Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

xEdit TESVEdit - вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме вы можете задать вопросы по работе в программе TesVEdit (Skyrim Legendary Edition)

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня собственно вопрос по TesEdit 4

Где находится переключатель локализации игры

В TESEdit 3 это можно было найти по ПКМ - > Other -> Localization -> Languige

Стринги присутствуют

Хм... вопрос снят... оказывается локализация подхватывается автоматом по языку системы...

Если вдруг кому пригодится - переключатель локализации здесь
 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Случайно наткнулся

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

стас, лучше всетаки сделать отдельную тему для SSEedit- различия между 43 и 44 формой имеются (например изменены материалы, weap, vmad и теде, добавлены новые записи) и не всегда полученный ответ на заданный вопрос будет корректным.

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по делокализации плагинов в TESVEdit... 

Слышал что эта процедура может сломать моды... Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  не сталкивался с таким результатом и плохо понимаю, как это можно сделать, если не накосячить... а со скриптами- изредка возможно такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теперь ньюанс в работе с порядком загрузки модов.

Пример

1-й мод, esp, допустим на 50 позиции в списке загрузки

2-й мод. esp, допустим на 51 позиции и 1-й для него мастер

Если вдруг, передвинуть 2-й скажем на 21 позицию... МО 1.3 ничего особо не скажет, и даже скайрим загрузится без вопросов, и даже блджад работать будет

третья версия TESVEdit при таком цирке отказывалась загружаться с сообщением, мол мастер должен быть загружен перед модом (ну логично чо тут скажешь)

четверка радостно загружает моды, самостоятельно меняя порядок загрузки, сдвигая мастера на позицию перед этим 2-м

оке, мой косяк, что я сдвинул 2-й мод вверх, тут без претензий, а вот TESVEdit удивил, но хоть бы сказал хоть слово про ошибку порядка... искусственный интеллект идиот, а потом ядерные ракеты на пустом месте запустит

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в TESedit сделать китайские шмотки видимыми в игре? К примеру у этого автора 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  почти все такие невидимки. 

Конкретно интересует этот мод 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by dinikin455

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, stas2503 сказал:

@dinikin455 на мод бы глянуть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 esp на чистом китайском

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dinikin455 а раса какая у твоего персонажа? дело в том, что эта шмотка натянется только на норда... В ArmorAddon пропиши другие расы и будет все норм...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на это , так-как тоже в едит его ковырял. Но так и не понял сразу. На бретонку натягивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, stas2503 сказал:

народ, кто знает, где можно маркеры квестов вкоючить в моде?

а также их отображение в журнале

маркеры лепятся в objective->targets->target и там лепишь объекты.

а, и отображение- припиливаешь/запиливаешь референсы стадий, ну log entry , если автор квеста забил на это...

все это таки удобнее в криейшене лепить...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос по кондишенам...

если в Condition указан GetEquipped (как я понимаю это "Если Экипирован"), то в нем только предмет указывать можно? например ARMO или WEAP... 
Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 если по строчке в которую указываешь id предмета щелкнуть дважды (с промежутком между кликами примерно секунду), то откроется список всего доступного на данный момент для GetEquipped. 

Список может долго грузится, что даже видно как эдитор переходит в состояние "не отвечает", может понадибится около 20 секунд, прежде чем список откроется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stas2503 сказал:

Или можно какой то список подсунуть? Типа LVLI или FORM

в кондишине пихай функцию isinlist и остальное как обычно.

 

кстати, если речь про дд, то кошернее использовать wornhaskeyword... собсно это основа дд модов...

Edited by elma

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня случилась  "хаханька" с автопрокачкой навыка.

Создал МагЭффект со скриптом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

2020-08-25_232505.png

Прикрутил все это дело к спеллу

Спойлер

2020-08-25_232529.png

и добавил этот спелл в алиасы основного квеста PSQ.

 

Теперь навык безудержно прокачивается до 200. До этого Interval был 0, так там вообще хоть караул кричи... сейчас там стоит 8. теперь помедленне автопрокачка идет. но хотелось бы совсем избавиться от этого.
Как решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  какбы ентот interval и задает время обновления по которому и работате тело второго скрипта и если его впороть нулем, то енто и кончиться печально. а вообще, от скрипта попахивает тем, что его взяли из какихто примеров и не поняли... если склероз мне не отшибло- период задается в секундах и этот евент вроде не пашет в менюшках... для начинающего такая конструкция может быть довольно опасной и я бы предложил подстраховаться слепив еще unregisterforupdate через onefectfinish.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma то есть дописать последний эвент таким макаром?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

17 минут назад, elma сказал:

этот евент вроде не пашет в менюшках

а мне зачем менюшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 нет, я про то , чтоб запилить отдельную "страховку" через евент oneffectfinish. я не про менюшку как таковую, а про то, что некоторые вещи либо не работают в режиме меню, либо работают иначе и лучше это учитывать при написании скриптов. я как бы за то, чтоб скрипт был продуман, затем аккуратно написан и потом работал штатно, а не пришлось бегать с мухобойкой и гонять баги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Реплейсер лиц персонажей игры Скайрим SKYGS NPC 3.2 Final

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Используемые программы
      Merge Plugins 2.3.1.0
      TesvEdit 3.2
      NifScope 2.0.6
      В состав мода вошли:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - особенности: мод распакован из bsa-архивов (Skyrim LE версия), исправлено несколько ошибок...
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Bards_Herthfires - Эксклюзив от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ранее нигде не был опубликован...
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      ТКАА - 1-й эпизод
      Better Vampires for NPC (только внешность вампиров)
      Prettier Bandits
      Ciceria Replacer
      Fjotra Replacer
      Мод также включает в себя 7 НПС из старых версий модов Bijin и из мода
      А именно:
      Мьолл Львица Эйла Охотница Рия из Йорваскра Йордис - Дева меча Лидия Иона Аннеке Скалолазка У всех НПС, которые ранее имели автономное тело, это тело было удалено... Теперь эти НПС используют тело, установленное в игру по умолчанию.
      Эту часть мода обновлять больше не планируется...
      Требования
      Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  3.0.15
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - любой на выбор

      Рекомендации
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Установка:
      Распаковать в папку Data, если не пользуетесь МО, разместить esp-файлы в лаунчере или Wrue Bash как можно ниже и активировать их. Порядок загрузки между модами не важен
      Если пользуетесь МО, то запустите каждый архив через установщик модов MO, следуйте инструкциям установщика. активируйте новый мод в левом окне как можно ниже, но выше Альтернативного старта при его наличии, тоже самое и в правом окне...
       
      Обновление с версии 2.2
      Убедитесь что у вас стоят все требования
      Удалите файл Skyrim_Game&Soft_NPC.esp
      Перезапишите поверх этот мод с заменой
      активируйте SKYGS NPC.esp
       
      Обновление с версий WIP
      При обновлении с версий WIP удалите предыдущие версии мода или хотя бы esp файлы: NPC_Ov.esp, NPC_Ov2.esp, Bijin AIO.esp, The Ordinary Women.esp

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
        Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старая версия 2.2 с отдельным паком причесок - ссылка на папку  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Change Log
      3.2 Final  Добавлены НПС из TKAA (1-й эпизод). Улучшена совместимость с Sexlab-модами. (ДЕТИ ИЗ ЭТОЙ СБОРКИ ТОЧНО НЕ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВЗРОСЛЫХ СЦЕНАХ!!!) Добавлены НПС Из Better Vampires For NPC и Prettier Bandits Девочка Фьотра теперь не девочка, а взрослая женщина (Для совместимости с модом Dibella Sisterhood) Цицерон теперь... Не Цицерон... Теперь она Цецера... Сумасшедшая девочка аля Харли Квин (Возможно скоро я ей сделаю внешность как У Харли - это неточно... и нескоро...)  Мод теперь отвязан от Apachii Hairs, вследствие чего мод значительно увеличился в размерах - 1.84 Гб Новые требования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch и ZAZ Animation Pack (некоторым НПС прописана фракция zbfFactionSlaver) esp-файл имеет другое имя (SKYGS NPC.esp) Версия 2.2 оставлена пока что в доп ссылках   2.2[RC] Переделаны моды Bijin и Ordinary Woman Добавлен Beautiful Healers Теперь мод имеет только один есп Решена (вроде) проблема со швами на шеях Добавлен опциональной ссылкой оптимизированный пак прическок для мода 2.1[WIP] Переделана 2-я часть мода - исправлена проблема с глазами Для обновления достаточно просто перезаписать 2-ю часть мода поверх старой 2.0 [WIP] Убраны лица из модов Bijin и Ordinary Woman, а также большинство отдельных модов на 1-го НПС, так как в обьединенном виде у этих лиц наблюдалось резкое отличие цвета головы от тела... эти моды пропатчены и выложены отдельными архивами... Убранные отдельные лица пересобраны в СК заново в отдельный мод... Реплейсер Бабетты больше не включен в сборку Теперь в сборнике несколько esp (NPC_Ov.esp и NPC_Ov2.esp)... Это временная мера... После того как закончу работу над реплейсером, снова будет 1 esp Модуль NPS_Female_Heryhfires заменен на реплейсер лиц девушек-бардов от roland1970
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By Рей
      Всех с Новым годом!

      А я тут просто хочу поделится фантазиями по поводу новогодних модов. Ещё существуют психи, что проводят новогодние вечера в Скайриме. Так вот. Я видел множество всяких сборок на новогодний мотив, но вот именно мощный квестов с кучей монстров, боссов и локаций не видел.
      Крч, нужно добавить квест, где есть враждебные олени и они в мрачном данже, а фалмеров переодеть в помощника Санты. Нужно спасти Снегурочку от Санты. И когда спасаем снегурочку, за нами начинает охотится Санта. Он посылает отряд наёмников, одеты как лесные зверушки. А в 13 день, типа наступает Новый год приходит сам Санта. Бессмертный НПС, который наносит куча урона и пускает ледяные заклинания. На ГГ нападают пару ледяных драконов в помощь Санте... Или не пару... Может пять или все восемь, вот будет весело)
      В общем, от Санты нужно убежать на определённую гору, где Дед Мороз зарубит Санту. Сказочке конец, а дед Мороз дарит нам артефакт какой нибудь крутой... Не знаю, чего не хватает в игре, но так хочется.
      (Простите мою больную фантазию, это всё алкоголь xD )
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В общем, Санта бегает, но не быстро, чтобы Довакин могу бежать, а если прижало, есть Безжалостный крик. Как говорил ранее, Санта бессмертный! Ходит с огромной секирой и дышит ту'умом холода. Можно переодеть драугра в одежду санты...
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.