Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Faraon67 Привет. Двигайся в сторону капища жмуди. Лагерь появится между ним и рекой.

+ Большая просьба. Если наткнешся на баг отпишись о нем подробно для возможности правки.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел уже сам. И вот когда после лагеря нападаешь на отряд крестоносцев, в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя. Это я так понимаю текстуры чего-то или кого-то. Когда делал русификатор, заходил в чит-магазин чтобы проверить названия, так вот там штандарты, флаги и хоругви не отоброжаются, только черные квадраты с названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще непонятки. После того как убил Зигфрида и освободил Данусю, появляется сообщение типа: После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел. Едем дальше. Приезжаю после всего этого в Спыхов. Мне Юранд дарит этот надел, теперь я якобы его вассал. Вассал кого Юранда? Он что король? Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается. При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда. При заходе в замок на страже стоят почему-то братья Ордена, хотя я присягу верности Ордену не давал. И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдохнул я в своем замке, вышел, зашел, в зале как не было сенешаля так и нет, торчит только пан Юранд. И еще где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

Забыл еще сказать, после того как нашел лагерь Скирвойло  и разбили отряд немцев, появляется Фулько и говорит что Дануся в избушке. А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Faraon67 сказал:

в бою появляется какая-то полукруглая, серая стена и передвигается по полю боя

Скрин в студию, пожалуйста!

3 часа назад, Faraon67 сказал:

После 9 дней после отъезда Ягенки, Збышко прибыл к Спыхову. Кто такая Ягенка, кто такой Збышко, нигде не появлялись, я с ними не сталкивался, и почему это якобы от моего имени повествуется, но не Збышко и Ягенки в глаза не видел.

Потому-что Игрок отыгрывает историю Збышека. Можно конечно поменять на "Имя_Игрока", но по-моему это мелочи уже. Ягенку в Тавернах найдете.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Вассал кого Юранда? Он что король?

нету там такого про Вассала. Просто Юранд дарует вам замок, как по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Сам Юранд торчит в Спыхове и никуда сваливать оттуда не собирается.

Ну а зачем ему сваливать? Он там и оставался по книге.

3 часа назад, Faraon67 сказал:

При обращении к нему одно и то же начала диалога: Пан Юранд на вас лица нет! Ответ только один, Уйти. И постоянно всплывает слева внизу сообщение: Задание выполнено. Найти пана Юранда.

ну просто не доделано... но я не знаю, что там нужно, просто как НПС его нанимать?🤔

3 часа назад, Faraon67 сказал:

И название замка Спыхов, теперь стало белым цветом как у тевтонцев, а не красным или другим. При наводе курсора на замок видим такое название: Замок Спыхов(Фракция игрока).

Да, Фракция Игрока. Ну думаю привязать эти квесты к вступлению во фракцию Королевство Польское.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

где нанимать этих инженеров чтобы построить осадные орудия?

В линейке прокачки Юнитов. Но походу я когда потерял одну из версий, забыл их потом туда прописать.

2 часа назад, Faraon67 сказал:

А сам то куда Фулько делся? Сбежал что ли?

Нет, не сбежал. В таверне тусуется. А зачем он тебе?

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Кстати, может попробовать потом ввести получение дворянских званий по мере прохождния мода ? Для всех трёх фракций свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Правильно, квесты стоит привязать к польскому гражданству. И пройти их можно будет только за поляка. Потом уже с возможностью отречься от Польши и вступить в другую понравившуюся фракцию.

Да, я так и сделаю.

А еще почти готов новый квест за Тевтонов, тоже по вступлению во Фракцию.😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alisacat007 сказал:

Он по роману ?

нет, скорее по истории. А что можно по роману за тевтонцев придумать?

Я вот только думаю, а возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обеими руками и ногами "за" новые квесты. Вы просили отписываться по ходу прохождения мода, вот я и отписываюсь. Итак. Повалу и Завишу я нанял к себе в отряд, они у меня в отряде, но одновременно так и стоят в замке Кракова. Захватил я замок Щитно, оставил его себе, и получается такая петрушка. Флага на нем моего нет, и он имеет название, Щитно(Сторонники игрока) малинового цвета, а замок Спыхов белого цвета и имеет название Спыхов(Фракция игрока). Может как-то к одному знаменателю и цвету все это подогнать. Сенешаля или министра нет, в замке стража тевтонская.

 

@Vankod , извини скрин этой стены не делал, не сообразил как-то, когда толпа немчуры на меня накатывает. Тут думал как по тыкве не получить, а не о скринах. Если еще такое где будет, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент. Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vankod сказал:

возможность прохождения Сюжета привязать к выбранной национальности на старте (поляк) или только к выбранной стартовой Фракции?

Мне кажется проще по исполнению и логичней делать привязку к фракции. Ведь при игре за тевтонов про национальности (в широком смысле) можно вообще забыть. Людей из каких наций у них в ордене только не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alisacat007 сказал:

Возможный квест за тевтонцев - похитить Данусю😀

И как это реализовывать? Т.е. подходишь такой к Данусе и говоришь, "А теперь я тебя похищаю, дорогая. - Ok, без проблем."😆😂

3 часа назад, Faraon67 сказал:

Названия польских отрядов, командиров можно сделать чуть ярче(цвет я имею ввиду), трудно и тяжело различимы и читаемы на глобальной карте.

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vankod сказал:

 

Выбирай подходящий:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Любой цвет в шестнадцатеричном коде. Не обязательно с этого сайта.

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Faraon67 сказал:

И чего мне с этой таблицей делать? Просто выбрать цвет и указать какой?

ну а как ты думаешь? Игра воспринимает цвет только в шестнадцатиричном коде (типа #FFFFFF - чисто белый). Находишь на просторах интернета любой подходящий цвет и пишешь мне его код, а я уже меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod , ага, уяснил. Тогда вот такой: Red - #FF0000.

И еще в моде, одолели уже эти мелкие отряды бандитов и воров всяких. Смертники какие-то. Их есть 5-10 человек в отряде и все равно лезут на меня, гоняются за мной. А у меня 90 рыл в отряде. Это так и должно быть или как-то можно урезонить их?

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Faraon67 сказал:

И что с русификатором? Выкладывать или подождать?

подожди. Сейчас новую версию пришлю, там еще переводить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod По Данусе можно так :

Квест даёт Зигфрид. Приезжаем в корчму.  Диалог с Данусей типа :

- Я за тобой, красавица.

- Я с вами никуда не поеду.

- Тогда я тебя заставлю.

- Помогите !!!

Все кто есть в корчме бросаются на вас ( добавить ещё пару польских рыцарей ). В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alisacat007 сказал:

Все кто есть в корчме бросаются на вас

И обе Княгини?😆 И эта с метлой еще?...

4 часа назад, Alisacat007 сказал:

В результате надо побить всех и оглушить ( не убить) дубиной Данусю.

Ух.., Жесть!😅 Сенкевич до такого не додумался. Данусю дубиной по голове😂

Изменено пользователем Vankod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankod Всех, всех. Не оставлять же свидетелей. И всех дубиной, что бы помучались. А потом, когда квест будет сдан Зигфриду, должно придти от Дануси письмо с просьбой перейти на сторону Польши и спасти её.😀

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 не... у меня там поумнее квест сделан, увидишь😉

 

А если этот делать, то надо задание типа доставить письмо Князю Мазовецкому о том, что Юранд якобы хочет забрать Данусю от двора княгини. И тогда в Диалоге с Князем и/или Княгиней разные варианты ответов с большой вероятностью ошибиться.

Ну и в результате, если ошибся, тебя вообще расскалывают (что ты засланный Крестоносцами казачек) и сажают в тюрьму. Минус честь, минус репутация, отношения со Фракциями и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Project: Korea


       
      Автор : Kingclonetrooper
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.1.4 (от 25.05.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Project Korea Singleplay v1.2.11 (от 30.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Сам мод. Первая Alpha-версия полноценного глобального мода для сингла.  
      Project Korea Item Pack v1.2.11 (от 30.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)
      Необходимые модели.  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эти два архива Kingclonetrooper, руководитель проекта, выложил для ознакомления игроков с титаническим трудом команды моддеров, работающих над полноценным однопользовательским модом Project Korea  с 8 октября 2020 года. Первый архив содержит 307 оригинальных моделей, связанных с корейской историей и хорошо работает в Bannerlord при использовании вместе с модом Troop Creator.
      Ожидается, что в дальнейшем количество всех предметов превысит 400 штук. Модели зданий и фоновый реквизит будут предоставлены уже в ходе текущей разработки однопользовательской игры, а не как часть этого набора предметов.
      Также стали доступны саундтреки из будущей игры от композиторов Geum Yu-bi, Woo Jin-hyun и Hye-jin, защищенные авторским правом.
       
      Теперь мод перешел в полноценный глобальный проект для сингла.
       






       
       
       
       
       
      Некоторые проблемы, которые обещают исправить в последующих версиях мода :
      1) Yusam (Cloak) - The mesh is broken. It will be fixed in a future update.
      2) To si (Gloves) - Due to a glove patch by TaleWorlds, the fingers are stiff. We will fix it once we find a solution.
      3) Saddle - It is advised not to use it yet. We will fix it in a future update.
      4) Some outfits lack Cloth Simulation. It will be fixed in a future update.
      Game Loading Speed
      The optimization of the items has not been done yet, so the game loading speed may take a long time.
      Depending on your computer specifications, it may take approximately 2 to 15 minutes.

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуемые для работы моды:
      Asia Troop Tree Overhaul
       
      Calradia Ad Bellum

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Gwan Clan (Tier 6 Minor Faction), только архив Gwan Clan and XML Files
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Imjin war
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Nguyen Kingdom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      The Collectors (Minor Faction)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.4 (от 25.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • От Alisacat007
      Europe 1100
                                                          Empires of Europe 1100
       


       
       
      Автор : Fatrod
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1 (от 11.12.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Empires of Europe 1100 v1.2.11.3 (от 23.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
                                                                                           ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
       
      В этой релизной версии мода мы увидим:
      19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
      95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
      221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
      13 великих культур.
      Переименованные деревья войск для всех фракций.
       
       
      В планах автора:
      4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
      Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
      Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
      Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
      Взаимоотношения и политика фракций.
       


       
       





       
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
          Harmony
          Native, Sandbox, etс
          Europe 1100
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 19.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 20.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11)  
      Русификатор встроен в мод.
       
      ---
      Realms Forgotten v1.2.9 (v5) (от 17.05.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.9)
      Это полная версия мода по обновляемой от автора ссылке.  
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.