Jump to content

Recommended Posts

Версия: 2.3

Автор: Nibiro13

 

Bethesda так стремилась к своей непохожести, что Орков в игре сделала. инопланетянами, которых в толпе и не заметишь. Я считаю, что Орк - это ярость и сила, с которой нужно считаться и нельзя не заметить.
Знакомьтесь:
Дрог гро-Дан!
Воин-Орк, со своей историей, которую пишет топором.


Требования: Скайрим.(любой)

Описание:
 История одного Орка с Топором. Полностью автономный независимый спутник. Дрог гро-Дан - Орк Воин. Не маг, не вампир, обычный "танк". Есть только он и его секира - всё, что ему нужно. Настоящий мужчина.

 Он живёт по Кодексу чести Воина, но для врагов он кровавый ужас. Необычный Орк, отличается от остальных и ростом и цветом кожи, и своей отвязанностью от племени. Своей независимостью от всех. Его жизнь - с топором навстречу кострам и закатам простора всего Мира! Но он не тупая машина, которая умеет бить и ходить. У него свои взгляды на мир и своё отношение, свои интересы.

ВНИМАНИЕ: НЕ тестировал его с менеджерами типа AFT и им подобными. Так что не располагаю информацией о его совместимости с менеджерами управления спутниками.. В нём итак всё есть. что нужно и добавляется в любой отряд, независимо от количества спутников. Так что пеняйте на менеджеры управления, если что. Люди говорят, что без проблем и конфликтов с менеджерами.

 

Характеристики:
Найти его сможете в Драконьем Пределе.
Класс: Орк-Берсеркер (может орудовать двумя клинками) 
- Вооружён своей Секирой(базовый урон 50), с нею врывается в битву и разносит всю толпу.

Класс Брони: Любой.
Дальняя Атака: Арбалеты. Луки - свободно.
Имеет перки к ношению тяжёлой брони, стрельбе и двуручному оружию.
Возраст: 39 лет
Не может жениться, как и все Орки.
Раса: Орк
Рост: высокий.
Вес: Тяжеловес

Уровень: Растёт по уровням вместе с гг, старт с 10-го левла.

Особенности:

·         Имеет 50%-ю защиту от холода и огня. иммунитет к ядам.

·         Сепарация диалогов на муж и жен игроков.

·         Начиная с версии 1.5 мод полностью озвучен

·         В зависимости от настроения и местности, имеет своё мнение, например в таверне

·         Грубый, смелый и рассудителен, настоящий мужчина

·         Легко добавляется в пати, даже если уже есть напарник в отряде.

·         Презирает продажность души.

·         Может перекинуться парой слов.

·         Режим отпуска: Остаётся в той локации, где его оставили. Не уходит никуда.

·         В его рюкзаке найдёте книгу с заклинанием телепорта Дрога к вам в любую точку измерений.

·         В Пределе разместил его, чтобы можно было взять его на битву с драконом в начале.

Легко добавляется в любое пати, не занимая слот количества спутников. С Ромкой отлично вписывабтся в одной компашке. Правда болтают много.

 

Установка: переместить esp и файлы в папку Data, активировать и играть. МО или НММ вам в помощь
Удаление: Операция выше наоборот

 

Последняя версия: 

Старая ванила версия:

Спойлер

 


От себя:
 Я не стал извращаться и корчить из себя мастера. Я просто создал Орка-воина. С душой воина, со взглядами воина на весь мир и людей. Он мудр, несмотря на кровожадность. Я создал просто Орка с топором. Простого и понятного. Орка без красивых татух на теле(всё равно под одеждой не видно).Без крутых способностей и прочего. Простой и понятный Орк-воин.
 Любителям хардкорных имбовых модов, следует знать, что это воин, который сражается, а не робот, кто всех будет валить, ублажая чьи-то фантазии непобедимости. И помнить, что это конкретная личность и конкретный персонаж со своим характером, а не кукла с палкой. Если таких простых вещей не понимаете, играйте лучше в Dark Souls, там и хардкор и вообще никого нет. Там "я крут" закончится на первой локации, выйдя из дома. Затолкают на респаун вместе с крутизной. И не морочьте голову автору этого мода. Благодарю за понимание.


Предыстория и мотивация к созданию:

Спойлер

Да видел я за годы всяких воинов. То педики с начёсом на голове и укладкой от модельеров. Отбери у них оружие и это уже не воин, а педик. То воины с умом полена. Мне всегда не хватало именно битого сражениями мудрого дядьки, кто и жизнь повидал и мир и в людях разбирается. И почитать не дурак. историю любит. Кто сказал, как отрезал. Ещё и стебануть может иногда. И я просто создал. Сам. Вместе с Дрогом.


Кровавой битвы всем!

Запрещено: Публикация данного мода на других сайтах без разрешения автора. А так же использование звуковых авторских файлов в своих целях.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Credits:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Nibiro13
  • Like 3
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Требования:
      Первая часть мода. Взять можно  с 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   У нас выложен ее перевод.  
      Описание:
      Мод на 2450 строк.
      На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток.  18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест.  Полная озвучка на английском.  В наличии основной квест и ряд второстепенных.  Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. 
      В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
       
      Особенности перевода:
      Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ,  привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать.   
      FAQ от разработчика:
      Вопрос: почему выложен только перевод?
      Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7  
      Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой?
      Ответ:  По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. 
       Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1".  Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании.  Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1,
       
      Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть?
      Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал.
       
      Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая?
      Ответ:  Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы.
       
      Вопрос: Как долго длилась разработка?
      Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. 
       
      Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
      Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
       
      Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
      Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен.  Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
      1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 
      2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
       
      Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
      Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
      1. Поговорите с ним
      2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
      3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
       
      Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
      Ответ: Да, но со своими плюшками.
       
      Установка:
      Скачиваем 1 часть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачиваем 2 часть Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.  
      Скачать файл перевода 2 части: 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
    • By Gudaus
      Описание:
      Мод на 2100 строк. 
      Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов.  Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев  с различным успехом и различными концовками.  В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.
       
      Особенности:
      Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель.  Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском.   
      Особенности перевода:
       
      Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится.  Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.  
      Как начать:
      Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым.  Шир найти ещё сложнее.  Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.
       
      Найденные переводчиком баги:
      Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.
      Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.
       
      Скачать:
      Сам мод
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ибо автор запретил залив на сторонние сайты. Перевод качаем с
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Распространение:
      Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода.
      Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.
       
       
       
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Частые проблемы с прохождением:
      Вопрос:  стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать?
      Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход.
       
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .esp с моего яндекс-диска 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом. Есть про секс за деньги, но как на них выйти - не понял. Может, докапываться надо было побольше, а может еще чего.
       
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Источник:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.