Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

поставил тут пару модов чтоб спутники не стеснялись))  Girls-Preston Garvey(Joke MOD, Girls-Paladin Dans, вроде все прилично, но не оканчиваются квесты БС (огневая поддержка и призыв к оружию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за сборку, снова потихоньку добавляю то что кажется нужным))

 

есть вопросы:

  в Мо в самом низу папка Overwrite внутри еще три папки

F4SE с файлами plugins AAF_game_started_2020_7_24_11_40_45 ,  LL_fourPlay.ini

MCM с файлами  Settings  FP_FamilyPlanningEnhanced.ini ,  Keybinds.json , RealHandcuffs.ini

Scripts с файлом TerminalEx.pex

  с этим что то нужно делать?

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Можешь там же и оставить, можешь создать мод и обозвать "настройки" (правой клавишей по overwrite) .Это твои настройки модов и "кэш" AAF (AAF_game_started......). Если создашь мод, не забудь подключить слева в окне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  сбацал мод и теперь я наверное модмейкер)) только не спрашивайте меня как это работает))

 

может подскажете, есть проблема в логове механиста, больше половины текстур не видно, некоторые появляются если сменить точку зрения, пройти немного или повернуться, всегда видны разбираемые предметы, враги

 

удачных пленений НПС - НПСами не замечено, жаль что у вас нет желания запилить мод на потоковую сдачу)) по образцу автономных интрижек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Я и не видел мод чтобы нпс воздействовали на нпс при сдаче, AAF Violate 1,45 в сборке есть, но это в основном для ГГ и нпс.

Можно врубить враждебные фракции в AAF AutonomyEnhanced v106 и будут враждебные нпс приставать к нпс. Но при прохождении квестов этот мод лучше отключать в МСМ.

 

На счёт исчезающих текстур надо смотреть в FO4Edit , что переписывает прекомбо текстуры. Такое делает Fo4FI_FPS_fix и ему подобные "Фиксы" , а также некоторые моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сборка минимальная, но стабильная, как уже написали. Бармалею респект, год, наверное, делал, помимо всего.=)

У меня, скорее всего нубский вопрос. В поисках  глючного шмота (накинул своего)   подключил FO4Edit - стало тормозить при загрузке игры.

Это возможно? Как исправить?

Изменено пользователем Vasaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby Ну можешь попробовать по простому, отключая по 2-5 модов найти виновного по шустрому, так как кривую текстуру FO4Edit не покажет.

 

Игру можно угробить всего одной текстуркой с неверным размером, с этим мы столкнулись ещё с Стасом, когда он собирал свою сборку.

Ещё может быть что не хватает видеопамяти если шмоточки 8к или даже в 4к, всякое может быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  вы как то писали что ни одного мода сами еще не делали)) может пора попробовать?

 

  в Фоле не было романтики, модмейкеры изменили игру в этом, но вся романтика только для игрока и спутников, это однобоко с моей точки зрения

   игрок и так явление уникальное и все для него, нужно изменить сам мир сделать романтику такой же частью мира как погода и ландшафт, частично с этим справля.тся моды на автономные интрижки, но в игре война всех со всеми а ситуации когда "сила солому ломит" касаются только игрока,

   по идее должны касаться и всех нпс,  любопытно, когда же победители дорвутся до сдавшихся не только с гастрономическими целями, населять всю игру враждебными людоедами не логично))

 

в плане игры такие изменения помогут меньше времени тратить на романтику для игрока (игра и так покажет все что есть и в мирных ситуациях и после сражений)

появится больше возможностей отыграть роль ангела в облаке славы)) или рабовладельца растлителя))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Да нет времени, чем либо заниматься помимо суеты, изредка пробегусь по новостям игростроя и всё ...так что, ещё недели две я в не игры😎

Да и делать моды, это как то для меня долго и мутно (имеется ввиду действительно моды, а не перекраска труселей). А вот подобрать что нибудь играбельное и совместить моды при мелких конфликтах это можно устроить. Так что попробую до собирать модули оружия, природы и прочей шелухи до полноценной сборки, но отдельными паками. После вообще планы уйти в 3д редактирование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  то что долго и трудно, это всегда с чем то новым, нет времени это конечно серьезно,  зато куча положительных плюшек

 

 "атономный секс без спроса" - "Нпс против Нпс"  необходим в игре где есть война и романтика

  это свободная ниша для расширения игровых возможностей, улучшеный отыгрыш роли, если подхватит комьюнити то по идее мод может стать в одном ряду с ресурсными модами (пункты меню, прически, тела, анимации) то чем пользуются все,

логично пристегнуть к такому моду слухи, атрибуты игрока, отношения со спутниками и фракциями, имел бы я необходимые знания, попытался бы обязательно))

 

кстати слухи работают странно, в результате распространения только появляются приставалы, а не плохо было бы чтоб еще и Нпс что то рассказывали друг другу про игрока, вроде такого "видал воон того Игрока, на прошлой неделе он с друзьями банду кривого Злодея в удобрения для пустоши превратили, подружка главаря сдалась так ей вертолет но пару суток устроили"

 

14 часов назад, Barmailley сказал:

После вообще планы уйти в 3д редактирование)

что редактировать собрались?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были вылеты в меню мастерской - Домохозяйка (Homemaker-по инглишу)-Заборы и далее прокрутка до бетонных заграждений, на gamer mods скачал версию 1 .73, который убирает этот баг, если кому интересно. Вылеты прекратились. Я до сих пор не нашел ванильные грядки и станцию сбора хлама )) Еще забавно пофанился в даймонд -сити, зашел к пастору в церковь и оприходовал вместе с ним одну прихожанку на двоих, (минус карма), но потом я пошел дальше и решил оприходовать старушку Кэти вместе с ее сыном парикмахером. И тут всевышний Богорог наказал меня за изврат. Пропало меню прокрутки анимации. Возможно место заколдова ...  заскриптованное, будьте осторожны. Должна была быть сценка на близлежащем красном просцанном диване, но ничего не произошло, тушки голых извращенцев тупо упали на пол и все. Дальше я не мог менять анимации. Пришлось загружать ранний сейв от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил3838 Заборы это был баг, после перехода на новую версию 172, есть отдельный фикс этого дела.

 

На счёт грядок и сбора хлама. Тут скорее всего причина в менеджерах меню строительства, возможно чего то не хватает из строительных модов для них. Пока ручки не добрались.

 

Меню анимаций пофиксили в новом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Это из за того, что некоторые авторы анимаций использовали документы позиционирования для "позеров"- вот такая тавтология )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Barmailley сказал:

Поставил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
2.0 и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вот и нашлась станция

  Скрыть контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Грядки там же должны быть.

Цивильная станция )) надо бы поставить. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к затрате времени,  на эту сборку - ее напильником пилить и пилить. Вот кажется, все нормал, а потом вылеты и прочее. Что то дополнительное поставишь ради эстетики  и геймплея и ппц.  Потом заново перезапускать, что-то сбивается. Движок такой, похоже, неисправимый.

Все жаба душит на покупку оперативы до 12гиг. хотя бы. Некоторое прояснилось бы.

Неужели 2- 3 модки по 2к текстуры могут так много отжирать .  (((=

FG тело самое натуральное, красивое  и настраиваемое в сборке.  (Полностью разделяю мнение автора). Хотя в бодислайде и придется подгонять. некоторую  нелорную одежку.=)

П.С. Еще раз спасибо за труды.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby Я писал на счёт жора оперативки из за текстур не раз, да и про 8Гб для этой игры. Большинство текстур будут хранится в оперативной памяти, тут лучше не перегибать палку.

 

Насчет FG: это не самое настраиваемое тело в Ф4. Есть тело Jane Bod

Спойлер

 

JB.png

 

Fallout4_2019-07-14_03-11-08.png

 

с кучей ползунков, но в старых версиях был косяк с огромным швом на шее. Поэтому это тело пока отпадает.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Barmailley сказал:

@Vasaby Я писал на счёт жора оперативки из за текстур не раз, да и про 8Гб для этой игры. Большинство текстур будут хранится в оперативной памяти, тут лучше не перегибать палку.

 

Насчет FG: это не самое настраиваемое тело в Ф4. Есть тело Jane Bod

  Показать контент

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

с кучей ползунков, но в старых версиях был косяк с огромным швом на шее. Поэтому это тело пока отпадает.

Ну я фиг знает. На ловерсах морфы под FG лежат на всякое интересное. Мне нравится. Джейн боди одежки мало  и косячно выходит. А так натюрлюх выггядит. Я пробовал  и AAF bad fuck with him.

Sorry=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обновлял темы и обновлённые анимации SG 123 у товарища, - он уже накидал своих модов кучку. Ну так вот, словили баг, AAF 147 стопорил на 90 %. Включил дебаг мода в настройках ini, что бы понять сие поведение и... он заработал нормально😆. После вернул в нормальный режим и вроде как, это не проявлялось.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby 

TWB наше всё)

@Barmailley 

У меня вчера так было при первом запуске этой версии AAF...перезашёл и всё стало нормально.Единственное напрягает-при заходе в игру картинка сначала чёрная,потом зависает на 60% и отпускает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Надеюсь перед обновлением ты удалял старые кэши AAF, которые по пути data\F4SE\plugins\AAF_game_started_ ,чтобы aaf заново чекнул анимации. Скорее всего, внедрили пропуск некритичных ошибок, если на 60% подвисает, но пропускает. Собственно движение разработки, идёт в правильную сторону, ждем-с обнов 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Так у меня так всегда было-сначала на 20% малюсенькая задержка,потом небольшая на 60%.Я юзал версию 110.Но там не было чёрного экрана и зависона-всё двигалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 А, ну то стадии проверки блоков, сначала документы анимаций, потом соответствие и далее. Черного экрана я не заметил, ни у себя, ни у товарища. В принципе, у него и основа моей сборки, так что не могу сказать, что это такое.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.