Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007 ты немного не понял моего высказывания. я обновляюсь регулярно(в данный момент я на 1.0.9) просто прикол в том, что нагенереные с косяками неписи и прочая хрень возникает только при начале новой компании. упрощенно говоря, я не собираюсь на каждой обнове начинать новую игру только для того, чтоб проверить- а вдруг разрабы соизволили чойто пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2020 в 20:48, elma сказал:

поощрять деньгами такие действия я не собираюсь

Будь таких людей побольше. не было бы

В 09.04.2020 в 20:22, stomoped сказал:

ежедневный онлайн 200к

Пипл хавает и радуется, вот и имеем то, что имеем. Игра хорошая, стОит покупки? Несомненно! Но выпускать продукт в Таком виде, когда баги устраняются, как мы видим по ежедневным патчам, с реактивной скоростью, а значит, ничего глобального там и не было, а банальный недосмотр со стороны исполнителей и отсутствие контроля, - это порядочным поведением по отношению к игрокам не назовешь. Вот если бы большинство купивших игру запросило возврат денюжек и плюнуло разрабам в морду за такой "релиз", этого бы и не было. Ну а раз поделка расходится на "ура", то, выходит, так и надо поступать уважающему себя игроделу

Изменено пользователем Apxoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Apxoc сказал:

видим по ежедневным патчам, с реактивной скоростью

с одной стороны- что фиксят- это все же хорошо, а с другой стороны- после каждой обновы 1-2 мода откисают, и дело тут не только в том, что некоторые "мододелы" не осиливают использовать harmony, а в том, что разрабы меняют регулярно код и инжектить нужно абсолютно другое... это приводит к тому, что некоторые мододелы плюют на поддержку обнов и забивают на мод, а другие вместо запиливания/расширения функционала судорожно пытаються просто поддерживать моды в работоспособном состоянии...

и когда я вижу очередную обнову и не вижу там кучи того, что мне надо, то мелькает мыслишка: "давайте, мрази, ломайте сильнее! ломайте чаще раза в день!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять почему нельзя было работать вполовину так же энергично как сейчас в течение этих 8 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro могу предположить, что все это время разрабы работали только утром в понедельник и в итоге серьезных дядей, которые заинтересованы в игре, это достало и они небось сказали навроде : "дедлайн через 2 недели, не будет релиза- отрежем ***, пришьем сиськи и бандеролью зашлем в тайланд!". других гипотез у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, elma сказал:

@Alvaro могу предположить, что все это время разрабы работали только утром в понедельник и в итоге серьезных дядей, которые заинтересованы в игре, это достало и они небось сказали навроде : "дедлайн через 2 недели, не будет релиза- отрежем ***, пришьем сиськи и бандеролью зашлем в тайланд!". других гипотез у меня нет...

Они сами себе дяди. Никто их ни куда не гонит. Всё банально просто: игра намного масштабнее прошлой, денег нужно много, работы много-денег нет.
В итоге работали по тихой и получали письма мол "-вы зае*али уже так долго пилить игру, хотим играть." И разрабы такие репу почесали, "-ладно х*й с ним, выкатывай в стиме в ранний доступ, пусть играют." Х*як, а там онлайн каждый день под 200к. Игра окупила себя уже на продаже бета билда, обогнав игры от именитых студий по продажам и онлайну. Сидят разрабы такие челюсть с пола поднимают и думают "-штош... походу придётся реально заняться игрой вплотную..." 

Изменено пользователем Sbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос по игре - как открывается лог с событиями? В Варбанде был журнал, где можно было посмотреть последние записи. А тут если прозевал или мелькнуло что интересное перед самым боем - как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, если бы все так было, 8 лет могли бы не ждать чтобы выпустить глючную недоделку, а выпустить глючную недоделку лет пять назад. А про масштабность так это просто смешно, тут половина скопирована с Варбанда и некоторые моды масштабней были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alvaro сказал:

про масштабность так это просто смешно

Абсолютно согласен. Раздолбайство и кое-какерство - в тренде. О том, что работу надо делать на совесть, мало кто вспоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Uruk сказал:

как открывается лог с событиями?

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Ужасно неудобно пока сделаны сообщения о событиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sbars не надо сказок про масштабность- это тот же варбанд с парой свистелок-кряхтелок и графонием. в то, что полтора дурачка помимо клепания игры вперемешку с ковырянием в носу рулят юрлицом и теде можно продолжать верить- есть же люди и за 60, которые верят в деда мороза... а насчет "нет бабок"- это лечиться за пару дней кикстартером.

кстати, очередная обнова (1.0.10) довольно никчемная, кроме правки 1 бага с сюжетным квестом... ну а куча нерабочих перков пусть подождет- терпилы же потерпят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Alvaro сказал:

Зато сейвы успела повредить.

Не пугай меня🙃. Сегодня с 1.0.9 на 1.0.10 перешел без проблем. Может все зависит от прохождения каких-то ключевых точек в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по квесту с разборками банд, когда нужно через три дня прийти на помощь одному из главарей. Говоришь, что готов, дальше запускается поход местной группировки в режиме "скованы одной цепью", идешь с ними до ворот города, которые закрыты. И больше ничего не происходит. Ворота рубить пробовал, но это такое себе занятие. Что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk Там вроде должно придти сначала сообщение, что вражины прибыли в город. После этого я спокойно поговорил с нанимателем и со стандартными 8 бойцами (+ местная гопота) порубил всех. Причем я в городе был верхом на коне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Значит у меня что-то пошло не так. Мне дали только гопоту, сам я в гражданском. То же самое было и когда сам захотел истребить одну из банд.

Изменено пользователем Uruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ! Что интереснее отыгрывать по завершению главного квеста, кому отдать знамя ? Империалистам, варварам или самому стать сепаратистом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 самому конечно! не знаю, как для других, но для меня неприемлимо быть на подсосе у ии...

кстати говенных верблюдов можно выбивать с бедуинов (вольных хмырей)... ну просто для этетизьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, elma сказал:

самому конечно!

А будет ли возможность объявить войну ? Ведь, наверно, без недвижимости свое королевство не провозгласить. И, наоборот, без королевства не объявить войну, чтоб эту недвижимость хапнуть. Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 да тут все просто- чтоб объявить войну до создания королевства нужно рейдануть деревеньку и по шустрому отжать замок/город, далее сдать квест и все в шоколаде... крайне рекомендую запасти 40-50к бабла, чтоб купить мир и не быть вынесеным...

напоминаю- для квеста надо отжать ИМПЕРСКОЕ поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elma сказал:

напоминаю- для квеста надо отжать ИМПЕРСКОЕ поселение

Эмм... смотря кому будешь отдавать знамя. Если Истиане - то да, имперское. Если Алкому-то там - то любое неимперское. Короче выбираешь поселение на свой вкус и сдаешь квест соответствующему неписю. Суть все равно не поменяется.

Но желательно, чтоб твоя родная культура совпадала с захваченным. Я вот с баттанийкой взял вландийский город и имею небольшой штраф. Плюс закон есть в политике королевства, дающий бонус при совпадении культуры.

А объявление войны да, дело простое, я караван ограбил. На первых порах можешь сразу нанять свободные фракции в качестве наемников, это 4 средненьких стека с каждой на подхвате. Ощутимой финансовой нагрузки не заметил, они вроде за очки влияния деньги берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk имхо проще таки имперское захватывать, т.к. довольно шустро одному из королевств настает писец и сшакалить- самое оно. т.е. довольно удобно из центра карты дернуться, а до варваров пока допрешься- все поменяеться несколько раз... касательно культур- есть такое чутка, но самое главное, чтоб управляющего не пучило насчет культуры... касательно наемников- они почти все конные и на осаде дохнут как мухи... я их беру "на мясо" и чтоб не было слишком явного перевеса у врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Uruk сказал:

А объявление войны да, дело простое, я караван ограбил

Деревни и караваны для войны, значит все как в Варбанде осталось.

 

А Истиана или Алком присоединятся потом после сдачи знамени к отряду ГГ ?

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (RU by SKINZO v2) (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      --- AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Fantasy World
       


       
       
      Автор : cezar135
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.05 (от 07.05.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Fantasy World v1.05 (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord  1.2.12)
      Сборный архив.  
                                                                                                            Описание :

      В привычной нам Кальрадии возникли новые королевства, населенные фантастическими расами.
       
      Фракции:
       
      1. Империя теней дроу
      - Раса : эльфы
      - Культура: Дроу (темные эльфы)
      - Владения: Куаяз, замок Тубилис и замок Айн-Балик
      (+) В пустыне нет ограничения на скорость передвижения
      (+) Служба в армии дает на 25% больше влияния
      (-) на 20% больше штрафных санкций в отношениях с другими королевствами
       
      2. Великая империя орков
      - Раса: орки, гоблины
      - Культура: Зеленокожие
      - Владения: Лагета, замок Ористокорис и замок Герсегос
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Армии теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       
      3. Соединенное королевство эльфов
      - Раса: эльфы
      - Культура: Эльфы
      - Владения: Кар Бансет, замок Аб Комер и замок Лланок Хен
      (+) на 50% меньше штраф к скорости и на 15% больше дальности видимости в лесах
      (+) на 10% больше налогов от деревень, которые привязаны к замкам
      (-) Налоговые поступления от городов снижаются на 20%
       
      4. Железное королевство
      - Раса: дварфы (гномы)
      - Культура: Дварфы
      - Владения: Ровальт, замок Калеус и замок Тирби
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) На 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) Ежедневное жалованье войскам в отряде увеличивается на 5%
       
      5. Йотунхейм
      - Раса: гиганты
      - Культура: Йотуннская
      - Владения: Омор, Невьянский замок и замок Урикскала
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) на 50% снижается скорость и на 15% увеличивается дальность видимости в лесах.
      (-) Вербовка лордов в армию стоит на 20% больше влияния
       
      6. Адрисские колонии
      - Раса: люди
      - Культура: Пеласгия
      - Владения: Порос, Зеоника, Амитатис, замок Одриса, замок Корения, замок Оника
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Создание караванов обходится на 30% дешевле. На 10% меньше штрафа за торговлю
      (-) На 20% больше штрафа за отношения с другими королевствами.
       
      7. Королевство амазонок
      - Раса: люди
      - Культура: Амазонки
      - Владения: Ликарон, Сиронея, Фикаон, замок Джогурис, замок Чанопсис, замок Мелион
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев на 25% дешевле
      (+) 10% бонус к налогам в деревнях, которые привязаны к замкам
      (-) Скорость строительства городских объектов в поселениях снижена на 10%
       
      8. Спартанская империя
      - Раса: люди
      - Культура: Спарта
      - Владения: Эпикротея, Диатма, Санеопа, Замок Резос, замок Мекаловея, Замок Атакония, замок Варагос.
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) на 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer (Для спартанцев, если вам нужны новобранцы из Афин.)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Sensical Race Fixes (Для сохранения выбранной вами расы)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для удобства пользователей все модули я собрал в Сборный архив.
      Модуль FantasyRaces Core должен находиться ниже других модулей этого мода.
      Из двух модулей Spartan (300 Assets) и Spartan (Prepare for Glory Assets) необходимо выбрать только один. По уверению автора их можно безопасно поменять даже в середине вашей игры.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.