Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Quests Viva Nuka World

Recommended Posts

Viva Nuka World 1.19 Rus

37356-1565441872-1080560739.jpeg

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжение Nuka-World Reborn

Viva Nuka-World разворачивается после событий Nuka-World Reborn, предлагая более жесткий дизайн квеста, более детальные диалоговые сцены, параметры конфигурации и многое другое...

Вступление

Viva Nuka-World (VNW) является продолжением Nuka-World Reborn (NWR). Но это все равно что сказать, что Феникс-это птица.

Он не только добавляет совершенно новые квесты, новых компаньонов и новые локации - он принципиально меняет то, как вы можете играть в NWR и базовое DLC.

 

Что же есть в этом моде?

5 новых компаньонов

1). Николь - потенциальная новая руководительница Института ссыльных.
2). Ленивая Сьюзен-бывший торговец, который устал от политики. Она присоединилась к рейдерам, но не хочет заниматься рейдерскими делами, прозвав ее "ленивой Сьюзен".
3). Эрика-изгнанница из института / Института изгнанников и жаждет приключений.
4). Франческа-лидер торговцев с темными тайнами. Она становится компаньоном только в том случае, если вы встанете на ее сторону во время опроса торговцев.
5). Генри - один из тех мятежников,которые планируют уничтожить Франческу. Он становится компаньоном только в том случае, если вы встанете на его сторону во время опроса торговцев.

 

Романтические отношения возможны только при определенных условиях.

Николь-закончены свободные концы и встали на ее сторону во время квестов изгнанников.
Ленивая Сьюзен-закончили квесты рейдеров, убили Франческу и не взорвали штаб-квартиру торговцев.
Эрика-присоединились к институту изгнанников (или институту, если вы удалили изгнанников из лора) и помогли ей с двумя ее заданиями.
Франческа-она становится компаньонкой только в том случае, если вы встанете на ее сторону во время опроса торговцев.
Генри-он становится компаньоном только в том случае, если вы встанете на его сторону во время опроса торговцев.

 

Больше вариантов RPG

-Возможность пропустить базовые DLC и NWR и играть как торговец с самого начала.
- Возможность загрузить сознание Брэдбертона в синта, так что вы можете получить обе награды во время Крышка в стоге сена.
- Очистите парки, что делается для вас во время квеста торговцев. Пусть они будут полны туристов и торговцев.
 

Совершенно новое поселение

Убежище под названием Тарфилд. Здесь есть врач, продавец еды и игровая комната.

 

Параметры конфигурации

Не верите, что Братство Ядер-мира и / или институт изгнанников должны существовать?

У вас есть только один вариант, чтобы удалить эти фракции из лора, и как NWR, так и VNW будут адаптироваться к их отсутствию.

Дизайн, который адаптируется к вашему стилю игры

Если вы будете играть линейно, то все равно получите всю необходимую историю и ожидаемый результат.

Он также вознаграждает вас больше, если вы любознательны и любите исследовать каждую деталь, с Новым компаньоном, больше наград, больше знаний и больше опыта.

 

Требования

Вам понадобится:

1). DLC Nuka-World 
2) Nuka-World Reborn 1.31 и выше
3).

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запускаем мод

Спойлер

 

Когда вы впервые отправитесь в Zlth-мир, вы можете выбрать, удалить ли Братство стали NW и Институт изгнанников из вашей игры. Если вы решите удалить их, и NWR, и VNW адаптируются к отсутствию фракций.

Далее, вы можете пройти через последовательность монорельса с дополнительным выбором пути в Тарфилд вместо Ядер-мира.

Выбор Nuka-World требует, чтобы вы закончили как базовое DLC, так и NWR для запуска VNW.

Выбор Тарфилда позволяет вам пропустить как базовое DLC, так и NWR и перейти к квестам VNW за Торговцев.

В качестве альтернативы, если вы закончили NWR и не уничтожили все фракции, вход в Ядер-Таун запустит квест в соответствии с нижеприведенными условиями:

Квесты торговцев - только если вы не убили Люси своей собственной рукой и не встали на сторону Грега во время NWR.

Институт изгнанников  - предлагался только в том случае, если вы примкнули к изгнанникам, не уничтожали их и не удаляли из лора.

Рейдеры - только если вы не убьете Грега (своей собственной рукой или иным способом) и не встанете на сторону Люси.

В общей сложности 30 квестов, которые вы можете сделать, хотя из-за выбора и последствий, вы не сможете сделать их все в одном прохождении.

 


 

Возможные Часто Задаваемые Вопросы

Спойлер

 

В). Я обнаружил, что NWR не структурирован. Могу ли я как-то облегчить его?
О). Да, вы можете сделать квесты NWR торговцев намного более структурированным, решив удалить изгнанников института из лора. Вы сможете играть как торговец просто отлично в типичной манере A-B, если это то, что вы хотите. VNW уже оптимизирован из коробки.

 

В). Нужно ли мне играть в NWR, чтобы начать квесты торговцев?
О). Выберите опцию Тарфилд в транзитном центре, и вы сразу же сможете проходить квесты.

 

В). Нужно ли мне играть в NWR, чтобы начать квесты рейдеров?
О). Если вы уберете изгнанников из лора, там будет" безотказный " квест, где вы можете устроить засаду на караван торговцев и сразу же начать квесты рейдеров

 

В). Нужно ли мне играть в NWR, чтобы играть за институт изгнанников?
О). Да.

 

Вопрос). Будет ли у меня какой-то контент, если я уничтожу все фракции?
Ля). В этом случае у вас будет несколько побочных квестов, но все основные квесты будут закрыты для вас.

 

В). Какие задания я пропускаю, если использую параметры конфигурации?
О). Если вы уберете Братство, вы не сможете сделать Справедливая торговля часть IV или квесты Братства.

Если вы уберете изгнанников Института, вы не сможете сделать справедливую торговлю Часть III-IV включительно, квест Клэр, мой дорогой старый друг Аманда, побочный квест, атакующий изгнанников и квесты изгнанников Института.

 

В). Если я пропущу базовое DLC, означает ли это, что я пропущу все базовые DLC и NWR квесты или только основные квесты?
О). В этом случае вы бы пропустили все базовые DLC квесты рейдеров и NWR квесты торговцев и института. В квестах VNW торговцев есть короткое окно возможностей, которое позволит вам выполнить побочные квесты парков до точки невозврата, но есть предупреждающее сообщение заранее. Квесты братства все еще будут доступны, если вы не удалили их из лора.

 

В). Будет ли у меня Гейдж в качестве компаньона, если я буду делать пропуск?
О). Да. Просто иди и поговори с ним в логове стаи, и он сразу же присоединится к тебе. Его диалог адаптируется к тому, что вы никогда не будете Овербоссом или боевым Колтером - но он все равно будет считать вас рейдером и все равно будет называть вас "боссом".

 

В). FDI или XDI?
О). По правде говоря, VNW был построен с учетом XDI, и многое нужно было переделать, чтобы он работал гладко в FDI. Но с другой стороны, XDI несовместим с такими модами, как мир Максвелла. Основные различия в версии FDI заключаются в следующем:

-Если есть более 4 вариантов, вам нужно перемещаться по разделам " [Дополнительные параметры] "и" [предыдущие параметры] " 2-3 раза, чтобы вы могли получить доступ ко всем параметрам.
-Если есть менее 4 вариантов, вы увидите пустые строки, которые ничего не делают, если вы нажмете на них.
- Линии, которые обусловлены и не имеют противоположного состояния, будут показывать "[условие не выполнено]", если вы не выполняете условие для регулярной линии. Персонаж будет просто говорить "...- и вернет вас к текущей сцене, если вы нажмете на нее.

 

 

Скачать и установить

1. Качаем с

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
страницы мод - ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!!! В зависимости, что у вас стоит -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Патчи не качаем.

 

2а.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- открываем архив с переводом и Заменяем VivaNukaWorldQuests.esp.

Если стоит мод Depravity - ставим VNW - Depravity Integration.esp и VNW - Depravity Integration - Main.ba2

 

2b.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- открываем архив с переводом и Заменяем VivaNukaWorldQuests.esp. Если стоит мод Depravity - ставим VNW_Depravity_Integration_FDI.esp и VNW_Depravity_Integration_FDI - Main.ba2

  • Like 8
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХДИ и ФДИ - единственная причина,по которой не переводил этот мод (и не придётся поиграть).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kristalion сказал:

В чём разница между ХДИ и ФДИ ???

разница бешенная. хди- это фреймворк (сильно запоздалый) позволяющий иметь больше 4 вариантов диалога (привет п***м из беседки), а фди- просто перефигаченный интерфейс без крестика (который походу был сделан для инвалидов с джойстиком) и который мало того что имеет пачку несовместимостей- его стринги надо обновлять каждый сраный беседковский апдейт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление перевода до версии 1.19

Автор обещает в скором времени исправить и выложить версию 1.20

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.36 для XDI с патчем для Depravity

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 - для голоса игрока.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • By HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • By fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Nikett
      Оригинал -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать перевод:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Грязные дела: послания
      Добавляет 15 повторяющихся квестов, связанных со случайным сексом за золото. Найдите их на досках объявлений!
      По сравнению с открытыми модами на проституцию, «Грязные дела» сосредоточены на создании случайных квестов, в которых игрока нанимают персонажи или фракции. Вы не домогаетесь, вас нанимают! Это нечто среднее между модом на проституцию и чем-то более глубоким, вроде Amorous Adventures.
      У каждого «Деяния» есть буква, представляющая его, и около четырех строк случайного неозвученного* диалога, написанного в стиле этого персонажа или фракции. Это необычно, но со вкусом.
      * Теперь у нас есть
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. !  
      Требования
      Missives  — Конечно, вам понадобятся Послания, чтобы получить настоящие Доски Посланий, используемые для поиска Деяний в этом моде. SexLab Framework  — тоже имеет свои требования. Во внутриигровом MCM для SexLab есть несколько очень полезных функций отладки. Используйте их! Это поможет вам понять, что происходит. После того, как вы включили отладку, нажмите «~», чтобы открыть консоль.  
      Награды: золото, души драконов, предметы.
      Вы можете заработать как золото и души дракона , выполнив «Грязные дела».
      Золото определяется Поступком, а также вашими Сексуальными Навыками и Красноречием.
      Души дракона начисляются на основе обзорного квеста, который отслеживает однократное выполнение всех деяний.
      Некоторые деяния дают вам предметы вместо золота. (Например, Фалмер, который награждает вас Черным камнем души.)
       
      Дела
      Вы можете найти деяния как на Досках Посланий по всему Скайриму, так и все деяния можно найти в шкафу возрождения в Храме Кинарет. Там есть квест, с которого вы начнете, который приведет вас туда.
      Все Деяния можно повторять бесконечно. Вам не нужно возвращаться или разговаривать с любым NPC, чтобы получить вознаграждение, вам платят сразу после завершения, и квест немедленно сбрасывается.
      Чтобы начать квест «Грязные дела», возьмите письмо, прочитайте его, после чего появится всплывающее меню с вопросом, хотите ли вы «Принять это грязное дело». Вы можете проигнорировать квест и начать его позже или начать сейчас.

      Деяния персонажа
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие какого-то секса в обмен на золото. Они разработаны как «личная проституция». Они платят почти в два раза больше в первый раз, когда вы делаете их, и после этого можно повторять бесконечно за меньшую сумму. Количество золота зависит от персонажа.
      Эти дела, как правило, являются лучшим способом заработать деньги, хотя они требуют, чтобы вы находились на месте персонажа.
      Белетор Фаренгар (устно) Гвендолин Хемминг Черный Вереск (Анал) Пантея Атейя (оральная) Стоит на отмели Древис Нелорен  
      * Я внес небольшое редактирование в пакет AI для Stands-In-Shallows. Теперь он никогда не спит в Аргонианском Собрании, а бездельничает снаружи, что делает его доступным ночью.

      Персонажи (Двойные) Деяния
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие, чтобы оба персонажа были удовлетворены в обмен на золото. Вам платят после того, как каждый из них был удовлетворен один раз.
      Существует 40% шанс вызвать сцену с ними обоими одновременно.
      Фихада и Джаванан  
      Подвиги фракции
      У этих фракций есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с членами фракции. Существует счет, обычно до 5, прежде чем вам заплатят. Вы можете совершать эти деяния в Скайриме, где бы ни находилась эта фракция.
      Существует 33%-й шанс добавления каждого дополнительного актера из ближайшей фракции на сцену (33%-втроем, 11%-вчетвером и т. д.)
      Охранники Шахтеры Племенные орки (агрессивные) Компаньоны  
      * Я добавил «JobMinerFaction» к шахтерам в Quicksilver Mine, а также к некоторым другим. Это позволяет им также участвовать в этом Деянии.
      ** Компаньоны появились в Dirty Deeds версии 1.2 и относятся к «кругу» компаньонов-оборотней. Прежде чем начать свои сексуальные сцены, они превращаются в оборотней! Таким образом, это сцены секса с существами. После завершения сцены они возвращаются в свои первоначальные человеческие формы. (Я думаю, вы будете очень впечатлены этим!)
       
      Местонахождение
      В этих местах есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с кем угодно (за исключением некоторых членов фракции, таких как трактирщики). Они работают с ключевыми словами местоположения, поэтому любое место (даже модифицированное место) позволит отображать диалог и эти действия работать.
      Вероятность добавления каждого дополнительного актера в сцену составляет 33% (33% втроем, 11% вчетвером и т. д.).
      Таверны  
      Расчет золота
      Когда деяние использует определенный сексуальный навык (например, Фаренгар хочет только оральный секс), вы можете получить до + 100% больше золота в зависимости от вашего уровня этого сексуального навыка (до орального 100).
      Для деяний без предпочтений по типу пола он будет использовать навык «Вагинальный», чтобы наградить до + 100% дополнительного золота, независимо от фактической анимации.
      Вы также можете получить +100% дополнительного золота от своего навыка Красноречия, а также до 100 Красноречия.
      В общей сложности вы можете получить 300% от базовой стоимости «Поступка», если вы владеете Красноречием и задействованным навыком Секса.
      Существует также случайная вариация от -30% до +30% от выдаваемого золота.
       
      Деяния существ (*Новое в версии 1.2*)
      Эти (полностью необязательные) деяния представляют собой опасные, требующие навыков и прибыльные грязные деяния и добавляют прогресса в ваш игровой процесс SexLab.
      Не хотите совершать поступки Существа? Вы можете взять их, нажать «Отмена», бросить и забыть о них.
      Деяния существ основаны на магии Иллюзий — чтобы начать сцену Грязных Деяний с существом, вы должны сначала применить к нему Успокоение (или иным образом усмирить его). Существа более высокого уровня нуждаются в более высоком уровне магии Иллюзии или определенных перках Иллюзии, чтобы успешно их Успокоить, но около Иллюзии 40 с двумя или тремя перками достаточно для всех Деяний.
      Как только существо успокоится, поговорите с ним. У вас появится новый вариант диалога, с которого начнется сцена.
      Деяния существ сопряжены с гораздо большим риском, включая путешествие в дикую природу и использование магии Иллюзии на опасных животных. Но, они также гораздо более полезными. Большинство из них дадут вам золото, которое масштабируется так же, как и обычные деяния, в соответствии с вашим навыком Непристойность и навыком Красноречия.
      Нет интеграции с Поражением, так как Грязные Дела могут быть успешно завершены только в том случае, если вы контролируете сцену. Тем не менее, вы получите Урон от Деяний Существ, которые могут вызвать сцены Поражения и их последствия, в зависимости от ваших настроек.
      Когда начинается сцена Creature Deed, разыгрывается невидимое заклинание успокоения с эффектом области, которое гарантирует, что любые NPC поблизости не будут сражаться. Это длится 10 минут. Как только сцена завершена, заменяет другое заклинание успокоения с эффектом области, которое длится 30 секунд. Как только это пройдет, NPC вернутся к своему первоначальному (жестокому) состоянию.
       
      Деяния существ
      Волки Тролли Гиганты Фалмеры  
      Урон существа
      Когда вы завершите сцену секса с существом в «Грязных делах», вы получите некоторый урон в зависимости от существа и количества участников сцены, за вычетом вашего навыка непристойности. Повреждения добавляют дополнительный риск к деяниям существ, а также минимальные требования к здоровью, чтобы заниматься сексом с определенными существами и выживать. Это представляет собой все кусание, царапание, раздавливание и растяжение, которые связаны с сексом Существа.
      Урон напрямую умножается на количество существ-участников. В зависимости от существа, они с большей или меньшей вероятностью начнут группироваться втроем, вчетвером или впятером — Гиганты менее вероятны, в то время как Волки и Фалмеры, скорее всего, сгруппируются. Поэтому вы можете захотеть «убить» существ, если вы беспокоитесь, что урон может убить вас.
      Деяния Существ и Ущерб от них представляют собой риск сохранения контроля над сценой. Ты трахаешь существ или они трахают тебя?
       
      Например,
      Сцена Dirty Deeds с участием 2 волков заставит вас получить урон «2 x [Случайно: 7-30]» (то есть от 14 до 60 урона).
      Если в сцене 4 волка, количество увеличивается до «4 x [Случайно: 7-30]» (от 28 до 120 урона). Это небольшой шанс убить низкоуровневого игрока.
       
      Другой пример,
      1 Гигант нанесет вам урон "1 x [45-140]".
      Если бы в сцене было 2 гиганта, количество урона увеличилось бы до (70-280). Ой! Этого достаточно, чтобы убить много персонажей.
      (Вы можете себе представить, насколько разрушительной может быть сцена с участием 3 гигантов...)
       
      Однако урон смягчается вашим сексуальным навыком «Непристойность» . При Непристойности 50 вы вычитаете 50 урона из суммы. При Lewd 100 вы вычитаете 100 урона из суммы.
      (Навык непристойности берется из SexLab Framework и повышается каждый раз, когда вы занимаетесь сексом с существами.) Благодаря сочетанию обучения непристойности и улучшения вашего здоровья вы гарантированно сможете больше заниматься сексом с более крупными существами.
      Если сумма урона меньше 20, он не применяется. Успешный ублюдок-монстр будет обладать высоким навыком непристойности и высоким здоровьем, чтобы выдерживать обхват и упорство существ.
      В результате вам нужно лечиться между раундами секса с существами и быть осторожными с трахающимися существами, которые слишком велики. Вы можете надеть укрепляющие здоровье чары или даже заранее выпить зелье укрепления здоровья! Игрок более высокого уровня сможет с легкостью выполнять Деяния Существ и зарабатывать на них много золота!
       
      Совместимость
      Разрешить другим модам перезаписывать этот.
      Я отредактировал некоторые расы, чтобы включить «Диалог с игроком», такие как WolfRace, GiantRace, TrollRace, FalmerRace. Это не будет конфликтовать с модами, которые изменяют меши этих NPC, поскольку раса отличается от записи актера. Любые новые существа, которые используют те же расы, также получат диалоги и будут доступны для деяний существ.
      Я внес несколько несущественных изменений в NPC, чтобы позволить им участвовать в Грязных Делах. Это включает в себя добавление фракций к NPC, у которых должна быть эта фракция, и изменение пакетов AI, чтобы сделать NPC (Stands-In-Shallows) доступным ночью. Их очень мало, и не должно быть много конфликтов.
      Вполне возможно, что если вы используете другой капитальный ремонт Храма Кинарет, чем JK, у вас могут возникнуть проблемы с доступом к шкафу с Грязными делами. Я бы рекомендовал использовать «tcl» в консоли, чтобы перемещаться по полу, а затем вынимать любые буквы, которые вы хотите.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.