Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@Barmailley только моды из Вашей сборки под 163, больше ничего. Не могу сделать скриншот того, чего нет.

В Вашем стартовом сохранении голодиск есть. Но мне пришлось начать новую игру, поэтому и прошу id этого предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru Вот то, что по ссылке скачено и запущено:

Спойлер

 

Fallout4-2020-04-17-15-03-37.png

 


Annotation-2020-04-17-145956.jpg

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю разбираться со сборкой...

 

Пока 2 вопроса:

 

1. Wrye Bash используется здесь? Если "да" - то как его настроить в МО? Если "нет" - то почему?

2. При запуске МО в нижней части выдаёт кучу сообщений о блокировке (см. скрин). Это чтой-то такое? Как с этим жить? 🙂

 

https://ibb.co/qnc7FvC

 

 

 

Так и не по

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
🥵

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst Если при запуске ругается и сыпет ошибками, то значит в пути к Мо2.ехе есть кириллица. Переименуй папку сборка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

Если при запуске ругается и сыпет ошибками, то значит в пути к Мо2.ехе есть кириллица. Переименуй папку сборка .

Путь:

E:\Games\MO2

Всё.

Или стоило оставить оригинальное название Nuke Core 163?

 

И ещё.

Куда устанавливать Wrye Bash и FO4Edit?

В руководстве здесь на сайте FO4Edit запускается из папки Programs, а здесь её нет от слова "вообще".

F4SE с его dll-ками и плагинами не найду тоже...  И МСМ тоже.

Видимо, как-то по-другому в МО2 это устроено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да...

Для того, чтобы ушёл весь этот мусор, достаточно было обновиться до версии МО2 2.2.2.1

 

Но остальные вопросы остались.

Можно, конечно, тупо создать соответствующие папки в самой игре, в Data - но как-то кривовато это будет выглядеть. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst Fo4edit кидаю прямо в папку с игрой (качаем сами, я вырезал его в последней версии). Wrybash не использую, он не нужен, так как моды уже расставлены, а уровневые списки нужны только для оружия. Ни в коем случае, не расставлять моды с помощью Loot (кнопка сортировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

Fo4edit кидаю прямо в папку с игрой

Я так и сделал, вроде получилось, спасибо.

1 час назад, Barmailley сказал:

Wrybash не использую, он не нужен, так как моды уже расставлены, а уровневые списки нужны только для оружия.

Я к нему привык за все годы общения с Фоллом, тем более, что модов буду добавлять много и разной тематики. Лучше пусть будет. 🙂

1 час назад, Barmailley сказал:

Ни в коем случае, не расставлять моды с помощью Loot (кнопка сортировать)

Никогда не пользовался и начинать не собираюсь! Вообще, программа вне логики, имхо...

 

Тут у меня новый затык образовался - не могу добиться русского шрифта в консоли. Потратил часа два, решил взять паузу и спросить совета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst Это странно, так как патч русификации консоли и имен я внедрял. Надо проверить что переписывает папку (мод) Def ui, там собраны все моды относящиеся к переделки интерфейса : диалогов, меню и прочего гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Barmailley сказал:

@Konst Это странно, так как патч русификации консоли и имен я внедрял. Надо проверить что переписывает папку (мод) Def ui, там собраны все моды относящиеся к переделки интерфейса : диалогов, меню и прочего гуано.

 

Я уже просто переустановил сборку (т.е. всё содержимое папки МО2) - результат тот же, черные прямоугольники в консоли.

Странно, не может же быть, чтобы никто до этого не переименовывал ГГ и не пользовался консолью...

Что у меня не так - не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ В шапке темы для 162 версии игры, для 163 ссылка выше в сообщениях

@Konst В Fallout4.ini

[General]
sLanguage=ru

хотя может что то не докачалось или неправильно распаковалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, <GIRO> сказал:

Такс, сейчас попробуем


ничего не работает :[

А вот, всё заработало после того как заново накатил моды, но как-то cbbe криво встал и анимации тоже кривовастенькие, а так более-менее работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ Анимации надо доводить до ума, не везде позиционирование ровное. Да и некоторые моменты вовсе надо будет переделывать. В  Cbbe нечему криво становится, может в Body slide сломаться пути до игры. Можно попробовать исправить пути в настройках самой программы, если нет, то только переустановка BSlide поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

"Ровность" звисит от точки отсчёта поверхности.AAF настроен на ванильный горизонт,а у нас всякие клинеры и скрапы скрывают мусор.но горизонт-то остаётся).Вот и получаются кривые анимации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Не только это, у различных тел высота костей может быть разная, я уже молчу о простых ошибках в xml анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пробовал кто - если на сборку накинуть мод M.C.G. - что можно отключить? (вроде он полностью замещает SEU, но не только его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley По крайней мере, функции seu в нем работают стабильно (насколько возможно с бредом в виде ааф...), в то время как сам seu постоянно по непонятной причине отваливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Tuan сказал:

насколько возможно с бредом в виде ааф...

Бредом был 4Play-за одну сессию игра двадцать раз вылетала.Все моды Винфами и SEU(теперь их курирует Эго),работают стабильно.Никаких отвалов,никаких вылетов.

 

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Fiona159 сказал:

Бредом был 4Play

а ааф с прогрузкой при каждой загрузке в игры\сэйва по 10-15 секунд при 5 фпс - это не бред? ) Как и потемнение экрана перед сценой, отсутствие вменяемых настроек, "этапов" и т.п.

 

Про 4плэй не говорю (не видел), но на сравнении с системами для облы\ская - ааф это ппц..

Изменено пользователем Tuan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tuan 

Если вы не играли в 4play,вам не с чем сравнивать.А отсылки к другой игре вообще некорректны и не обоснованы.При чём тут всякие скайримы ? Тут FO4,совершенно другая игра,совершенно другие люди делают моды.И да,посмотрим лет через 15,как и что будет работать в FO4,когда и ему исполнится столько же лет,сколько и скайриму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.