Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

xEdit TESVEdit - вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня собственно вопрос по TesEdit 4

Где находится переключатель локализации игры

В TESEdit 3 это можно было найти по ПКМ - > Other -> Localization -> Languige

Стринги присутствуют

Хм... вопрос снят... оказывается локализация подхватывается автоматом по языку системы...

Если вдруг кому пригодится - переключатель локализации здесь
 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Случайно наткнулся

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

стас, лучше всетаки сделать отдельную тему для SSEedit- различия между 43 и 44 формой имеются (например изменены материалы, weap, vmad и теде, добавлены новые записи) и не всегда полученный ответ на заданный вопрос будет корректным.

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по делокализации плагинов в TESVEdit... 

Слышал что эта процедура может сломать моды... Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  не сталкивался с таким результатом и плохо понимаю, как это можно сделать, если не накосячить... а со скриптами- изредка возможно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теперь ньюанс в работе с порядком загрузки модов.

Пример

1-й мод, esp, допустим на 50 позиции в списке загрузки

2-й мод. esp, допустим на 51 позиции и 1-й для него мастер

Если вдруг, передвинуть 2-й скажем на 21 позицию... МО 1.3 ничего особо не скажет, и даже скайрим загрузится без вопросов, и даже блджад работать будет

третья версия TESVEdit при таком цирке отказывалась загружаться с сообщением, мол мастер должен быть загружен перед модом (ну логично чо тут скажешь)

четверка радостно загружает моды, самостоятельно меняя порядок загрузки, сдвигая мастера на позицию перед этим 2-м

оке, мой косяк, что я сдвинул 2-й мод вверх, тут без претензий, а вот TESVEdit удивил, но хоть бы сказал хоть слово про ошибку порядка... искусственный интеллект идиот, а потом ядерные ракеты на пустом месте запустит

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в TESedit сделать китайские шмотки видимыми в игре? К примеру у этого автора 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  почти все такие невидимки. 

Конкретно интересует этот мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by dinikin455

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, stas2503 сказал:

@dinikin455 на мод бы глянуть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 esp на чистом китайском

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dinikin455 а раса какая у твоего персонажа? дело в том, что эта шмотка натянется только на норда... В ArmorAddon пропиши другие расы и будет все норм...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на это , так-как тоже в едит его ковырял. Но так и не понял сразу. На бретонку натягивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, stas2503 сказал:

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

маркеры лепятся в objective->targets->target и там лепишь объекты.

а, и отображение- припиливаешь/запиливаешь референсы стадий, ну log entry , если автор квеста забил на это...

все это таки удобнее в криейшене лепить...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос по кондишенам...

если в Condition указан GetEquipped (как я понимаю это "Если Экипирован"), то в нем только предмет указывать можно? например ARMO или WEAP... 
Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 если по строчке в которую указываешь id предмета щелкнуть дважды (с промежутком между кликами примерно секунду), то откроется список всего доступного на данный момент для GetEquipped. 

Список может долго грузится, что даже видно как эдитор переходит в состояние "не отвечает", может понадибится около 20 секунд, прежде чем список откроется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stas2503 сказал:

Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

в кондишине пихай функцию isinlist и остальное как обычно.

 

кстати, если речь про дд, то кошернее использовать wornhaskeyword... собсно это основа дд модов...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня случилась  "хаханька" с автопрокачкой навыка.

Создал МагЭффект со скриптом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

2020-08-25_232505.png

Прикрутил все это дело к спеллу

Спойлер

2020-08-25_232529.png

и добавил этот спелл в алиасы основного квеста PSQ.

 

Теперь навык безудержно прокачивается до 200. До этого Interval был 0, так там вообще хоть караул кричи... сейчас там стоит 8. теперь помедленне автопрокачка идет. но хотелось бы совсем избавиться от этого.
Как решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  какбы ентот interval и задает время обновления по которому и работате тело второго скрипта и если его впороть нулем, то енто и кончиться печально. а вообще, от скрипта попахивает тем, что его взяли из какихто примеров и не поняли... если склероз мне не отшибло- период задается в секундах и этот евент вроде не пашет в менюшках... для начинающего такая конструкция может быть довольно опасной и я бы предложил подстраховаться слепив еще unregisterforupdate через onefectfinish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma то есть дописать последний эвент таким макаром?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

17 минут назад, elma сказал:

этот евент вроде не пашет в менюшках

а мне зачем менюшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 нет, я про то , чтоб запилить отдельную "страховку" через евент oneffectfinish. я не про менюшку как таковую, а про то, что некоторые вещи либо не работают в режиме меню, либо работают иначе и лучше это учитывать при написании скриптов. я как бы за то, чтоб скрипт был продуман, затем аккуратно написан и потом работал штатно, а не пришлось бегать с мухобойкой и гонять баги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.04 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.