Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

 

                                                                     1468 AD Middle Europe



                                 6ad475cca4a4c5266f755e0eec4c0be5.png

 

 

Автор : Raudentius
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : 1468 AD Middle Europe v1.2 + Hotfix Mercenary Crosbowman Armor  (от 23.09.2016)
Под  M&B: Warband v1.158 и выше

 

 

1468 AD Middle Europe

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Содержит:
1468 AD Middle Europe v1.2 + Hotfix Mercenary Crosbowman Armor  (от 23.09.2016)
Полный русификатор ( Автор : Historia.Andrey )

 

 

 

                                                   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ :

 

1468 AD Middle Europe (Сборка 18+) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Мини - мод  " Новое тело (18+) и 23 прически  "
2) Мини - мод ''  Jeanne D'arc  ''  v.1.0  (2 тяжелые женские брони)
3) Мини - мод '' Jagienka and Danusia ''  v1.0  (2 тяжелые женские брони)
4) Новые женские лица. 
5) Новый женский модельный скелет.
6) Спутники ссорятся, но не уходят.

 

 

1468 AD Middle Europe (Музыка)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Замена 18 музыкальных файлов из Native на более живенькие композиции.

Все файлы кидаем с заменой в папку с модом.

 

 

                                                                    Описание мода :

 

Исторический мод о событиях XV века в Центральной Европе.

 

 

97516bacb366e372077bca6ed61fd123.jpg


eb93f7fd66c558c9e4df9ade25e51eb1.jpg     

 

6 фракций : Богемия, Австрия, Саксония, Бавария, Венгрия и Польша.
Новая исторически верная карта мира.
Исторически верные линейки войск.

 

 

325f7a027236783751c07f779e03b891.jpg

 

 

Огромное количество предметов вооружения и экипировки.
Возможность смены ее для войск фракции игрока.
Ваши собственные канцлер и казначей.
Исторические лорды с собственным уникальным обликом и экипировкой.

 


6f6f24c97ac13ae496f014b37a8484e7.jpg

 

 

Новые леди, спутники и претенденты на трон.
Можно собрать всех спутников в одной таверне первого встречного города.

 


2d7ec798ab2c305b5cd58c979f5fb329.jpg

 

 

Новые наемники и армии бандитов с главарями.
Улучшенная экономика и усовершенствованные городские предприятия.
Новые баннеры и диалоги.
Улучшенная система рекрутинга.
Дипломатия и боевые построения ( Pre Battle Orders )
Тактика на поле боя.
Банковская система.

 


81d61a0a703fa1646f395cca286f12be.jpg

 

 

Внимание : При создании персонажа, если выбрать вариант '' отец - обедневший дворянин '' возможно неправильное отображение баннера.
Автор советует выбрать другой вариант отца.

Edited by Alisacat007
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно, в исторический мод никак не можно. Я если поставлю себе- только эту и оружие добавлю

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Airwave
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Airwave Я тоже сделаю скромненько :

1) Мини - мод  " Новое тело (18+) и 23 прически  " (частично)
2) Мини - мод ''  Jeanne D'arc  ''  v.1.0
3) Мини - мод '' Jagienka and Danusia ''  v1.0
4) Новые женские лица  
5) Новый женский модельный скелет

 

Если хочешь, я тебе предварительно его скину в личку, а ты поверх добавишь свое. И выложим одним архивом.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alisacat007  а больше и не нужно ничего. Каждый по желанию может добавить себе всё что угодно

Edited by Airwave

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два архива  1468 AD Middle Europe (Сборка 18+)  и  1468 AD Middle Europe (Музыка)  добавил в шапку темы.

Все файлы кидаем с заменой в папку с модом.

 

ed68bf033c5782740e8d3df73924ee3a.jpg

Edited by Alisacat007
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не средневековый город, это небольшая саксонская деревушка.


6e2a23ae65cada2dc8f8ecb9d74d3880.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городам перемещается капитан наемников Авантис.


eec7d6f9ca34461369863f86ef824c4e.jpg

 

У него можно нанять Тевтонских сержантов, с дальнейшей прокачкой.


8a4b2be90dc68c31efb5436cc6635238.jpg

 

Видимо это покинувшие Тевтонский орден солдаты, т.к. ко времени мода, в 1466 году по Второму Торуньскому мирному договору Тевтонский орден вынужден был признать себя вассалом польского короля.
И закат ордена не прошел для этих людей даром.

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод понравился, но ветка арбалетчиков у Австрии как то не влазит  ни в какие ворота- с арбалета в конечном развитии переход на алебарду,,,,  Если автор не против, для себя, именно для себя в моде убрал алебарду и повесил арбалет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Airwave Я думаю, что автору уже все равно, т.к. разработка мода им завершена и правки багов не будет. Будь ласка, скинь ссылку на архив с измененным файлом. Я добавлю его в шапку в Дополнительные файлы. Пусть другие парни тоже порадуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал посмотреть

очень давно не играл

в меню (там где начать игру, настройки и т.д.) текст не читабелен, поправить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh У меня все в порядке и выглядит так :


e57d8fb73f1a995bde5d5d0d5315dc63.jpg

 

Этот мод использует шрифты из самой игры. Попробуйте их поменять в Варбанде.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел где то что удаляют шрифты dds и data.hml

пробовал удалять не помогло, если не трудно поясните процедуру пошагово, что на что менять и где искать

возможно в шапке добавить ссылку на актуальный русификатор

(раз вшитый не хочет работать)

Edited by UmbraAsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Привет. Я сегодня специально открыл новую тему с архивом на мой любимый шрифт и перевод.

 

https://gamesource.org/topic/5371-мой-любимый-русификатор-и-шрифт/

 

Попробуйте поставить файлы из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо скачал, буду смотреть))

есть несколько вопросов по ресурсам игры, попробую задать мб найдется время ответить

 

интересует редактирование размеров колчана (для стрел +3 к урону для болтов +2 по моему)

помню как то делал в арбалетах обойму 100+ (перезарядка после опустошения)

и по огнестрелу примерно тоже размер обоймы и пули с порохом (стволы лучше редкие (те что не используются основными вражескими силами) чтоб отряд не выносили читерным оружием))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Вечером с ноута напишу алгоритм замены, если никто не поможет раньше.

Как они названы в игре точно ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрифты все поправили, спасибо

посмотрю может упомянутые проги тут получится найти спасибо за инфу

(когда редактировал пушки сам давным давно пользовался блокнотом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Я тоже советую, как и  Airwave , освоить довольно легкую прогу Morghs M&B WB-WFAS Editor  и все моды подгонять под себя, любимого. :) Если будет нужна помощь с ее освоением, с удовольствием поможем.

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал прогу Morghs M&B WB-WFAS Editor с офсайта

вроде все не слишком сложно, отредактировал то что хотел

бегаю теперь по огромной карте европы с отрядом 50 стрелков с читерным оружием)) лепота, не пулеметы конечно но раз в сек стреляют и туземцы почти не добегают))

спасибо за инфу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

редактировать ресурсы игры вроде получается

следующй вопрос можно ли добавлять для гг или для фракции предметы из других модов?

мб есть развернутый гайд по проге? почитал бы с удовольствием и не отвлекал бы вопросами

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UmbraAsh Просматривать и переносить предметы можно с помощью программы OpenBRF

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. К сожалению, нормального гайда по работе с ней я не встречал. Все приходится изучать методом своих проб и ошибок.

И я не против вопросов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Telepathy


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.2.0 (от 02.05.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Telepathy v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.0.3)                                                                                          
       
                                                                                                          Описание :
       
      Это очень полезный мод для тех , кому надоело бегать по всей карте и искать лорда, чтобы поговорить с ним.
      С помощью этого мода вы сможете пообщаться с любым героем из энциклопедии.
      На самом деле вы можете даже разговаривать с мертвыми (но автор отключил эту функцию для вашего же блага ).
      Просто откройте энциклопедию, найдите интересующего вас героя и нажмите кнопку.
      Это всего лишь приглашение для лорда. Когда он или она будут готовы (а в большинстве случаев это происходит почти сразу), у вас будет разговор с ними.
       
       

       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Separatism
       


       
       
      Автор : SK
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.8.1 (от 05.09.2020)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Separatism v1.0.3 (от 05.02.2023) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (Для Bannerlord 1.0.3)  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Separatism v0.9.5 (от 04.06.2022) :
      (Для Bannerlord 1.7.2)
       
                                                                                                            Описание :
       
      В моде есть разные типы восстаний.
       
      Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
      Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
      Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
      Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.
       
      Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
      Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.
       
      Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
      Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.
       
      Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
      Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.
       
      Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.
      Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
      Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
      Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.
       
      Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
      Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.
       
      Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
      По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
      Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
      Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
      Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
      Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
      Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
      Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.
       
      Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.
       
      Исходный код мода выложен автором в свободный доступ :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Alisacat007
      Burning Empires
                                                                                         Пылающие империи
       


       

      Автор : Burning Empires Developer Team
      Сайты разработки :


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha v0.0.1 (от 01.07.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Burning Empires Alpha v0.0.3 (от 04.02.2023) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.0.3 )  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

      Burning Empires Alpha v0.0.1 (от 01.07.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.8.0 )  
      Burning Empires Alpha v0.0.1 (от 03.07.2022) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.7.2 )  
       
                                                                                                            Описание :
       
      В первый день июля авторы выложили на суд публики альфу своего долгожданного проекта - исторического мода, действие которого разворачивается в 375 году н.э., за сто лет до падения Западной Римской империи.
       

      Предыстория :
       
      Прошло более тысячи лет с момента возникновения Рима.
      По мере того как город превращался из сообщества граждан в республику и, наконец, в империю, его влияние на окружающие народы становилось все более сильным, а территория - обширной.
      Однако все это может быть постепенно разрушено хаосом внутри страны и за пределами ее границ. Гражданская война не является чем-то необычным для Рима, но Империя стала слишком большой, чтобы один человек мог полностью управлять ею.
      Поэтому сейчас ею правят два брата : Валент (Flavius Valens) в восточных провинциях и Валентиниан I (Flavius Valentinianus) на западе.
      Варвары продолжают угрожать стабильности и будущему Рима. Саксонские налетчики достигли берегов Британии в поисках добычи и славы, пикты пересекли Стену Адриана, а шотландцы покинули Гибернию, чтобы грабить римские земли.
      Алеманны вторглись в Галлию, а готы добрались до Фракии в поисках лучшей жизни.
      Возглавив своих сторонников, Фиро (Firmus, берберский князь и римский узурпатор) восстает в богатой провинции Мавритания против имперской власти, стремясь контролировать ее ресурсы и население.
      Разногласия между племенами квадов достигают кульминации после смерти их вождя, что приводит к тому, что разъяренные орды пересекают Дунай и опустошают Паннонию.
      По мере того как все больше и больше готов прибывают во Фракию, они приносят с собой слухи о неизвестной орде, пришедшей из Азии...
      Выдержит ли Рим все эти испытания или рухнет ?
       

      И так, что же пока удалось реализовать из задуманного :
       
      - Полная замена имперских фракций из Bannerlord на исторически точных римлян IV века н.э.
      - Баттания теперь представляет собой объединение германских племен.
      - У каждой новой фракции есть собственное дерево войск, с исторически правдоподобным снаряжением из изготовленных на заказ моделей.
      - Все сцены, принадлежащие этим двум культурам, были заменены множеством новых сцен той эпохи (кроме римских городов).
      - Есть также традиционная сцена арабской деревни, добавленная для пущей убедительности.
       Авторы подчеркивают, что это не конечный продукт, и его цель - продемонстрировать прогресс разработки и выявление ошибок при массовом тестировании.
      Но уже сейчас мод представляет интерес тем игрокам, кому не терпится сразиться с варварами или, наоборот, с поздней Римской империей.
       

      В планах у авторов :
       
      - Большая карта кампании, которая простирается от Британии до Каспийского моря, охватывая большую часть известного мира.
      - 24 основные фракции и 20 второстепенных фракций
      - Новый саундтрек
      - Исторически достоверные лорды для каждой фракции
      - Новое оружие и снаряжение, соответствующее той эпохе
      - Новые квесты
      - Система религий.
      - Свыше 50 компаньонов, большинство из которых исторические персонажи со своими уникальными историями.
      - Более 150 лордов по всему миру
      - Морские путешествия
      - Реконструкции сцен древних городов и чудес света
      - 365 дней в году
      - Реальные исторические мировые события
      - Уникальные особенности для каждой фракции
      - Озвучка новых квестов
      - Новый игровой режим: историческая кампания, рассказывающая о путешествиях известных исторических персонажей с уникальными квестами. (Флавий Стилихон, Аларих, Гермерих, Мундзук, Йездигерд и другие...)
      - Новый тип оружия: Пращи
      - Новое средство передвижения и как тип юнитов: боевые слоны.
       

      Состав команды Burning Empires Developer Team и благодарности :
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать модули в загрузчике.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.