Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

shop Laura's Bondage Shop Rus

Recommended Posts

Если кто менял количество золота по умолчанию, то у Ларисы Ивановны в торговле х6 обычного золота торговцев (в сундуке VendorGoldMisc). У меня богатым торговцам 10к стоит и получилось в итоге сумма 60к, а как известно если больше 32768, то при продаже предмета игроку голда не отдается (старый баг, не знаю, может и существуют фиксы, я их не искал, просто учитываю эту особенность при редактировании модов под себя). Будьте бдительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


если больше 32768, то при продаже предмета игроку голда не отдается
ВотЪ Фикс:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RemFelx,завтра... Тем более автор сама мне предложила сделать перевод...

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально да?.. Этот крендель CGI не рекомендует переводить скрипты в моде...😂

 

Под столом...😜

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, stas2503 сказал:

нормально да?.. Этот крендель CGI не рекомендует переводить скрипты в моде...

скажем так- вполне нетрудно создать ситуацию, когда перевод скриптов "в лоб" подарит пачку веселья. другое дело- этого можно избегнуть при наличии желания и понимания, что творишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, elma сказал:

скажем так- вполне нетрудно создать ситуацию, когда перевод скриптов "в лоб" подарит пачку веселья. другое дело- этого можно избегнуть при наличии желания и понимания, что творишь...

скажем так: Скриптов я перевел вагон и маленькую тележку и что там творить я отчетливо понимаю...

В общем ответил примерно так:

Then I see no point in creating a multilingual version of the mod at this stage of its development ...
I wanted to ask, what prevents the creation of a multilingual installer for this mod? .. The basis can be taken that part of the mod that is not affected by translators, and you can use translated material as options, in this case it is part of the scripts folder and esp

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, stas2503 сказал:

Then I see no point in creating a multilingual version of the mod at this stage of its development ...

I wanted to ask, what prevents the creation of a multilingual installer for this mod? .. The basis can be taken that part of the mod that is not affected by translators, and you can use translated material as options, in this case it is part of the scripts folder and esp

кхм, вне контекста беседы нифига не понял. если я правильно понял, то действительно нет особого смысла морочится с мультиязычной версией, когда мод являет собой не более, чем заготовку. и дополнительно- не каждый может захотеть включать модифицированные материалы в свой релиз и соответственно слушать претензии за чужое исполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот CGI хочет сделать из текущего мода мод с поддержкой файлов Strings, чтобы мод мог установиться на любую локализацию игры...

все бы ничего, но он таким образом уже сломал Simple Slavery и Devious Follower

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, stas2503 сказал:

этот CGI хочет сделать из текущего мода мод с поддержкой файлов Strings, чтобы мод мог установиться на любую локализацию игры...

все бы ничего, но он таким образом уже сломал Simple Slavery и Devious Follower

ааа, тада понял. идея хорошая, пусть мается и патчит другие моды, а то видать ему скучно. а если серьезно- имхо в моде пока контента маловато, чтоб часто его перевод обновлять, так- заготовка, из которой может спустя время чтото выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу ничего хорошего... Модовые стринги могут поломать многие ребалансеры... Плюс ко всему то, как реализованы локализации ллугих его модов, скриптовая нагрузка существенно увеличивается, так как скрипт содержащий в себе уведомление теперь не содержит его, а содержит в себе ключ функции, которая расположена в другом скрипте... А в этом скрипте самого уведомления также нет, в нем только ключ этого уведомления,.. Само уведомление находится в текстовом файле перевода...

представляешь какой треш будет твориться с папирусом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык напиши ему всю эту требуху, что он жопорук и путь делает по старому не выпендриваясь, а мы уж как-нибудь локализуем без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 23:54, Майк сказал:

Дык напиши ему всю эту требуху, что он жопорук и путь делает по старому не выпендриваясь, а мы уж как-нибудь локализуем без него.

ну так вот и общаемся... Пытаемся договориться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, stas2503 сказал:

не вижу ничего хорошего... Модовые стринги могут поломать многие ребалансеры... Плюс ко всему то, как реализованы локализации ллугих его модов, скриптовая нагрузка существенно увеличивается, так как скрипт содержащий в себе уведомление теперь не содержит его, а содержит в себе ключ функции, которая расположена в другом скрипте... А в этом скрипте самого уведомления также нет, в нем только ключ этого уведомления,.. Само уведомление находится в текстовом файле перевода...

представляешь какой треш будет твориться с папирусом?

видать я совсем разболелся, раз сарказм не прокатил в прошлом посте... я прекрасно знаю, как это делается и если не спамить уведомлением, то нагрузка не заметна. другое дело, что так раково писать никому не уперлось...

4 минуты назад, Майк сказал:

Дык напиши ему всю эту требуху, что он жопорук и путь делает по старому не выпендриваясь, а мы уж как-нибудь локализуем без него.

дык за cgi тут же впрягутся, набегут и покусают :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъехала обнова с микроквестом, парой фиксов и переделок. автор конечно пришет, что надо DD 4.2 , но затестил for science на 4.0 - работает норм, так- пара декоративных ошибок в логе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

  • Similar Content

    • By stas2503
      KziitdXXXToolset 2.1 Update semen fix for DD En/Ru 0.1

       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Конвертация для Devious Devices оригинального мода от kziitd
      Что изменено:
      Добавлен флаг esm в esp. Теперь мод работает как фреймворк (аналогично Devious Devices)
      Все кляпы перемещены в слот 44
      Все повязки перемещены в слот 55
      Медицинские маски и латексные стринги перемещены в слот 43 (уши) (не являются DD)
      связывающие веревки 1-4 удалены из Мода как отдельные предметы. модели теперь включены в связывющие веревки с клейкой лентой. (не нашел для них другого применения)
      Переместил одежду из DOA в слот 32 (тело) и настроил как HobbleDress
      Эффекты спермы не затронуты в моде. (если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу, оставляйте комментарии в теме поддержки)
      Создана библиотека устройств kziLibrary as kzi для использования устройств в других модах (только для модмейкеров)
      Добавлен эффект открывания рта для предметов, не относящихся к DD. (Сперма лица )
      Исправлено: ошибка текстуры при ношении предметов, занимающих слот 32 (тело)
       
      Внимание!!! Чтобы отобразить наряд на персонаже, вам нужно создать модель наряда с помощью Bodyslide. (Через" Batch Build "с галочкой "Build Morphs")
      Внимание!!! (Дополнительно) чтобы показать некоторые элементы, вам нужно отключить скрытие слота 58(корсет) на слоте 32(тело) в окольных устройствах MCM.
       
      Установка
      Обязательно!!! Установите архивы в свою игру:
      1.  KziitdXXXToolset_DD Main.7z 
      2. KziitdXXXToolset_DD BS.7z 
      3. KziitdXXXToolset_DD BS2.7z

      Установите архив в свою игру, в зависимости от ваших предпочтений
      4. KziitdXXXToolset En.7z ИЛИ 4. KziitdXXXToolset Ru.7z
       
      Требования:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия UUNP) Sexlab Framework 1.62
      Sexlab Aroused (SLAR или SLAX)
      DDA 3.0 e - DDI 4.3 а - DDX 4.3 a
       
      Конфликты:
      Female Facial Animation - кляпы перестанут работать.
      Если по какой-то причине это произошло, установите архив 5. Kziitdxxxtoolset Facial Animation.7z в вашу игру с полной перезаписью.
      И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ МОДАМ ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАЙЛЫ !!!
      mouthhumanf.nif
      mouthhumanf.tri
      eyesfemale.tri
      женская голова.tri
      eyesfemaleleft.tri
      eyesfemaleright.tri
      femaleheadbrows.tri
      femaleheadmaskleftside.tri
      femaleheadmaskrightside.tri
       
      Скачать

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Kziitd Feitsh Set - Bdsm Maid for DD En/Ru 0.4

       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Конвертация под Devious Devices оригинального мода от kziitd.
      Что сделано:
      Сапоги и перчатки действуют как ограничители.
      Чулки работают как корсет.
      Наряд работает как Elegant Hobble Dress
      Наручники были отделены от наряда. Теперь они работают как тугой армбиндер
      Маска без кляпа работает как повязка на глаза.
      Во всех масках с кляпами сами маски были удалены: остались только кляпы. Кляпы работают так, как и было задумано в оригинальном моде. Выражение из DD не применяется (добавлено ключевое слово).
      Трусики были перемещены в слот43 (уши). 
       
      Если ваш персонаж носит ДД , которые мешают носить другую одежду или доспехи (например, комплект королевы Сары или рабский ошейник из Cursed Loot ), этот комплект идеально подходит для того, чтобы ваш персонаж не казался голым. Даже трусики можно носить.
       
      Внимание!!! Чтобы отображался  наряд на персонаже, вам нужно создать модель наряда с помощью Bodyslide. (Через "Batch Build" с галочкой "Build Morphs")
      Внимание!!! (Дополнительно) чтобы отображались чулки, вам нужно отключить скрытие слота 58(корсет) на слоте 32(тело) в MCM Devious Devices.
       
      Установка
      Установите Main архив в свою игру.
      Установитe в Ru ИЛИ En архив 
       
      Требования:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия UUNP) Sexlab Framework 1.62
      Sexlab Aroused (SLAR или SLAX)
      DDA 3.0 e - DDI 4.3 а - DDX 4.3 a
      KziitdXXXToolset  for DD
       
      Опционально:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Чтобы волосы на задней части маски были того же цвета, что и волосы на голове вашего персонажа. Без этого мода волос на маске будет темно-красным.  
      Скачать

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.