надо делать  моды, что бы они были оригинальными. А его автор примером упорства мододела ( два убитых инквизицией мода и один кастрированный ).

С этим не спорю - SOT очень оригинален и даже не за счет контента 18+, но спрашивали именно про него. Да и, по совести говоря, блокировка читов и супер-мега-хардкорность - это не главное, главное что мод заброшен и его конечный вариант мы никогда не увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Это и есть его конечный вариант. При выпуске последнего патча ( когда для оптимизации глобальной карты пришлось вместо иконок юнитов ввести треугольники ) автор об этом упоминал. И он плавно перешёл на изготовление Warphilia.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alisacat007 сказал:

@SurfinBird Это и есть его конечный вариант. При выпуске последнего патча ( когда для оптимизации глобальной карты пришлось вместо иконок юнитов ввести треугольники ) автор об этом упоминал. И он плавно перешёл на изготовление Warphilia.

С треугольниками получилось забавно, но убивала меня не она. Там чуть ли не каждый нпс убивает тебя с 1-2 ударов, а ты, в свою очередь, даже ударить его не можешь, этакая дискриминация.

Я как-то с SOTа очень растроился и забросил его, а через какое-то время перешел на Warwolf,  пропустив Warfilia, там кстати есть что-нибудь интересное, чего нет в других двух модах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird Убивают себя, а точнее при начале битвы падают в обморок только спутницы - куртизанки. Спутницы - бойцы не такие впечатлительные и выносят мужиков на раз-два.

Warfilia это промежуточное звено в модах. Есть свои квесты и, похоже,  свои руины. И не забывай, что на gamesource выложен авторский полный вариант Warwolf . Кастрированный Warwolf на других сайтах смотрится не так весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже разобрался как тут работает система маскировки? По дефолту доступен только стандартная маскировка под паломника, а где другие брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artes2012 сказал:

Кто-то уже разобрался как тут работает система маскировки? По дефолту доступен только стандартная маскировка под паломника, а где другие брать?

Если я правильно помню, то по завершению квеста по сопровождению каравана, того что гилдмастер выдает, глава каравана дарит. Плюс если купить в городе землю под бизнес, все у того же гилдмастера, то у управляющего можно попросить

 

Выдает именно одежду торговца

Изменено пользователем SurfinBird
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SurfinBird сказал:

Если я правильно помню, то по завершению квеста по сопровождению каравана, того что гилдмастер выдает, глава каравана дарит. Плюс если купить в городе землю под бизнес, все у того же гилдмастера, то у управляющего можно попросить

 

Выдает именно одежду торговца

можно у барда купить одежду соответственно барда, сразу после того как выучишь его стихотворение и попросишь снова выучить стихи

одежду крестьянина я получал от старосты деревни когда покупал товары через диалог, вроде отношение влияет или надо быть хозяином деревни для такой возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод не полный , без перевода куча брони и оружия , плюс какие-то непонятные оттряды типа 312 по карте бегают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Weres72 Вроде бы парни делали полный русификатор под Dickplomacy Reloaded v. 1.50-RC2 вместе с дополнением  Female warriors .

Вы это дополнение ставили по верх основного мода ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу части брони и оружия на английском. Этот вопрос уже разбирался и обсуждался.  Вот. "Насчет русификатора - у меня после установки тоже в игре писал о каких требованиях и все надетые брони QB поисчезали. Думал, только у меня такая беда. Не знаю, как это связано, видимо триггеры с подбором брони завязаны на названиях и не любят кириллицу. В общем, методом исключения выяснилось, что проблемные файлы русификатора - game_strings, item_kinds, quick_strings. В них я поудалял перевод вещей из QB,  больше никаких ошибок и проблем пока не возникало."

Посмотрите на 11-12 стр. обсуждения этого мода.

На счет отрядов, не понял. Есть так такие строки к примеру: trp_cstm_custom_troop_1_tier_0_0_0_dummy|A1 Troop

Если мне внятно объяснит что это такое и с чем это едят, то переведу. А смысла переводить как Отряд А1, я не вижу. И никаких №312 в файлах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Life in Calradia


       
       
      Автор : OneDrop
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3.1 (от 04.03.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Life in Calradia Housing v0.6.0 exp 2 (от 29.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Life in Calradia v0.6 (от 23.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      Life in Calradia (v3.0.3 RU by Hrod) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                                                                                       
      Life in Calradia (v3.0.2 RU by Hrod) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.




       
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

                                                                                                            Описание :
       
      '' С помощью этого небольшого мода можно обзавестись своим жильём и таверной. Жить со своими компаньонами, выращивать продукты, готовить пищу, получать прибыль и т.д.
       
      Особенности модификации:
       
      ‎Управление жилищным фондом‎‎:‎
          ‎Покупка, модернизация, аренда домов и таверн‎‎.‎
          ‎Внутренняя сцена домов/таверн с возможностью кастомизации.‎
          ‎Крафт.‎
          ‎Сельское хозяйство.‎
       
      ‎Компаньоны‎‎:‎
          ‎Улучшенная система взаимоотношений.‎
          ‎Постоянные предпочтения, чтобы дать им немного больше индивидуальности и реакций в соответствии с их вкусом.‎
          ‎Изменение их снаряжения влияет на ваши отношения.‎
          ‎Дарение подарка может увеличивать/уменьшать отношения.‎
          ‎Система преподавания/обучения для повышения их/вашей квалификации.‎
          ‎Добавляйте компаньонов в свою резиденцию или сдавайте её в аренду.‎
          В доме распорядок дня в соответствии со временем суток и предпочтениями/навыками (готовить, спать, учиться, разговаривать...)‎ ''
                                                                                                       (Автор текста в описании переводчик Hrod)
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Adventure in the East
                                                                                     Восточные приключения
       


       
       
      Автор : madsciencedota
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                    
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия мода : 1.0 (от 10.02.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Adventure in the East 6.2 (EN) (от 29.06.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Adventure in the East (Частичный русификатор)  :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                        Описание :
       
      Полуисторический мод, действие которого происходит на Ближнем Востоке в 634 году.
      6 фракций : Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, Аланская сатрапия и Западно-тюркский каганат.
      Множество исторических лордов и других персонажей.
      Переработано и добавлено много особенностей, таких как дуэли, которые дают игроку возможность столкнуться с врагами в одиночном бою.
      Новые элементы RPG (например, навык убеждения теперь полезен и может быть использован для переговоров с персонажами).
      Новая графика и музыка, которая создает захватывающую атмосферу.
      Подробная карта и новые сцены.
       

       







    • От Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.2.10 (от 29.06.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (Для Bannerlord 1.2.10)  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.