Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Sexlab Survival

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, stas2503 сказал:

0,629

  Показать контент

- Исправлено отключение лицензий на глобальном уровне, чтобы отключить новые типы лицензий. 
- Исправлен баг с торговыми ограничениями и отключением магической лицензии. Я думаю.
- Исправлен баг с уклонением от пошлин FG. Теперь можно безопасно снова отключить уклонение от платы за проезд, если хотите. 
- Исправлена некоторая сомнительная логика выселения. Переключение лицензии на собственность теперь должно немедленно выселить / отменить вас, ЕСЛИ ваша награда не превышает лимит и внешние моды не блокируют вас через API. 
- Исправлены рабы питомника, которые не получали устройства, пока ползунки не были установлены в mcm.
- Обратное время дня для вампиров с недосыпанием. Дай мне знать, как дела, потому что я редко дохожу до вампира.
- Исправлено поведение охранников, экипированных доспехами / оружием, больше не зависит от активности уклонения от платы и может быть включено независимо. Вместо этого использует LocTrackCentral. 
- Добавлена опция предупреждений пожарного охранника для ношения брони в любом слоте, а не только на голове / руках / теле / ногах, но эта опция не учитывает исключения из лицензии. 
- Исправлены двойные наказания за ношение доспехов по городу. 
- Отправьте событие "_SLS_AuthorativeConvoEnd", когда закончите разговор с охранниками и правоохранителями. Возможно, я пропустил некоторые точки выхода. Дайте мне знать.
- Стили лицензий Unlock и thaneship должны позволять вам покупать лицензии на полезные типы (комендантский час, шлюха, собственность и свобода) без квалификации. 
- Установите глобальные переменные StorageUtil и отправляет событие мода, когда лицензии меняют состояния (действительные -> недействительные -> действительные) или переключатель лицензии включен или отключен. См. SendLicenceStateUpdateEvent () в сценарии API.
- Добавлена возможность полностью отключить дорожные сборы. Включает в себя объекты, связанные с оплатой дорожных сборов, такие как платные, бухгалтерские книги, мебель и т. Д. 
- Добавлена возможность настраивать различные значения, лежащие в основе лишения сна, через SleepDepriv.json. 

надо попробовать его перевести самому

Все же он остался на мне(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен что мне сюда (Или что кто нибудь вообще ответит), но всё же спрошу. После установки SexLab Survival (SE порт) у рандомных NPC появляются zdf ошейники в инвентаре.  Хотел узнать можно ли это поправить и куда смотреть. 

Насколько я понял лэвеллисты не затронуты и это резьбу срывает у какого то скрипта, но в этом я не разбираюсь от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Potron333 сказал:

Не уверен что мне сюда (Или что кто нибудь вообще ответит), но всё же спрошу. После установки SexLab Survival (SE порт) у рандомных NPC появляются zdf ошейники в инвентаре.  Хотел узнать можно ли это поправить и куда смотреть. 

Насколько я понял лэвеллисты не затронуты и это резьбу срывает у какого то скрипта, но в этом я не разбираюсь от слова совсем.

Такую гадость вроде делает Sex Lab - Sexual Fame 0.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sv9tosha сказал:

Такую гадость вроде делает Sex Lab - Sexual Fame 0.99

Благодарю, всё именно так. В Sexual Fame была функция которая должна была на обнаженных NPC работать, но в сочетании с Survival начинает всех обрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Potron333 сказал:

Благодарю, всё именно так. В Sexual Fame была функция которая должна была на обнаженных NPC работать, но в сочетании с Survival начинает всех обрабатывать.

Не обязательно голых, не раз видел что на модовых спутников накидывает, хотя они не голые и одеты в ваниль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sv9tosha при обновлении на эту версию нужно что-нибудь делать чтобы избежать возможных проблем(если таковы могут быть)?

Изменено пользователем Vurado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vurado сказал:

@Sv9tosha при обновлении на эту версию нужно что-нибудь делать чтобы избежать возможных проблем(если таковы могут быть)?

Просто мне кажется, что этот мод(а точнее последняя его версия) действительно ломает мои сохранения при выходе из альтернативного старта🤧

Falrim говорит что-то вроде того, что это сохранение невозможно восстановить даже с помощью лазеров и крови гепарда🙁

Автор говорил, что при обновление нужно зайти в закрытую ячейку, где как можно меньше npc, подождать пока мод обновится, и после сохраниться, и почистить сейв через FallrimTools, на не связанные скрипты и все. У меня он вроде бы нормально обновлялся, хотя я использую аналог альтернативного старта,  сохранения работают да и вроде все механики тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Vurado сказал:

@Sv9tosha с помощью falrim'a была обнаружена проблема со строками(string-table-bug). Есть решение?

В первый раз такую проблему вижу, может скриншот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vurado сказал:

@Sv9tosha я на LL почитал об этом в тех. поддержке и поставил себе crash fixes 12 , пока я не тестил, но если будет тоже самое - пришлю скрин

Он у меня давненько стоит, может поэтому я о такой проблеме и не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2020 в 01:30, hyperion.kv сказал:

Может кто-то подскажет, где поискать SE версию перевода данного мода? Буду очень благодарен.

Где искать хз, но перевод легко перекидывается с олдримовской версии на SE при помощи "ESM-ESP Translator"

 

P.S. к тем кто модерирует: там пара дублей этого ответа есть без авторизации xDDD

Изменено пользователем Aksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 22:05, Aksi сказал:

Где искать хз, но перевод легко перекидывается с олдримовской версии на SE при помощи "ESM-ESP Translator"

 

P.S. к тем кто модерирует: там пара дублей этого ответа есть без авторизации xDDD

Большое спасибо за интересный ответ! Может еще подскажете, что я делаю не так: загружаю в "ESM-ESP Translator" сам мод, затем через "Перевод" - "Загрузка перевода из переведенного мода" загружаю переведенный файл, скачанный по ссылке выше; в итоге получаю перевод строк на всякие интересные символы, не похожие на русские. В чем может быть дело и как исправить?

Изменено пользователем hyperion.kv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hyperion.kv Скайрим ЛЕ использует кодировку 1251, а СЕ - утф-8. Следовательно, если ты загружаешь перевод от ЛЕ версии, то в настройках переводчика надо выставить входящий файл на 1251, а выходящий уже на утф-8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RiverT сказал:

@hyperion.kv Скайрим ЛЕ использует кодировку 1251, а СЕ - утф-8. Следовательно, если ты загружаешь перевод от ЛЕ версии, то в настройках переводчика надо выставить входящий файл на 1251, а выходящий уже на утф-8. 

О! Огромное спасибо!!! Сработало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Waroh сказал:

Сообщаю что мод обновился!

Если есть возможность, обновите пожалуйста перевод...

Я видел, на выходных постараюсь выложить, времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sv9tosha сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Там мод уже до 0.649 обновился 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.