Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

xEdit TESVEdit - вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня собственно вопрос по TesEdit 4

Где находится переключатель локализации игры

В TESEdit 3 это можно было найти по ПКМ - > Other -> Localization -> Languige

Стринги присутствуют

Хм... вопрос снят... оказывается локализация подхватывается автоматом по языку системы...

Если вдруг кому пригодится - переключатель локализации здесь
 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Случайно наткнулся

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

стас, лучше всетаки сделать отдельную тему для SSEedit- различия между 43 и 44 формой имеются (например изменены материалы, weap, vmad и теде, добавлены новые записи) и не всегда полученный ответ на заданный вопрос будет корректным.

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по делокализации плагинов в TESVEdit... 

Слышал что эта процедура может сломать моды... Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  не сталкивался с таким результатом и плохо понимаю, как это можно сделать, если не накосячить... а со скриптами- изредка возможно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теперь ньюанс в работе с порядком загрузки модов.

Пример

1-й мод, esp, допустим на 50 позиции в списке загрузки

2-й мод. esp, допустим на 51 позиции и 1-й для него мастер

Если вдруг, передвинуть 2-й скажем на 21 позицию... МО 1.3 ничего особо не скажет, и даже скайрим загрузится без вопросов, и даже блджад работать будет

третья версия TESVEdit при таком цирке отказывалась загружаться с сообщением, мол мастер должен быть загружен перед модом (ну логично чо тут скажешь)

четверка радостно загружает моды, самостоятельно меняя порядок загрузки, сдвигая мастера на позицию перед этим 2-м

оке, мой косяк, что я сдвинул 2-й мод вверх, тут без претензий, а вот TESVEdit удивил, но хоть бы сказал хоть слово про ошибку порядка... искусственный интеллект идиот, а потом ядерные ракеты на пустом месте запустит

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в TESedit сделать китайские шмотки видимыми в игре? К примеру у этого автора 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  почти все такие невидимки. 

Конкретно интересует этот мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by dinikin455

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, stas2503 сказал:

@dinikin455 на мод бы глянуть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 esp на чистом китайском

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dinikin455 а раса какая у твоего персонажа? дело в том, что эта шмотка натянется только на норда... В ArmorAddon пропиши другие расы и будет все норм...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на это , так-как тоже в едит его ковырял. Но так и не понял сразу. На бретонку натягивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, stas2503 сказал:

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

маркеры лепятся в objective->targets->target и там лепишь объекты.

а, и отображение- припиливаешь/запиливаешь референсы стадий, ну log entry , если автор квеста забил на это...

все это таки удобнее в криейшене лепить...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос по кондишенам...

если в Condition указан GetEquipped (как я понимаю это "Если Экипирован"), то в нем только предмет указывать можно? например ARMO или WEAP... 
Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 если по строчке в которую указываешь id предмета щелкнуть дважды (с промежутком между кликами примерно секунду), то откроется список всего доступного на данный момент для GetEquipped. 

Список может долго грузится, что даже видно как эдитор переходит в состояние "не отвечает", может понадибится около 20 секунд, прежде чем список откроется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stas2503 сказал:

Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

в кондишине пихай функцию isinlist и остальное как обычно.

 

кстати, если речь про дд, то кошернее использовать wornhaskeyword... собсно это основа дд модов...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня случилась  "хаханька" с автопрокачкой навыка.

Создал МагЭффект со скриптом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

2020-08-25_232505.png

Прикрутил все это дело к спеллу

Спойлер

2020-08-25_232529.png

и добавил этот спелл в алиасы основного квеста PSQ.

 

Теперь навык безудержно прокачивается до 200. До этого Interval был 0, так там вообще хоть караул кричи... сейчас там стоит 8. теперь помедленне автопрокачка идет. но хотелось бы совсем избавиться от этого.
Как решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  какбы ентот interval и задает время обновления по которому и работате тело второго скрипта и если его впороть нулем, то енто и кончиться печально. а вообще, от скрипта попахивает тем, что его взяли из какихто примеров и не поняли... если склероз мне не отшибло- период задается в секундах и этот евент вроде не пашет в менюшках... для начинающего такая конструкция может быть довольно опасной и я бы предложил подстраховаться слепив еще unregisterforupdate через onefectfinish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma то есть дописать последний эвент таким макаром?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

17 минут назад, elma сказал:

этот евент вроде не пашет в менюшках

а мне зачем менюшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 нет, я про то , чтоб запилить отдельную "страховку" через евент oneffectfinish. я не про менюшку как таковую, а про то, что некоторые вещи либо не работают в режиме меню, либо работают иначе и лучше это учитывать при написании скриптов. я как бы за то, чтоб скрипт был продуман, затем аккуратно написан и потом работал штатно, а не пришлось бегать с мухобойкой и гонять баги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.