-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Alisacat007
Добавление моделей в моды
Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой.
Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде.
Для работы понадобятся две несложные в освоении программы :
OpenBRF (v0.0.81b) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться.
А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен.
1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе :
Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv и через Поиск находим строку с названием брони Латный доспех Сокола :
itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола
2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt
В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде.
В поиск вставляем itm_falcon_plate
и видим строку :
itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
, нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate
Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте.
Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони.
3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде.
Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf
Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf
Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F
В открывшемся окне вводим название нашей модели falcon_plate
Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов)
Таким образом мы находим архив с нужной моделью - pop_women_armor.brf
Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле item_kinds1.txt
Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее.
В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив.
4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf
Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью.
Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах.
В левом верхнем углу File - New
В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена.
Далее советую обязательно сохранить новый архив :
File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA)
ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource)
2) Должна в названии быть только латиница.
3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource
5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели.
Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами.
В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив.
Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back).
Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз.
Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ.
Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом.
ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель.
Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader.
Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо.
Путь CommonRes\core_shaders.brf увидите вверху окна.
Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами
в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini
Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта.
Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо.
6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода.
Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве.
В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) :
armour_order_falcon.dds
armour_order_n.dds
armour_order_s.dds
7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini
Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource = или load_mod_resource =
прописываем свою строку. В нашем случае это :
load_mod_resource = ALISA
8 ) Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt новый созданный доспех.
Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой )
itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 :
itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0
1
16
0
, сохранив пробелы между строк и нужные отступы.
ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов.
Иначе игра их просто не увидит.
А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха.
9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50
Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку.
Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить.
Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации.
Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами :
troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов.
factions.txt - здесь можно изменять фракции.
parties.txt - города\замки\деревни.
party_template.txt - отряды и гарнизоны.
item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае.
Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых.
Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями :
Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов.
Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается.
Все неясности прошу обсуждать в данной теме.
По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
-
От elma
Хитрости, особенности, фичи и баги
Предлагаю здесь насыпать вышеобозначенных "особенностей" сей игры. Я насыплю насчет торговли относительно версий 1.0.0-1.0.11:
- прокачка скила торговли происходит только если вы купили товар в одном месте дешево и продали в другом месте дорого.
- разъясню предыдущий пункт- если товар имеет происхождение военной добычи или рейда деревни- с него не будет прокачки навыка торговли
- предельно упрощенно схема прокачки навыка выглядит так- купил в одном городе 100 рыбы по 7 и продал в другом городе по 18. все. гешефт и прокачка скила.
- чтобы понять, сделка качнула навык или нет- до сделки смотрим опыт в навыке и запоминаем и смотрим после сделки. если капнуло- то все ок, если нет- то надо дочитать этот "гайд"
- есть товары, которые не дают опыта при барыгании помимо трофейных- это кузнечные ресы, притом есть ОЧЕНЬ существенная особенность- к этим ресурсам относиться и древесина. объясню коварство торговли древесиной в двух иллюстрациях: а) разобрал кучу вил и получил 100 дерева, которое выгодно толкнул -> прокачки шиш ибо рес не был куплен б) имея 100 дерева, разобрал оружий на еще 100 дерева и выгодно толкнул 100 дерева -> прокачки шиш ибо сначала продалось накрафченое дерево, которое не было куплено.
- торговля в деревнями навык качает, но как правило там и товара очень мало и бегать можно офигеть. если уж есть желание, то дам подсказку- у деревни есть профильный товар, который можно увидеть наведя на деревню мышку.
- торговать с караванами теоретически можно, но следует учитывать то, что как правило у них не корректно отображаються цены и изменения цен. т.е. за сделку деньги выдадут честно, но как правило прокачки торговли не будет.
- а теперь самая главная особенность торговли- чем больше товара вы покупаете, тем больше становиться его цена и соответственно чем больше вы продаете товара, тем он дешевле. для иллюстрации: я имею 200 рыбы, которую купил по 10, с разгона показываеться продажная цена 20, далее можно сделать глупость и перетащить весь товар и недоглядев его продать за 6, а можно продать только 40-50 рыбок по 16-17 и получить гешефт и прокачку навыка.
- идея "круто забарыгать" харчами может кончиться тем, что войска в процессе передвижения просто сожрут "вскусняшки", так что имхо пытаться забарыгать харчем кроме зерна и рыбы кончиться потерей бабла.
- у торговли есть еще одна огромная трудность - после загрузки игры полностью отваливаются все данные о том, что и почем было куплено и, соответственно, никакого расчета гешефта не происходит (но таки прибыль есть).
кстати, касательно караванов- у них бабло обновляется каждую сессию торговли и можно одному и тому же каравану слить товару на несколько его бюджетов.
данный текст написан для гс и размещать его в других местах нельзя, ибо у злодея появиться гонорея и сифилис, а также его будут ректально любить бегемоты. впрочем, если много раз облыбзать мои тапки, то мое величество может снизойти...
-