Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, stas2503 сказал:

Кстати, мод не работает, если нет ДД..

дак там DDi в требованиях 

10 часов назад, elma сказал:

fall of dragondorn, devious mindbreak 

а что с ними не так ? моды новые в разработке еще 

2 часа назад, Fruktoza сказал:

Сыровато, да, весьма сыровато.

да сыро но задатки радуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ZZ TOP сказал:

а что с ними не так ? моды новые в разработке еще 

угу , только моды ушли в "края вечной охоты разработки". ну как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, elma сказал:

ну как обычно...

пессимистично ))) надежда есть, это не так мною любимая, Мария Эден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZZ TOP сказал:

пессимистично ))) надежда есть, это не так мною любимая, Мария Эден.

люблю смотреть, как оптимисты ждут своего светлого будущего- это прикольно 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza на мой взгляд - проблема там как раз в интеграции, к примеру этот мод не регистрирует насилие из других модов, Helpless, DEC, Slaverun, Defeat, Херасменты и прочее-прочее ) по-этому травма и шок такие короткие, хотя в случае с Слейвраном ГГ не отойдет от шока вовсе xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Balrog899 сказал:

@Fruktoza на мой взгляд - проблема там как раз в интеграции, к примеру этот мод не регистрирует насилие из других модов, Helpless, DEC, Slaverun, Defeat, Херасменты и прочее-прочее ) по-этому травма и шок такие короткие, хотя в случае с Слейвраном ГГ не отойдет от шока вовсе xD

Хорошо уже, что при поражениях через Defeat этот мод не цепляет свои эффекты. Вернул настройки так, чтоб срабатывал Defeatfixed, и нормально стало. В остальном жесть стала полная: ГГ попала в рабство через "Коварных Спутников", так капец, не знаю уже, сколько игровых дней на 23 уровне освободить не могу, получается "чем дальше в лес - тем толще сиськи", только намечается "прорывной" прогресс. - опять всё с начала. Вкупе с DEC и DFW "убойная" получилась ситуёвина, крутишься как уж на шкивиродке, а толку мало (вымучу таки свободу, упрямый, не люблю консоль, осталось тышш 14 с копейками, если владелец снова не накинет кругленькую сумму, изменив правила). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Balrog899 сказал:

@Fruktoza эээ, не батенька, без консоли в скайриме никуда :P точнее в в таких вот сборках, в которых всего понемногу...

Это я к тому, что чисто игровые проблемы консолью не решаю ☺️  А иначе нахрена такие моды ставить. Залетел - отрабатывай. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DFW - тут я имел в виду не Devious Framework, а Devious FolloWers, надо будет перестать мне его так именовать, только путаница получается.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была сегодня одна сиутация: переплывала моя ГГ через пролив и тут внезапно... сработал мод... :wacko: прямо под водой... :huh: Хорошо на одной из шмоток был зачар подводного дыхания... иначе бы ГГ захлебнулась...
В общем мод не для моей сборки... Удалил мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stas2503 сказал:

Была сегодня одна сиутация: переплывала моя ГГ через пролив и тут внезапно... сработал мод... :wacko: прямо под водой... :huh: Хорошо на одной из шмоток был зачар подводного дыхания... иначе бы ГГ захлебнулась...
В общем мод не для моей сборки... Удалил мод...

Гы, у меню при спонтанном воспроизведении анимаций под водой ГГ как-то не тонет.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, stas2503 сказал:

В общем мод не для моей сборки... Удалил мод...

Поставил на твою сборку та что 150 модов ))) полет нормальный наставил SD+ , DE, DFrem, DF, по максимуму утрумбовал рабством ))) жду когда рухнет ) да глаз режет но сборка стоит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк пруфа нет, но можно потестить самому- переменные-счетчики мода доступны, как gv, например их можно поколбасить в консольке типа как set _DiD_GlobalReliefTheftAddiction to 300 или set _DiD_GlobalTraumaSeverity to 80 . остальное можно глянуть в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк блин, ну там же все просто, как мычание... конкретизирую- в _DiD_MCMScript.psc увидишь все с описанием... хотя странно- чего трудного поискать в полусотне мелких файликов переменные характерного вида, объявлениые, как globalvariable 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче после испытательного периода... Ну я редко терплю поражение на 142 уровне, всегда можно жахнуть чем-нибудь, что вынесет всю округу, фусродой раскидать нападающих и свалить в инвиз. Так что этот момент с травмой после поражения мне не известен и его реализует дефит и ДА. Все остальное не стоит и выведенного яйца, т.к. героиня по умолчанию превращается в драконошлюху (спасибо Sexlab Aroused), то начинать все разговоры с траха не айс (и фиг с ним что не все соглашаются). А функция атоматически подрочить есть к примеру в луте и там более адекватна.. Вот был один мод старый для DD, там игрок терял контроль и ножками бежал трахатся с первым встречным неписем, это было забавно. А тут так себе. Все остальные зависимости у меня по нулям, хотя есть милк мод, эструс и тыды.

 

Бессмыслен для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nikett
      Yamete Kudasai  1.0.0.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скачать перевод:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Требования:
      SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)  
      От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.
       
      Yamete Kudasai
      Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.
       
      Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.
       
       
      Поражение
      Сам  Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
      Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов  
       
      Боевой конец
      После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
      Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены). Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.  
      * Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.
       
      Сдача
      Если вас не интересует  смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
      Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.
       
      Охотничья гордость
      Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
      Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодействовать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
      Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню. Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)  
      *Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.
       
      Ограничения
      Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.
       
      Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
      Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства  
       
      Монтаж
      Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.  
      Исключение пользовательских целей и брони
      Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
      Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
      Списки должны иметь одно из следующих имен:
      Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.  
      Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
      Exl_ActorBase: 
      - 0x123|Example.esp 
      - 0xABC|Example.esp 
      - 0x456|Example2.esp
       
      Pre_Location: 
      - 0xCDE|Example.esp 
      - 0x1B3|Example2.esp 
       
      Tp_Location: 
      - 0xCD5F61|Example.esp 
      - 0x7956D|Example.esp 
      - 0x33|Example2.esp 
       
      ArmorExclude: 
      - 0x66666|Armor.esp 
      - 0x6B7D|Armor2.esp
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.