Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

xEdit TESVEdit - вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня собственно вопрос по TesEdit 4

Где находится переключатель локализации игры

В TESEdit 3 это можно было найти по ПКМ - > Other -> Localization -> Languige

Стринги присутствуют

Хм... вопрос снят... оказывается локализация подхватывается автоматом по языку системы...

Если вдруг кому пригодится - переключатель локализации здесь
 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Случайно наткнулся

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стас, лучше всетаки сделать отдельную тему для SSEedit- различия между 43 и 44 формой имеются (например изменены материалы, weap, vmad и теде, добавлены новые записи) и не всегда полученный ответ на заданный вопрос будет корректным.

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по делокализации плагинов в TESVEdit... 

Слышал что эта процедура может сломать моды... Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  не сталкивался с таким результатом и плохо понимаю, как это можно сделать, если не накосячить... а со скриптами- изредка возможно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть теперь ньюанс в работе с порядком загрузки модов.

Пример

1-й мод, esp, допустим на 50 позиции в списке загрузки

2-й мод. esp, допустим на 51 позиции и 1-й для него мастер

Если вдруг, передвинуть 2-й скажем на 21 позицию... МО 1.3 ничего особо не скажет, и даже скайрим загрузится без вопросов, и даже блджад работать будет

третья версия TESVEdit при таком цирке отказывалась загружаться с сообщением, мол мастер должен быть загружен перед модом (ну логично чо тут скажешь)

четверка радостно загружает моды, самостоятельно меняя порядок загрузки, сдвигая мастера на позицию перед этим 2-м

оке, мой косяк, что я сдвинул 2-й мод вверх, тут без претензий, а вот TESVEdit удивил, но хоть бы сказал хоть слово про ошибку порядка... искусственный интеллект идиот, а потом ядерные ракеты на пустом месте запустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли в TESedit сделать китайские шмотки видимыми в игре? К примеру у этого автора 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  почти все такие невидимки. 

Конкретно интересует этот мод 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем dinikin455

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stas2503 сказал:

@dinikin455 на мод бы глянуть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 esp на чистом китайском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dinikin455 а раса какая у твоего персонажа? дело в том, что эта шмотка натянется только на норда... В ArmorAddon пропиши другие расы и будет все норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, stas2503 сказал:

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

маркеры лепятся в objective->targets->target и там лепишь объекты.

а, и отображение- припиливаешь/запиливаешь референсы стадий, ну log entry , если автор квеста забил на это...

все это таки удобнее в криейшене лепить...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос по кондишенам...

если в Condition указан GetEquipped (как я понимаю это "Если Экипирован"), то в нем только предмет указывать можно? например ARMO или WEAP... 
Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 если по строчке в которую указываешь id предмета щелкнуть дважды (с промежутком между кликами примерно секунду), то откроется список всего доступного на данный момент для GetEquipped. 

Список может долго грузится, что даже видно как эдитор переходит в состояние "не отвечает", может понадибится около 20 секунд, прежде чем список откроется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, stas2503 сказал:

Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

в кондишине пихай функцию isinlist и остальное как обычно.

 

кстати, если речь про дд, то кошернее использовать wornhaskeyword... собсно это основа дд модов...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у меня случилась  "хаханька" с автопрокачкой навыка.

Создал МагЭффект со скриптом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Спойлер

2020-08-25_232505.png

Прикрутил все это дело к спеллу

Спойлер

2020-08-25_232529.png

и добавил этот спелл в алиасы основного квеста PSQ.

 

Теперь навык безудержно прокачивается до 200. До этого Interval был 0, так там вообще хоть караул кричи... сейчас там стоит 8. теперь помедленне автопрокачка идет. но хотелось бы совсем избавиться от этого.
Как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  какбы ентот interval и задает время обновления по которому и работате тело второго скрипта и если его впороть нулем, то енто и кончиться печально. а вообще, от скрипта попахивает тем, что его взяли из какихто примеров и не поняли... если склероз мне не отшибло- период задается в секундах и этот евент вроде не пашет в менюшках... для начинающего такая конструкция может быть довольно опасной и я бы предложил подстраховаться слепив еще unregisterforupdate через onefectfinish.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma то есть дописать последний эвент таким макаром?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

17 минут назад, elma сказал:

этот евент вроде не пашет в менюшках

а мне зачем менюшка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 нет, я про то , чтоб запилить отдельную "страховку" через евент oneffectfinish. я не про менюшку как таковую, а про то, что некоторые вещи либо не работают в режиме меню, либо работают иначе и лучше это учитывать при написании скриптов. я как бы за то, чтоб скрипт был продуман, затем аккуратно написан и потом работал штатно, а не пришлось бегать с мухобойкой и гонять баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.