Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

а обнова будет для версии 163 если можно обновите aff анимации пожалуйста 

Изменено пользователем reid888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Отстроены все ванильные поселения по одному разу, стало понятно как строить не нужно в некоторых случаях))

 

 теперь можно обновить игру до версии 163,

понятно что возможно на новой версии игры и сборки такого нет, но на всякий случай спрошу

 

 В сборке для игры версии 162 всего один рубильник,

в скульптурах нет минитмена с оружием (скульптура как на выходе и Сенкчуари),

не смог найти стенд для пупсов, таскаю в инвентаре))

 

очень понравился дом игрока "Пентхаус в стиле нуар" текстуры опрятные, места много, в санузлы можно поставить приборы из мода CWSS_Redux

 

понравилось расширение ассортимента элементов для строительста и украшения поселений

 

 было любопытно что случится если построить мост от особняка семьи Крупов до маяка Кингспорта,  построил,

 мир не рухнул но нпс перестали находить пути до рабочих мест и кроватей, все перемещения только по земле, а поселения у меня на сваях

(возможно это и не связано одно с другим)

 

 вопрос по моду сохраняющему поселения в чертежи, то что я посторил за пределами строительной площадки тоже сохранится?))

 

 скачал и поставил мод на поселения в заправочных станциях "Красная ракета" это было ошибкой

 отстроил 4 ракеты, последнюю не смог заселить, поселенцы создаются но в режиме редактирования поселения их нет, переселить из другого поселения нет возможности

 

 меня радует когда поселенцы занимаются романтикой)) не понятно почему для этого они выбираю мою кровать?)) идут через половину участка мимо других кроватей!

 

 начал сомневаться в необходимости строительства санузлов в поселениях, нпс их игнорируют, только если случайно и очень редко кто заглянет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Я вот думаю ещё один модик докинуть get dirty (пачкает нпс и гг поле секса с рейдерами и тд), тогда имеет смысл cwss redux. Надо разобраться с татушками и внести их в списки.

 

Мосты не добавляют навмеши и поселенцы их будут игнорировать. Поселенцам нужно назначать их кровати, так же как и отправляешь на работу. Чертежи пока не использую, без этого хватает чем заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полки для болванчиков и журналов можно делать самому.На самом деле,cwss redux работает исправно.Нужно только души и горшки ставить правильно).Нужно,чтобы были подходы к ним.В своё время,поначалу,тоже не понимал,почему неписи не хотят соблюдать гигиену.Потом нашёл причину и мне помогла Пайпер(не могла добраться).Подвигал фаянс туда-сюда и Пайпер стала сама постоянно мыться и зависать на горше(за уши не оттянешь).Ну и остальные спутники и неписи облюбовали ванные комнаты).На Потогонке есть несколько горшков и душей..дошло до того,что неписи не работали,а все мылись или читали газеты на толчках)).Ещё мод добавляет оригинальную анимацию для AAF(не успел воткнуть душ и удалить старый,как они уже в нём шпилятся).

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит злобные рейдеры дорвутся  до безащитных селянок и извозят их с головы до ног))  любопытно будет посмотреть

поселенцам проще)) я иногда привожу пленных и оставляю им

 

хотелось бы выкрутить частоту мытья, пусть хоть раз в пару дней поплещутся,

 

 сейчас все кувыркаются там где договорились, часто на путях прохода и об эти пары все спотыкаются,

может быть промаркировать какую то площадь с парой кроватей как траходром? 

хоть в мою двуспальную кровать перестанут лезть))

 

очень сложно создавать " навмеши "? мб подскажете что и где почитать по поводу

 

@Fiona159  спасибо за подсказку,

санузлы у меня это модули 3х3 или 3х2 клетки, состоят из частей -> комнаты -> клиника (светлые опрятные текстуры и плитка на полу) крепятся модули к остальным, значит все на сваях,

возможно из за этого не подходят поселенцы к ним

попробую поставить на земле

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Fiona159 сказал:

На самом деле,cwss redux работает исправно.Нужно только души и горшки ставить правильно)

  Показать контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

С этими горшками не всё так сладко) Штука прикольная - базара нет. Вот только долбанные неписи не желают далеко уходить от установленного унитаза. И постоянный шум смыва воды быстро начинает раздражать уши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  быстрей всего строить модулями, обычно строю 2 модуля жилой и торговый, жилой 3х9 клеток, торговля 3х11 клеток, довесок санузел 3х3 или 3х2 клетки, все это поднято над землей на 2,5-3 этажа, чтоб в воздухе не парило все что построил, ставлю на колоны из частей убежища (это и называю поселение на сваях)

  нет необходимости равнять площадку, не страшны перепады высот

 

ну и сразу видно где тут возрождение)) вокруг развалины и кучи навоза, у нас высоко в небесах чистые модули из убежища на белых колоннах)))

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Никогда такого не видел..а скрины можно,очень интересно посмотреть).

P.S.Попробуйте где-нибудь на земле воткнуть душ и горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  хотел ссылку на свои скриншоты сделать, в скриншотомании несколько картинок оставлял, сообщение есть от меня а картинок нет

  заново оставлю тогда можно будет глянуть если интересно

 

обновил несколько раз, зашел на сайт где оставлял скрины, появились картинки

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем UmbraAsh
добавил картинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh симпатичненько так., и идея интересная.

 

@Barmailley не подскажешь, что за мод  был в прошлой версии сборки с добавлением монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped спасибо

  есть не слишком очевидные проблемы у таких поселений, по ходу игры посленцы перестают находить дорогу к рабочим местам и кроватям (ходят по земле, останавливаются под рабочим местом, проигрывают анимации работы),  начинает проявляться примерно к 14+ поселению

 

@Barmailley  есть вопрос по поводу анимаций,  в скайриме огромное количество романтических анимаций на любой вкус, судя по тому что видел в сборке портировать в фол их нельзя? танцы опять же хороши были бы,

  просто вспомнил танцы девушек из массэфекта)) хорошо бы смотрелись в исполнении рейдеров пристегнутых к сейфу борделя

 

романтические анимации с моей точки зрения включают в себя весь спектр сексанимаций от попытки ушипнуть симпатичную девушку за попку до хардкорных оргий

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Танцы вроде в каком то позере встречал. Да и есть Happy hookers. Берёшь ГГ, танцуешь, крышки в карман 😏

Ну чмоки и обнимашки только в Atomic Lust . Экспортировать анимации напрямую нельзя из Скайрима, а переделывать мутное занятие. Проще использовать готовые риги и создать новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  просто то что видел в сборке, не так проработано как нужно было бы, сильные заломы на ногах и руках (наверное проблемы со скелетом), головами так двигают как дано только бесхребетным созданиям))

 

 понятно что со временем наберется достаточное количество хорошо сделаных анимаций, так что подождем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, UmbraAsh сказал:

 есть не слишком очевидные проблемы у таких поселений, по ходу игры посленцы перестают находить дорогу к рабочим местам и кроватям (ходят по земле, останавливаются под рабочим местом, проигрывают анимации работы),  начинает проявляться примерно к 14+ поселению

 

Они и в обычных поселения так глючить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрососедство - магазин "Стволы, Стволы, Стволы," - женщина "K-l-e-o"

  задумался о девушке Клео и скучающем молодом солдатике, вспомнилась атака "Натиск чемпиона" из DARK SOULS III

  может быть в магазине повесить пару картин? Клео в венке из полевых цветов и вторую - надгробие с надписью "Имя твое неизвестно - Свершение твое бессмертно" от благодарной Клео))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Barmailley сказал:

@RobbertSaxon На 136 не будет, есть тестовая для 163 тут

Спасибо, а то я уже сутки не сплю, пытаюсь довести всю эту вакханалию с модами 18+ до ума, вроде что-то получилось... и тут снова абзац. Всё это дико бесит... новое железо, а толку... как шептуна пустил

Изменено пользователем RobbertSaxon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RobbertSaxon В сборке собрана основа анимаций и некоторых модов для них . Если гонять новые железки, то уже с текстурными паками. Есть ещё много проблем, которые надо решить, так что не всё так радужно.

При необходимости можно обновить моды и теги для анимаций.

 

Да и в 2к на RTX 2070s, по Фпс будет примерно тоже самое, что и на GTX 1066 при FullHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Barmailley сказал:

@RobbertSaxon В сборке собрана основа анимаций и некоторых модов для них . Если гонять новые железки, то уже с текстурными паками. Есть ещё много проблем, которые надо решить, так что не всё так радужно.

При необходимости можно обновить моды и теги для анимаций.

 

Да и в 2к на RTX 2070s, по Фпс будет примерно тоже самое, что и на GTX 1066 при FullHD.

У меня железо не такое мощное, 4ка у меня на среднем уровне разрешения на 1280, вы крученая на минимум считай. Играть можно, но без HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.