Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007 ты немного не понял моего высказывания. я обновляюсь регулярно(в данный момент я на 1.0.9) просто прикол в том, что нагенереные с косяками неписи и прочая хрень возникает только при начале новой компании. упрощенно говоря, я не собираюсь на каждой обнове начинать новую игру только для того, чтоб проверить- а вдруг разрабы соизволили чойто пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2020 в 20:48, elma сказал:

поощрять деньгами такие действия я не собираюсь

Будь таких людей побольше. не было бы

В 09.04.2020 в 20:22, stomoped сказал:

ежедневный онлайн 200к

Пипл хавает и радуется, вот и имеем то, что имеем. Игра хорошая, стОит покупки? Несомненно! Но выпускать продукт в Таком виде, когда баги устраняются, как мы видим по ежедневным патчам, с реактивной скоростью, а значит, ничего глобального там и не было, а банальный недосмотр со стороны исполнителей и отсутствие контроля, - это порядочным поведением по отношению к игрокам не назовешь. Вот если бы большинство купивших игру запросило возврат денюжек и плюнуло разрабам в морду за такой "релиз", этого бы и не было. Ну а раз поделка расходится на "ура", то, выходит, так и надо поступать уважающему себя игроделу

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Apxoc сказал:

видим по ежедневным патчам, с реактивной скоростью

с одной стороны- что фиксят- это все же хорошо, а с другой стороны- после каждой обновы 1-2 мода откисают, и дело тут не только в том, что некоторые "мододелы" не осиливают использовать harmony, а в том, что разрабы меняют регулярно код и инжектить нужно абсолютно другое... это приводит к тому, что некоторые мододелы плюют на поддержку обнов и забивают на мод, а другие вместо запиливания/расширения функционала судорожно пытаються просто поддерживать моды в работоспособном состоянии...

и когда я вижу очередную обнову и не вижу там кучи того, что мне надо, то мелькает мыслишка: "давайте, мрази, ломайте сильнее! ломайте чаще раза в день!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять почему нельзя было работать вполовину так же энергично как сейчас в течение этих 8 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro могу предположить, что все это время разрабы работали только утром в понедельник и в итоге серьезных дядей, которые заинтересованы в игре, это достало и они небось сказали навроде : "дедлайн через 2 недели, не будет релиза- отрежем ***, пришьем сиськи и бандеролью зашлем в тайланд!". других гипотез у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, elma сказал:

@Alvaro могу предположить, что все это время разрабы работали только утром в понедельник и в итоге серьезных дядей, которые заинтересованы в игре, это достало и они небось сказали навроде : "дедлайн через 2 недели, не будет релиза- отрежем ***, пришьем сиськи и бандеролью зашлем в тайланд!". других гипотез у меня нет...

Они сами себе дяди. Никто их ни куда не гонит. Всё банально просто: игра намного масштабнее прошлой, денег нужно много, работы много-денег нет.
В итоге работали по тихой и получали письма мол "-вы зае*али уже так долго пилить игру, хотим играть." И разрабы такие репу почесали, "-ладно х*й с ним, выкатывай в стиме в ранний доступ, пусть играют." Х*як, а там онлайн каждый день под 200к. Игра окупила себя уже на продаже бета билда, обогнав игры от именитых студий по продажам и онлайну. Сидят разрабы такие челюсть с пола поднимают и думают "-штош... походу придётся реально заняться игрой вплотную..." 

Изменено пользователем Sbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос по игре - как открывается лог с событиями? В Варбанде был журнал, где можно было посмотреть последние записи. А тут если прозевал или мелькнуло что интересное перед самым боем - как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, если бы все так было, 8 лет могли бы не ждать чтобы выпустить глючную недоделку, а выпустить глючную недоделку лет пять назад. А про масштабность так это просто смешно, тут половина скопирована с Варбанда и некоторые моды масштабней были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alvaro сказал:

про масштабность так это просто смешно

Абсолютно согласен. Раздолбайство и кое-какерство - в тренде. О том, что работу надо делать на совесть, мало кто вспоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Uruk сказал:

как открывается лог с событиями?

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Ужасно неудобно пока сделаны сообщения о событиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sbars не надо сказок про масштабность- это тот же варбанд с парой свистелок-кряхтелок и графонием. в то, что полтора дурачка помимо клепания игры вперемешку с ковырянием в носу рулят юрлицом и теде можно продолжать верить- есть же люди и за 60, которые верят в деда мороза... а насчет "нет бабок"- это лечиться за пару дней кикстартером.

кстати, очередная обнова (1.0.10) довольно никчемная, кроме правки 1 бага с сюжетным квестом... ну а куча нерабочих перков пусть подождет- терпилы же потерпят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Alvaro сказал:

Зато сейвы успела повредить.

Не пугай меня🙃. Сегодня с 1.0.9 на 1.0.10 перешел без проблем. Может все зависит от прохождения каких-то ключевых точек в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по квесту с разборками банд, когда нужно через три дня прийти на помощь одному из главарей. Говоришь, что готов, дальше запускается поход местной группировки в режиме "скованы одной цепью", идешь с ними до ворот города, которые закрыты. И больше ничего не происходит. Ворота рубить пробовал, но это такое себе занятие. Что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Там вроде должно придти сначала сообщение, что вражины прибыли в город. После этого я спокойно поговорил с нанимателем и со стандартными 8 бойцами (+ местная гопота) порубил всех. Причем я в городе был верхом на коне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Значит у меня что-то пошло не так. Мне дали только гопоту, сам я в гражданском. То же самое было и когда сам захотел истребить одну из банд.

Изменено пользователем Uruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ! Что интереснее отыгрывать по завершению главного квеста, кому отдать знамя ? Империалистам, варварам или самому стать сепаратистом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 самому конечно! не знаю, как для других, но для меня неприемлимо быть на подсосе у ии...

кстати говенных верблюдов можно выбивать с бедуинов (вольных хмырей)... ну просто для этетизьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, elma сказал:

самому конечно!

А будет ли возможность объявить войну ? Ведь, наверно, без недвижимости свое королевство не провозгласить. И, наоборот, без королевства не объявить войну, чтоб эту недвижимость хапнуть. Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 да тут все просто- чтоб объявить войну до создания королевства нужно рейдануть деревеньку и по шустрому отжать замок/город, далее сдать квест и все в шоколаде... крайне рекомендую запасти 40-50к бабла, чтоб купить мир и не быть вынесеным...

напоминаю- для квеста надо отжать ИМПЕРСКОЕ поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elma сказал:

напоминаю- для квеста надо отжать ИМПЕРСКОЕ поселение

Эмм... смотря кому будешь отдавать знамя. Если Истиане - то да, имперское. Если Алкому-то там - то любое неимперское. Короче выбираешь поселение на свой вкус и сдаешь квест соответствующему неписю. Суть все равно не поменяется.

Но желательно, чтоб твоя родная культура совпадала с захваченным. Я вот с баттанийкой взял вландийский город и имею небольшой штраф. Плюс закон есть в политике королевства, дающий бонус при совпадении культуры.

А объявление войны да, дело простое, я караван ограбил. На первых порах можешь сразу нанять свободные фракции в качестве наемников, это 4 средненьких стека с каждой на подхвате. Ощутимой финансовой нагрузки не заметил, они вроде за очки влияния деньги берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk имхо проще таки имперское захватывать, т.к. довольно шустро одному из королевств настает писец и сшакалить- самое оно. т.е. довольно удобно из центра карты дернуться, а до варваров пока допрешься- все поменяеться несколько раз... касательно культур- есть такое чутка, но самое главное, чтоб управляющего не пучило насчет культуры... касательно наемников- они почти все конные и на осаде дохнут как мухи... я их беру "на мясо" и чтоб не было слишком явного перевеса у врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Uruk сказал:

А объявление войны да, дело простое, я караван ограбил

Деревни и караваны для войны, значит все как в Варбанде осталось.

 

А Истиана или Алком присоединятся потом после сдачи знамени к отряду ГГ ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.