Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

New Tianchao (18+)(Warband)

Рекомендуемые сообщения

Итем переделал для нескольких комплектов доспехов из сундуков. Играть стало веселей. Чтобы изменения вступили в силу новую игру начинать не надо. Поэтому не спешите пока избавляться от этой красивой, но слабой брони.

Вечером новый item_kinds1.txt скину в Дополнительные файлы.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый item_kinds1.txt для усиления брони в Дополнительных файлах шапки темы.

А так выглядит Боевая броня Мо Ю (женская) :


6b70a6ec03d1dfb8598ac98226eba55e.png

 

Осталось только ее найти.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по файлам troops.txt  и scenes.txt  в моде 29 сундуков. Т.е. искать надо в каждом городе. Но вот женской брони в них нет.
Видимо ее можно только купить у мистического торговца либо выбить в качестве трофея у чудищ из лесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г Ялен. Сундук между домами у левого от ворот моста :


7348ca135671dd2ea095d44bac441c4c.jpg

 

г. Сабтех. Сундук у правого от ворот водостока в стене :


c2aa433900a4edd4967c60a4f397707b.jpg

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г. Суно. Сундук между башнями над городскими воротами :


a1eb4a3b15007b99bd7d62b8a8d09a7f.jpg

 

г. Правен. По крышам домов пробираемся в изолированную башню.


d1730309936192dcf644335e289a9bed.jpg

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г. Уксхал. По крышам домов залезаем в небольшую башню. В сундуке - Древняя боевая броня Стража.

 

566e5b4bbad1876ed668095b35466d26.jpg

 

г. Курав. В сундуке в сугробе рядом с телегой - комплект Готической боевой брони.


9f6f4075c2b864cf927f2a4a125bd136.jpg

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г. Верчег. Сундук в затопленной лодке.

cfb28dff9f82439916df4052ad9f1302.jpg

 

г. Ривачег. Под большой деревянной лестницей в цитадель.

557bd6e279e3586010227b2569df2eac.jpg

 

г. Барийе. По бревнышку, рядом с гильдмастером, и далее по тканевому навесу проходим в башню. В награду - боевая лошадь.

d604ca0779467a28fdf32fa7f9c2b7b6.jpg

 

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2019 в 19:53, Alisacat007 сказал:

 

.......так выглядит Боевая броня Мо Ю (женская) 

Осталось только ее найти.

Решил, вставить её в Native, а она не отображается словно, её нет, .... и в сундук в Верчеге положил - при попытке открыть сундук - Выброс на Рабочий  стол ./ выдал НПС, начал новую игру - НПС голые. 

Что характерно, и БРФ- и Мморг - эдиторы её видят , и ошибки не выдают.:wacko:   

Изменено пользователем TotenKopf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 я вставил в brf-архив   который, у меня рабочий, (+ текстуры и меши скопировал).

 текстуры закинул в папку Textures.

Увеличил кол-во предметов на 3 в itemKinds  и прописал их. (шлем из Скайрима, туника с шикарным декольте (разрез аж до выреза):wub: и эту Мо Ю 

Этот Мо Ю странный, при  просмотре в  БРФ редакторе, он не целый, а состоит из разных частей:  лиф - отдельно, рукава лев. / прав.  -отдельно, шорты и подвязка на левом бедре -тоже. Может их отдельно прописывать надо, каждый в отдельности?

Как оно там (в игре) складывается воедино х/з. Может это как-то привязано к телу/скелету.  Может тела не подходят?

И почему тогда туника и шлем не отображаются?

 В module.ini прописано load  mod resurse = (название brf  архива). Всё в этом архиве, ранее устанавливал сам.  Всё работает,  там много чего, и оружие и доспех. Такая сборная "солянка" . 

Сижу вот, теперь, ж...  лоб морщу.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TotenKopf Если части моделей имеют одинаковое имя или в названии отличаются только окончанием .1 , .2 и т.д. ,игра считает как один цельный предмет. Это делается для возможности присвоения частям предмета разных текстур и шейдеров. Например так можно рыцарскому шлему задать шейдер блестщей брони, а плюмажу на нем шейдер волос.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, запчасти Мо Ю пронумерованы. Но толку 0. Шлем вообще одно целое, поместил в сундук - вылет при попытке его открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TotenKopf Пропиши для проверки их продажу в магазинах с вероятностью 100%. Как обновится ассортимент, будет ясна проблема. В моделях или из прописи в сундуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TotenKopf Попробуй сделать копию натива, чуть изменив имя. В этом псевдоновом моде и поэкспериментируй только с этими тремя вещами, начав новую игру. Я так всегда для себя тестирую модели. Минимум лишнего и минимум времени на загрузку.

Но броня Мо Ю для нормального отображения будет требовать включения в нее и модели самого женского тела. Либо прописывать ее как обувь.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод прикольный, только проблема одна, очень портит жизнь - в некоторых локациях, почти во всех, довольно часто появляются какие-то непонятные голубые блики, как лаги. Очень раздражает, особенно когда они загораживают половину экрана в прямом смысле слова, а на тебя идёт король вурдалаков в этот момент. 
У кого-нибудь была/есть такая проблема? Это дело в моде или просто не тянет моё железо?

 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ну я по сути только начал играть в этот мод, так что в последних тоже не побывал. Прямо интересно, что это за чудо

 

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, в продолжении темы касательно лагов... Я поэкспериментировал с настройками графики, скажу сразу, что полностью избавиться от них не удалось, они всё ещё появляются в некоторых локациях.  НО их количество уменьшилось. Я много пунктов графики перебрал, но положительная тенденция наблюдалась при: 1) Игра в оконном режиме. 2) Сведение на нет реалистичных теней растений.
Остальные пункты я тоже менял, но скорее всего они ни коим образом не влияют на количество лагов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alisacat007 сказал:

@Rob Видимо все же не хватает мощности железа. 

Это вряд ли. У меня конечно видяха не самая мощная, RX570 4 ГБ, но графические артефакты на локации с нежитью наблюдаются.

 

Забавно. Сходил с собакой погулять, вернулся, запустил игру снова и... артефакты пропали.

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexer160 Думаю, это не случайно😀. А по серьезному, было бы здорово почитать описание прохождения этого мода. До самой битвы с последним босом. Или хотя бы основные вехи пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пойдет в лес рубить деревья по заданию лесника... идите ночью. Кроны срубаемых деревьев имеют яркую листву. И вроде как по яркости так же можно определить качество. Чем темнее, тем лучше качество.

 

И да. На крыше дома, где живет помогающая нам девочка, есть сундук с луком. 

Изменено пользователем Alexer160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.