Jump to content
Sign in to follow this  
Guest TangoOD

Проект [S] Lesser Evil: The Witcher Tales (18+)

Recommended Posts

Guest TangoOD

Меньшее Зло (18+)
work in progress


"Меньшее Зло" - мод, основанный на вселенной "Ведьмак". Действие будет происходить в период между окончанием книжной саги и началом событий игровой трилогии. Только закончилась Вторая Северная война. Нильфгаард отступил за Яругу, а Королевства Севера восстанавливаются после тяжелой войны. Ваш персонаж НЕ ведьмак. Игрок сможет сам выбрать свою судьбу и взглянуть на легендарную вселенную глазами ее простого жителя. Вы сможете прожить жизнь простого реданского солдата, нильфгаардского дворянина или ковирского купца. Мир враждебен и жесток: деревни страдают от ,расплодившихся после войны, чудовищ; на дорогах орудуют многочисленные банды дезертиров, а в лесах прячутся банды скоя'таэлей. В этом мире нет черного и белого. Игроку придется принимать тяжелые решения, участвовать в масштабных сражениях и выбрать: принесет ли он мир на истерзанные войнами земли, или возглавит пир стервятников.

В моде будут представлены 13 фракций:
•    Империя Нильфгаард во главе с Эмгыром вар Эмрейсом;
•    Редания во главе с Радовидом V Свирепым;
•    Темерия во главе с Фольтестом;
•    Каэдвен во главе с Хенсельтом;
•    Аэдирн во главе с Демавендом;
•    Лирия и Ривия во главе с Королевой Мевой;
•    Цидарис возглавляемый Королем Этайном
•    Вердэн во главе с Королем Кистрином;
•    Махакам под надзором Старосты Брувера Гоога;
•    Ковир и Повисс во главе с Эстерадом Тиссеном;
•    Хенгфорская Лига, которой правит Король Недамир;
•    Дол Блатанна во главе с Францеской Финдабаир;
•    Острова Скеллиге, которые представляет Король Бран Тиршах;

Немаловажно: у меня есть официальное разрешение от CD Projekt Red на использование в разработке материалов из игр серии. Так что вы сможете не только увидеть знакомых персонажей, но и графика будет максимально приближена к уровню игр "Ведьмак".

Отчет о проделанной работе будет публиковаться по мере продвижения. На данный момент разработкой я занимаюсь в одиночку, и буду рад, если кто-то подключится - это значительно ускорит выход модификации.

 

Список особенностей мода:

 

•    Дипломатия;
•    Freelancer;
•    Combat Animation Enhancement v5.0;
•    Система культуры и религии, которые оказывают влияние на игровой процесс;
•    Созданные вручную с нуля лорные сцены, оружие и броня. Все игровые модели основаны на рендерах и моделях из первоисточников(игровая и книжная серии). Никаких стандартных CWE, Pino's Armor Pack и прочего. Для примера ниже есть несколько нераскрашенных моделей, на которых я учился. Сцены битв не рандомные, а зависят от позиции вашего отряда на глобальной карте;
•    ЛОРные персонажи и войска. Как их вид, так и их имена полностью соответствуют лору и канону; 
•    Глобальная карта на основе этой:

Спойлер

uYQ9y2U.jpg


•    Осадные орудия: баллисты, требушеты, мантелеты, онагры, катапульты (переработанный "Age of machinery" OSP);
•    Расы эльфов и краснолюдов;
•    Рандомные события для героев, отрядов и поселений, в числе которых расизм, чудовища, чума и прочее;
•    Ведьмаки присутствуют, как отдельные НПС в тавернах и деревнях, которых можно нанять для убийства чудовища или снятия проклятия. Но они не будут доступны для найма в отряд(по крайней мере сейчас), так как это противоречит самой сути ведьмаков;
•    Полностью переписанные диалоги;
•    Переработанные квесты старосты и сенешаля, имеющие несколько вариантов решений. Например:
      Ваша деревня страдает от чудовищ и вы, если не отказали в помощи, можете либо нанять за несколько сотен золотых ведьмака; выделить войска из отряда;
      призвать на помощь Орден Пылающей Розы. Каждый выбор будет иметь свои последствия и влиять на отношение к вам;
•    Спутники, лорды и короли могут быть убиты в бою, а игрок, также как и остальные герои, может казнить пленных и подсылать убийц. Соответственно, будет добавлена и прописана генерация новых персонажей и система наследования;
•    Если найду твик для использования нескольких ядер процессора вместо одного, то еще будет добавлен Battlesizer, если нет – сцены и фон будут переработаны для придания битвам максимальной эпичности и ощущения масштабности;
•    Возможность создания собственного специального отряда и уже существующие: Синие Полоски, Орден Пылающей Розы, Бригада Импера и т.д.

 

Нильфгаардская броня:

Спойлер

12HvN0z.png


Нильфгаардский крылатый шлем:

Спойлер

drquwIV.png


Корона Аэдирна:

Спойлер

bBffewq.png

 

Тема на TaleWorlds

Тема на "Всадниках Кальрадии"

Edited by TangoOD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest TangoOD
4 минуты назад, Alisacat007 сказал:

@TangoOD Спасибо, что открыл у нас тему по разработке своего мода.👍 Хочу еще раз пожелать успехов в его развитии.

Спасибо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот, я моды с твоими доработками боюсь запускать когда в комнате еще кто- то есть. )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest TangoOD

@Alisacat007 советую "Дренайский Цикл" Дэвида Геммела) Он основатель самого жанра героического фентези, а Сапковский был одним из первых, кто получил награду его имени, как раз за ведьмака)

Edited by TangoOD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlvaroНо ведь запускаешь😉

@TangoOD Супер. Я только недавно прочел его циклы : Дренайские сказания, Королева ястребов, Македонский лев и Троя. Сейчас добиваю цикл Риганты. Очень жаль, что этот писатель умер от тяжелой болезни так рано (всего в 58 лет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest TangoOD

@Alisacat007  согласен, обидно(

Еще обиднее, что он не так раскручен, как Сапковский, потому что его произведения - это такая почва для различной годноты: от фильмов до игр

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Ну тут каждый в меру своих возможностей. Ты сцены, я чуть-чуть модели:)

@TangoOD Было бы интересно на глобальной карте иметь особые локации, где герою было бы необходимо убивать чудовищ (выполнять работу ведьмаков). Едешь по карте, рандомно открывается локация, заходишь, убиваешь, получаешь трофеи и бонусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Ну так пусть их наймет в отряд и всем скопом. Да и было бы здорово по мере убивания гадов чуточку приобретать ведьмачьи навыки. И по квесту раздобыть серебряный меч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, рота ведьмаков. ))))

 

 

Ну фехтовальные навыки персонажа в моде подтянуть было бы замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alisacat007 сказал:

@Маленький Негодник К сожалению, это еще не мод, а только намерение что то сделать. Из 18+ заявлен автором пока только мат.

Понятно. И судя по тому, что весной выходит бета Баннерлорда, то продолжать это, скорее всего, ни кто и не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid And Shade (v261.3d, RUS) Dualities :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Solid and Shade v26.13c Dualities (от 22.10.2020) :
      ---
      Solid and Shade v25.13c "Usherwood Ghosts"  (от 02.01.2017) :
       








       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       








       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Квестовые локации и предметы : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  








       
    • By Alisacat007
      The Triple Alliance - Paraguayan War
                                                             Тройственный альянс - Парагвайская война
       

                             
       
       
      Автор :  Lucas_Arg  и команда.
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha version 0.1 (от 03.12.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      La Triple Alianza - Alpha version 0.1 (от 03.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      uniforms_fixes (от 04.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Исправление униформы имперских улан и др. мундиров. Предыдущие сохранения совместимы.  
      Частичный англорусификатор :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинальный язык мода португальский, поэтому этот мой сборный перевод частично решает проблему для комфортной игры.  

                                                                                                           Описание :
       
      Парагвайская война — продолжавшаяся с 13 декабря 1864 года по 1 марта 1870 года война Парагвая против союза Бразилии, Аргентины и Уругвая. Началась в конце 1864 года с конфликта Парагвая и Бразилии; с 1865 года в войне принимали участие Аргентина и Уругвай.
      Эта война получила различные названия: в Бразилии она более известна как Парагвайская война (порт. Guerra do Paraguai). В Аргентине и Уругвае этот вооруженный конфликт именуется как Война Тройственного альянса (исп. Guerra de la Triple Alianza), в то время как в самом Парагвае её называют Великая война (исп. Guerra Grande) или просто Война против Тройственного альянса (исп. Guerra contra la Triple Alianza).
      Результатом войны стало полное поражение Парагвая и потеря, по данным ряда источников, 70 % взрослого мужского населения. После победы войск Тройственного альянса над регулярной парагвайской армией конфликт перешёл в стадию партизанской войны, что привело к огромным жертвам среди мирных жителей. Территориальные потери (почти половина земель страны), гибель бо́льшей части населения и уничтожение промышленности превратили Парагвай в одну из самых отсталых стран Латинской Америки.
      (Материал из Википедии)




       
       

      Игра начинается 1 мая 1865 года с посещения парагвайской столицы Асунсьон.
      Шесть фракций на хорошо проработанной карте региона. В центре карты - компактная территория Парагвая, со всех сторон окруженная врагами.

      Из вкусного :
      Дипломатия 4.3, фрилансер, формации.
      Новая система набора юнитов специальных войск (повстанцев) в лагерях наемников, разбросанных по всей карте.
      В деревнях на этапе авантюриста вербуются только наемные войска, независимые от фракционной принадлежности деревни.
      Много новых моделей оружия, униформы того времени и местного индейского гардероба.
      Продолжение боя после смерти гг.
      Просмотр линеек войск в меню лагеря и непосредственно на экране отряда.
      Исторически точные главы фракций и их лорды, многие выполнены с похожей внешностью на оригинал.
      Большое число на карте различных отрядов бандитов и повстанцев, так что есть с кем сражаться на начальном этапе безфракционного авантюриста.
      Спутники получили новые имена, внешность и биографию (пока только на португальском).
      Много новых интересных сцен поселений.



       
       



       
       

      Уже ровно год мод находится в активной разработке с перспективой дальнейшего улучшения.
      К чести команды разрабов то, что они не спешили выложить очень сырой продукт на суд общественности, а сначала довели релизную альфу до момента возможности полноценной игры. Чем я с удовольствием и воспользовался, начав в нее играть.

      Состав команды мода :
       
    • By Alisacat007
      Mount and Warcraft Reborn



       
       
      Автор : Reborn Team
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                                          Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v0.0.1 Beta (от 08.04.2021) для Bannerlord 1.5.8+
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 01.12.2021) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.2)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 28.09.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.2)
      Добавлены расы орков, троллей и эльфов.
      Новые сцены городов и др. ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.6 (от 24.08.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      - Пофиксены ошибки.
      - Добавлена новая карта мира.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 28.05.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.10)
      Добавлены новые сцены и баннеры, а также первая версия новой карты мира.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.5 (от 03.08.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.6.0) ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.4 (от 11.07.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      Исправлена критическая ошибка из-за которой игра вылетала.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v1.0.3 (от 28.06.2021) :
      (для Bannerlord 1.6.0)
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v0.0.2 Beta (от 18.04.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.9)
      Полностью переделаны войска Империи.
      ---
      Mount and Warcraft Reborn v0.0.1 Beta (от 08.04.2021) :
      (для Bannerlord 1.5.8+)

                                                                                                            Описание :
       
      Новый проект направленный на воссоздание мира Азерота из игры World of Warcraft на движке Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент Beta-версия включает в себя отряды Штормграда (Stormwind), поселения и их оригинальных лордов.
      Все заинтересованные приглашаются в команду разработки этого мода по адресу :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.