Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Сборка Архив Обсуждения сборок SKYGS

Рекомендуемые сообщения

, потому что сборку нужно было ставить не на чистый скай... В шапке указана ссылка на нужный репак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

Сборка хороша, не лагает, играется четко и главное, даже на моем железе тянет с улучшенными текстурами. Я ее дополняю конечно, но что бы полностью перелопачивать: скажем дружно - нафиг нужно.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

   Все же ванильные ветки несбалансированны и это факт. Я, как любитель всегда и всюду играть чародеем (еще с 1 diablo), скажу точно - с 45-50 уровня ванильные чародеи в Скайриме начинают соса страдать и чем дальше, тем сильнее. Я добирался до 70 уровня и сражался зачарованным мечом, из заклинаний используя только драконью шкуру и все, потому что огнешары и прочая дребедень уже просто не действовали никак. Если в сборке есть девицы - с 30 уровня ванильное чародейство умирает, если накатить еще пару классных модов на тварей и драконов - можно сразу выбрасывать мантию и переучиваться на щит и меч.

    Редон мне не нравится из за "переработанной системы брони", что, по факту, делает любые моды на дополнительную броню несбалансированными.

В сборке это явно видно - половина добавленной брони можно просто носить из за красоты, защиты она не дает.

 

И да, ты прав, луки и арбалеты просто имба, особенно последние.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

Тогда вопрос автору сборки - почему именно Редон? Не в претензию, я просто раньше играл или ванилью или ординатором (совсем не понравилось), стараюсь понять что лучше.

Изменено пользователем xRg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда вопрос автору сборки - почему именно Редон?
Со SkyRe хорошо сочетаются DD-моды, по крайней мере раньше так было на DD3.3b... Да и сейчас с DD4.0 тоже вроде неплохо работает... А вот например к тому же Requiem нужно ставить отдельные патчи, и не факт что они корректно заработают... с Ординатором и PerMa незнаком... Но на PerMa тоже слышал много жалоб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xRg, однако, в оправдание скайрима стоит сказать, что полностью ванильный скайрим на адепте проходится за 40-45 уровней) Просто ты на фул прокачиваешь школы, которые нужны и твой лвл перестаёт расти. Беседка ведь изначально не думала, что у них будет механика легендарных навыков, а потом вот тебе и повылезли косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для высоких уровней есть мод убирающий кап в сотню, а маг со скилом разрушения под 300 еще тот редиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправляем невидимый дождь:

открываем в корне игры файл enbseries.ini, в блоке [RAIN] меняем MotionTransparency=0.9 на MotionTransparency=0

Благословляю всех с подобной проблемой, да помогут им эти ключевые слова при поиске в теме:
дождь, дождя, погода, rain, weather, не видно, ливень, гроза, гром.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

Редон неплох. Единственный ощутимый косяк - переработка системы брони, без патчей на совместимость получается дурдом.

Если ещё один маленький вопрос, может подскажешь?  Переключил клавиатуру на английский язык, когда менял название зачарованному предмету, теперь не могу переключиться на русский в окне наименования зачарованных предметов. 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

что ещё раз подтверждает, что ванильные навыки всё же недоработанные.

Ты отключил Редон? Потом можно продолжать с сохранений или придется чистить/начинать заново?

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

Если просто правится ограничение по развитию веток, то нет. Скайрим построен так, что сами по себе скиллы не влияют на мощь заклинаний, ударов оружием и пр., влияют только перки.

Или ты говоришь про какой то конкретный мод? Тогда возможно, если автор привязал развитие к скиллам, я такое сам делаю.

Изменено пользователем xRg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xRg,

Увидел редон ещё на моменте создания персонажа, отключил его сразу. Но как я понимаю, можно безболезненно выпиливать все компоненты SkyRe, правда, потом придётся консольными командами накидывать себе очки прокачки (как мне кажется).

Да и если уж говорить о несбалансированности, то прокачка кузнечного дела всё ещё напрямую зависит от стоимости создаваемого предмета... и мы всё ещё имеем в крафте с 1 лвла ошейник из одной единицы кожи за 1000 септимов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как почистить сохранения? Не нашёл нигде инструкцию... А то стало совсем часто вылетать, при смене локаций вообще через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как почистить сохранения? Не нашёл нигде инструкцию... А то стало совсем часто вылетать, при смене локаций вообще через раз.

"ReSaver" чищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mv92

1. Запустить ReSaver.exe из папки FallRim Tools

2.В открывшемся окне проходим по пути ModOrganizer/profiles/[папка с названием профиля]/saves и выбираем нужное сохранение. Ждем когда прога загрузит сохранение и жмем ОК

3. В функиях программы жмем Clean - Show Annatached instances, Clean - Show undefined Elenents и Clean - Show non-existent-form instances... если будут выскакивать окна, все подтверждаем.

4. Делаем тоже самое что и в п.3 только выбираем пункты с "Remove" вместо "Show"

5. Далее сохраняем изменения: File - Save... подтверждаем перезапись сохранения(не нужно волноваться, прога сделает бэкап)

Все: Сохранение почищено... можно грузиться...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mv92

1. Запустить ReSaver.exe из папки FallRim Tools

2.В открывшемся окне проходим по пути ModOrganizer/profiles/[папка с названием профиля]/saves и выбираем нужное сохранение. Ждем когда прога загрузит сохранение и жмем ОК

3. В функиях программы жмем Clean - Show Annatached instances, Clean - Show undefined Elenents и Clean - Show non-existent-form instances... если будут выскакивать окна, все подтверждаем.

4. Делаем тоже самое что и в п.3 только выбираем пункты с "Remove" вместо "Show"

5. Далее сохраняем изменения: File - Save... подтверждаем перезапись сохранения(не нужно волноваться, прога сделает бэкап)

Все: Сохранение почищено... можно грузиться...

я этот пункт "Show non-existent-form instances" не чистил никогда, а он работающие скрипты не снесет?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Show non-existent-form instances"

В этот пункт скапливаются скрипты от XPMSE и DSR, а также скрипты экипировки и снятия предметов, накладываясь друг на друга... В итоге скрипты зависают, сохранение начинает разуваться потихоньку, пока совсем не поломается от перегруза...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот пункт скапливаются скрипты от XPMSE и DSR, а также скрипты экипировки и снятия предметов, накладываясь друг на друга... В итоге скрипты зависают, сохранение начинает разуваться потихоньку, пока совсем не поломается от перегруза...

понял спасиб! 1640 накопилось 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Запустить ReSaver.exe из папки FallRim Tools 2.В открывшемся окне проходим по пути ModOrganizer/profiles/[папка с названием профиля]/saves и выбираем

Можно закрепить инструкцию в шапке для особых потеряшек?

Изменено пользователем nastja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nastja

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, как убрать дрожание груди. Изменения в enblocal.ini не помогают.

Смотрю на этот мандраж и смех и слезы ) Главное что играть то так не реально.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, как убрать дрожание груди. Изменения в enblocal.ini не помогают.

Смотрю на этот мандраж и смех и слезы ) Главное что играть то так не реально.   

 

Кулстори, как решал эту проблему я:

Изначально, бездумно скопировав весь текст в файлы обнаружил, что скайрим/ендерал "лагает" на топовом железе. Очевидно, прочитав блок LIMITER можно увидеть строчку FPSLimit, в которую надо написать циферку максимальной частоты обновления вашего монитора. В моём случае я заменил WaitBusyRenderer на true, а FPSLimit=60. Если цифра не будет соответствовать максимальной частоте обновления вашего монитора, но при этом вы в блоке [ENGINE] форсируете вертикальную синхронизацию, выставляя EnableVSync=true, то тряска груди не только не пройдёт, но и вам будет казаться, что всё немного подлагивает, все анимации персонажей и повороты камерой станут очень дёрганными.

Само собой, максимальную частоту обновления с включённой вертикальной синхронизацией выставляйте только если у вашего железа есть хороший потенциал. Если же у вас железо слабенькое, а монитор выдаёт 60 или даже 120 фпс, то вертикальную синхронизацию обязательно выключайте, а фпс лимит можно не трогать, если игра и так до него не может добраться, это лишь установка верхнего порога фпс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mv92

1. Запустить ReSaver.exe из папки FallRim Tools

2.В открывшемся окне проходим по пути ModOrganizer/profiles/[папка с названием профиля]/saves и выбираем нужное сохранение. Ждем когда прога загрузит сохранение и жмем ОК

3. В функиях программы жмем Clean - Show Annatached instances, Clean - Show undefined Elenents и Clean - Show non-existent-form instances... если будут выскакивать окна, все подтверждаем.

4. Делаем тоже самое что и в п.3 только выбираем пункты с "Remove" вместо "Show"

5. Далее сохраняем изменения: File - Save... подтверждаем перезапись сохранения(не нужно волноваться, прога сделает бэкап)

Все: Сохранение почищено... можно грузиться...

Спасибо за совет, а то надоело при сохранении вылетать, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

   Все же ванильные ветки несбалансированны и это факт. Я, как любитель всегда и всюду играть чародеем (еще с 1 diablo), скажу точно - с 45-50 уровня ванильные чародеи в Скайриме начинают соса страдать и чем дальше, тем сильнее. Я добирался до 70 уровня и сражался зачарованным мечом, из заклинаний используя только драконью шкуру и все, потому что огнешары и прочая дребедень уже просто не действовали никак. Если в сборке есть девицы - с 30 уровня ванильное чародейство умирает, если накатить еще пару классных модов на тварей и драконов - можно сразу выбрасывать мантию и переучиваться на щит и меч.

    Редон мне не нравится из за "переработанной системы брони", что, по факту, делает любые моды на дополнительную броню несбалансированными.

В сборке это явно видно - половина добавленной брони можно просто носить из за красоты, защиты она не дает.

 

 

Поставьте нужные моды и маг станет имбой, я например использую: Путь чародея - переработка магических навыков, Яркаая магия и Усиленное зачарование.

Если интересно подробнее позже опишу.

Изменено пользователем PerunArial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

путь чародея - надо иметь железные нервы, что бы этим играть.

Яркая магия - японщина и дико имбалансна.

А вот что такое "усиленные зачарования" ? Какой то мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не в курсе... 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ТОЛЬКО ДЛЯ SKYRIM LE... К ЭНДЕРАЛУ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!

Ставить его лучше на сохранки, где нет в поле зрения изменяемых НПС... Я допустим делал сохранку на танцевальной площадке в подвале Горцующей кобылы...

А еще лучше рекомендую после установки начать новую игру(с настроенного сохранения тоже можно - подтвердить сообщение об отсутстующих файлах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

путь чародея - надо иметь железные нервы, что бы этим играть.

Яркая магия - японщина и дико имбалансна.

А вот что такое "усиленные зачарования" ? Какой то мод?

 

Мод добавляющий в Коллегию Винтерхолда обручи с бонусами, изучив их можно зачаровать кучу нужных вещей(кольца, броню и т.д.)

вот ссылка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Подскажите где делать отраву против тентаклей?

Изменено пользователем PerunArial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите где делать отраву против тентаклей?
Иди в "котелок Аркадии"... Она расскажет, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Оригинал: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Billyy
       
      Версия мода: 8.0
       
      Пакет интимных анимаций для SexLab для Skyrim SE от Billyy. Пакет содержит большое количество анимаций с людьми (М+Ж, Ж+Ж, одиночные и групповые), с существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.Пакет содержит большое количество анимаций с людьми, существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.
       
      Примечание:
      Для многих анимаций из сборника необходимы дополнительные моды, например zaz, Devious Devices или More Nasty Critters для существ. Поэтому при установке мода внимательно прочитайте описание пакетов и устанавливайте только те, которые вам подходят.
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      Sexlab Framework
      Sexlab Animation Loader

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      More Nasty Critters Special Edition  (Необязательно, нужен для анимаций с существами)
      Animated Beast's Cocks(ABC) For users (Необязательно, нужен для анимаций с существами)  
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов. При установке выбрать только те анимации, которые вам нужны.
      Запустить FNIS.
      Зарегистрировать анимации в МСМ SexLab Animation Loader.
       
        Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скриншоты:
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода: 15.5
       
      Описание:
      More Nasty Critters Special Edition  (MNC SE) - это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который также можно скачать на этой странице.
       
      Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE
      Creature Framework
      SkyUI
      UIExtensions
      SexLab
      SexLab Aroused
      JContainers
      FNIS+FNIS Creature Pack (для анимаций с существами)
       
      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Запустить FNIS
       
      После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены").
      Удаление мода через MCM меню Creature Framework.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. / Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скачать пакет патчей совместимости Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (установка только вручную).
      (Переведено всё, кроме SOS с вырезанными оборотнями (папка \MNC Werewolf extras\Remove Werewolves from SOS).)
       
      Старые версии:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Если у вас возникли проблемы с модом можете скачать предыдущюю версию More Nasty Critters и отдельно Creature Framework.
      Также на странице оригинала упоминалось, что включённая в мод новая версия Creature Framework также может вызвать проблемы. Если вы столкнулись с такими проблемами, скачайте и установите Creature Framework по ссылке ниже. Эту версию можно использовать и с новой версией More Nasty Critters.
       
      Старые версии:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Рекомендуемый порядок загрузки:
      (Skyrim и DLC)
      SexLab.esm
      SexlabAroused.esm
      CreatureFramework.esm
      (esm аддоны для Sexlab)
      (Другие .esm моды)
      SkyUI.esp
      UIExtensions.esp (нужен для SexLabTools)
      FNIS.esp
      (Остальные .esp моды)
      SexLabTools.esp (Необязательно)
      MoreNastyCritters.esp
      HentaiCreatures.esp (Необязательно)
      SexLabMatchMaker.esp (Необязательно)
      SLAnimLoader.esp (Необязательно)
      (Другие .esp аддоны/плагины для Sexlab)
       
      Примечания:
      Что касается других модов, то моды конкретно на зоофилию не обязательны. Секс сцены можно вызвать, например, используя мод SexLab Defeat, сдавшись во время нападения существ на вас или призвав животное с помощью заклинания из мода HentaiCreatures.
      Creature Framework здесь для Skyrim LE. Это так и должно быть. Автор мода использует версию для Skyrim LE. Esp файл More Nasty Critters также имеет form 43. Это не должно вызвать никаких проблем. Все меши сконвертированы в формат Skyrim SE.
      Чтобы вернуть стандартное лого (фон главного меню), удалите файлы в Data\meshes\interface\logo  и Data\textures\interface\objects
    • От Koul999
      Оригинал порта(SE):
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор порта: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Оригинал: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод: fedim, Sv9tosha  
      Версия мода: 4.1.1.2
       
      Описание:
      С этим модом вы можете попасть в засаду и быть похищенной вместе с вашими друзьями, знакомыми или семьёй. После похищения вас будут насиловать до изнеможения или заставят смотреть на изнасилование ваших друзей. Вы можете сбежать или отомстить похитителям. Или вас может попытаться спасти друг. А можете организовать спасение ваших похищенных друзей. Можно играть любым персонажем, но рекомендуется женский персонаж игрока.
       
      Особенности:
      Вы можете попасть в засаду одной из фракций или существ. У вас есть 5 секунд чтобы убежать (беги, детка, беги!), иначе вас захватят.
      Неограниченное количество сценариев похищения, основанных на текущем местоположении с возможностью использования контента из модов.
      Массовые оргии до 20 агрессоров и от 1 до 4 жертв.
      Задания по спасению похищенных и новое заклинанием невидимости вуайериста.
      Зрители могут аплодировать, смеяться или отпускать уничижительные комментарии.
      Отомстите своим похитителям, убив их прямо там, где вас держат или сбегите, бросив всё. Ведите переговоры о выкупе своих вещей (через гильдию воров) или обратитесь к соратниками, чтобы выследить и наказать похитителей.
      Большое количество реплик благодаря Karma199696, Vauria, sophiextime и другим, и МСМ меню, которое поможет настроить мод.
      Мод оптимизирован для высокой производительности и совместимости. Никакие записи из игры не изменены.
       
      Технически похищение выглядит так: через несколько секунд после быстрого перемещения, если шанс похищения сработал, рядом с вами появляются похитители. Обычно бандиты, вампиры, некроманты или другие фракции. Или разные существа если у вас установлен More Nasty Critters. Если вы не успели сбежать, вас переносит в локацию, в которой обитает фракция, похитившая вас. Кроме вас, там могут оказаться знакомые НИПы или компаньоны. Всё ваше имущество переносится в инвентарь похитителя (помечен маркером). Дальше начинается оргия с вами и другими похищенными. Вы можете сбежать или убить похитителя.
      Шанс похищения зависит от места, времени суток и других параметров. Всё можно настроить в MCM меню мода.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      Sexlab
       
      Рекомендуемые моды:
      Fuz Ro D-oh SE - нужен чтобы успевать читать диалоги.
      More Nasty Critters - добавляет возможность похищения существами.
      Devious Devices - позволяет экипировать устройства из Devious Devices на жертвах похищения.
      Simple Slavery plus - шанс после потери сознания оказаться на рабском аукционе.
      SexLab Eager NPCs - возможность заняться сексом с тем, кого вы спасли.
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex) или Wizard (Wrye Bash).
      Для ручной установки скопировать содержимое папки 00 Base архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
       
      Удаление:
      Удалить файлы мода из папки Data игры.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Предыдущие версии:
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.