Перейти к содержанию
Авторизация  
elma

Mount&Blade II : Bannerlord - Хитрости, особенности, фичи и баги

Рекомендуемые сообщения

Попробовал объявить войну одной недобитой фракции с одним замком. Т.е. караванов ессно у них нет. Значит ограбил деревеньку. Влияние сразу ушло в минус на 200, и отношения с разными неписями тоже сильно упало. Перебор явный. И я передумал это делать, сохранение в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 ну для начала войны необходимо начать грабить деревеньку, но необязательно рейдить ее полностью. и я как бы не сижу на последнем апдейте, но все время отношения падали не настолько- скажем на 30-60  и теде... есть уверенность, что отношения до этого не были скажем минус 170? я как бы отбитый, но минус 200 я еще ни с кем не получал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, elma сказал:

есть уверенность, что отношения до этого не были скажем минус 170?

Упали сильно не отношения с деревней, а очки влияния. Но буду пробовать еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В службе наемником или вассалом есть одна отвратительная особенность. Когда тебя призывают в армию, ты бросаешь все и скачешь в "военкомат". И неважно, чем ты был занят - почти догнал отряд противника, убегал от отряда врага, который как раз на пути к точке сбора, хотел закупиться едой, набрать рекрутов - пофиг. Можно конечно вроде без последствий даже тут же отказаться и вернуться на свой маршрут, но иногда такие откаты очень нервируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Ну не знаю, иногда интересно посмотреть действие армии изнутри. Вступаешь туда, тебе дают выбрать кем будешь командовать, берешь кавалерию к примеру, тебе командир приказы отдает. Правда они частые и непонятные, типа "Кавалерия, левый фланг центр пехоты противника" или "Перестрелка на возвышенности" и дальше уже сам догадывайся, что от тебя требуется.

 

Кстати, можно вступить в голодающую армию (у ИИ мозгов не хватает ни распустить ее, ни закупиться едой) и делиться пищей, за это неплохо так влияние сыпят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у кого-то лорды умирают вообще в бою? Я поставил смерть лордов, но никто пока не погиб. Иногда в статистике пишут, что один из моих спутников умер, а не ранен, но он все равно в отряде, живой, хоть и не очень здоровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  у меня на счету сотни отфигаченых дворяшек и ни1 сволочь из них не сдохла... и таки компаньены бессмертны, хз что статистика показала... уточню- это на ваниле, модов на откидоны не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что пока на смерть лордов у таликов стоит заглушка. Как и на объявление войны из меню королевства.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 объявление войны/мира не заглушено в явном виде, оно в теории должно разблокироваться сюжетными квестами, которые нифига не работают. могу предположить, что возможно даже не существует субинтерфейса, который должен вызываться данными кнопарями... то, что это жалкое подобие полуфабриката, недостойное даже збт, продается- это наглый обман, т.к. игра неработоспособна и ее играбельность на уровне техдемки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, elma сказал:

должно разблокироваться сюжетными квестами, которые нифига не работают.

На которые пока и стоят заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается у сюжетного квеста есть срок годности - 10 лет. По их окончании сперва автоматически показывают местоположение убежищ с кусками флагов, а если их проигнорировать, то и вовсе все отменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли срок для выполнения квеста по выбору стороны после сбора флага ? А то ведь получается, что можно, как в песочнице, захватить всю Кальрадию так и не сдав его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk это еще что... в ранних апдейтах(а может и счас- хезе) была такая фича- после этих 10 лет игра вылетала, ибо скрипт основного квеста был написан курицей-паралитиком... ну или был рассчет на то, что в это никто не сможет так долго играть...

 

просьба добавить в первый пост:

- у торговли есть еще одна огромная трудность- после загрузки игры полностью отваливаються все данные о том, что и почем было куплено и соответственно- никакого рассчета гешефта не происходит(но таки прибыль есть). на нексусе в теории есть мод, который это кривенько исправляет, но я постремался его даже тестить, ибо шанс запороть сейв имееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Добавил.

1 час назад, elma сказал:

после этих 10 лет игра вылетала

А вот это уже очень плохо. Нечто подобное есть и на некоторых модах на Варбанд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, elma сказал:

ибо скрипт основного квеста был написан курицей-паралитиком... ну или был рассчет на то, что в это никто не сможет так долго играть...

Вот... ты чего такой злой? Не у всех получается все с первого раза делать идеально. Но это не повод считать их хуже себя и оскорблять, пусть и заочно.

Игра шикарна, разработчики молодцы.

@elma Сколько читаю твои комментарии - один сплошной негатив. Ты принципиально не хочешь видеть хорошие качества в окружающем или просто лишь бы повозмущаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  я не злой а справедливо и непредвзято оценивающий вещи. если игра неработоспособна и у нее нет перспектив в разумные сроки стать таковой- то продажу такого поделия считаю откровенным обманом.

я не "считаю их хуже себя", я воспитан при ссср и считаю, что устраивать обт за фулпрайс неработоспособного продукта- это мразотно. типа "ну я тебе тормоза не доделал- покатайся, через месяцок возвращайся".

опять же, что значит один негатив? я сказал же, что графоний лучше предыдущих поделий (правда на 2020 год немного не дотягивает), но никаким графонием нельзя компенсировать абсолютную неиграбельность первых версий и кучу тупо нероботающих до сих пор вещей. чем мне еще в этой поделке нужно восхищаться? каждодневными апдейтами? я предпочел бы увидеть игру на несколько месяцев позже, но в работоспособном виде...

PS ах да, я еще очень сильно "восхищен" тем, как раково надо делать "моды", 90%+ которых являються просто говноделием и перспектив создания глобальных модов не вижу.

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

я предпочел бы увидеть игру на несколько месяцев позже, но в работоспособном виде...

Так зачем покупал тогда? Разработчики изначально сказали, что в ранней версии не все будет работать. И если игроки не хотят столкнуться с багами, ошибками и недоработками - то пусть подождут финального релиза. В чем проблема? Мы тестируем на свой страх и риск.

1 час назад, elma сказал:

игра неработоспособна и у нее нет перспектив в разумные сроки стать таковой

В каком месте она неработоспособна? Я начал уже третью партию и никаких проблем не встречаю. Да, есть квесты, которые не завершаются, есть ошибки, один раз даже вылет был. Но никаких серьезных проблем с игрой я пока не встречал.

1 час назад, elma сказал:

графоний лучше предыдущих поделий (правда на 2020 год немного не дотягивает)

Не то чтобы к тебе вопрос, ко всем - что не так с графикой и 2020 годом? Почему все так зациклились на этом? По-моему все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если несчастные еще и погибать будут, то игра закончится через два часа.

 

Только разработчики как-то предпочли забыть что игра в таком виде вышла после восьми лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Uruk сказал:

Так зачем покупал тогда?

наивность и вера в то, что как и в других нормальных проэктах неработоспособный контент будет скрыт и будет по мере его допиливания доступен игроку. в данном же случае потребителю предстояло самому выяснять что и насколько неработоспособно. опять же, как я увидел обман- я вернул деньги.

6 минут назад, Uruk сказал:

В каком месте она неработоспособна?

т.е. все перки работоспособны, все квесты работают, дипломатия работает как часы, нет потери данных при загрузке/сохранении? и нет многостраничного перечня багов? а то, что спустя кучу апдейтов игра не вылетает каждые несколько минут- я этим должен восхищаться чтоли? игра ДОЛЖНА была с релиза не вылетать, или разрабы не соизволили поиграть в нее перед релизом?

11 минут назад, Uruk сказал:

что не так с графикой

а дело в том, что если делаешь игру с графонием- то можно таки научиться пользоваться api. для примера- допустим, у тебя упал фпс на осаде и ты хочешь хоть както нормализовать это и утыкаешься мордой в стену/землю, но фпс почти не меняеться, ибо движок продолжает молотить то, что не попадает в поле обзора. ах да, стра****е морды неписей- лучшее средство от потенции и смотряться, как в моровинде, который уже покрылся мхом в музее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение оптимиста : Игра мне нравится, и дальше будет еще лучше.

Мое мнение пессимиста :  Могло быть хуже, но до Истории Героя не дотягивает.

2 минуты назад, elma сказал:

спустя кучу апдейтов игра не вылетает каждые несколько минут

Такого у меня ни разу и не бывало. Графон выставлен конечно по минимуму (железо не самое сильное), но даже в осадах все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alisacat007 сказал:

Такого у меня ни разу и не бывало.

походу ты не играл в ранние версии. для ознакомления/мазохизма крайне рекомендую скачать пиратку 1.0.0-.1.0.2 и насладиться полным букетом впечатлений. также рекомендую подложить под седалище асбест- некоторые ощущения могут зашкаливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

как я увидел обман- я вернул деньги

Так я и не понял, что ты ожидал и в чем тебя обманули, но ладно.

1 час назад, elma сказал:

т.е. все перки работоспособны, все квесты работают, дипломатия работает как часы, нет потери данных при загрузке/сохранении? и нет многостраничного перечня багов?

Наверное я не настолько мелочный. По перкам не обращал внимания, хотя увеличение компаньонов вроде и правда не работает. Ну и фиг с ним, не критично. По дипломатии тоже не особо волнует, что там есть, что нет. Потерь не было, многостраничных перечней багов... ну не знаю, видел пару косяков, но опять же, все в пределах нормы.

1 час назад, elma сказал:

допустим, у тебя упал фпс на осаде

Аа. Этот мифический фпс. Я даже не знаю, что это такое.

1 час назад, elma сказал:

ах да, стра****е морды неписей

В смысле? Не знаю, они вполне реалистичны, в жизни бывают и похуже. Да и дамочки бывают в игре вполне симпатичные. Так что не знаю, спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk  ок, подкину не совсем корректную аналогию- ты покупаешь машину и она у тебя глохнет раз в 50-100 метров. т.е. все норм или чойто может не устроить? ок, пусть я "мелочный", но объективный. если же от игры комуто достаточно немного побегать по карте с гиканьем и улюлюканьем, то я хочу, чтоб каждый востребованный элемент работал штатно. на фпс мне на основном компе пофиг, меня корежит от похабности реализации отрисовки сцен.

@Alvaro  вот у разрабов заняло пару недель устранение косяков, что им мешало выпустить на эти же пару недель игру попозже, уже устранив эти косяки, и чтоб их не считали говноделами? а еще лучше- на пару месяцев и игра уже была бы игрой, а не обт за фулпрайс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Добавление моделей в моды
       
      Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
      Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.

      Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
      OpenBRF (v0.0.81b) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
      Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
      А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.  
      1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
      Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv  и через Поиск находим строку с названием брони    Латный доспех Сокола :
       
      itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола
       
      2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
      В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
      В поиск вставляем   itm_falcon_plate
      и видим строку :
       
       itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
       
      , нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
      Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.
      Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.
       
      3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
      Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
      Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
      Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
      В открывшемся окне вводим название нашей модели    falcon_plate
      Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)


       
      Таким образом мы находим архив с нужной моделью -  pop_women_armor.brf
      Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле   item_kinds1.txt
      Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
      В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.


       
      4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
      Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
      Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
      В левом верхнем углу  File - New
      В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.


       
      Далее советую обязательно сохранить новый архив :
      File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)

      ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
                                 2) Должна в названии быть только латиница.
                                 3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource
       
      5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
      Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
      В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
      Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
      Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
      Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.


       
      Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
      ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
      Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
      Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
      Путь  CommonRes\core_shaders.brf  увидите вверху окна.
      Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
      в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini


       
      Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
      Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.
       
      6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures  нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
      Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
      В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
      armour_order_falcon.dds
      armour_order_n.dds
      armour_order_s.dds
       
      7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
      Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource =    или    load_mod_resource =
      прописываем свою строку. В нашем случае это :
       
      load_mod_resource = ALISA
       
      8 )  Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt  новый созданный доспех.
      Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )
       
       itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
       
      просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :
       
       itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1  falcon_plate 0  16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
       1
       16
      0
       
      , сохранив пробелы между строк и нужные отступы.

      ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
      Иначе игра их просто не увидит.
       
      А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.
       
      9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
      Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
      Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.
       
      Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
      Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
      troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
      factions.txt - здесь можно изменять фракции.
      parties.txt - города\замки\деревни.
      party_template.txt - отряды и гарнизоны.
      item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.
      Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.


       
      Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :
       
       
      Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.

      Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
      Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
      По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
    • От elma
      данная статья будет неэнциклопедичной, переполненой моим чсв и будет постепенно пополняться. за качество изложения я мог бы для вида извиниться, но не буду- буду писать ровно настолько хорошо насколько хорошо себя чувствую.
      существуют игры, где модинг не только предусмотрен разработчиками, но и есть кошерный инструментарий для этого заботливо предоставленный разрабами. такие игры немногочисленны и встречаются немногим чаще единорогов в кабаках. в качестве примера будет ATOM RPG- отечественная игрулька по мотивам фолыча 1-2 в советских реалиях и с кошерным графонием. для моддинга данной игры необходимо скачать модкит, который являет собой сильно урезанный юнити проект игры и саму среду разработки юнити желательно той версии, под которую предназначен модкит. инструкции под модинг валяются в инете и там сложного ничего нет.
       
      далее, существуют игры, где модинг предусмотрен разработчиками, но они *** клали на инструметарий для самого модинга. тут в качестве примера пойдут Pillars of Eternity 1-2 - через файлы с xml структурой можно править очень многое- параметры шмоток, параметры левелапов, некоторые диалоги и условия под них, некоторые куски игровой механики. к слову, данный модинг можно проворачивать и редактируя файлы игры напрямую, но это не только менее удобно, но и в случае обновления версии игры данный модинг может пойти на****. данный вид модинга становиться возможен только в том случае, если разрабы специально вынесли параметры ассетов юнити во внешне хранимые файлы.
       
      далее существуют игры, где модинга не завезли вообще, но ручонки сильно хотят модифицировать параметры шмотки. это возможно, но для этого нужно:
      1. много времени
      2. немеряно упорства/упоротости
      3. четкое понимание того, что хочется сделать
      4. ОЧЕНЬ стабильная психика и/или куча успокоительного и/или антидпресантов
      при наличии всего вышеперечисленного можно попытать счастья. для примера возьмем ATOM RPG того периода, когда он не имел модкита. в качестве инструментария берем Unity Asset Editor и им открываем файл ассетов ииии... СУРПРЫЗ МАЗАФАКА! ассетов больше полмиллиона из которых нас интересует только один(для начала)... для большинства похождения алисы в зазеркалье модов заканчиваються на этом этапе. более упорные могут потратив некоторое время по названию ассета найти нужный ассет и увидеть ... почти фигу. дело в том, что ассет юнити храниться в виде объекта с кучей полей. представим себе, что задача стоит к шмотке дающей +10 к трындежу добавить +5000 переносимого веса, +20 к ловкости и +10 к удаче. при такой постановке вопроса сразу же настает кирдык- утилита нормально не способна мучать вложенные поля объекта и уродует их. казалось бы- все, финиш, но нет- экспортируем ассет в RAW(сыром) виде и начинаем текстово редактировать. далее следует очередной сурпрыз- разложенный ассет из себя представляет НЁХ, в которой нифига непонятно, но при желании можно увидеть строчку с неведомой цыфрой и цифрой 10 (шмотка то давала +10 к трындежу ведь) и неподалеку цифру 1. цифра "1" означает количество эффектов шмотки и мы смело вдалбываем 4 (1 свойство есть и 3 добавляем), а "неведомая цыфра" обозначет ID эффекта "трындеж". а далее наступает самое веселое- надо снова среди полумиллиона ассетов найти шмотки, которые будут давать те эффекты, которые мы хотим вкорячить в модошмотку. спустя до*** времени ID эфектов находятся и вкорячиваются в RAW ассет с соблюдением структуры объекта по образцу и подобию уже имеющейся записи эффекта.
      ктото решил, что это финал и счастье настало? *** вам. далее собранное ручками гуано импортируеться назад и нужно компильнуть патчер. после компиляции мы получаем мелкий экзешник, который можно кинуть поближе к файлу ассетов и запустить. после того как инжектор отработает результатом будет замоденый файл ассетов и бэкап. если вспомнить, сколько весят подобные файлы- процесс будет сильно не быстрым и в случае удачного модинга можно будет еще удалить большой файлик бекапа.
      при удачном стечении обстоятельств или знании того что и как делать- вуаля- ЗАМОДЕНО! да, процесс отбитый, но реальный для достижения результата... и когда я в чате писал, что модю в юнити и вел себя неадекватно- это был примерно этот процесс, только на порядок сложнее.
       
      также существуют игры, где может и есть какаянить поддержка моддинга, но доступа к самой механике игрового процесса нет, тк это зашивается в библиотеку при компиляции. для примера возьмем Pillars of Eternity 2- допустим, нас не устраивает то, что на богоподобных (godlike) нельзя одевать шлемы. лезем на нексус... и видим фигу- тамошние немощи такого не осилили. не беда. берем утилиту навроде dnspy, ей открываем файл of Assembly-CSharp.dll(обязательно делаем бэкап) ииии... видим кучу жути. далее, если гражданин полезший во все это способен немного читать C#/C++, то он найдет нехорошие строчки:
      if (slot == Equippable.EquipmentSlot.Head)
      {
      return !component || component.CharacterRace != CharacterStats.Race.Godlike;
      }
      этот кусок кода исправно "постукивает" о невозможности одеть шлем на богоподобного. для тех, кто в танке, можно немного "доработать" код:
      return !component || component.CharacterRace != None;
      и вуаля- шлемы одеваються, как родные. далее можно спокойно допилить спелбуки, питомцев и прочую фигню.
      данный простейший модинг наглядно демонстрирует, насколько беспомощные и жалкие немощи 99.99% "мододелов" на нексусе. такую простейшую фигню до сих пор не способны слепить... куда им, с грыжей...
       
      далее, существуют п****ие игры. не в прямом смысле секскуяльной ориентации, а в плане того, что ихние авторы являються патентованными жадными п***и. в качестве примера возьмем порноигрульки Last Man и Glamour. фикус подобного шлака в том, что у игрока есть только клиент игры с картинками, а сейвы и скрипты торчат у автора на сервере и поиграть соответственно можно с царского позволения автора... естественно, за бабло. притом у "Last Man" нет своего графония и автор сего высера пихает картиночки/гифки с реальным порно. да, как бы в "Last Man" можно попытаться поиграть бесплатно, но с кучей отрезанного контента и *** горой дрючевного гринда. на фоне этого автор "Glamour" выглядит не настолько уж и ****м - графоний сам клепает в дазе и даже можно найти стыренную "оффлайн" версию (насколько оффлайном можно считать кривенький эмулятор сервера- это большой вопрос). т.е. в подобных играх моддинга не существует СОВСЕМ и ВООБЩЕ.
       
      текст далее будет дополняться по мере самочувствия и желания. все с просьбами "замодь мне игрульку", "слышь не впадлу сделай эту фигню" будут посланый на***- я не просто не мать-тереза, а грубый и неженственный жлоб.
       
      текст авторский, написан лично мною, великим и гениальным икслюзивно для ГС. если когото будет распирать желание репостнуть в иных местах, то разрешаю поползать на коленях и поумолять- существует 0.0000001% шанс, что я снизойду до этой челобитной 👑
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.