-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Alisacat007
Adventure in the East
Восточные приключения
Автор : madsciencedota
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия мода : 1.0 (от 10.02.2021)
Игра : M&B: Warband v1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Adventure in the East 4.3 (EN) (от 25.06.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Adventure in the East (Частичный русификатор) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание :
Полуисторический мод, действие которого происходит на Ближнем Востоке в 634 году.
6 фракций : Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, Аланская сатрапия и Западно-тюркский каганат.
Множество исторических лордов и других персонажей.
Переработано и добавлено много особенностей, таких как дуэли, которые дают игроку возможность столкнуться с врагами в одиночном бою.
Новые элементы RPG (например, навык убеждения теперь полезен и может быть использован для переговоров с персонажами).
Новая графика и музыка, которая создает захватывающую атмосферу.
Подробная карта и новые сцены.
-
By Alisacat007
The Gathering Storm Update
Автор : spandrel
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174
The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)
Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
Основные изменения от оригинала мода :
Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
Переработаны все общие навыки ченнелеров.
Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
Примечания по игре :
Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
Клавиша «M» - подозвать коня.
Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
-
By Alisacat007
The Peloponnesian War (Новый проект)
Автор : Smokkerino
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
Игра : M&B: Warband 1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменения :
Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
Русификатор (Автор : Vasul) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
-
By Alisacat007
Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века
Автор : migdeu19
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020)
Игра : M&B: Warband v1.174
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
2112_v2_UNFINISHED (от 21.06.2022) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
ANCESTORS 2112 bronze age pre-alpha (от 19.02.2020) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание :
'' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).
В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.
Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)
Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).
Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.
(Концепция государственных войск и их размещение в бою)
(Концепция племенного войска)
Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.
-