Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Super Mutant Redux Rus

Recommended Posts

Super Mutant Redux 2.5 Rus

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание

Этот мод ерерабатывает фракцию супер мутантов, в том числе Бегемотов, борзых, и, конечно же, Супер Мутантов.

Кто не любит уничтожать супер мутантов, верно? С этим модом моя главная цель - добавить больше разнообразия к привлекательности. Наличие только обычных мутантов и мутантов-камикадзе недостаточно. Поэтому я добавил Детей ночи, Светяцщихся Бегемотов, Светящийся Гончих и многое другое. Они будут больше требовать от вас тактику и заставлять вас бороться с угрозой мутантов по-новому.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот мод делает мутантов намного сильнее. Подходите с осторожностью, найдите время, чтобы оценить врага. Они ни в коем случае не являются неразрушимыми, но с ними сложнее столкнуться. Особенно Дети ночи. НЕ стоит их недооценивать! Кроме того, вам придется ждать около 30 дней в игре для получения полных эффектов. Мутанты, как и любой другой NPC в игре, не изменяют мгновенно весь их внешний вид автоматически. Вам нужно ждать, желательно в помещении, чтобы каждый мутант мог возродиться.

Дитя ночи

Эти мета-люди сталкиваются с невидимостью, и их тактика может легко запутать и сокрушить неподготовленного авантюриста. Они будут использовать сломанные стелс-бои, но у них будет странная способность заставить их функционировать в их пользу. Лучше сначала убрать Дитя ночи, так как они могут легко обойти игрока. Скрытность, удивление, растерянность - вот суть Детей ночи.

Легендарные Супермутанты

Легендарный шаблон для супер-мутантов был пересмотрен, и легендарные мутанты теперь светятся необузданным излучением. У них есть новая особенность, Радиационный Щит, который выталкивает огромные волны радиоактивности, но только на короткие расстояния. Несмотря на то, что их легко заметить с большого расстояния, эти парни являются самыми большими и самыми плохими в своем роде, и если их бить с близкого расстояния, то это смертный приговор. Ожидайте наращивание радаров и сложную борьбу, поскольку их аура постепенно излечивает травмы.

Силач (Компаньон-Супермутант)

Силач получил довольно много улучшений. Теперь у него тройной вес, он на 10% выше нормального мутанта и обладает большей выносливостью. Силачу больше не понравится повседневная деятельность, такая как крафт, ношение силовой брони или взлом замков. (Однако он все равно будет жаловаться). Он все еще не любит подкупать людей, исцелять Вирджила или отпускать синтов. Его специфичный для компаньона перк «Берсеркер» теперь действует на ВСЕ оружие вместо ближнего боя и дает 30% здоровья вместо 20%. Этот мутант больше не будет использоваться в наименьшей степени, и после обширного редактирования он может запросто стать вашим новым фаворитом.

Гончие Мутанты

Гончие-мутанты получили очень необходимое внимание. В ванильной игре было только 3 версии, что означает, что даже на 100 уровне вы будете сражаться на максимальных гончих 28 уровня. Поэтому я добавил им правильное выравнивание, и теперь они масштабируются вместе с игроком. Вы можете ожидать, что они станут намного жестче на более высоких уровнях. Ванильные мутанты всегда сбрасывают 1 мясо собаки-мутанта, но с этим модом у вас есть шанс получить до 4 за собаку. И когда-нибудь задумывались, почему светящиеся собаки-мутанты на самом деле не светятся? Я тоже, так что я все исправил. Светящиеся собаки-мутанты теперь являются силой, с которой нужно считаться, они выпускают много рад, а также наносят гораздо больше урона. Есть также очень редкие «Облученные мутанты Геллионы», их легендарные варианты. Их укусы наносят большой урон, они быстро сокращают дистанцию и имеют непревзойденное восприятие. Их самая большая слабость? Ружья. 

Бегемоты

В архивах были файлы для светящегося бегемота, и, поскольку я был в этой записке, я решил, почему бы и нет, и добавил смертельного бегемота из всех, Облученного Бегемота. Эти монстры будут испускать волны окружающего излучения, а также изнурять игрока атаками ближнего боя. Благодаря способности бегемотов быстро преодолевать расстояния, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не появляются на низких уровнях, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем вы их обнаружите. Эти твари верны своему однофамильцу и являются одними из самых трудных врагов в игре. Мод на коленях и какой-то Radaway будут иметь большое значение, когда дело доходит до уничтожения этих гигантов.

Новые текстуры

Я прошел и добавил тонну HD-текстур, чтобы помочь придать форму мутантам, Верджилу, сильным, бегемотам, гончим-мутантам, Лебедю, супер-мутантным доспехам, почти все, что связано с мутантами, уже подправлено. Нет больше пятнистых неопределенных текстур.

Новая одежда, броня и оружие

Наконец, я добавил несколько небольших вещей, чтобы помочь моде, например, образец DH" представляет собой шприц для подкожных инъекций, наполненный древним химическим штаммом. Игроки могут попробовать вирус, но он не был приятным. Существуют также новые схемы прототипа Стелс-боя MkII, вековой традиции в Fallout, этот улучшенный Стелс-бой прослужит в 3 раза дольше, но он тяжелее и требует больше материалов для изготовления. Все доспехи Мутантов теперь можно добывать и обрабатывать. 

Установка

Просто используйте Любой менеджер модов, или вы можете загрузить вручную, и перетащите содержимое Архива в вашу папку Data.

HD версию ставить только при установленном официальном ретекстуре Fallout 4, иначе у ваших НПС будут черные лица.

Требования

fallout 4 + 7DLC

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 последней версии

Скачать переводы

ставить поверх оригинала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by stas2503
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно).Давно хотел его себе перевести,но было очень лень😋 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- это мутанты из второго Фолла и Вегаса.Их там называют Тень (а не дети ночи).Ну,это так,на заметку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутяк мод, этот сайт самый лучший из всех что я видел, конечно модов не очень много , но все они качественные.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.