Jump to content

Recommended Posts

Установил сборку. Возникло пару вопросов. ГГ начинает движение по клавише w не сразу, а то и вовсе не движется. После прыжка движение возобновляется. Тело CBBE? BodySlide не установлен. Я так понимаю по причине простоты сборки физика отсутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, vladpol сказал:

Тело CBBE? BodySlide не установлен. Я так понимаю по причине простоты сборки физика отсутствует

Тело cbbe, да. Физика отсутствует. Сборка для старых компов. Все верно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 10:54, Рей сказал:

Тело cbbe, да. Физика отсутствует. Сборка для старых компов. Все верно.

А по мне отличная сборка. Добавил пару читерных модов +мод на компаньона. Вылетов нет. Автору большое СПАСИБО.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Assisin сказал:

А по мне отличная сборка. Вылетов нет. Автору большое СПАСИБО.

Спасибо, что пользуйтесь моей сборкой. Мне приятно)

Edited by Рей
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос: Что делать с Data.zip.004 и другие ??

 

Edited by []Fuuka
Опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2020 в 20:02, []Fuuka сказал:

У меня только один вопрос: Что делать с Data.zip.004 и другие ??

 

Архивы имеют имена в соответствии своих расположений в игре. Почему архив имеет название Data.zip004? Всё очень просто: этот архив поделен на части. Т.е. Если вы распаковывайте, к примеру Data.zip , то распаковывается и Data.zip001; Data.zip002; Data.zip003 и так далее, пока полностью не извлечёт все файлы.
Сборка состоит из папок: SLE - это название корневой папки игры, её нужно распаковать туда, где установлен чистый Skyrim (c подтверждением замены). В корневой папке есть папка Data - туда распаковать архив Data (с подтверждением замены). Так же, в корневую папку распаковать архив MO - это Mod Organizer с установленными модами. Запуск сборки производить через программу Mod Organizer, её папка имеет имя MO, которая находится в корневой папке игры.
Если описание как устанавливать вам не понятно, прилагаю скриншот с пояснениями.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, всё понятно. Если имеются вопросы, пишите 😃

Edited by Рей

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2020 в 00:04, Kaza4ok32 сказал:

Куда распаковывать файлы MO ?

Распакуйте эти файлы по желанию.

P.S. Это отдельная программа, независимо от игры.

Запуск игры производится через эту программу, потому что позволяет заставить поверить игру, что в неё установлены моды и заменены оригинальные файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный такой пацан , типа нати вам сборочку замороченную дальше сами замарачивайтесь как ее блин запустить . Видать пальчики болят  написать как все нормальные люди описывают установки свои . Спасибо мил человек ....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2020 в 02:18, Dron6616 сказал:

 Видать пальчики болят  написать как все нормальные люди описывают установки свои .

Русским языком написано, что и как ставить. Не наговаривайте.

Цитата

Как всё это установить:

Внизу есть ссылки, скачивайте и накатывайте поверх установленной игры. Всё в архив SLE положить в корневую папку игры. Data - естестно в data. MO - это файлы Мод Органайзера. Подтверждайте замену, обновляйте FNIS, в Мод Органайзере используйте Loot (он там будет) для сортировки модов.

Цитата

Запуск игры производится через эту программу, потому что позволяет заставить поверить игру, что в неё установлены моды и заменены оригинальные файлы.

 

Edited by Рей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дружу с модорганайзером.../"/_-)

Сори,вопрос не по теме...-А что такое\как расшифровывается "ГАВ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2020 в 23:52, Nobody сказал:

Не дружу с модорганайзером.../"/_-)

Сори,вопрос не по теме...-А что такое\как расшифровывается "ГАВ"?

Пошлый гав - это завуалированное приставание creature к НПС и ГГ с замыслом запачкать липкой жидкостью.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попользовался некоторое время этой сборкой, поотключав некоторые моды в ModOrganizer — в целом не плохо...Запомнились следующие , с моей точки зрения, серьёзные баги:

1)-в Маркарте невозможно закончить квест ,,Заговор Изгоев" и соотственно,не начинается квест ,,Никому не сбежать из Сидны" — проходил их с помощью консоли;

2) Квест ,,Конец Чёрного Братства":  в убежище Братства (рядом с Фолкритом) обитатели не перемещаются, Стена Слов не работает...

 Вполне возможно, это баги версии игры, используемой автором в сборке — на других сборках , где я использовал репак от Механики, таких багов не было...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mi257 сказал:

Вполне возможно, это баги версии игры, используемой автором в сборке — на других сборках , где я использовал репак от Механики, таких багов не было...

Благодарю за обнаруженные баги. Если обнаружите решения, сообщите, пожалуйста в форуме.
Я так далеко не доходил, тестируя сборку.

 

Продолжаю тестировку, обновляя и заменяя моды. Пока результаты незначительные, так что обновление будет не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу дополнить: периодически выскакивало предупреждение о старой версии карт( странно, вроде в сборке установлена подходящая версия!) — решение нашёл в интернете: в настройках мода SKY UI, в разделе Дополнительно, в подразделе Проверка версии SWF, нужно отключить проверку Меню карты...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые артефакты — предметы получаемые за выполнение квестов, например, щит Разрушитель Заклинаний, клинок Сияние Рассвета — отображаются в меню инвентаря на английском, без перевода...Может это баги мода Sky ui, или нужно обновить его версию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2020 в 14:31, Mi257 сказал:

Некоторые артефакты — предметы получаемые за выполнение квестов, например, щит Разрушитель Заклинаний, клинок Сияние Рассвета — отображаются в меню инвентаря на английском, без перевода...Может это баги мода Sky ui, или нужно обновить его версию?

Всё верно. Мод Zim's Immersive Artifacts не имеет полного перевода. Да и сейчас с этим модом сейчас непонятки (можете посмотреть подробную информацию на форумах данного мода). Но в моей сборке это достаточно нормальные артефакты (ИМХО).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прохождении заметил следующее:

1. little sexy apparel replacer with LSAR Addon отображается в меню модификаций игры некорректно - с $ , непонятно, толи установлен не правильно, толи переписывается другим модом;

2,При добавлении книг с призванным инструментом(оружием)— наблюдаются кракозябры в названиях книг...

3.Мод на луки – Nock to Tip – явно сырой и недоработан, с моей точки зрения: глупо, что  создаваемые стрелы имеют меньший урон, чем покупаемые у торговцев; стрелковое дело, вроде бы, теперь не зависит от кузнечного, однако, его прокачать можно простым созданием бечёвок на верстаке...Все эти претензии, конечно же, - к автору мода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mi257 сказал:

При прохождении заметил следующее:

1. little sexy apparel replacer with LSAR Addon отображается в меню модификаций игры некорректно - с $ ,

2,При добавлении книг с призванным инструментом(оружием)— наблюдаются кракозябры в названиях книг...

3.Мод на луки – Nock to Tip – явно сырой и недоработан

 

1) мод не имеет перевода, поэтому демонстрирует свой обнажённый код
2) проблема с форматированием текста. игра английская в оригинале, не рассчитан на кириллицу.
3) согласен, тьфу на эти стрелы. я их даже создать не могу, понять не могу от куда брать перья. но вот луки очень интересны.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Рей сказал:

тьфу на эти стрелы. я их даже создать не могу, понять не могу от куда брать перья. но вот луки очень интересны.

В Вайтране, в «Пьяном охотнике » у Элриндира можно приобрести компоненты для изготовления стрел и болтов, и тут же на верстаке их создать...Хвостовики и наконечники часто встречаются у бандитов. В Солитьюде такой же верстак у торговца луками...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 02:43, Mi257 сказал:

В Вайтране, в «Пьяном охотнике » у Элриндира можно приобрести компоненты для изготовления стрел и болтов, и тут же на верстаке их создать...Хвостовики и наконечники часто встречаются у бандитов. В Солитьюде такой же верстак у торговца луками...

Да знаю я, вот только не нравится мне, что не отходя от магазина, слепить свои стрелы невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Недомерок сказал:

Проблемы со скачиванием папок data - архиватор говорит, что архив битый.

Попробуйте почистить браузер. Используйте обычное скачивание без посторонних программ.  Воспользуйтесь программой распаковки WinRar.

Надеюсь, вы не распаковывайте архивы отдельно, м?Или в разных папках? Потому, что все запчасти архива Data пронумерованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то поймал баг в сюжетке Гильдии воров, при посвящении в Соловьи, после диалога с Карлия - Бриньольф. Карлия просит встать на западный знак на постаменте, но вместо того, чтобы открыть проход - разворачивается и уходит. А попытка её остановить или поговорить, отвечает: Поговорим, когда примешь клятву. Есть два способа:
1) Сохранится до того, когда эта Карлия разворачивается и уходит к х*рам. И загружаться до тех пор, пока она не откроет проход.
2) {КОНСОЛЬНЫЙ}  по очерёдно вбивайте строки "setstage TG08A 50" - без кавычек естественно. Последний параметр заменяйте на 57, 60, 70, 200.

 

Для тех, кто не понял вариант 2, вот вам ссылка. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ссылке, найдите пункт Bugs и принимайтесь читать. Незнание языка не исправит ваш баг.

Edited by Рей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nikett
      Оригинал -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать перевод:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Грязные дела: послания
      Добавляет 15 повторяющихся квестов, связанных со случайным сексом за золото. Найдите их на досках объявлений!
      По сравнению с открытыми модами на проституцию, «Грязные дела» сосредоточены на создании случайных квестов, в которых игрока нанимают персонажи или фракции. Вы не домогаетесь, вас нанимают! Это нечто среднее между модом на проституцию и чем-то более глубоким, вроде Amorous Adventures.
      У каждого «Деяния» есть буква, представляющая его, и около четырех строк случайного неозвученного* диалога, написанного в стиле этого персонажа или фракции. Это необычно, но со вкусом.
      * Теперь у нас есть
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. !  
      Требования
      Missives  — Конечно, вам понадобятся Послания, чтобы получить настоящие Доски Посланий, используемые для поиска Деяний в этом моде. SexLab Framework  — тоже имеет свои требования. Во внутриигровом MCM для SexLab есть несколько очень полезных функций отладки. Используйте их! Это поможет вам понять, что происходит. После того, как вы включили отладку, нажмите «~», чтобы открыть консоль.  
      Награды: золото, души драконов, предметы.
      Вы можете заработать как золото и души дракона , выполнив «Грязные дела».
      Золото определяется Поступком, а также вашими Сексуальными Навыками и Красноречием.
      Души дракона начисляются на основе обзорного квеста, который отслеживает однократное выполнение всех деяний.
      Некоторые деяния дают вам предметы вместо золота. (Например, Фалмер, который награждает вас Черным камнем души.)
       
      Дела
      Вы можете найти деяния как на Досках Посланий по всему Скайриму, так и все деяния можно найти в шкафу возрождения в Храме Кинарет. Там есть квест, с которого вы начнете, который приведет вас туда.
      Все Деяния можно повторять бесконечно. Вам не нужно возвращаться или разговаривать с любым NPC, чтобы получить вознаграждение, вам платят сразу после завершения, и квест немедленно сбрасывается.
      Чтобы начать квест «Грязные дела», возьмите письмо, прочитайте его, после чего появится всплывающее меню с вопросом, хотите ли вы «Принять это грязное дело». Вы можете проигнорировать квест и начать его позже или начать сейчас.

      Деяния персонажа
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие какого-то секса в обмен на золото. Они разработаны как «личная проституция». Они платят почти в два раза больше в первый раз, когда вы делаете их, и после этого можно повторять бесконечно за меньшую сумму. Количество золота зависит от персонажа.
      Эти дела, как правило, являются лучшим способом заработать деньги, хотя они требуют, чтобы вы находились на месте персонажа.
      Белетор Фаренгар (устно) Гвендолин Хемминг Черный Вереск (Анал) Пантея Атейя (оральная) Стоит на отмели Древис Нелорен  
      * Я внес небольшое редактирование в пакет AI для Stands-In-Shallows. Теперь он никогда не спит в Аргонианском Собрании, а бездельничает снаружи, что делает его доступным ночью.

      Персонажи (Двойные) Деяния
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие, чтобы оба персонажа были удовлетворены в обмен на золото. Вам платят после того, как каждый из них был удовлетворен один раз.
      Существует 40% шанс вызвать сцену с ними обоими одновременно.
      Фихада и Джаванан  
      Подвиги фракции
      У этих фракций есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с членами фракции. Существует счет, обычно до 5, прежде чем вам заплатят. Вы можете совершать эти деяния в Скайриме, где бы ни находилась эта фракция.
      Существует 33%-й шанс добавления каждого дополнительного актера из ближайшей фракции на сцену (33%-втроем, 11%-вчетвером и т. д.)
      Охранники Шахтеры Племенные орки (агрессивные) Компаньоны  
      * Я добавил «JobMinerFaction» к шахтерам в Quicksilver Mine, а также к некоторым другим. Это позволяет им также участвовать в этом Деянии.
      ** Компаньоны появились в Dirty Deeds версии 1.2 и относятся к «кругу» компаньонов-оборотней. Прежде чем начать свои сексуальные сцены, они превращаются в оборотней! Таким образом, это сцены секса с существами. После завершения сцены они возвращаются в свои первоначальные человеческие формы. (Я думаю, вы будете очень впечатлены этим!)
       
      Местонахождение
      В этих местах есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с кем угодно (за исключением некоторых членов фракции, таких как трактирщики). Они работают с ключевыми словами местоположения, поэтому любое место (даже модифицированное место) позволит отображать диалог и эти действия работать.
      Вероятность добавления каждого дополнительного актера в сцену составляет 33% (33% втроем, 11% вчетвером и т. д.).
      Таверны  
      Расчет золота
      Когда деяние использует определенный сексуальный навык (например, Фаренгар хочет только оральный секс), вы можете получить до + 100% больше золота в зависимости от вашего уровня этого сексуального навыка (до орального 100).
      Для деяний без предпочтений по типу пола он будет использовать навык «Вагинальный», чтобы наградить до + 100% дополнительного золота, независимо от фактической анимации.
      Вы также можете получить +100% дополнительного золота от своего навыка Красноречия, а также до 100 Красноречия.
      В общей сложности вы можете получить 300% от базовой стоимости «Поступка», если вы владеете Красноречием и задействованным навыком Секса.
      Существует также случайная вариация от -30% до +30% от выдаваемого золота.
       
      Деяния существ (*Новое в версии 1.2*)
      Эти (полностью необязательные) деяния представляют собой опасные, требующие навыков и прибыльные грязные деяния и добавляют прогресса в ваш игровой процесс SexLab.
      Не хотите совершать поступки Существа? Вы можете взять их, нажать «Отмена», бросить и забыть о них.
      Деяния существ основаны на магии Иллюзий — чтобы начать сцену Грязных Деяний с существом, вы должны сначала применить к нему Успокоение (или иным образом усмирить его). Существа более высокого уровня нуждаются в более высоком уровне магии Иллюзии или определенных перках Иллюзии, чтобы успешно их Успокоить, но около Иллюзии 40 с двумя или тремя перками достаточно для всех Деяний.
      Как только существо успокоится, поговорите с ним. У вас появится новый вариант диалога, с которого начнется сцена.
      Деяния существ сопряжены с гораздо большим риском, включая путешествие в дикую природу и использование магии Иллюзии на опасных животных. Но, они также гораздо более полезными. Большинство из них дадут вам золото, которое масштабируется так же, как и обычные деяния, в соответствии с вашим навыком Непристойность и навыком Красноречия.
      Нет интеграции с Поражением, так как Грязные Дела могут быть успешно завершены только в том случае, если вы контролируете сцену. Тем не менее, вы получите Урон от Деяний Существ, которые могут вызвать сцены Поражения и их последствия, в зависимости от ваших настроек.
      Когда начинается сцена Creature Deed, разыгрывается невидимое заклинание успокоения с эффектом области, которое гарантирует, что любые NPC поблизости не будут сражаться. Это длится 10 минут. Как только сцена завершена, заменяет другое заклинание успокоения с эффектом области, которое длится 30 секунд. Как только это пройдет, NPC вернутся к своему первоначальному (жестокому) состоянию.
       
      Деяния существ
      Волки Тролли Гиганты Фалмеры  
      Урон существа
      Когда вы завершите сцену секса с существом в «Грязных делах», вы получите некоторый урон в зависимости от существа и количества участников сцены, за вычетом вашего навыка непристойности. Повреждения добавляют дополнительный риск к деяниям существ, а также минимальные требования к здоровью, чтобы заниматься сексом с определенными существами и выживать. Это представляет собой все кусание, царапание, раздавливание и растяжение, которые связаны с сексом Существа.
      Урон напрямую умножается на количество существ-участников. В зависимости от существа, они с большей или меньшей вероятностью начнут группироваться втроем, вчетвером или впятером — Гиганты менее вероятны, в то время как Волки и Фалмеры, скорее всего, сгруппируются. Поэтому вы можете захотеть «убить» существ, если вы беспокоитесь, что урон может убить вас.
      Деяния Существ и Ущерб от них представляют собой риск сохранения контроля над сценой. Ты трахаешь существ или они трахают тебя?
       
      Например,
      Сцена Dirty Deeds с участием 2 волков заставит вас получить урон «2 x [Случайно: 7-30]» (то есть от 14 до 60 урона).
      Если в сцене 4 волка, количество увеличивается до «4 x [Случайно: 7-30]» (от 28 до 120 урона). Это небольшой шанс убить низкоуровневого игрока.
       
      Другой пример,
      1 Гигант нанесет вам урон "1 x [45-140]".
      Если бы в сцене было 2 гиганта, количество урона увеличилось бы до (70-280). Ой! Этого достаточно, чтобы убить много персонажей.
      (Вы можете себе представить, насколько разрушительной может быть сцена с участием 3 гигантов...)
       
      Однако урон смягчается вашим сексуальным навыком «Непристойность» . При Непристойности 50 вы вычитаете 50 урона из суммы. При Lewd 100 вы вычитаете 100 урона из суммы.
      (Навык непристойности берется из SexLab Framework и повышается каждый раз, когда вы занимаетесь сексом с существами.) Благодаря сочетанию обучения непристойности и улучшения вашего здоровья вы гарантированно сможете больше заниматься сексом с более крупными существами.
      Если сумма урона меньше 20, он не применяется. Успешный ублюдок-монстр будет обладать высоким навыком непристойности и высоким здоровьем, чтобы выдерживать обхват и упорство существ.
      В результате вам нужно лечиться между раундами секса с существами и быть осторожными с трахающимися существами, которые слишком велики. Вы можете надеть укрепляющие здоровье чары или даже заранее выпить зелье укрепления здоровья! Игрок более высокого уровня сможет с легкостью выполнять Деяния Существ и зарабатывать на них много золота!
       
      Совместимость
      Разрешить другим модам перезаписывать этот.
      Я отредактировал некоторые расы, чтобы включить «Диалог с игроком», такие как WolfRace, GiantRace, TrollRace, FalmerRace. Это не будет конфликтовать с модами, которые изменяют меши этих NPC, поскольку раса отличается от записи актера. Любые новые существа, которые используют те же расы, также получат диалоги и будут доступны для деяний существ.
      Я внес несколько несущественных изменений в NPC, чтобы позволить им участвовать в Грязных Делах. Это включает в себя добавление фракций к NPC, у которых должна быть эта фракция, и изменение пакетов AI, чтобы сделать NPC (Stands-In-Shallows) доступным ночью. Их очень мало, и не должно быть много конфликтов.
      Вполне возможно, что если вы используете другой капитальный ремонт Храма Кинарет, чем JK, у вас могут возникнуть проблемы с доступом к шкафу с Грязными делами. Я бы рекомендовал использовать «tcl» в консоли, чтобы перемещаться по полу, а затем вынимать любые буквы, которые вы хотите.
    • By Themis
      Defeat fixed
      фикс от Semirag.
      Последняя версия от 08,05,2021
      Полный набор:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. -----------
      Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/  .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
      -----------
      На подходе новая версия после рефакторинга.  Недели через две.
       
    • By Koul999
      Оригинал (SE):
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода: 12.7D
       
      Описание:
      More Nasty Critters Special Edition  (MNC SE) - это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который также можно скачать на этой странице.
       
      Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.
       
      Требования:
      Skyrim SE
      SKSE
      Creature Framework
      SkyUI
      UIExtensions
      SexLab
      SexLab Aroused
      JContainers
      FNIS+FNIS Creature Pack (для анимаций с существами)
       
      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      Запустить FNIS
       
      После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены").
      Удаление мода через MCM меню Creature Framework.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Если у вас возникли проблемы с модом можете скачать предыдущюю версию More Nasty Critters  v.12RC10SE и отдельно Creature Framework.
      Также на странице оригинала упоминалось, что включённая в мод новая версия Creature Framework также может вызвать проблемы. Если вы столкнулись с такими проблемами, скачайте и установите Creature Framework по ссылке ниже. Эту версию можно использовать и с новой версией More Nasty Critters.
       
      Старые версии:
       
       
      Рекомендуемый порядок загрузки:
      (Skyrim и DLC)
      SexLab.esm
      SexlabAroused.esm
      CreatureFramework.esm
      (esm аддоны для Sexlab)
      (Другие .esm моды)
      SkyUI.esp
      UIExtensions.esp (нужен для SexLabTools)
      FNIS.esp
      (Остальные .esp моды)
      SexLabTools.esp (Необязательно)
      MoreNastyCritters.esp
      HentaiCreatures.esp (Необязательно)
      SexLabMatchMaker.esp (Необязательно)
      SLAnimLoader.esp (Необязательно)
      (Другие .esp аддоны/плагины для Sexlab)
       
      Примечания:
      Что касается других модов, то моды конкретно на зоофилию не обязательны. Секс сцены можно вызвать, например, используя мод SexLab Defeat, сдавшись во время нападения существ на вас или призвав животное с помощью заклинания из мода HentaiCreatures.
      Creature Framework здесь для Skyrim LE. Это так и должно быть. Автор мода использует версию для Skyrim LE. Esp файл More Nasty Critters также имеет form 43. Это не должно вызвать никаких проблем. Все меши сконвертированы в формат Skyrim SE.
    • By Nikett
      Yamete Kudasai  1.0.0.1

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скачать перевод:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Требования:
      SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)  
      От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.
       
      Yamete Kudasai
      Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.
       
      Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.
       
       
      Поражение
      Сам  Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
      Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов  
       
      Боевой конец
      После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
      Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены). Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.  
      * Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.
       
      Сдача
      Если вас не интересует  смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
      Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.
       
      Охотничья гордость
      Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
      Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодействовать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
      Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню. Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)  
      *Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.
       
      Ограничения
      Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.
       
      Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
      Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства  
       
      Монтаж
      Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.  
      Исключение пользовательских целей и брони
      Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
      Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
      Списки должны иметь одно из следующих имен:
      Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.  
      Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
      Exl_ActorBase: 
      - 0x123|Example.esp 
      - 0xABC|Example.esp 
      - 0x456|Example2.esp
       
      Pre_Location: 
      - 0xCDE|Example.esp 
      - 0x1B3|Example2.esp 
       
      Tp_Location: 
      - 0xCD5F61|Example.esp 
      - 0x7956D|Example.esp 
      - 0x33|Example2.esp 
       
      ArmorExclude: 
      - 0x66666|Armor.esp 
      - 0x6B7D|Armor2.esp
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.