Перейти к содержанию
Авторизация  
Apxoc

Дробилка или А ну–ка, девушки ч.2 18+ (The Blunt Crusher)

Рекомендуемые сообщения

 

@Alisacat007 Тот, что есть, подходит для обновленной и будет подходить до тех пор, пока не будут внесены изменения в МС, но это уже дело перспективы

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не самой ближайшей. Решил попробовать "накреативить" новых баннеров. Совершенно кошмарное занятие, учитывая тот факт, что оригинальные баннеры в блоках a, b и c, мягко говоря, не совсем 140 на 340, как пишут почти везде.

Вот что вышло:

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Какие-то из них будут выпущены в виде osp, наверно - вдруг кому и пригодятся.

Ах, да, в сборке 5 баннеров из osp akosmo. Как раз содержимое этого пака и сподвигло на собственную попытку

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Apxoc сказал:

Совершенно кошмарное занятие

Совершенно согласен с тобой. Самая большая трудность, на мой взгляд, это подобрать нужное изображение и правильно разместить его на полотнище. Т.к. висящий на стене в замке баннер с очень большим рисунком выглядит не очень, а мелкий этот же рисунок не виден хорошо на карте. Морока та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 точно, плюс еще гемор с тем, что надо с точностью почти до пикселя сами баннеры на "текстуре" размещать, а то появляются полосы по бокам или сверху-снизу. Кропотливая работа, а в блоке "а", к тому же, даже в одном ряду размеры баннеров разные. Ну и плюс флаги на карте выглядят по-разному, вертикально, горизонтально, с вырезом или вообще квадратные. Жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден с великим огорчением констатировать, что придется отложить выпуск новой версии до лучших времен по причине поиска генезиса бага - кратковременного фриза в бою. Появляется однократно, в любое время боя, на доли секунды, к вылетам не приводит, однако устранять надо. Могу лишь предположить, что есть связь с вновь добавленными предметами. Так что пока добавление чего-либо в сборку приостановлено, дабы не плодить проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдена и устранена причина кратковременных фризов в бою, окне отряда и магазине. Виновник - itm_earrings. Удалено из продажи и экипировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2020 в 16:59, Alisacat007 сказал:

Баннерлорд

Игрушка, не содержащая на данный момент ничего настолько привлекательного, чтобы ради нее прекратить допиливать "Дробилку", терпеть неудобства управления и настраивать внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Apxoc сказал:

Виновник - itm_earrings

Эта модель серег у меня в сборках никогда не глючила. Может ты в brf-архив перенес ее неправильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Не переносил, использовал brf как есть, не трогая вообще ничего что в архиве. С другими предметами проблем нет. Возможно дело в моем устаревшем клиенте, 1.167, понятия не имею. Но как бы то ни было, после удаления последние 7-8 боев прошли без фризов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2020 в 19:56, Print сказал:

Фракций сколько- 6 или больше

На самом деле фракций в игре 2 - люди-обыватели и вооруженные паразиты 6 цветов и множества мастей. Из всей этой разномастной шушеры выделяются лишь охотники за головами (они же амазонки) хотя бы потому, что ни от кого не требуют платы за свои услуги. К сожалению, их поведение в рамках игры выглядит несколько странновато - после уничтожения очередного отряда разбойников им бы в город шагать, сдавать пленных, а не продолжать ошиваться по окрестностям пока банда посильнее не настучит им по башке. Кроме того, если бы я знал, как это сделать, то заставил бы их присоединяться к боям между крестьянами и любыми бандюками, если бой в их зоне видимости, а также пресекать попытки ограбления деревень. Сёла частенько разоряют довольно малочисленные отряды лордов, так что амазонки вполне бы справились.

У крестьян тоже не все гладко в отношении пленников: допустим, помог ты им в бою против очередного разбойника, именующегося лордом, так они со своими пленниками могут неделями курсировать от деревни до города. Кстати, довольно забавно наблюдать, как в сборке после усиления отрядов беженцев и крестьян эти самые беженцы разбивают отряды самонадеянных лордиков. Вот им бы еще возможность брать этих паразитов в плен, пусть картошку чистят (С).

В 08.03.2020 в 15:24, stomoped сказал:

ветка монашек

Это не монашки, религиозной терминологии я постарался избежать, Это жрицы какого-то местного кальрадийского культа. Судя по их одеяниям, что-то связанное с культом плотской любви. Повторю, эти юниты никакого отношения к христианству ИРЛ не имеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по последним разъяснениям, автор в теме. Его позиция понятна и близка, или, как сейчас говорят, прозрачна

Цитата

На самом деле фракций в игре 2 - люди-обыватели и вооруженные паразиты 6 цветов и множества мастей.

  

Пожалуй качну.;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При одевании доспеха монашки появляются вторые ноги.

Тут я ступил, нашел чем этот доспех дополняется.

 

Можно что-то сделать, что бы народ жрал поменьше? Именно жрал! Мне от города к городу только и остается путешествовать, попутно скупая продукты в деревнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped применен твик, устанавливающий следующие параметры потребления пищи: 1 единица еды на каждых 10 человек в отряде на 24 игровых часа. Было: 1 единица на 3 человек на 14 часов. То есть если в отряде 100 рыл, то они за игровые сутки сожрут 10 единиц хлеба. На месяц получается надо 6 штук товара "хлеб". Было: 100 рыл за сутки с небольшим съедают почти 70 единиц. Хм... Это если я правильно считаю)) Хватит ли таких значений?

Ну и раздумываю, не поднять ли вместимость того же хлеба до 100 единиц для этих вечно голодных...И спиртного тоже🍻 А впрочем, пусть хоть жрачке порадуются, пушечное мясо..

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc в активе было вино, эль, свинина, мясо вяленое, хлеб и яблоки. Сожрали за сутки. 

Купил рыбу, масло, сыр, виноград и хлеб - сожрали за сутки.

Отряд в 75 милых лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped Очень странно. Не поленился, проверил. Тестовый отряд - 100 чел. Инвентарь: вино (150 единиц), эль (150 единиц), курятина (10 единиц).

Опыт 1 - отряд отдыхает в столице (через "подождать здесь нек-рое время"), файл с настройками потребления пищи - simple_triggers.txt, версия от 31.05.2019г. Через сутки отдыха в инвентаре осталось: вино - 120 ед., эль - 124 ед., курятина израсходована полностью. Результат очень близок к расчетным.

Опыт 2 - отряд там же, в инвентаре то же самое, файл с настройками потребления пищи - simple_triggers.txt, версия от 8.04.2020г. Через сутки в инвентаре: вино - 146 ед., эль - 147 ед., курятина - 6 единиц. Результат абсолютно совпадает с расчетным.

Вывод: поскольку повторить описанную ситуацию не удалось, имеется вмешательство фактора Х, влияющего на условия опыта. Или отряд больше потребляет в движении (нигде об этом ни слова не видел), или simple_triggers не тот.

Если надо, могу этот файл залить отдельно, новая версия сборки будет не раньше выходных - несмотря что "нерабочие дни", работать все равно приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Apxoc не обязательно. Делай на своей версии, а мне будет проще сделать пару итемов по 5к, авось на неделю-другую моим троглодитам хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дон-Кихот и Санчо Панса, а также матрос на зебре как средство психической атаки и деморализации противника (шутка)

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

К сожалению, найти тельник, пусть даже в виде длинной рубахи, не удалось. Пусть будет пятнистая шуба. Верхом на верблюде

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпущена новая версия "Дробилки" от 11.04.20.

Начало новой игры крайне желательно в том случае, если будете заменять стандартные флаги ("баннеры") - игра этого не любит, скорее всего будет путаница, типа в зале висит один флаг, а над городом и отрядом совсем другой.

В иных случаях сохранёнки должны подходить, но если особо нечего терять, то лучше все же начать заново - возможны несоответствия снаряжения уже нанятых юнитов, в особенности тех, кто уже находится в отряде.

Всем приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здорова!!! Мод действительно хорош, раньше хергиты просто меня бесили, то теперь они запускают мою жэпу на орбиту, весело с ними стало)) Благодарю за царскую переработку и доработку мода. И еще такие вопросы. Можно ли как- то исправить косяк с застревание карбоновых стрел в воздухе, остальные вроде норм работают и арбалетные болты вроде тоже норм. Второй косяк у меня был, в том, что жана не хотела переезжать в другое место (все необходимое было, и диалог был, но она не переезжает). Третий косяк у меня был в том, что в модульной броне почему- то исчезают выбранные мной поножи. После выбора нажимаю кнопку "Фиксировать" но поножи именно исчезают и при повтором настройке в выборе поножей просто пустое место. И еще будет ли работать мод с ЭТИМ и ЭТИМ модами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inquisitor Спасибо за отзыв, очень приятно!

 - карбоновые стрелы еще раз протестирую, и возможно удалю вообще - они из комплекта блочного лука, который дико фризил игру

 - жена переезжает через диалог "поменять резиденцию", где надо 1 инструмент и 2 шерстяных ткани. Но этого переезда хватает буквально на несколько часов. Чтобы разобраться, необходимо внимательное изучение МС, что в перспективе еще

 - в модульной броне действительно исчезает (обнуляется) как минимум один вид "набедренников", это унаследовано от родительского мода, и мы весьма туманно представляем, с чем это может быть связано

 - Alisabody уже есть здесь, активируется в мирной сцене нажатием "К", если не ошибаюсь, но вот беда - некоторые виды брони с  Alisabody не полностью совместимы. В том смысле, что начинают торчать части тела (руки, ноги, спина) за пределы доспеха. А это и так есть. Например в случае с тяжелым комплектом, там кольчуга на предплечьях смотрится как лохмотьями. Именно по этой причине Coatroom for alisabody в сборку не внедрен с самого начала работы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      World of Vasnar
       


       
       
      Автор :  Ryndill_Blackfyre    
      Сайт рзработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Beta 0.9 (от 31.08.2022)
      Игра : M&B: Warband 1.174  
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      World of Vasnar 1.1 (от 30.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
        World of Vasnar 1.1 patch 4 (от 18.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      ---
      World of Vasnar - PBOD and Formations addon (от 23.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Необязательный аддон для тех, кто хочет использовать формации и предрасположение войск из PBOD.  
      ---
      World of Vasnar v1.1 patch 4 RUS (от Bester 007+шрифт от ShoFu) (от 23.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      World of Vasnar 0.99 Rus (от 13.05.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы.
       
      Новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными.
      Возможность играть за человека или вампира.
      Магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв.
      Пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число.
      Предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов (знакомый нам Pre-Battle Orders and Deployment).
      Лагеря наемников и Фрилансер.
       
      Фракции :
      -Church of the Three;
      -Republic of Bruvik;
      -County Nelia;
      -County Kregan;
      -County Stygia;
      -Vampire Houses;
      -Union of Ebenhof;
      -Archduchy of Weldhauff
       
      Авторы музыкальных произведений Derek & Brandon Fiechter и Robert Russel.
      Тема главного меню от Adrian von Ziegler.
       




       

       
    • От Alisacat007
      1866 Western Remastered
       



       
      Автор : madsci
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : 6
      Игра : M&B: Warband v1.174
      1866 Western Remastered (от 06.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Обновляемая ссылка от автора.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Требуется запуск через WSE2  (Warband Script Enhancer 2 v1.1.2.7) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Возможно подойдет перевод По-Сашок Наирий от оригинала мода :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                                              Описание :
       
      Автор портировал очень известную модификацию прошлых лет 1866 Western , сделанную еще для старенькой Mount and Blade 1.011, на последнюю версию Warband 1.174. Также были добавлены или заменены некоторые модели и текстуры на новые.
       
      Видео от одного из тестировщиков:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Автор порта является автором исторического мода Adventure in the East
      https://gamesource.org/topic/7701-adventure-in-the-east/
      , т.е. не новичок в моддинге и это уже позволяет надеяться на успех.
      Кстати, на этой же странице discord'а идет разработка ремастеров на другие знаменитые моды Five Dynasties & Ten Kingdoms, Star Wars Conquest, Hispania 1200. Советую залезть и ознакомиться.
       
    • От deluded

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Deluded — это RPG-игра для взрослых в жанре survival с открытым, мрачным миром, где каждое решение имеет значение.
      Некоторые игровые механики вдохновлены 18+ модами для Skyrim и Fallout.
       
      ~ версия 0.3.5.1 доступна подписчикам Deluded+ ~
       
      Наш Бусти:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Итчио:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Все последние новости на нашем сервере Discord: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Patreon:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Twitter:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Instagram:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      SubscribeStar:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Reddit:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Я проснулась в могиле. Что случилось с моей семьей и миром вокруг?
      Всё не так, как прежде... Что-то управляет людьми...
      ...
      Я Заблудшая?
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ТРЕЙЛЕР (сюжет + геймплей)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      СКАЧАТЬ ДЕМО ЗДЕСЬ:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.