Jump to content

Recommended Posts

         

                                                                               Tianchao    (18+)

 

 

                      d9af6c5cfcf5bd36a847f2193c75282e.png

 

 

Автор : Кто то из китайских товарищей
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v1.1
Под  M&B: Warband v1.158 и выше.

 

                                                                                           НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Tianchao (Custom Commander V1.436-TC) : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так как мод создан на основе модульной системы мода Custom Commander  v1.436 то для возможности более комфортной игры в архив я уже добавил частичный русификатор от мода Custom Commander v1.4.0.9 ( Автор : V1t3r )

 

Заключительный полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) (от 23.03.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.

 

 

                                                                                   ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Дополненный полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) (от 20.03.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.
Файл skills.txt из папки архива Дополнительно кидаем в папку самого мода с заменой.
Файл из данной папки возвращает 11 навыков (в том числе ''Инвентарь'').
Они были неверно написаны в файле мода, поэтому не отображались
Автор русификатора исправил данное недоразумение.
Переведены все предметы.
Переведен диалог с Рамуном.
Переведен диалог с путешественником.

                                                                                

Полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre)  :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Папку ru кидаем с заменой файлов в папку languages мода.
Файл skills.txt из папки архива Дополнительно кидаем в папку самого мода с заменой.
Файл из данной папки возвращает 10 навыков.
Они были неверно написаны в файле мода, поэтому не отображались,
Автор русификатора исправил данное недоразумение.

 

2168c1ec53dc39fdfb808619aff0a530.jpg

 

При начале новой игры выбираем пол ГГ : Start junman - за мужчину,   Start mainv - за женщину.
Затем будет несколько окон с выбором характера персонажа на китайском, экспериментируйте.
Затем для перехода в привычное окно распределения очков и создания внешности нажимаем клавишу - С.


f03fdc9be760f0c736d6d4702ffe3b78.jpg

 

Дается два варианта начала игры :
Test start - Вы сразу оказываетесь на глобальной карте у г. Зендар. Смело заходим туда.
Jinru game - Вы окажетесь в локации с кучей монстров и нежити. Может это стартовый квест, а может просто прокачка героя. Надо исследовать.


4802faa42870d9bbbf8d5cd6f35018aa.jpg

 

Заходим в Зендар. Вы голы и босы.
Говорим со всеми персонажами и обследуем все закоулки.
Встреченные NPC дают задания и даже необходимые предметы.
Выйдя из города в лес, получаем лук со стрелами и можно начать охоту на зверей.


3a9c3e1df061695d46d58cc05e33eac8.jpg

 

Можно сесть верхом на оленя. Но для этого заранее присвойте при создании персонажа хороший уровень верховой езды.
Осторожно, кабаны будут Вас атаковать.
Кто разберется с выполнением полученных заданий поделитесь инфой с другими !!!


d0a0368feeac303cf89effc2dc228826.jpg

 

Судя по наличию моделей старпонов, голых мужских и женских моделей, а также сексанимации мод обещает быть далеко за 18+.
В опциях мода необходима активировать игру любовником. В правом нижнем углу экрана появится соответствующий узнаваемый значок.


4da8d4bfc3d5bdb42ddd3fc63d936b17.png


Пока в этой версии мода взрослые отношения доступны только для спутников. Для ГГ- женщины необходимо +8 очков отношений, для ГГ- мужчины надо +18 очков.
Дарим розы и в ночное время в лагере разговариваем с NPC противоположного пола.
В сутки Вы можете иметь любовные отношения только в количестве соответствующем Вашему числу Любовных очков. (Это число рядом со знаком на экране).
Повышая силу, увеличиваем их (10 силы = 1 любовное очко).

4077b1845901b27dba47d53735e800d2.jpg

 

Также на экране есть значок Бутылки крови. Для переключения между бутылками разного объема используйте стрелки на правой стороне клавиатуры.
Клавиша R - выпить бутылку и пополнить здоровье.

Клавишей M можно в бою подозвать коня.
   Нажав на глобальной карте клавишу V можно перейти в интерфейс настроек :
N - выбор улучшения для деревень,
M - войти в настройки мода,
H - отчеты.


32666830e75e26457234158e7093af01.jpg

 

На глобальной карте есть несколько особых локаций - Senlin.
Там Вы можете охотится, рубить деревья и добывать минералы. (Для снятия шкур нажать клавишу - S).
Деревья делятся на три категории, для их рубки изучайте соответствующие книги.
Но все это охраняют фентезийные чудовища и дикие звери.


5fe711d2c4caacf9d19e08a763835225.jpg


874ec44f7f31cfe8181d9f14a20bd4b5.jpg


d94a68bc7646c2c53c0ebc159490a405.png

 

 

Авторы обещают множество новых квестов, магию и волшебство. Босы монстров с применением новых боевых приемов.
В городах ищите сундуки с сокровищами, в лесах собирайте грибы.
В городах рекрутируем через городское меню, в деревнях можно улучшать вооружение новобранцев. Поднимайте отношения с населенным пунктом.


fac17ae571bcc38e64af7c56e504a65b.jpg

 

===========================================================================================

 

                                                                                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

Увеличение защиты для комплектов брони из сундуков :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Усилены : Готическая боевая броня, Боевая броня Мо Ю (женская), Длинная мантия Дракона, Пустынная броня, Костяная броня, Древняя боевая броня стража, Древняя боевая броня рыцаря и Маска Паука.
В папке с модом заменить файл item_kinds1.txt
Новую игру начинать не надо.

Edited by Alisacat007
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TotenKopf Полного англофикатора я тоже не заметил. Весь добавленный текст на китайском прописан латиницей. Весь старый текст имеет русификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный русификатор для для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) добавлен в шапку темы.   Приятной игры:)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку добавил    Дополненный полный русификатор для Tianchao v1.1  (Автор : Ogre) (от 20.03.2019)

Возвращение 11 навыков (в том числе ''Инвентарь'').
Переведены все предметы.
Переведен диалог с Рамуном.
Переведен диалог с путешественником.

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, это только у меня чудеса происходят? Как только завершаю строительство своей деревеньки и "оборудую" своих солдат, деревня исчезает, а города всех фракций становятся моими. При чём никакого ухудшения отношений не происходит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провёл ещё один эксперимент. Построил деревеньку возле Зендара. Никаких отрицательных последствий! предыдущую возле Дирима ставил. Может нельзя возле городов ставить? 

И ещё, автору, похоже, лавры ДиКпломатии покоя не дают.  эротические сцены похожи,  но только наблюдаешь издали (если ГГ участвует) или в дверную щель(в таверне).  забавно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@1qw2 Похоже, что убитая Dickplomacy постепенно становится неким плацдармом для создания новых модов. Меня это очень радует.:)

По постройке деревень, видимо, действительно имеются особые условия исполнения скрипта (сценария).

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод  забавный :) Кое что ... что  удалось, пока, найти  .

1. Сундуки :. 

в гг.  Хальмар, Нарра, Тульга, Джелкала, Рейвадин, Дирим, Бетазин,    (все с нежданчиками, а в крайнем ваще убойная вещь), Залив Латоу, Тир (под пирсом).

 

2.  Портреты жены Авантиса - 4 из 8  ( тупо бегаете по городам вдоль стен зданий и следите за сообщениями)  

 

Джелкала, Ялен, Правен,  Тир (туннель с водой)  и ... возможно  Рейвадин ( находил,  а потом он куда-то делся, поеду перепроверять, как только война с вегирами кончится) 

 

Я их всё матал!   :angry: Второй подряд квест на спасение (выкуп) девицы ... привозишь девицу она перед въездом в город говори т спасибо и уходит. На этом всё. Гильдмастеру пофиг. По истечении срока квеста получаешь  (-) с городом. 

 

Edited by TotenKopf
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак :)  ... что  удалось найти  .

 

1. Сундуки  11 шт.  .... может ещё найдётся

в гг.  Хальмар, Нарра, Тульга, Джелкала, Рейвадин, Дирим, Бетазин , Залив Латоу, Тир, Шариз, Дуркуба. ....

 

2.  Портреты жены Авантиса - 7 из 8  

 

Джелкала, Ялен, Правен  Саргот 

+ Тир  (пройти ч/з затопленный туннель),   Верчег (разрушенное здание 1-й этаж)

и Дуркуба  (купол здания напротив входа на арену)  - :wacko: не берётся

 

8-й портрет ещё не нашёл

Так они выглядят ночью

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А этот на куполе в Дуркуба

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Edited by TotenKopf
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TotenKopf А ничего себе так жена у Авантиса:). В Даркубе получается портрет не активен ? Моделька есть, но нет действия с ней ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, опасения подтвердились ... 

Портреты жены Авантиса - 7 из 8  

Джелкала, Ялен, Правен,  Саргот Тир,   Верчег , Рейвадин

и  Дуркуба 

 

Кто-нить разобрался с НПС ?      У меня только пятеро:  Ямила, Фейди, Цзинь Шоу, Марнид  и Дузитен. А остальные? Или их попросту не существует? 

Edited by TotenKopf

Share this post


Link to post
Share on other sites

После неудачной войсковой операции по спасению собственной деревеньки ... злой заехал в городишко, провизией и бойцами пополниться. Захожу в таверну, и тут, какой-то забулдыга достаёт меч и .... наивный, я ж только этого и ждал.

У меня с собой китайский гаджет - ху.пао дзян или лян  кажется,  точно не воспроизведу. Так вот он (гаджет) одно/дву -ручный с рубящим  эффектом 47   ... и это при длине в 180 см .  Ага, а по виду, сцуко, весло веслом. Чё рассказывать, махнул я значиться веслом то и ... ВСЁ! Кровь, кишки, говно на стенах.   А эти, ну, наверху, аж  шпендохориться перестали. Тишина-а. Ну я с тавернщиком перетёр, потом  дюже любопытно стало ... заглянул к этим. Продолжили, но, уже тихо. 

Спустился, взял квест у крестьянина  от бандитов значится деревню оборонить ...  На душе как-то легче стало, вот тее и ... весло. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007  купил в Зендаре по случаю, точное название Неб. джаньмадао  по виду напоминает тот, что на 2-ом  скрине сверху, на столе лежит.    Там же и Небесный золотой  лук ( колющий 37, точность 99, скорость 100) опять же по случаю (требует выстрел 5).

Просто, периодически наведывайтесь в оружейную лавку. Хотя и в городских  магазинах бывают классные вещи. Всё одно в город заехали, загляните, а вдруг. 

Edited by TotenKopf
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007 не-е, я живность не трогаю. :rolleyes: Они мне не мешают.  Пха-х, тут пока руду и краснодеревщину (т.е. брёвна высокого качества) добывал, так пару раз получал рыцарский удар ... от кабанов :lol: Ага. прямо Роберт Баратеон. Убит свиньёй.   

Кентавров видел, издалека.  Квестов на них никто не выдал, чё зря ... да, и руда срочно нужна была. 

Долина мёртвых - не активна (по квесту, там надо собрать 10 костей для колдуна). 

 Есть подозрение, что будет вторжение каких-нить тёмных сил , не зря же по карте, отряд светлых шатается 

 

З.Ы. Я вообще охотников не понимаю,  в реале, пойди в магаз/ на рынок... купи мяса. Спящего медведя в берлоге застрелить :angry:   Инстинкт у них , видите ли .... Да, ты, сцуко, выйди в лес с рогатиной и ножом, и добудь зверя, без тепловизора и ПНВ.  охотники ёрш твою медь !

 

З.З.Ы. Чуть не забыл, чтобы было легче в каком-нить Осквернённом лесу (условно) прокачайте верховую езду до 5. Так,  и с кентавром можно будет справиться, ну, или ускакать ... ежели  чё.^_^ 

Конь отзывается на клавишу М.

 

12-й сундук в Ичамуре. Найду ещё отпишусь.

Edited by TotenKopf
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TotenKopf сказал:

@Alisacat007 

Долина мёртвых - не активна (по квесту, там надо собрать 10 костей для колдуна). 

Она активна только в ночное время суток.

 

 

Также нашел, судя по всему, полный 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(его ссылка) 23.03.2019 от Ogre

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Banner Kings
       


       
       
      Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.5.5 (от 10.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Banner Kings v1.2.7.4 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1+)  
      Banner Kings Assets v1.0 (от 25.09.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.1+)
      Ресурсы, необходимые для любой версии мода.  
      Banner Kings (v1.2.7.3 RUS by DaemonFroll) (от 15.05.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       
                                                                                                             Описание :
       
      Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое.
      Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.
      Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.
       
      Система религий :
      4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
      У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
      Герои обладают благочестием.
      Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
      Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.
       


       
       
      Система образования :
      Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
      Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
      Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.
       


       
       
      Система принятия решений :
      При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
      Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
      Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.
       


       
       
      Система инноваций :
      В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
      Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
      В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.
       
      Модернизация кузнечного дела :
      Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
      Крафт для игрока больше не является мгновенным
      Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
      Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
      Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.
       


       
       
      Выбор начала игры :
      Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
      В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
      Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
      При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Soft Caps :
      Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
      Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
      Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
      Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.
       
      Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
      У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
      Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
      AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
      AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Навыки.
      Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
      Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.
       
      Изменение баланса игры - Экономика.
      Добавлено больше караванов на карте.
      Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
      Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
      Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
      Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
      Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
      Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
      На рынках города теперь постоянное количество золота.
      Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.
       


       
       
      Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
      Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
      Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
      Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
      Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
      Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
      Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
      Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.
       
      Совершенно новый уровень управления поселениями.
      Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
      Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
      Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
      Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
      Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.
       


       
       
      Деревенские проекты.
      Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
      Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
      Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).
       


       
       
      Феодальные титулы.
      Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
      Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
      У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
      Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
      Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.
       


       
       
      Законы о правопреемственности власти.
      У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
      Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
      Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
      Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
      Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.
       
      Законы о наследовании.
      Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
      Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
      Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).
       
      Суд и совет.
      У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
      В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
      Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
      Члены совета получают долю от вашего дохода.
       


       
       
      Рыцарство.
      Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
      Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
      Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
      По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.
       
      Странствующие отряды.
      Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
      Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
      Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
      Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
      Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.
       
      Действия в поселениях.
      В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
      Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
      Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
      Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
      Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).

      Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
      На данный момент совместимость с модами :
      Diplomacy
      Fourberie
      Serve as Soldier
      ATC - Adonnay's Troop Changer
      Improved Garrisons

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. UIExtenderEx

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Open Source Armory
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/
       
    • By Alisacat007
      Realistic Weather
       


       
       
      Автор : OrderWOPower
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Realistic Weather v1.3.6 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      Realistic Weather v1.3.0 (RU by sweddd v1.0) (от 21.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.

      Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
       
      В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
       
       
       
       
       
      В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
       


       
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Alisacat007
      Open Source Armory


       
       
      Авторы : The Open Source Armory Team
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : v1.0.0 (от 04.04.2021) для Bannerlord 1.5.6+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Из-за огромного количества предметов, добавленных в OSA, проект теперь разделен на 4 отдельных архива :
      Open Source Armory v1.15.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Saddlery v1.4.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Weaponry v1.4.0 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)  
      Open Source Armory - Realistic Battle Mod Compatibility Patch v1.15.0 (от 04.06.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.4)
      Патч совместимости с Realistic Battle Mod  
       
      Обновленный перевод для Open Source Armory v1.14.0 ( на основе перевода от Markella7)
      Open Source Armory (RU by Slimer91 v1.14.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Saddlery (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+) Open Source Weaponry (RU by Slimer91 v1.3.0) (от 06.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.0+)  
      ---
      Open Source Armory (v1.10.0 RU v1.0) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русский перевод для Open Source Armory 1.10.0. Должен работать с более ранними версиями и с последующими новыми версиями.
      Автор : Markella7
      Сайт разработки : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      Это самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом.
       
      Подробнее :
       
      Кредиты за моды :
       
       
      Этот мод объединяет все вышеперечисленные моды на броню/одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами!
      Все доспехи на 100% дружелюбны к лору игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций. Все доспехи сбалансированы и должны появиться в магазинах городов по всей Кальрадии - за определенную цену!

       

       
       

      Это проект с открытым исходным кодом, поэтому все авторы модов и члены сообщества могут использовать его по своему усмотрению.
      Однако мы просим вас, если вы планируете использовать эти элементы в своем моде, пожалуйста, укажите ссылку на этот мод как на ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ (REQUIRED FILE), а не напрямую интегрируйте эти ресурсы в свои файлы.
      Создание этого проекта заняло у нескольких человек сотни часов, поэтому мы очень ценим ваше уважение к нашему разрешению использовать модели.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Europe 1100 v1.4.9.1 (от 04.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2+)  
      Europe 1100 v1.4.9 (от 01.06.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2+)  
      Europe 1100 v1.4.6 (от 27.04.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.1.2)
      Europe 1100 v1.4.2 (от 30.03.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)  
       
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
      SteamLibrary\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\BannerColorPersistence\bin\Win64_Shipping_Client\config.json
      ,строку как
      preventNPCBannerColorChanges: true
       
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etc
          Europe Map
          Banner Color Persistence
          Europe 1100
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.